конспект урока по английскому языку "Посещение Британии"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Кужугет Аяна Адар-ооловна

Подробный план-конспект урока по английскому языку о достопримечательностях Великобритании

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poseshchenie_britanii.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс – 6

Учитель: Монгуш А.А.

Тема:  Посещение Британии

Дата: 01.03.2017

Тип урока: интегрированный урок географии и английского языка

Цель урока: систематизация знаний, умений, навыков учащихся в обсуждении географического положения, культуры и столицы Великобритании.

Задачи урока:

Предметные:

  1. Обобщить, систематизировать и активизировать накопленный лексический материал по теме.
  2. Совершенствовать навыки устной монологической речи на иностранном языке
  3. Воспринимать на слух речь преподавателя и одноклассников на иностранном языке

Метапредметные:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать внимание, образное мышление.
  3. Развивать память при работе с информацией, сообразительность.

Личностные:

  1. Привлечение внимания учащихся к истории, культуре и традициям страны изучаемого языка.
  2. Обучение общению и совместной деятельности.

Практические:  умение работать с контурной картой

Оснащение урока: проектор,  УМК  Rainbow English для 6 класса Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , дидактический материал.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Оба учителя приветствуют детей  (E –учитель иностранного языка, G - учитель географии)

E:Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

G: Проверьте все ли у вас готово к уроку. Садитесь.

Приветствуют учителей, проверяют все ли готово к уроку.

УУД: Регулятивные (Слушают и понимают речь учителей)

2) Мотивационная актуализация

(речевая зарядка, языковая догадка)

E:  St. Augustine once said: ’The world is a book and those who don’t travel, read only one page’. How do you understand this quotation, these wise words? 

G: Взгляните на запад Европы, ребята,
    Вы видите остров продолговатый.

     Он тянется с севера строго на юг,
    Омытый морскою водою вокруг.

    На острове этом лежит издавна
    Морская известная в мире страна.
    Страны этой длинное очень названье,

    Давайте запомним:  

(делает паузу, обращается к карте, помогая

учащимся догадаться о какой стране идет речь)

Высказывают свои предположения, опираясь на фразы (I quite agree with…, I think…, It seems to me… ).

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

УУД: Предметные (отработка коммуникативных  навыков) 

Регулятивные ( выделяют основную информацию, делают выводы и обобщения)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

3) Содержательная актуализация

(постановка учебной задачи)

Учитель иностранного языка сообщает тему и цель урока.

E:  Dear friends, today we are going to talk about Great Britain.

G: Цель взглянуть на эту страну с разных точек зрения – с точки зрения географа, историка или даже туриста и выразить свои мысли посредством английского языка.

УУД: Познавательные (учатся находить логические соответствия)

Регулятивные (Слушают и понимают речь учителя)

4)Осмысление учебной задачи

(знакомство с картой Великобритании)

E:  Let’s remember some typical facts about this country.

Слушает краткие монологические высказывания учащихся. Корректирует их ответы, при необходимости.

Учитель географии (G) расспрашивает учащихся о географическом положении страны, назвать столицы и реки, горы, моря  Великобритании.

Ученики отвечают, отрабатывая произносительные навыки «проблемной» лексики. 

УУД: Регулятивные (умение адекватно произносить и различать на слух изученную лексику;  реагировать на фразы, вопросы)

Познавательные (учатся воспроизводить фразы по памяти)

Коммуникативные (умение составлять монологические высказывания на основе изученных грамматических структур)

5) Работа в группах

(работа с контурной картой)

Учителя организуют работ в группах. Каждой группе предлагается выполнить задания с контурной картой (пример, найти и обозначить границы Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии и Англии, подписать на английском языке названия крупных городов Великобритании, рек, гор и проч.)

Оказывают помощь учащимся, испытывающим затруднения.

Осуществляют контроль.

Составляют план работы в группах, выполняют задания, корректируют свои ошибки и ошибки одноклассников.

УУД: Познавательные (умение корректно решать поставленную проблему)

Регулятивные (планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)

Личностные (развитие чувства взаимопомощи)

6) Физкультминутка

Now let’s listen famous English song and do some exercises.

Выполняют зарядку.

7) Работа в группах

(задание на установление соответствия между текстами и заголовками)

(Викторина «Знаете ли вы что ?»)

E: Imagine that we are in England. As you know the capital of England is London. How about a sightseeing walk? What would you like to go by?

Предлагает задание  на совершенствование лексических и грамматических навыков.

Complete the sentences with the correct names of the places. One of them –extra.

Westminster Abbey      

The Houses of Parliament    

Big Ben    

The Tower of London

Tower Bridge

The London Eye - extra

 1…  is one of the most famous bells in the world

2…  are the buildings where the British Parliament sits.

3… is the most famous bridge in London

4… is the most well-known English church

5… is London’s ancient fortress

Учитель географии  организует работу по закреплению и расширению  знаний по изученному материалу: предлагает провести  викторину «Знаете ли вы что?»

1. Какова фамилия английского графа, который в 1762 году изобрёл новое блюдо, ныне носящее его имя?

a) Сандвич;  б) Пудинг;  в) Бутерброд; г) Омлет.

2. Как обращаются к незамужним женщинам в Великобритании?

a) мадмуазель; б) миссис; в) Мисс; г) мадам.

3.Какой пролив англичане называют просто «Канал»?

a) Датский; б) Гудзонов; в) Кука; г) Ла-Манш.

4. Из какого города родом Робинзон Крузо – самый знаменитый турист в истории человечества? (Из Йорка)

5. Какая страна протянулась от буквы А до буквы Я? (Англия)

6. Какой город представляет футбольный клуб «Челси»? (Лондон)

7. Копейка рубль бережет. А какая монета бережет фунт стерлингов? (Пенс)

8. Через какой город мира проходит нулевой меридиан?

a) Гринборо; б) Гринвич; в) Глазго.

Осуществляет контроль.

Называют известные им достопримечательности.

Выполняют задание, отрабатывают произносительные навыки «проблемной» лексики.

Осуществляют контроль по результату.

УУД: Регулятивные (контролировать свои действия и действия партнёров)

 Личностные (осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

Регулятивные ( выделяют основную информацию, делают выводы, слушают и понимают речь учителя)

Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Личностные  (формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, развитие чувства взаимопомощи, умение использовать известный лексический материал в новой форме)

Познавательные (учатся находить логические соответствия)

8) Оценивание результатов работы

(подведение итогов урока)

(рефлексия)

Подводят итоги урока. Анализируют -  была ли достигнута цель урока.

Учитель географии:

Ну, вот и завершаем свой маршрут.
Немного грустно, но пора прощаться.
Ведь дома с нетерпением нас ждут,
А Англией мы будем восхищаться.


Прекрасно время провели в гостях,
И впечатлений получили массу.
Мы побывали в разных областях,
Как будто прочитали сказку.

Учитель иностранного языка сообщает детям об успешности проделанной ими работы на уроке, благодарит за сотрудничество. Просит каждого ученика оценить свою работу на уроке.

Выставляет оценки за работу на уроке. 

Сообщают, что нового они узнали на уроке I have learnt about 

Оценивают работу каждой  группы.

УУД: Коммуникативные (построение речевых высказываний)

Личностные  (самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План - конспект урока "Разновидности газет в Британии", 9 класс

Разработка урока с технологией проектной деятельности "разновидности газет в Британии", 9 класс...

Конспект урока 11 класс - Многонациональная Британия

Конспект урока с ссылкой на сайт British Council дает возможность расширить границы учебника посредством интернет пространства....