Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку

Иванова Юлия Анверовна

Урок (ФГОС) по английскому языку для учащихся начальной школы 3 класса, УМК "Spotlight", тема "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._otkrytyy_urok_14.10.2019.docx21.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «открытого» урока с использованием новых образовательных технологий

Дата: 14.10.2019

Класс: 3

Предмет: английский язык

Учитель: Иванова Юлия Анверовна

Уровень: Окружной

Тема: “Food” (Еда)

УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Spotlight 3, Просвещение, 2019

Оснащение: интерактивная доска, ноутбук, проектор

Цель урока: формирование у учащихся лексико-грамматических навыков и умений по теме «Еда»

Задачи:

Образовательные – изучить и закрепить новую лексику по теме «Еда»; закрепить умения диалогической речи.

Воспитательные – воспитать умение работать в группе; воспитать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга; воспитать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Развивающие – развить познавательный интерес и активность учащихся; развить навыки устной речи и фонематический слух; развить мышление, память и внимание.

Применяемые технологии: личностно-ориентированное обучение, игровые технологии, здоровьесбережение, информационно-коммуникативные технологии.

№ п/п

Этап урока

Используемые формы, методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Результаты сотрудничества

1.

Мотивация к учебной деятельности

Приветствие “Good morning”.Подведение учащихся к  учебной деятельности.

Организованно приветствуют учителя

хором. Настраиваются на урок английского языка.

Внутренняя

готовность учащихся

к выполнению нормативных требований учебной деятельности

2.

Фонетическая зарядка

Сравнительный анализ произношения русского звука [ч] и английского звука [tᶴ]

1. Прочитайте, пожалуйста, предложение на русском языке «Хочу чай из чайничка». А затем это предложение читаем на русском языке, но с английскими звуками. Что вы слышите? Какую разницу вы почувствовали?

2. Произнесите следующие слова со звуком [tᶴ]:,

Chicken, cheese, chokolate, cherry, chili, cheesecake

1. Учащиеся читают вслух одно и то же предложение в первом случае с русскими звуками, во втором – с английскими. Делают вывод.

2. Учащиеся повторяют слова за учителем

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формирование фонетических навыков

3.

Подведение к теме

Элемент загадки (экспозиция, позволяющая подготовить учащихся к презентации нового учебного материала)

Как вы думаете, какова тема урока?

Учащиеся догадываются по картинкам и словам из предыдущего фонетического задания, что тема урока – «Еда».

Познавательные:

 Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формулировка учащимися темы урока

4.

Актуализация знаний

Формирование навыков аудирования, письма и чтения, развитие образного мышления,

Откройте 42 стр. учебника. Прослушайте песню. Теперь прочитайте и переведите ее.

Учащиеся сначала знакомятся с песней в мультфильме (с наглядным образным и звуковым сопровождением), затем читают и переводят ее.

Познавательные:

 Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Учащиеся читают и переводят с помощью подсказок из презентации новый лексический минимум

5.

Этап первичного закрепления

Коллективная работа

А теперь выполните следующее задание в группах: даны 2 колонки – на русском и английском языках. Соотнесите их, найдите перевод этих слов.

Учащиеся находят соответствия.

Предметные: формирование навыков перевода

Коммуникативные: формирование умений работать в группе

Учащиеся закрепляют новую лексику.

6.

Этап первичного закрепления с проговариванием

Работа в группах

Ознакомьтесь с диалогами на стр. 43 учебника. Каждая группа получает по 2 диалога. Их необходимо отчитать, а затем озвучить видеоролик с вашим диалогом.

Учащиеся работают в группах по 3 человека. Читают вслух диалоги, решают, кто будет озвучивать ролик, у кого лучше получается.

Коммуникативные:  Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Предметные - формирование выразительного чтения

Учащиеся представляют вариант озвучивания ролика.

7.

Этап включения в систему знаний и повторения

Грамматическая справка. Повторение времени Present Simple

1. Прочитайте предложения на стр.44 учебника. Что вы заметили?

Давайте обратимся к грамматической справке.

Какое время здесь представлено? Что нужно запомнить?

2. Перед вами карточки с опросником по теме еда. Ваша задача – провести интервью в своей группе и узнать, какая еда нравится или не нравится.

Учащиеся читают предложения, вспоминают время Present Simple и выделяют 3 л. Ед.ч.

Коммуникативные:

 Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Личностные: приобретение способности учащихся к познанию и формированию учебной мотивации  

Систематизация знаний учащихся, доведение навыков до уровня автоматизма

8.

Здоровье-сбережение

Физминутка

Давайте немножко отдохнем и выполним зарядку.

Кто-нибудь хочет провести зарядку?

Дети выполняют зарядку.

Учащиеся вспоминают, какие стихотворения с элементами зарядки мы учили ранее.

Личностные:

 Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Дети отдохнули, расслабились.

8.

Этап включения в систему знаний и повторения

Игра «В кафе»

Давайте представим, что мы оказались в кафе, один из группы – официант, двое будут посетителями. Официанты, подойдите ко мне, пожалуйста, я раздам вам меню.

Посетители выбирают блюда из меню, официанты подходят ко мне и говорят, какой заказ.

Дети вживаются в новые образы, представляют себя в кафе, заказывают, что им нравится.

Личностные: формирование умения высказывать свою точку зрения, формулировать свою устную речь.

Коммуникативные: формирование умений говорения, работы в группе

Дети закрепляют пройденный материал, используют новую активную лексику.

9.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Анализ работы на уроке

Скажите, пожалуйста:

1. Что вам понравилось больше всего на уроке?

2. Что нового вы узнали?

3. Кто был самым активным в вашей группе?

Дети делятся своими впечатлениями, мнениями.

Личностные:

соотнесение цели и результатов, которые были достигнуты на уроке, самооценка учениками собственной деятельности.

Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке

10.

Домашнее задание

Стр. 37-38, № 1-5

Дети записывают Д/з


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.

Школа - это весело. Конспект открытого урока  по английскому языку 5 класс....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Спасем Землю"

Урок по экологии  в 7 классе "Спасем нашу Землю"- урок освоения новых лексических и грамматических структур по данной теме.Обучающиеся получают возможность не только расширить знания по роблемам ...