урок английского языка в 5 классе по теме "Мой школьный рюкзак"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Урок по УМК Английский язык авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Грейнджер К.

Урок с презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Предмет: английский язык, 5 класс, УМК Английский язык авторов Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К.

Дата: 01.10.2021 г.

Класс: 5 «Б», учитель Кривнева Елена Александровна

Тема: «Мой школьный рюкзак» Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. – 5-е изд. – М.: ООО «Русское слово - учебник», 2016г. Раздел 2 Урок 8, стр. 22.

Цели урока: 

Воспитательная: содействовать формированию стремления решать коммуникативные задачи в социально - бытовой и учебно-трудовой ситуации.

Развивающая: способствовать развитию умения анализировать и обобщать.

Учебная: создать условия для организации тренировки в употреблении новой лексики с конструкцией Have got (утвердительная и отрицательная форма) в устной и письменной речи.

Задачи урока:

  • Активизировать употребление лексического материала по теме «Предметы школьного обихода»;
  • Развивать умения аудирования с целью извлечения необходимой информации;
  • Развивать речевые умения монологической и диалогической речи по теме урока;
  • Создать условия для тренировки в употреблении структуры Have got (утвердительная и отрицательная форма).

Технологическая карта урока

Тип урока

урок комплексного применения знаний.

Планируемые результаты.

- освоить и отработать в речевых высказываниях лексику по теме школьных обиходных предметов;

- воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах;

-составлять утвердительные и вопросительные предложения с конструкцией «Have got»

Универсальные учебные действия  

Регулятивные

  • Ставить общие цели, умение совместно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами постановки и решения задачи творческого характера.

Личностные

  • уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим,
  • умение сотрудничать,
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной  коммуникации;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Познавательные

  • пользоваться логическими действиями сравнения, обобщения, по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные

  • готовность и способность осуществлять общение на АЯ:
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • владеть диалогической формой речи, в соответствии с принятыми нормами этикетного характера;
  • адекватно использовать речевые средства;
  • уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

Образовательные ресурсы

Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций авторов Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К.

Книга для учителя

Звуковое приложение (CD)

Презентация, выполненная учителем в программе Microsoft Power Point

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке:  выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

2.  Речевая зарядка

Готовность к активному усвоению знаний.

Совершенствование произносительных навыков.  

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Определение темы урока

Развитие навыков креативного мышления.

5. Введение активной лексики урока

Знакомство с новыми лексическими единицами и тренировка лексических навыков.

6. Первичное закрепление знаний.

Формирование умения извлекать информацию из  заданных алгоритмов.

7. Отработка навыков говорения.

Развитие навыков речевой деятельности в форме мини-диалога.

8. Домашнее задание.

Развитие навыков самоконтроля

9.  Подведение итогов урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Структура урока.

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

1.Организационный момент. 1мин

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

What is the date today?

What is the day of the week today?

Who is absent today?

What is the weather like today? 2 мин

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода

Приветствие учителя.

Вхождение в иноязычную языковую среду.

Ответы на вопросы.

Коллективная

2. Проверка домашнего задания – 6 мин

Напоминает содержание домашнего задания, учебник - слова со стр. 20 № 2, стр. 21 № 10 письменно

Выполняют индивидуально на раздаточных листах мини-диктант по выученным словам, сверяют письменное задание с доской

Индивидуальная

3. Определение темы урока: 1мин

Задаёт наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся определить тему урока «My school bag».

Дают варианты темы урока.

Коллективная

Приемы развития аналитического мышления.

4. Введение активной лексики урока: 7мин

Даёт инструкции к аудио-прослушиванию и повторению за речевым образцом.

Инструкции по чтению и определению речевого назначения фразы.

Воспроизводят слова за образцом, обращая внимание на произношение и интонацию.

Читают фразы с определением их речевого назначения.

Воспроизводят фразы по памяти.

Коллективная

Фронтальный опрос

Приёмы развития речевой догадки

5. Отработка навыков аудирования: 5 мин

Инструкция по прослушиванию вопросов, заполнение и подсчет результатов исследования.

Слушают вопросы.

Отвечают на них.

Индивидуальная

Фронтальный опрос

6. Актуализация правила  построения утвердительного и вопросительного предложения с конструкцией урока: 5мин

Назначает учащихся для построения предложений у доски.

Составляют предложения, записывают в тетради примеры, соблюдая модель.

Фронтальная индивидуальная

групповая

7. Отработка навыков построения вопросов по образцу: 7 мин

Инструкции по работе в парах.

Проверка результата.

Каждая пара  составляет вопросы и отвечает на них по образцу

Работа в парах

Фронтальный опрос

8.Актуализация грамматических навыков 5 мин

Объясняет разницу между словами some и any, сопровождая слова презентацией

Смотрят на таблицу, конспектируют правило в тетради

Фронтальная

индивидуальная

9. Отработка и закрепление грамматических навыков 5 мин

Объясняет выполнение задания № 3 на стр. 22, дает правильные ответы для сверки

Письменно выполняют задание в тетрадях,

Проверяют правильность выполнения

Фронтальная

индивидуальная

10. Запись и объяснение домашнего задания 1 мин

Объясняет выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневники

Фронтальная

индивидуальная

11. Подведение итогов урока: 2мин

Now look at your copy books and remember the number of words you have written in the beginning of the lesson. So, how many words do you know now? Good. I hope you will use them.

Thank you for your work/ the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.

Thank you for the lesson. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Конспект урока английского языка по теме "Школа и школьные предметы".

Урок обобщения и систематизации по теме "Школа и школьные предметы". Активизировать лексику, развивать навыки устной речи и  чувство уважения к своей школе....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные принадлежности

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологические карты уроков английского языка 5 класс Школьное расписание.

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА И ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА И ШКОЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»...