Рабочая программа для 11 класса УМК "Английский в фокусе"
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Дейнекина Марина Андреевна

Рабочая программа УМК "Английский в фокусе" с КТП, 2021-2022 уч.г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_kl_2021_22.docx66.6 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Аксайского района Ростовской области

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Аксайского района

Лицей № 1

г. Аксай

Утверждаю»

 Директор МБОУ Лицей № 1

Приказ от 30.08.2021  №120-О

__________________З.В. Панова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по     английскому языку

11 класс среднего общего образования    

Количество часов: 102 (3 часа в неделю)

Учитель:  Дейнекина Марина Андреевна

(ФИО)

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта по английскому языку, Примерной программы по английскому языку, авторской программы по английскому языку для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений/ авторы-составители В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2014.

 Учебник: Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Джени Дули, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева. – М.: Просвещение, 2020.

2021

Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ОБУЧЕНИЯ

     

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Название раздела, темы

Кол-во часов

Основное содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Формы организации учебных занятий

Модуль 1. Взаимоотношения.

17

1 a.Семейные узы…отдельный мир. Введение лексики. Развитие  навыков поискового и изучающего чтения.

1b.Взаимоотношения с соседями. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации и устной речи.

1c.Развитие грамматических навыков. Сравнительное употребление временных форм.

1 d. О.Уальд. Преданный друг. Введение лексики. Знакомство с литературой.

1 e. Развитие навыков письма. Алгоритм описания событий.

Culture Corner 1. Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения по теме «Мультикультурная Британия».

Across the curriculum. Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Викторианские семьи».

Going Green. С Совершенствование навыков аудирования и письма на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Стили жизни в России».

Коммуникативные

  1. Говорение
  • Диалогическая речь

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

  • Монологическая речь

употреблять в речи новые и ранее изученные лексические единицы, связанные с тематикой; делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; понимать и отличать трудные для понимания слова и словосочетания;

активно употреблять в речи фразовые глаголы; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

  1. Аудирование

понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

  1. Чтение

выделять основные факты; отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

  1. Письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные 

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.

Учебно-познавательные 

использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе, лингвострановедческую; ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры,

использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

Социокультурные

использовать:

-необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

-необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

-формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Входной диагностический  контроль.

Контроль навыка поискового чтения.

Проектная работа

«Пусть наш район будет чистым! (постер)».  

Модуль 2. Воля и стремление.

17

2 a. Введение лексики. Развитие  навыков поискового и изучающее чтения по теме «Стрессу - нет!».

2 b. Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием информации и устной речи по теме «Влияние сверстников».

2 c. Активизация навыка употребления придаточных предложений.

2 d. Щ. Бронте Джейн Эйр. Введение лексики. Знакомство с литературой.

2 e. Развитие навыков письма. Алгоритм написания письма / электронного письма личного характера.

Culture Corner 2. Совершенствование навыков поискового чтения по теме Телефон доверия.

Across the curriculum. Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Нервная система».

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Развитие навыков изучающего чтения и говорения по теме «Поездка в Царицыно».

Проектная работа

«Экологичная упаковка (постер)».

Модуль 3. Ответственность.

17

3 a.Преступления и закон. Введение лексики.

Формирование навыка чтения с извлечением основной информации.

3 b.Права и обязанности. Формирование навыка аудирования и говорения.

3 c. Грамматика. Активизация навыка употребления форм Infinitive/V-ing.

3 d. Ч. Диккенс. Большие надежды. Введение лексики. Знакомство с литературой.

3 e. Развитие навыков письма. Алгоритм написания истории.

Culture Corner 3.Статуя Свободы. Развитие навыка поискового и изучающего чтения.

Across the curriculum. Это мое право. Развитие навыка поискового чтения и говорения.

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Ф.М. Достоевский. Преступление и наказание».

Проектная работа

«Известные памятники в России».  

Зачет. Контроль навыков чтения и диалогической речи.

Модуль 4. Опасность.

 17

4 a. Наперекор всему. Введение лексики. Формирование навыка изучающего чтения.

4 b. Болезни. Формирование навыка аудирования и говорения.

4 c. Грамматика. Формирование навыка употребления пассивного залога.

4 d. М. Твен. Приключения Тома Сойера. Введение лексики. Знакомство с литературой.

4 e. Написание рассказа. Развитие навыка письма.

Culture Corner 4.Флоренс Найтингейл. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Across the curriculum. Лондонский пожар. Развитие навыка поискового чтения и говорения.

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Русские традиции. Старый новый год. Развитие навыка изучающего чтения.

Проектная работа

«Экологическое состояние реки Дон».

Контроль  использования языка и навыка письменной речи.

Модуль 5. Ты и твое окружение.

 17

5 a. Жизнь на улице. Введение лексики. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

5 b. Проблемы взаимоотношений с соседями.

Формирование навыка аудирования и говорения.

5 c. Грамматика. Формирование навыка употребления модальных глаголов.

5 d. Т. Гарди. Тесс из рода Д’Эрбервиллей. Введение лексики. Знакомство с литературой.

5 e.Написание доклада. Развитие навыка письма.

Culture Corner 5. Мой милый дом. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Across the curriculum. Урбанизация. Города. Развитие навыка ознакомительного и изучающего чтения.

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Предрассудки и суеверия. Развитие навыка изучающего чтения.

Проектная работа

«Архитектура Ростова-на-Дону/ Аксая».  

Модуль 6. Общение.

17

6 a. Внеземные цивилизации.   Введение лексики. Развитие навыков изучающего чтения.

6 b. Газеты и СМИ. Развитие навыков аудирования и говорения.

6 c. Грамматика. Формирование навыка употребления косвенной речи.

6 d. Джек Лондон. Белый клык. Введение лексики. Знакомство с литературой.

6 e. Сочинение-рассуждение с аргументацией за и против. Развитие навыка письма.

Culture Corner 6. Языки Британских островов.

Развитие навыка ознакомительного, изучающего чтения.

Across the curriculum.История писем и сообщений. Развитие навыка ознакомительного и изучающего чтения.

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Станция Мир. Развитие навыка изучающего чтения.

Контрольная работа. Контроль навыков аудирования и монологической  речи.

2. Проектная работа «Достижения России в освоении космоса».

Модуль 7. В будущем.

17

7 a. Надежды и мечты. Введение лексики. Формирование навыка изучающего чтения.

7 b. Образование. Формирование навыков аудирования и говорения.

7 c. Грамматика. Формирование навыка употребления условных предложений.

7 d. Р. Киплинг. «Если…». Введение лексики. Знакомство с литературой.

 7 e. Деловое письмо. Развитие навыка письма.

Culture Corner 5. Университетская жизнь. Развитие навыков поискового и изучающего чтения.

Across the curriculum. Волонтерство: измени жизнь. Развитие навыка ознакомительного чтения.

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. И. Колесникова. Успех. Развитие навыка изучающего чтения.

Проектная работа

«Туристические достопримечательности  России».  

Модуль 8. Путешествие.

17

8 a. Загадочные места. Введение лексики. Формирование навыка поискового и изучающего чтения.

8 b. Путешествия и перелеты. Формирование навыка аудирования и говорения.

8 c. Грамматика. Совершенствование грамматических навыков.

8 d. Дж. Свифт. Путешествия Гулливера. Введение лексики. Знакомство с литературой.

8 e. Письмо – описание местности. Развитие навыка письма

Culture Corner 8. Совершенствование навыков поискового чтения по теме «Советы въезжающему в США».

Going Green. Развитие навыков поискового чтения на экологическую тему.

Spotlight on Russia. Транссибирская магистраль. Развитие навыка изучающего чтения.

 Контрольная работа Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и письма.

Проектная работа

«Любимые места родного края».

ИТОГО

102

Раздел 3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  

урока

Дата

Тема урока

Кол -во часов

план

факт

I полугодие

Модуль 1.  Взаимоотношения.

13

02.09

Вводный урок: «Летние впечатления».

1

03.09

Семейные узы.

1

03.09

Семейные узы.

1

09.09

Взаимоотношения.

1

10.09

Взаимоотношения.

1

10.09

Грамматика: сравнение времен Present, Past.

1

16.09

Грамматика: сравнение времен Present, Past.

1

17.09

«Преданный друг» О. Уайльд.

1

17.09

Алгоритм написания статьи о человеке.

1

23.09

Контрольная работа № 1.

1

24.09

Страноведение: «Поликультурная Британия».

1

24.09

Межпредметные связи: история.

1

30.09

Россия в фокусе: Образ жизни.

1

Модуль 2. Воля и стремление.

12

01.10

Стресс.

1

01.10

Давление ровесников.

1

07.10

Давление ровесников

1

08.10

Грамматика: придаточные предложения.

1

08.10

Грамматика: придаточные предложения.

1

14.10

«Джейн Эйр» Ш. Бронте.

1

15.10

Структура, виды неформального письма.

1

15.10

Телефон доверия.

1

21.10

Россия в фокусе: Царицыно.

1

22.10

Экологическая упаковка.

1

22.10

Межпредметные связи: биология.

1

28.10

Самостоятельная работа по модулю 2.

1

Модуль 3. Ответственность.

12

29.10

Как не стать жертвой?

1

29.10

Как не стать жертвой преступления?

1

11.11

Права и обязанности.

1

12.11

Права и обязанности.

1

12.11

Грамматика: неличные формы глагола.

1

18.11

Грамматика: неличные формы глагола.

1

19.11

Контрольная работа №2.

1

19.11

«Большие надежды» Ч. Диккенс.

1

25.11

Структура и алгоритм написания сочинения.

1

26.11

Страноведение: «Статуя Свободы».

1

26.11

Экология: Защитники природы.

1

02.12

Межпредметные связи.  

1

Модуль 4. Опасность.

12

03.12

Не смотря ни на что.

1

03.12

Не смотря ни на что.

1

09.12

Проблемы здоровья.

1

10.12

Проблемы здоровья.

1

10.12

Грамматика: пассивный залог.

1

16.12

«Удивительное спасение». Алгоритм написания рассказа.

1

17.12

Страноведение: Люди со светильником

1

17.12

Самостоятельная работа по модулю 4.

1

23.12

Россия в фокусе: Старый Новый год.

1

24.12

Межпредметные связи: история.  

1

24.12

Экология: Загрязнение воды.

1

II полугодие

13.01

Проектная работа. «Экология реки Дон».

1

Модуль 5. Ты и твое окружение.

12

14.01

Жизнь на улицах.

1

14.01

Жизнь на улицах.

1

20.01

Проблемы с соседями.

1

21.01

Грамматика: модальные глаголы.

1

21.01

Грамматика: модальные глаголы.

1

27.01

«Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Т. Харди.

1

28.01

Структура и алгоритм написания доклада.

1

28.01

Страноведение: Дома в Британии.

03.02

Межпредметные связи: география. Урбанизация.

1

04.02

Экология: Зеленый пояс планеты.

1

04.02

Проектная работа «Архитектура Ростова-на-Дону.

1

10.02

Самостоятельная работа по модулю 5.

1

Модуль 6. Общение.

13

11.02

Космические технологии.

1

11.02

СМИ – сообщение новостей.

1

17.02

Грамматика: косвенная речь.

1

18.02

Контрольная работа № 3

1

18.02

«Белый клык» Дж. Лондон.

1

24.02

«Иностранный язык в школе». Письмо-рассуждение.

1

25.02

Страноведение: Языки в Британии.

1

25.02

Россия в фокусе: Станция «Мир».

1

03.03

Подготовка к проекту «Россия в освоении космоса».

1

04.03

Защита проекта «Россия в освоении космоса».

1

04.03

Экология: Шумы в океане.

1

10.03

Межпредметные связи:  Контакты и коммуникация.

1

11.03

Самостоятельная работа по модулю 6.

1

Модуль 7. В будущем.

13

11.03

Мечты сбываются.

1

17.03

Разговор о планах в жизни.

1

18.03

Грамматика: условные предложения.

1

18.03

Грамматика: условные предложения.

1

31.03

«Если» Р. Киплинг. Ознакомительное чтение.

1

01.04

«Устройство на работу». Структура и виды официальных писем.

1

01.04

«Устройство на работу». Практика письма.

1

07.04

Страноведение: Университеты в Британии.

1

08.04

Россия в фокусе: успех И.  Колесниковой.

1

08.04

Подготовка к проекту «Туристические достопримечательности России».

1

14.04

Защита проекта «Туристические достопримечательности России».

1

15.04

Межпредметные связи: обществознание.  

1

15.04

Самостоятельная работа по модулю 7.

1

Модуль 8. Путешествие.

15

21.04

Мистические места.

1

22.04

Мистические места.

1

22.04

Путешествия и авиаперелёты.

1

28.04

Путешествия и авиаперелёты.

1

29.04

Грамматика: Инверсия.

1

29.04

Грамматика: Выражение количества.

1

05.05

«Путешествия Гулливера» Дж. Свифт.

1

06.05

«Мое любимое место». Описание

1

06.05

Страноведение: Обычаи в США.

1

12.05

Россия в фокусе:  Транссибирская магистраль.

1

13.05

Обобщение изученного материала.

1

13.05

Контрольная работа №4.  Итоговый контроль.

1

19.05

Межпредметные связи: искусство

1

20.05

Экология: Экотуризм. Чтение, обсуждение.

1

20.05

Итоговый урок.

1

ИТОГО

102

СОГЛАСОВАНО:                                                  Протокол заседания                                        

методического совета                                      

МБОУ Лицей № 1                                          

от  27.08.2021г.  №1

_____________А.В. Коваленко  

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

_____________С.С. Редько  

28.08.2021г.        

                                       

Лист корректировки

г. Аксай

2021-2022 учебный год

Изменения и дополнения в рабочей программе

Дата

Внесенные изменения и дополнения

основание

Роспись учителя

Согласовано (роспись зам .директора)

/

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа к учебнику "Английский в фокусе" 2 класс

Рабочая программа курса по английскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта ...

Рабочая программа 6 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 6 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 7 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 7 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 8 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 9 класс "Английский в фокусе".

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 9 классе "Английский в фокусе"....

Рабочая программа 5 класс Английский в фокусе (ФГОС ООО). Пояснительная записка. Тематическое планирование.

Рабочая программа для 5 класс с пояснительной запиской тематическим планированием. УМК "Английский в фокусе"...

Рабочая программа 3 класс Английский в фокусе

Рабочая программа Английский в фокусе 3 класс...