План урока Опасные травмы Starlight-6
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Сергеева Юлия Николаевна

План урока к учебнику Starlight 6 (Звездный английский. 6 класс), Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

Тема урока: Опасные травмы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка .

Тема: Опасные травмы.

Сергеева Ю. Н., учитель ГБОУ гимназия №642 «Земля и Вселенная»

Василеостровского района Санкт-Петербурга

Класс: 6

Учебник:  Starlight 6 (Звездный английский. 6 класс), Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: применить знания при составлении устного и письменного монологического высказывания о причинах травм и о своем отношении к проблеме на основе изучения лексико-грамматических единиц по теме «Опасные травмы»:

  • знание лексико-грамматических единиц по теме;
  • понимание взаимосвязи между действиями человека и их последствиями для здоровья;
  • умение составлять устное и письменное монологическое высказывание с использованием новой лексики и правильных грамматических конструкций по теме; умение высказать и обосновать своё отношение к проблеме.

Задачи урока:

  • Обучающие: ввести и активизировать лексические единицы по теме; развивать навыки устной и письменной монологической речи.
  • Развивающие: развивать у учащихся стремление развивать свой кругозор; развивать лингвистическую догадку, память, навыки аргументированно высказываться.
  • Воспитывающие: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Планируемые результаты освоения темы:

  • Личностные: осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию темы; осознавать такие моральные нормы, как бережное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за свои действия; осознавать успешность своей деятельности.
  • Метапредметные умения:
  • познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, определять значение и смысл терминов, структурировать информацию и составлять план, предъявлять информацию в письменной, устной формах.
  • регулятивные: определять лично значимую цель в рамках учебной темы, принимать и сохранять учебное задание, оценивать собственные возможности для выполнения задания, контролировать достижение результата.
  • коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос, полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка.
  • Предметные: формировать навыки чтения с пониманием содержания и выделением новых терминов, усваивать новые термины и уметь их использовать в письменном и устном высказывании.

Материал к уроку: учебник английского языка, словарь.

Этап урока:

Деятельность учителя:

Деятельность учеников – выполнение заданий:

1.1. Оргмомент.

1.2. Актуализация знаний.

1.3. Само-определение к деятельности (мотивация, целеполагание).

Приветствует группу. Hello children! I am very glad to see you today.

Обращается к имеющимся у учащихся знаниям:

What season is it now? Do you agree that it is a very dangerous time? It can be very slippery outside./ Какое сейчас время года? Вы согласны со мной, что это очень опасное время. На улице может быть скользко.

Выслушивает ответы детей.

Предъявляет учебное задание проблемного характера:

What can be dangerous about icy surface? Make 3-5 sentences. Orally. /Чем опасна скользкая поверхность (гололед)? Составьте 3-5 предложений. Устно.

Записывает высказанные идеи на доске. Предлагает учащимся обратиться к учебнику, чтобы изучить новые слова: Let us open the Students books and study some new words.

Have you ever had any of these injures? How did it happen? /Вы когда-нибудь сталкивались с такими травмами? Как это произошло?

Новые слова:

get sore feet

break your arm

twist your ankle

bang your head

cut your finger

sprain your wrist

scratch your face

get a swollen knee

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Высказываются по поводу проблемного задания, выдвигая различные идеи. Пользуются русским языком для обозначения незнакомых терминов.  

Отвечают на вопрос учителя, рассказывают случаи из своей жизни.

2.1. Учебно-познавательная деятельность – обучение.

Предъявляет учебные задания. Консультирует учащихся.

Задание №1.

Read the text and find the new words in it. Write them down in your dictionaries. Listen to the teacher’s explanation and suggest phrases / sentences that could highlight the meaning of the new words. /  

Прочитайте текст (упр. 2 стр. 88) и подчеркните новые слова. Запишите в словарик. На основе объяснения учителя составьте словосочетания / предложения, которые бы ярко демонстрировали значение новых слов.

Новые слова и конструкции:

set a world record

champ

sunscreen

physical pain

dreams come true

quit

association

raise money

make a donation

challenge

desert

nasty fall

motivate

Задание №2

Учитель записывает перепутанные буквы на доске / выводит на проектор, предъявляет учебное задание.

Make words from the letters (Составьте слова из перепутанных букв):

  1. tinadoon (donation)
  2. nechallge (challenge)
  3. scsunreen (sunscreen)
  4. siphycal inpa (physical pain)
  5. neymo serai (raise money)
  6. rerdco ldwor (world record)

Задание №3

Учитель записывает группы слов на доске / выводит на проектор, предъявляет учебное задание.

Odd one out, explain your choice. Orally. / В каждой группе из четырех слов найдите лишнее и объясните свой выбор. Устно.

  1. Skating, skiing, dancing, ice-hockey (dancing is an odd word, because skating, skiing, ice-hockey – winter sports);
  2. Break, put, cut, twist (put is an odd word, because break, cut, twist verbs refer to injuries);
  3. Believe, skateboard, create, follow (skateboard is an odd word, because believe, create, follow – are verbs, skateboard is a noun).

Задание №4

Choose a title for the text and explain your choice. Work in pairs. /

Озаглавьте текст и обоснуйте свой выбор (работа в парах).

Задание №5

Continue the sentences (orally) / Продолжите фразы (устно):

  1. Dave Cornthwaite from Wales became…
  2. He set a new world record, by…
  3. Dave’s journey started in…
  4. He went through…
  5. If Dave hadn’t believed in his dreams…
  6. He travelled across the….
  7. He had a serious accident….
  8. Dave helped…
  9. He wrote a book and…

Читают текст вслух по цепочке, переводят выборочно сложные отрывки. Называют новые слова и конструкции, записывают их на основе объяснения учителя. Предлагают словосочетания и предложения с новой лексикой, записывают в словарь.

Составляют слова из перепутанных букв и записывают их в тетрадь.

Читают и анализируют группы из четырех слов, выделяют лишнее и обосновывают свой выбор. Могут быть выдвинуты другие основания для выделения лишнего слова, но учащиеся должны мотивировать свой выбор.

Работают в парах. Устно обсуждают название для текста и предлагают его, мотивируя свой выбор.

Продолжают фразы, предложенные учителем. Устно.

2.2. Учебно-познавательная деятельность – диагностика.

Задание №1

Listen to the text again. Use six new words and make sentences about Dave /Прослушайте текст еще раз, используя шесть новых слов, составьте предложения о Дейве.

Выполняют задание письменно на листочках и сдают работы учителю.

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Let’s go back to the initial question: What can be dangerous about icy surface? Can you now make 3-5 sentences about the reasons? Orally. / Вернемся к вопросу урока: Чем может быть опасна скользкая поверхность? Можете ли вы теперь составить 3-5 предложений о причинах? Устно.

1) Эвристический вариант: составьте 3-5 предложений.

2) Импровизационный вариант: воспользуйтесь словариком с основными терминами урока.

3) Информативный вариант: дополните 3-5 предложений (учитель выдаёт листок с предложениями, которые нужно дополнить):

Icy surface can lead… . It can be dangerous, because…. . Very often people fall down…. . Try to be more careful… .

Выполняют задание устно (1-2 минуты на подготовку).

4.1.Самоанализ

4.2. Самооценка

4.3. Предъявление домашнего задания.

Finish the sentence / Дополни предложение:

This lesson was important for me, because … /

Информация этого урока важна для меня, потому что…

I am satisfied / not very satisfied with my performance at the lesson, because…

Я доволен / недоволен своей работой на уроке, потому что…

Imagine you are Dave. Write 4-5 things about your experience. /Представь, что ты Дейв. Напиши 4-5 предложений о себе.

Заканчивая фразы, осознают значимость урока и уровень своей работы.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока составлен на материале УМК “Starlight 10

It is a revision lesson of the module “the Sport and Entertainment”...

Разработка урока по УМК "Starlight" 7 класс

Урок посвящен году Литературы в России. Включает в себя: цели и задачи урока, ход урока, презентация....

планы-конспекты уроков для УМК Starlight

Планы-конспекты уроков для УМК "Starlight 2" и "Starlight 3"....

План урока в 11 классе по теме "Survival" УМК "Starlight-11".

Презентация плана урока английского языка в 11 классе, формирующего речевые умения по теме "Выживание" УМК "Звездный английский-11". Рефлексия умений и навыков выполнения заданий экзаменационного...

Технологическая карта урока. 5 класс. Starlight. Степени сравнения прилагательных.

Технологическая карта урока в 5 классе к учебнику Starlight по теме "Степени сравнения прилагательных"....

Технологическа карта урока 9 класс Starlight \'\'The Nenets Reindeer Herders\'\'

В технологичекой карте расписаны этапы урока: Ведение и закрепление лексики по теме, работа с текстом, просмотр презентации, практика устной речи по теме урока.+ презентация к уроку "Калмыцкие фе...

Тема урока: Опасность современных развлечений молодёжи, деструктивные сообщества. Опасные явления криминального характера.

Цель урока: Рассмотреть опасные явления современной молодежной среды, развивать навыки анализа и осознания рисковых ситуаций....