Рабочая программа внеурочной деятельности для 1 класса (УМК "Английский в фокусе")
рабочая программа по английскому языку

Дейнекина Марина Андреевна

Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_a_kl.docx42.08 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

«Утверждаю»

Директор МБОУ Лицей № 1  

Приказ от 31.08.2020   №95-О

        З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По   внеурочной деятельности «Занимательный английский»______________

 1 «А» класс начального общего образования

Количество часов:     66      (2 часа в неделю)        

Учитель:  Дейнекина Марина Андреевна        

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы курса английского языка Н.Быковой, М.Поспеловой «Английский язык 1 класс» - М: Просвещение, 2015.

Учебник: Английский язык. 1 класс:  учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е, В.Эванс. – М.: «Просвещение», 2015г.

2020

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  1. Формирование гражданской идентичности личности;
  2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
  3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
  4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
  6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

   Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

  1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
  2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

   Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

  1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.
  2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.
  3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

   В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков;  умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;  умение систематизировать слова;   умение пользоваться языковой догадкой;   умение действовать по образцу;   умение пользоваться справочным материалом;   умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной сфере:  представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.   В трудовой сфере:   умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;   умение вести словарь.

   В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тема

Количество часов

Основное содержание

Формы организации учебных занятий

1

Раздел 1. Моя семья!

12

Знакомство с английским языком (одноклассниками, учителем:

имя).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского

речевого этикета).

Введение лексики по теме "Цвета".

Вопрос "Какой цвет?" и ответ на него.

Знакомство со сказкой "Гадкий утенок".

Проектная работа "Моя семья".

2

Раздел 2.  Моя школа!

12

Введение базовой лексики по теме (школа, ручка, карандаш и т.д.)

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского

речевого этикета).

Вопросы «Что это?», "Кто это?" и ответы на них.

Числительные от 1 до 10.

Вопрос "Сколько?" и ответ на него.

Предлоги места (на, в).

Сказка "Гадкий утенок".

Проектная работа "Моя школа".

3

Раздел 3. Моя комната!

12

Введение базовой лексики по теме (комната, стул, стол, кровать и т.д.).

Вопрос «Где..?» и ответ на него.

Глагол "иметь".

Сказка "Гадкий утенок".

Проектная работа «Нарисуй  и опиши свою комнату».

4

Раздел 4. Домашние животные!

12

Введение базовой лексики по теме (питомец, кот, собака т.д.).

Числительные от 1 до 10.

Вопросы «Кто это? Кто то?» и ответ на них.

Структура "У меня есть..."

Модальный глагол "мочь, уметь".

Сказка "Гадкий утенок".

Проектная работа "Расскажи о своем любимом животном".

5

Раздел 5. Моя еда!

12

Введение лексики по теме (еда, сок, яблоко, банан и т.д.).

Структура "Мне нравится../ не нравится.."

Вопрос "Что у тебя есть?" и ответ на него.

Сказка "Гадкий утенок".

Проектная работа «Нарисуй и опиши свою любимую еду».

6

Раздел 6. Время игр!

6

Введение лексики по теме (игра, гитара, пианино, барабан и т.д.).

Вопрос "Что у тебя есть?" и ответ на него.

Вопрос "На чем играет ...?" и ответ на него.

Сказка "Гадкий утенок" (заключение).

Проектная работа  «Нарисуй  и опиши свою любимую игрушку».

Итого:

66

3.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

N п/п

Дата

Тема

Количество часов

план

факт

Раздел 1. «Моя семья», 12 часов

03.09

Здравствуй, няня!

Знакомство с героями книги.

2

07.09

10.09

Гадкий утёнок.

1

14.09

Смешной парень!

Цвета.

2

17.09

21.09

Гадкий утёнок.

1

24.09

Посмотри на Чакальза!

2

28.09

01.10

Гадкий утёнок.

1

05.10

Веселый Английский!

1

08.10

Время для чаепития.

Закрепление изученного материала.

1

12.10

Теперь я знаю! Настольная игра.

1

Раздел 2. «Моя школа», 12 часов

15.10

Хорошего дня!

Числительные 1-5.

2

19.10

22.10

Гадкий утёнок.

1

26.10

Школьный портфель.

2

29.10

09.11

Гадкий утёнок.

1

12.11

Сколько карандашей?

Числительные от 6 до 10.

2

16.11

19.11

Гадкий утёнок.

1

23.11

Веселый Английский!

1

26.11

Школьные дни. У меня в школе!

Закрепление изученного материала.

1

30.11

Теперь я знаю! Настольная игра.

1

Раздел 3. «Моя комната», 12 часов

03.12

Давай посмотрим телевизор!

Предлоги места.

2

07.12

10.12

Что у меня есть?

Глагол «иметь».

2

14.12

17.12

Гадкий утёнок.

1

21.12

Давай поиграем!

2

24.12

11.01

Гадкий утёнок.

1

14.01

Веселый Английский!

1

18.01

Леголэнд.

Веселье и игры!

1

21.01

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (игра).

1

Раздел 4. «Домашние животные», 12 часов

25.01

Любимцы няни.

2

28.01

01.02

Черепаха Томи!

Части тела.

2

04.02

15.02

Гадкий утёнок.

1

18.02

Китти умеет прыгать!

Модальный глагол «уметь».

2

22.02

25.02

Гадкий утёнок.

1

01.03

Веселый Английский.

Мой любимец.

1

04.03

Лондонский зоопарк.

Учимся вместе с животными!

1

11.03

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (игра).

1

Раздел 5. «Моя  еда», 12 часов

15.03

Что в твоей корзине?

1

18.03

Гадкий утёнок.

1

29.03

Я люблю сэндвичи!

2

01.04

05.04

Гадкий утёнок.

1

08.04

Морское побережье.

2

12.04

15.04

Веселый Английский!

Моя любимая еда!

1

19.04

Сладости.

1

22.04

Теперь я знаю! Закрепление языкового материала (игра).

1

Раздел 6. «Время игр», 6 часов

26.04

Время игр!

Музыкальные инструменты.

1

29.04

Время игр!

1

06.05

Время игр!

1

13.05

Гадкий утёнок.

1

17.05

Закрепление языкового материала (игра).

1

20.05

Подведение итогов.

Вручение сертификатов.

1

24.05

Резервный урок

1

Всего

63

Календарно-тематическое планирование реализуется в объеме 63 часов в соответствии с календарным учебным графиком на 2019-2020 уч. год и действующим расписанием (праздничные дни: пн.-08.03,  03.05, 10.05; вт.-23.02;  сб.-01.05). Содержание материала рабочей программы выполняется в полном объеме за счет уплотнения.

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  21.08.2020г. №1

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько  

21.08.2020г.        

                                       

                                                           Лист корректировки

г. Аксай

2020-2021 учебный год

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

Изменения и дополнения в рабочей программе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс. Клуб "Почемучка"

Рабочая программа внеурочнойдеятельности в 1 классе клуба "Почемучки" содержит пояснительную записку, тематическое планирование занятий по экологическому воспитанию...

Рабочая программа внеурочной деятельности 5 класса по истории "Чудеса и тайны древних цивилизаций"

Содержание данного курса тесно связано с содержанием курса История Древнего мира 5 класс. Оно восполняет недостающий объем материала и пробуждает интерес учащихся к историческим вопросам, которые не з...

рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс 2016 г

рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Шахманая азбука" (66 часов)

Программа внеурочной деятельности «Шахматная азбука» адресована учащимся 1-х классов и соответствует требованиям , рассчитана на весь учебный год: 2 часа в неделю.Данная программа внеурочной...

рабочая программа внеурочной деятельности 6 класс

Рабочая программа по математике для внеурочной деятельности "Наглядная геометрия". В качестве учебного пособия предполагаетс использование книги Шарыгина "Наглядная геометрия"....

Рабочая программа внеурочной деятельности - 5 класс.

Кружковая работа по математике составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса по данному предмету. Её следует увязывать с текущим программным материалом, но эта связь не должна быть стро...