Методическая разработка (технологическая карта урока) по английскому языку в 6 классе по теме: «Events. События.» в технологии развивающего обучения
методическая разработка (6 класс)

Ф.И.О.: Мартынова Татьяна Андреевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «в»

Тема – Events. События.

Цель: создание диалога с использованием времен Past Simple/Past Continuous

Технология изучения указанной темы – технология развивающего обучения

Тип урока: комбинированный.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: «Events. События.» в технологии развивающего обучения

ГБОУ СОШ №12 с углублённым изучением английского языка Василеостровского р-на Спб

 1 часть ТК. Пояснительная записка

Ф.И.О.: Мартынова Татьяна Андреевна

Предмет: английский язык

Класс: 6 «в»

Тема – Events. События.

Цель: создание диалога с использованием времен Past Simple/Past Continuous

Задачи:

Образовательные:

  1. совершенствовать грамматические навыки по теме “Past Simple/Past Continuous”;
  2. учить распознавать в речи учителя и корректно употреблять в собственной речи грамматический материал;
  3. учить использовать грамматический материал в коммуникативных ситуациях:

А) описывать картинки, используя время Past Continuous

B) решать конкретную коммуникативную задачу с помощью комбинирования времен Past Simple/Past Continuous.

Развивающие:

  1. обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли;
  2. способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

Воспитывающие:

  1. обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету

Планируемые результаты

Личностные:

- уважительное отношение к мнению одноклассников;

- проявление доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости;

- сотрудничество с партнерами во время групповой работы;

- положительная мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- осознание связи между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

Метапредметные

Познавательные:

- выделять и формулировать познавательные задачи;

- уметь структурировать свои знания;

- овладевать навыками поиска и выделение необходимой информации;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

- учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- готовность слушать собеседника и звучащий в видеозаписи текст песни, воспринимать и оценивать услышанное, реагировать на речь собеседника или на прослушанную информацию;

- готовность слушать собеседника и отвечать на вопросы, используя изученный грамматический материал.

- навык управления поведением партнера – контролировать, корректировать и оценивать его действия во время групповой работы;

- готовность излагать свое мнение в соответствии с условиями поставленной задачи.

Регулятивные:

- ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (целеполагание);

- овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование);

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном (контроль);

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения;

- формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Предметные:

  1. знать признаки изученных грамматических явлений (временные формы глаголов);
  2. распознавать и употреблять в речи грамматические явления;
  3. отвечать на вопросы в пределах изученной тематики и усвоенного грамматического материала;
  4. описывать картинки, используя изученный грамматический материал;
  5. воспринимать в видеозаписи и понимать содержание текста песни с опорой на зрительную наглядность, отвечать на вопросы по содержанию, петь песню;
  6. работать в группах, совместно решать коммуникативную задачу.

Организация пространства: компьютер, экран, презентация, видео с Youtube, карточки для игры “Questions & Answers”, карточки для выполнения группового задания.

Технология изучения указанной темы – технология развивающего обучения

Тип урока: комбинированный.

2 часть ТК. Этапы работы на уроке

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технология развивающего обучения

Действия

используемый

материал (слайды,

стр.        учебника        и т.п.)

Задания для учащихся

Форма работы        и контроля1

Формиру-емые

УУД2

1

Естественное действие

Самоопределение к деятельности – 5 мин.

Приветствие. Речевая зарядка.

Настраивает на общение на английском языке.
Развивает слухо-произносительные навыки, настраивает учащихся на распознание и употребление в речи времён Past Simple/Past Continuous.

Презентация

слайд %1

Отреагируйте на реплику учителя;

Произнесите фонетически правильно английское стихотворение.

И

К, Р

Актуализация знаний

Проверяет домашнее задание, правильность и помогает исправить ошибки.

Учебник

стр. 48упр.7, 9

Ответьте домашнее задание, проверьте правильность и исправьте необходимое.

Спросите друг у друга, что вы делали вчера? Знаете как?

И

П, Р, Л, К

Мотивирование. Целеполагание.

Предъявляет        проблему        и  организует диалог с учащимися.

Хотите научиться говорить о прошлом? Согласны, что эта тема может пригодиться в разговоре с иностранцем?

Тогда давайте определим цель наших дальнейших действий на уроке.

И

Р, Л, К

2

Освоение информации по проблеме

Учебно-познавательная деятельность – 30 мин

Предъявляет задания на грамматический материал.

Проверяет сформированность грамматических навыков по теме, выявляет и внимает трудности.

Проверяет правильность выполнения заданий, помогает учащимся корректировать неверные ответы.

Предъявление        нового        материала, закрепление и систематизация знаний учащихся по теме. Учит их использовать грамматический материал для решения коммуникативных задач.

Видео

Посмотрите видео, выпишите новые слова

И

П, Пр

Карточки с вопросами и ответами

Давайте сыграем в игру ‘’Questions & Answers’’

Г

П, Р, Л, К, Пр

Презентация

слайд №2

Ответьте на вопросы

И

П, Пр

Карточки с текстами и презентация (слайд №3)

Составьте 5-8 предложений по карточке

Г

П, Р, Л, К, Пр

Учебник

стр.53 упр.1

Составьте диалоге с использованием новых времён

П

П, Р, Л, К, Пр

Диагностика освоения учебного материала

Тест на листах А4

Пройдите тест по теме Past Simple и Past Continuous.

И

П, Пр

3

Улучшенная деятельность

Интеллектуально-преобразовательная деятельность – 8 мин.

Предъявляет задание последовательно на  трех уровнях самостоятельности, постепенно выясняя, кому из учащихся нужна помощь.

Составьте диалог с использованием изученного сегодня материала.

И

П, Пр

4

Рефлексия

Рефлексивная деятельность – 2 мин.

Самоанализ и самооценка деятельности

Организует обсуждение, определяет были ли достигнуты поставленные цели, получает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Презентация

слайд №4

Ответьте на вопросы на английском: Была ли эта тема трудной для тебя? Как ты думаешь, получается ли у тебя говорить о прошлом теперь? Тебе понравился урок?

И

Р

Подведение итогов (оценки) и пояснение ДЗ

Обеспечивает понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Презентация

слайд №5

Запишите домашнее задание в дневнике: учебник стр.53упр.4,5, уметь отвечать на пункты плана.

Оценки за урок получают…

Тетради сдают…

1 Формы работы: Ф - фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

2 УУД : Л - личностные, метапредметные: П-познавательные , К- коммуникативные , Р –регулятивные, ПР- предметные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican\'t

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС...

Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."

Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К.  Цель урока:  Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать,  как...

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"

Технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"

Технологическая карта урока по английскому языку 7 класс по теме "Экология как наука"...