Методическая разработка по английскому языку для 6 класса по теме старые игрушки
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Морева Анастасия Олеговна

В данных материалах вы сможете найти подробную техническую карту урока английского для 6го класса по УМК Spotlight  по теме "Старые игрушки" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Технологическая карта урока740.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

в 6 классе на тему “Toys. Toying with the past“ - «Игрушки. Думая о прошлом»

Учитель: Морева А.О.

Цель: Научиться описывать игрушку.

(изучение и первичное закрепление нового материала)

Задачи:

Образовательная: Развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного и поискового чтения, развитие умений монологической речи

Развивающая: Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (навыки самостоятельной работы, умение участвовать в коллективной познавательной деятельности, умение обобщать и анализировать). Анализ объектов с целью выделения общих признаков, выбор основания и критериев для сравнения и классификации объектов. Инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

        Воспитательная: Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка через чтение нового материала и                                    узнавание новых фактов из истории игрушек. Развитие самореализации личности путём применения проектной деятельности с выходом конечного продукта - выпуск классного журнала с рисунками детей по теме «Игрушки». Саморазвитие и самосовершенствование личности ребёнка путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта по данной теме.

Планируемые образовательные результаты урока:

Личностные: Формирование активности, любознательности заинтересованности в приобретении новых знаний.

Метапредметные: Формирование в детях умения принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности и находить средства её осуществления. Совершенствование навыков аудирования, чтения и понимания содержания текста по изученному материалу темы «Игрушки». Осуществлять анализ объекта с целью выделения необходимой информации, используя знания, полученные из других образовательных областей и учебных предметов.

Предметные: Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию изучаемого материала. Отработка умения распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических явлений.

Оборудование и технические средства обучения: компьютер, проектор, экран. Презентация «WELCOME TO THE WORLD OF TOYS!» («Добро пожаловать в Мир игрушек!»). Видеоролики «Мир игрушек».

Дидактические материалы: карточки

Автор учебника: Ю.Е.Ваулина, В. Эванс, Д. Дули, О.Е. Подоляко. 

№ п/п

Этапы урока

Содержание этапа,

деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент

     Good morning, children!

     How are you?

     What is the date today?

     Who is absent today?

Good morning!

I’m fine, thank you.

Today is the … of March.

N is absent. /or All are present/

2.

Активизация ранее изученного материала

Did you do the homework?

Open your homework, please!

Let's check!

3.

Обозначение темы урока

Do you know what is it?

Yes!

Now, try to guess what is in the box?

You use it often.

The painter uses it always when they work.

It can be in your pencil case.

Greate!

What is there in common between these objects?

The pen or pencil usually was used to rewired the cassette.

Like this.

What is it?

Yes!

It is our past!

What is this?

Yes, it is!

What is the topic of our lesson?

It is a cassette.

I don’t know.

It’s a pencil!

It’s a diskette.

It is a toy!

The topic of our lesson is Toys from the past

4.

Постановка цели и задач урока

Can you imagine your life without toys?

The aim our lesson is :Learn to tell about the toy.

 

Now, we are going to work in pairs! I’ll give you  parts of the puzzle. Complete it, please!

Are you ready? Let’s check!

What are we going to do?

At first-

At second-

At third-

At fourth-

Now, we can't.

5

Введение ЛЕ

Why do we love a toy stove?

Look at the screen!

Listen and repeat after me, please!

   A train

   A toy stove

   A doll

   Building bricks

   Model kitchen

   A doll's house

   A tool kit

   A garage

   A toy car

   A tea set

   A rocking – horse

They are funny, beautiful, useful…

   A train

   A toy stove

   A doll

   Building bricks

   Model kitchen

   A doll's house

   A tool kit

   A garage

   A toy car

   A tea set

   A rocking – horse

6.

Первичное закрепление

Do you know that there are museums with toys?

Let’s watch the video! Answer the question!

6.

Предтекстовый этап

Open, please, your student’s book at page 73. Please, pay attention to the title of the text.                                                                    

 How is it related to the pictures?

Let's listen to the text, read and answer the question:

Can children learn while playing?

Good!

The answer: Probably the text will be about toys of the past.

Yes, they can!

7.

Чтение текста

Look at the question: Do the toys mean much in children's hearts?

Let's read and answer the question!

Roma, please, start reading!

Read the text.

Toys have a special place in children's hearts.

8.

Послетекстовый этап

Lok at the ex.4 p. 73

Let's read the task!

Arina, please!

Read the task.

Choose the statement-T,F, DS

9.

Динамическая пауза

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again.

10.

Послетекстовый этап

Now, I’ll give you cards with the exercise.

Read and choose the odd words.

Now, you are going to work in groups!

You have different colours of sticks. Make a group with your colour!

You have a list with different types of toys.

Look at the toys and put tick opposite the words

  1. What kinds of toys are there?

2. Answer the questions using the words from this box.

2). What are the toys for girls? 

3). What are the toys only for boys?  

4). What are the toys of the past?

      5). What are the toys of today?  

  • doll, car, wax, train, tea seat
  • a train, a garage, a car, an airplane, a toy stove
  • building bricks, a truck, a rocking horse, Spiderman, a tool kite
  • clay, mud, doll, wax, metal

There are some kinds of toys.

They are the toys for girls, the toys only for boys,

 the toys of the past and the toys of today.

The students answer the questions

2). The toys for girls are

3). The toys only for boys are 

4). The toys of the past are

5). The toys of today are

11.

Монологическое высказывание

I give you cards with different toys.

Tell us about the toy from the card!

You have a plan!Look!

Complete the sentences.

This is a________________.

This toy is for____________.

It's made of______________.

It helps children to prepare them/to develop their/gives them interest in_______________.

I like this toy because it's_________________________________.

Let's check!

Well done!

This is a________________.

This toy is for____________.

It's made of______________.

It helps children to prepare them/to develop their/gives them interest in_______________.

I like this toy because it's_________________________________.

12.

Рефлексия

Let's check what we learned today!!!

Put the ticks at the column!

Very well!

Today, most of you learn new words, more about toys. We can divide toys and tell about them!

Заполняют карточку

learnt new words

learnt more about the toys

can divide the toys

can tell about the toy

learnt how to play

can do the toy

13.

Самооценка деятельности

Now, please, choose the smile that can rating you at the lesson.

Thanks!

14.

Домашнее задание

И оценка деятельности учащихся

Open your diaries, please, and write your homework!

Your home work- S.b p. 73 x. 5.

You have a good job! Thank you for the lesson! See you soon! Goodbye!

Записывают д/з

Goodbye!


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Досуг"

Методическая разработка урока английского языка по теме "Досуг" для обучающихся 2 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 11. Преподаватель - Щербакова А.Л....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Функциональный язык"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Функциональный язык". Время выполнения 45 минут. Препод...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Описание людей"

Тест для обучающихся 1 курса НПО, создан на основе материала учебника В.Г. Тимофеева Up&Up 10 для контроля сформированности знаний, умений и навыков по теме "Описание людей". Время выполнений 45 м...

Методическая разработка по английскому языку (10 класс) по теме "Спорт в жизни человека"

Практическая работа "Спорт в жизни человека" для обучающихся 1 курса НПО, создана на основе учебника В.Г. Тимофеева Up&Up для отработки практических знаний, умений и навыков по теме "Спорт"....

Методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме "Цифры, числа, математические действия"

Тест для обучающихся 2 курса НПО, создан на основе материала учебника для контроля сформированности  знаний, умений и навыков по теме "Цифры, числа, математические действия". Время выполнени...