Конспект игрового урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие по Лондону»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Перед Вами игровой урок по теме «Путешествие по Лондону», рассчитанный для учащихся 10-11 лет (5 класс) общеобразовательной школы.

В уроке использованы игровые технологии. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом.

Этот урок требует предварительной подготовки учащихся, а именно, работы с текстами о достопримечательностях Лондона. Т. е у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а этот урок поможет им обобщить их и систематизировать.

Во время урока используется много картинок, раздаточного материала, музыки, что создает психологически благоприятную обстановку.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_._puteshestvie_po_londonu.docx60.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Обшиярская основная общеобразовательная школа»

Волжского муниципального района

Республики Марий Эл

Урок английского языка в 5 классе по теме «Путешествие по Лондону»

Методическая разработка к учебнику

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко

Английский с удовольствием 5 класс

Автор: учитель английского языка

МОУ «Обшиярская OOШ»

Рыбакова Жанна Эдуардовна

д. Полевая, 2020г.

Конспект игрового урока по английскому языку в 5 классе

«Путешествие по Лондону»

Тема урока: «Путешествие по Лондону» /“Travelling around London”

Цель: Обобщение и систематизация знаний о достопримечательностях Лондона.

Задачи:

Образовательная: формировать и совершенствовать лексические навыки говорения по теме; расширить знания о Лондоне.

Развивающие: развивать навыки работы в паре, в группах; навыки говорения (ведение диалога, монолога); развивать творческие способности и умение находить нестандартные решения.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды, толерантность и уважение к чужому мнению.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, презентация к уроку, видео «Лондон», учебник, листы самооценки

Планируемый результат:

Предметные умения:

1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост).

2. Вести диалог в ситуации знакомства с «гостьей из Лондона».

3. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений).

4. Применять знания в различных ситуациях.

5. Творчески подходить к заданиям.

УУД (Универсальные Учебные Действия):

Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов, уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сличать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.

Основные понятия:

Карта Великобритании.

Столица и флаг Великобритании.

Достопримечательности Лондона и их основная информация о них: Трафальгарская площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост.

Организация пространства.

Межпредметные связи:

▪ Страноведение

▪ Изобразительное искусство

▪ Музыка

▪ Физическая культура

Элементы деятельности:

▪ Рисование

▪ Собирание пазлов

▪ Ориентирование по карте и нахождение объекта

▪ Двигательная игра под музыку

▪ «Мозговой штурм» (словесные ассоциации)

Ресурсы:

▪ Тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 5 класса.

▪ Карты центра Лондона с указанными на них достопримечательностями

▪ Мультимедийная презентация с заданиями к уроку

▪ Аудиоприложение с песнями, используемыми на уроке

▪ Раздаточный материал для выполнения заданий (контуры флага, пазлы, фотографии достопримечательностей)

▪ Мяч

Ход урока:

I. Организационный момент. Приветствие.

T: -Hello, boys and girls! I am glad to see you!

II.Речевая разминка

Teacher: What date is it today?

Pupil 1: Today is…

Teacher: What day of the week is it today?

Pupil 1: Today is …

Teacher: Who is absent?

Pupil 1: Nobody is absent.

T: How are you?

P: I am fine, thank you.

T: OK, let’s mark your mood at the beginning of the lesson. (дети на листке отмечают настроение)

III. Актуализация знаний

T: You have never been to London yet, but I am sure you know much about it. What do you know about London? What is London for you? What do we think of when we speak about London? Will you help me to make the word- web.

        

T: That’s what you know about London now. Do you want to learn more? Good!

IV. Целеполагание  (Формулирование темы и целей урока)

T: Watch the video (Показ фильма о Лондоне под исполнение песни «Streets of London») and answer my questions. What is the theme of our lesson today?

I invite you to make a trip аround London today. So write down the theme “Travelling around London”. (write it down)

T: What are we going to do at the lesson today? (Listen, read, write, learn new information about London) 

V. Работа по теме урока

1.Формирование навыков аудирования.

Режим T-Cl, T-P1, P2…

T: Let’s learn some more information about London. It’s very old and beautiful city. Now you will listen the text about London. After listening you should answer the question what the main street is in London.

Текст для аудирования:

London is the biggest city in Britain. About 14 million people live and work there. It is a centre of business and tourism. There are many theatres, cinemas and museums in London. Most of the streets are not very wide. Oxford street is London’s shopping centre. Also there are many beautiful parks in London.

После первого прослушивания отвечают на вопрос.

Слушают текст второй раз, отвечают на вопросы:

-Are the streets wide in London?

-Are there any museums in London?

-Is London an old city?

2. Работа по карточкам

T: Look at this picture. Try to guess what is it?

P: The flag of Great Britain.

T: Yes, that’s right. Now, please, colour the flag. What coloured pencils do you need?

P: Blue and red. (Учащиеся раскрашивают флаг Британии)

T: Let’s check your work.

Все показывают свои раскрашенные флаги и сверяют с эталоном.

Используемые ресурсы:

Раздаточный материал – нераскрашенные контуры британского флага, как на картинке №1.

http://ped-kopilka.ru/images/1(343).jpg

http://ped-kopilka.ru/images/2(345).jpg

3. Работа в парах

Стук в дверь. Звучит песня Битлз «Девушка». Под музыку входит девушка из Лондона под зонтиком в плаще.

- Hello! My name is Julia. I am from London. I get your letter and come to see you.

Т: Hello! It’s very kind of you to visit us! Now we are talking about London. Let’s play with us!

- Yes, of course. I have some tasks for you about London.

Т: That’s great! Give me, please your umbrella. And put off your coat. What task have you got for us the first?

- I have got puzzles.

Т: We should make a picture with the sight of London and name them (Учащиеся работают в парах. Собирают пазлы с достопримечательностями.) Let’s check your pictures. What’s this?

Раздаточный материал для каждой пары свои пазлы с видами достопримечательностей:

1. Trafalgar Square

2. The Tower of London

3. The Houses of Parliament

4. Westminster Abbey

5. Buckingham Palace

6. Tower Bridge

7. Big Ben

4. Работа в группах

Диалог между героиней и учителем:

- I have got the next task for you.

- OK. What is it?

- Can you find the object on the map?

- Follow these directions and find the sight (object)

Учащиеся работают в малых группах по 4 человека. Находят по заданным направлениям достопримечательность на карте и записывают свой ответ на каждой карточке.

Все группы одновременно сдают карточки со своими ответами. Либо учитель, либо ученик следуют по карте на доске по указанным направлениям. Таким образом, все наглядно проверяют, сколько у них правильных ответов.

Используемые ресурсы:

На доске висит карта - схема центра Лондона. В каждой группе есть эта карта и карточка с указанием направления.

Карточки:

1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight on the Mall Fleet Street. Take left turn at the end of this street and go straight. It will be in front of you. (St. Paul’s Cathedral)

2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then take the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left. (Buckingham Palace)

3. You are at the London Eye. Go across the river Thames on Waterloo Bridge and turn the street to the right. Go straight on Embankment, and then go along Upper Thames Street. The river Thames is on your right. It will be between the London Bridge and Tower Bridge. (Tower of London)

4. You are near the Tower of London. Cross over the river Thames on Tower Bridge. And go along Tower Bridge Road, and then The New Kent Road. Turn right at Waterloo Road. Go across the river on Waterloo Bridge and go straight on. Cross  over the New State Street and Oxford Street. And go straight until it will be in front of you. (British Museum)

Т: Now, please, give the right answer. Let’s check it.

VI Динамическая пауза

Т:  Let’s have a rest now. Stand up!

Up, down, up, down  (Поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way (Разводим руки в стороны)

To London town? (Руки на пояс)

Where? Where? (Поворачиваемся в стороны)

Up in the air, (Смотрим вверх)

Close your eyes – (Закрываем глаза)

And you are there! (Открываем глаза)

VII Продолжение работы по теме урока

1.Развитие навыков монологической речи

Т: Now tell us, please, about these sights.

3 ученика (по желанию или распределённые заранее) рассказывают о Парламенте, Тауэре, Трафальгарской площади.

Используемые ресурсы:

Отрывки текстов из учебника по английскому языку для 5 класса М.З.Биболетовой.

1. The Houses of Parliament are a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the bell of the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as Big Ben.

2. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s zoo. Now it is the museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are white and very tall. William the conqueror built it in the eleventh century. There are always black ravens in the tower of London. People keep them in the Tower of London and look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there.

3. The center of London is Trafalgar Square. Some people say it is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world.

2. Игра с мячом

- Now let’s play with a ball “Word association”. I’ll name one sight and throw the ball. You should say a word association.

Tower of London

St. Paul’s Cathedral

Trafalgar Square

Houses of Parliament

Дети играют в словесные ассоциации.

Героиня называет достопримечательность и бросает мяч одному из учащихся. Тот называет слово или словосочетание, которое ассоциируется с этой достопримечательностью, и возвращает мяч героине.

Используемые ресурсы:

Мяч.

Домашнее задание

Your homework is P 136 ex 23

VIII Рефлексия

Т: We are about to finish our lesson. The last task is to make up a cinquain. Write it in your worksheets.

 

LONDON

Ancient, large

Visit, stand, attract

It’s worth visiting

The capital of GB

Т:Who wants to read it? How do you feel now, at the end of the lesson? Put a mark.

What have you learnt today? Was the travelling interesting? Did you like it?

Т:Give me your worksheets. Thank you for your work. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс по теме достопримечательности России

План-конспект бинарного урока по английскому языку 5 класс разработан на основе УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" и совместно с предметом Культура Бурятии....

План-конспект интегрированного урока по английскому языку на тему "Путешествие Маленького принца" в 7 классе

План интегрированного урока по английскому языку в разделе "Зарубежная литература" на тему "Путешествие Маленького принца"...