План профессионального развития педагога на 2017-2021 годы
материал по английскому языку

Гимранова Сания Мударисовна

План представляет собой дорожную карту учителя английского языка, указывает направление его професионального развития в период между аттестационными квалификациями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

по самообследованию Гимрановой Саниии Мударисовны, учителя английского языка первой квалификационной категории муниципального бюджетного образовательного учреждения «Актанышская средняя общеобразовательная школа № 1»

Актанышского муниципального района Республики Татарстан  по состоянию на 15 мая 2018 года

  РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. Дата рождения 16.12.1971
  2. Образование высшее педагогическое
  3. Квалификационная категория первая
  4. Стаж работы: общий  _24____, педагогический __24____                                                     Стаж работы в данном коллективе _13______, с какого года работает _2005____

РАЗДЕЛ 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН  РАЗВИТИЯ

2.1.  Методическая тема (полное название/ с какого по какой год ведется работа) «Развитие навыков критического мышления на уроках английского языка», 2017-2021 гг.

2.2. Тема самообразования (полное название/с какого по какой год ведется работа) «Взаимосвязанное обучение языку и культуре как основа формирования способности к межкультурной коммуникации», 2013-2018 гг

         Цели и задачи

Цель: Повысить свой теоретический, научно-методический уровень  профессионального мастерства и компетентности учителя.

Задачи:

- изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

- изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание  традиционных и инновационных методов обучения;

- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

- пополнение творческой лаборатории.

2.3.   Информация по индивидуальному плану развития

План деятельности:

1.Знакомство новыми педагогическими технологиями через изучение методической литературы, практических материалов, методического опыта педагогов, материалов  Интернет

2.Апробация применения элементов современных педагогических технологий в собственной практике

3.Изучение новых образовательных программ и учебников, их особенностей.

4.Участие в педагогических чтениях.

5.Посещение семинаров для учителей иностранного языка

6.Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

3.1.Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года (за последние 3 года)

Учебный год

Успеваемость

Качество

2015-2016

100%

71

2016-2017

100%

72

2017-2018

100%

72

3.2.  Сведения об участии выпускников 9-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)

Предмет

Учебный год

Колич-во участников в ОГЭ

Показатели

Средний балл

Средняя оценка

-

-

-

3.3. Сведения об участии выпускников 11-х классов в государственной итоговой аттестации (показатели за 3 года)

Предмет

Учебный год

Колич-во участников в ЕГЭ

Показатели

Средний балл по итогам ЕГЭ

Проходной балл по предмету

Английский язык

2015-2016

2

70

22

Английский язык

2016-2017

2

86

22

Английский язык

2017-2018

-

-

-

3.4. Участие обучающихся  в  мероприятиях интеллектуальной, культурной и спортивной  направленности (предметные  олимпиады, конкурсы, турниры, научно-исследовательские конференции, соревнования и т.д.) (за последние 3 года)

Дата

Ф. И. О. обучающегося

Класс

Полное наименование

Результат

Предметные  олимпиады

2016

Фаррахова Инзиля

10

Международная олимпиада КФУ по английскому языку

Призер

2015

Галиахметова Алина

11

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Призер

2016

Фаррахова Инзиля

10

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Призер

2017

Фаррахова Инзиля

11

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Призер

2018

Галиев А.

Ибрагимова А.

Атнагулова А.

Массалимов Кю

Гилязова А.

4-6

Республиканская интеллектуальная олимпиада для обучающихся 4-6 классов “Без яшь, без сэлэтле”

Победители и призеры

Конкурсы

2016

Мусабирова Гузель

11

Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе”

3 место

2016

Исламова Чулпан

11

Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе”

2 место

2017

Фаррахова Инзиля

11

Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе”

1 место

2017

Гайсина Тансылу

11

Конкурс сочинений на английском языке “Живое эссе”

2 место

2018

Ганиева Гузель

9

Конкурс письменных работ на английском языке “Письмо другу”

2 место

Научно-исследовательские конференции

-

Турниры

-

Соревнования

-

3.5.  Победители и призеры очных республиканских конкурсов и НПК  (за последние 3 года)

Дата

Ф. И. О. обучающегося

Класс

Полное наименования конкурса\НПК

Результат

-

 

    3.6. Публикации учащихся (за последние 3 года)

Ф.И.О. учащегося

Руководитель

Тема

Место, год издания

-

РАЗДЕЛ 4. КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Награды

Наименование награды

Год получения

Почетная грамота Министерства образования  Республики Татарстан

2015

  1. Сведения о курсах повышения квалификации

Предмет

Дата прохожд-я курсов ПК

Объем

Тема курсов

Название организации, на базе которой прохождели курсы ПК

Английский язык

2014

108 ч

Курсы повышения квалификации учителей иностранного языка  по теме «Преобразование обучения в школах XXI века: развитие культуры мышления», регистрационный номер №С-202.

г. Казань ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» (Программный офис реализации проекта «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан) и сингапурской компании Educare Co-operative Limited в рамках реализации мероприятий по созданию системы профессионального развития и методического коучинга учителей Республики Татарстан

Английский язык

2015

8 часов

Обучение на республиканском обучающем семинаре-практикуме для учителей иностранных языков в по теме «Организация исследовательской и проектной деятельности на уроках иностранного языка»  регистрационный номер №164-СТ

г. Казань ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»  

Английский язык

2017

96 часов

«Актуальные вопросы достижения новых образовательных результатов в условиях ФГОС ООО»

ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного образования» г.Набережные Челны

  1. Результаты деятельности по распространению педагогического опыта (количество):

Формы распространения педагогического опыта

2015-2016

2016-2017

2017 - 2018

1.

Районные семинары

-

-

-

2.

Зональные и республиканские семинары

1

1

1

3

Республиканские конференции

-

-

-

4.

Выпуск сборников, брошюр

1

-

-

5.

Публикации в периодической печати

1

-

-

6.

Публикации  размещенные на электронных порталах

5

3

4

7.

Мастер-классы

1

-

-

8.

Выступления

4

2

1

9.

Открытые  уроки

1

1

1

  1.  Районные семинары (за последние 3 года)

Дата

Место

Тема

2016

МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Выступление на районном семинаре-практикуме заместителей директоров школ по УВР на тему “Создание системы педагогического мониторинга в целях достижения нового качества образования” .

2015

  1. Республиканские и межрегиональные семинары (за последние 3 года)

Дата

Место

Тема

2015

ГАОУ «Гуманитарная гимназия-интернат для одаренных детей» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Мастер-класс  на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей иностранного языка на тему «Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования».

2016

МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Открытый урок на межрегиональном научно-практическом семинаре учителей английского языка на тему «Развитие ключевых компетенций учащихся в процессе обучения английскому языку».

2017

МБОУ «Актанышская СОШ №1» Актанышского муниципального района Республики Татарстан

Выступление на межрегиональном семинаре-совещании учителей английского языка по теме  “Английский язык в современной школе: проблемы, тенденции и перспективы преподавания”.

 

  1.    Результаты участия в профессиональных  конкурсах/НПК                    (за последние 3 года)

Дата

Полное наименование конкурса/ НПК

Результат

-

-

  1.  Участие в грантовых проектах

Дата

Полное наименование конкурса/ НПК

Результат

2017

 Грант Министерства образования и науки РТ “Учитель-мастер”

Победитель

  1.   Инновационная деятельность:

Дата подключения в РИП

Полное наименование темы

Название организации, на базе которой организована РИП

-

  1. Рецензированные авторские работы

№п/п

Дата

Названия авторских программ, элективных курсов и т.д.

Место утверждения, кем утвержден

-

 РАЗДЕЛ 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

5.1. Участие в экспертных комиссиях и судействах.

- Член республиканской   экспертной комиссии   по изучению учебно-методической и воспитательной деятельности в общеобразовательных организациях и управленческой деятельности отдела образования Сармановского муниципального района в данном направлении.

- Член комиссии по проведению экспертизы результатов деятельности педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан, выходящих на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям заявленной квалификационной категории (перовой или высшей) в том числе: анализ листа самооценки аттестуемых педагогических работников, посещение не менее двух учебных занятий, анализ учебной документации, проведение собеседования с участниками учебного процесса и администрацией образовательного учреждения, составление экспертного листа, составление экспертного заключения.

5.2. Общественная жизнь.

5.3. Участие в спортивных мероприятиях.

5.4. Воспитание.

Классный руководитель 8в класса.

РАЗДЕЛ 6. ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ РАЗВИТИЯ

На основе анализ выполненной работы сделаны следующие выводы:

- нужно активизировать работу по инновационной деятельности, по разработке авторских программ, по ведению исследовательской работы вместе с учениками,

- необходимо обратить более пристальное внимание на необходимость участия и публикации работ учащихся в работе различных научно-исследовательских конференций.

Дата составления отчета: __май, 2018____________

Подпись составителя: ________________Гимранова С.М._


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

План профессионального развития педагога на 2018 - 2024 гг.

Материал содержит план методической работы по теме самообразования, источники, методы и формы самообразования....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2024-2028 учебные годы учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2024-2028 учебные годы учителя русского языка и литературы...