Разработка урока с презентацией "TV programmes" для 6 класса по УМК "Spotlight"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Плотникова Наталья Михайловна

Разработка урока с презентацией "TV programmes" для 6 класса по УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tv_programmes.doc60 КБ
Office presentation icon tv_programmes.ppt1.75 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка  по теме: "TV programmes".

6 класс.

Цель  урока:

Цель:

познакомить с новыми лексическими единицами по теме "TV programmes" ; научить строить диалогические высказывания по теме.

Задачи:

Образовательные :
познакомить с новыми лексическими единицами по теме "TV programmes" и активизировать их в речи; закрепить употребление общих и специальных вопросов в Present Simple, развивать коммуникативные способности учащихся при составлении диалогов на заданную тему.

Развивающие :
совершенствовать развитие навыков монологической речи, диалогической речи, чтения, аудирования, память , внимание, фонематический слух.

Воспитательные:

воспитывать активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать в паре ; способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: учебник "Spotlight 6" авторов В. Эванс, Ю. Ваулина, Д. Дуди, авторская презентация, интерактивная доска, раздаточный материал, ноутбук. аудиоприложение к учебнику.

Тип урока: открытие нового знания.

Ход урока.

I.Организационный момент.

T: Good afternoon , dear pupils! I am glad to see you. 

P: Good afternoon, teacher. 

T: You may take your seats. Let`s begin our lesson. Tell me, who is on duty today? What date (day) is it today? ( Учащиеся отвечают на вопросы учителя.)

II.Фонетическая зарядка:

T: At our last lesson we were speaking about daily routine and got acquainted  with the song

" What do you do". Let`s sing it altogether.(Дети вместе с учителем поют песню о распорядке дня.) Слайд 2

III. Речевая зарядка.

T: Work in pairs and ask your partner what he (she) does in the morning(afternoon, in the evening). (Учащиеся работают в парах и  отвечают на вопросы учителя.)

IV.Проверка домашнего задания.

T: Let`s check your homework. (Письменный опрос лексических единиц, выслушивает 3-4 учащихся  с рассказом о "Распорядке дня").

V. Стадия вызова. Evocation.

Целеполагание и мотивация.

T: Look at the screen and guess the topic of our lesson. ( Учащиеся высказывают предположения или делают прогноз о возможной теме урока, опираясь на опорные картинки, тем самым,  делая самостоятельный вывод темы урока ) Слайд 3

P: It is TV programmes.

T: Yes, you are right.  

T: So , what are we going to do today?

P: We are going to speak about TV programmes.

T: Yes, that`s right .

VI.  Стадия осмысления. Realization of meaning.

Открытие нового знания.

T: What do we need to speak about TV programmes?

P: We need some new words.

T: Of course, you do. Let`s get acquainted with them. Look at the screen and match the words from the left column with their translation in the right column. (Учащиеся самостоятельно соотносят слова с их русским переводом, затем проверяют совместно с учителем) . Now let`s check. Слайд 4

Применение нового знания.

1) Развитие навыков монологической речи. (Прием "Верные, неверные утверждения").

T: Study the pie chart on p.38 about US teens viewing habits and then correct false statements. (Учащиеся изучают диаграмму на с. 38 о привычках американских подростков, затем исправляют неверные утверждения) Слайд 5

2) Развитие навыков монологической речи.

T:  Now work in pairs  and ask your partner what he (she) likes watching and why, then tell the class. Use the table from Ex. 3 p.38. (Учащиеся узнают у своего собеседника какие его любимые телевизионные программы и вслух отвечают классу) . Nikita likes watching sports because it`s interesting and exciting.

 физкультминутка

T: Now it`s time to have a rest with the penguins ,the hosts of the sports show.

Look and repeat after them. Watch the video. Слайд 6

Put your hands up in the air

And shake your bodies round

Hands upon your toes

And turn around, around

Hands wave up high

Hands wave down low

Stamp with your feet and

Jump,  jump, jump.

3)Развитие навыков чтения, аудирования.

T: Let`s do Ex.6 on P. 38-39. What should we do there? (Учащиеся читают вслух, а затем слушают диалог и заполняют пропуски в предложениях).

VII. Reflection. Рефлексия.

1) Развитие навыков диалогической речи.

T: Now I want you to work with your partner and make a dialogue inviting him (her) to watch a TV programme together. You may take the dialogue from Ex. 6 as a model. It should  consist of 3-5 exchanges. (Учитель дает практическое задание учащимся, в котором учащиеся, самостоятельно работая в паре,  составляют диалоги, слабым ученикам предлагаются готовые диалоги, где нужно восстановить порядок ).

T: Are you ready? Let`s check, read out your dialogues. (Учащиеся зачитывают вслух диалоги).

T: It is time to sum up. You  worked hard today. Do you like our lesson? What did you find out?

P: We  learned new words on the topic "TV programmes" and spoke about American and Russian TV programmes and made the dialogues on the topic.

T: Now it is time to assess your job. Take self-assessment sheets and give marks to yourselves.

(Используя лист самооценки, оценивают свою работу на уроке.)  (Приложение 1)

Домашнее задание.

T:  (Дает разноуровневое зададание) Слайд 7

1. Learn new words.

2. Ex. 8 b P. 39

*  Ex.11 P. 39.

T: Raise your hands if you like today`s lesson. Raise your hands if you don`t like today`s lesson.

Thank you for your excellent job at our lesson . The lesson is over. Good bye.

Приложение 1

Лист самооценки

Оцени свою работу от 0 до 1 .

Сумма

1.Я учился говорить грамотно, лаконично, понятно, конкретно

2.Читал хорошо, называл правильно звуки.

3. Составлял предложения.

4. Работал в паре .

5. Был активным на уроке.

Итого


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОДГОТОВИЛА: ПЛОТНИКОВА Н. М. УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МКОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3» Презентация к уроку английского языка по учебнику Spotlight 6 по теме “TV programmes” г. Людиново 2018

Слайд 4

Read and match Sitcoms News Reality shows Science fiction Delicious Awful Disgusting Dull Horrible Boring Реалити шоу Научная фантастика Новости Комедия положений Ужасный Отвратительный Скучный Вкусный Скучный Ужасный

Слайд 5

Say true or false , then correct if it is false . 1 . 36% of US teens like reality shows. 2. 19% of US teens like sitcoms. 3. 12% of US teens like music shows. 4. 7 % of US teens like reality shows. 5. 10% of US teens like talk shows. 6. 9% of US teens like science fiction. 7. 6% of US teens like sports.

Слайд 7

Homework 1. Learn new words. 2. Ex. 8 b P. 39 * Ex.11 P. 39.

Слайд 8

Интернет ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=bqt94W2-rIo https://www.youtube.com/watch?v=YQLmX2hMlho http://www.artbait.ru/img/Portfolio_Ekp_Logo_02.jpg http://www.tele.ru/upload/iblock/bda/evelina-khromchenko-na-peredache-modnyy-prigovor.jpg https://www.mke.ee/media/k2/items/cache/ede2fd10889a4cfa7b0a24e2433fa6de_XL.jpg https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTzLX_f2xT4awFJaySa0LKURRrfJZejSfhi_jQhahS3xmXLnwuL


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 10 классе "Опыт прошлого - уроки настоящего"

Тема  урока: «Опыт прошлого – уроки настоящего»Предмет:история РоссииКласс:10УМК(авторы): В.И. Буганов  П.Н.Зырянов  История России конец XVII-XIXвек, М. «Просвещение», 2006г.Автор урок...

Класс Иглокожие. разработка урока по биологии 7 класс

Презентация для урока биологии, 7 класс, знакомит с многообразием, образом жизни, значением иглокожих....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 7 КЛАСС» ГРОМОВ С.В., РОДИНА Н.А. ПРОГРАММА КОРОВИН В.А., ДИК Ю.И.

Тема: «Под водой, на воде, в воздухе: плавание человека, животных, воздухоплавание».   Цель: 1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Плавание тел.  Во...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИКИ В 11 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВЕЛИКИЕ ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР» УЧЕБНИК « ФИЗИКА 11 КЛАСС» МЯКИШЕВ Г.Я.

Тема: Великие открытия и изобретения, изменившие мир.Цель урока: 1. -Обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися за курс...

Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"

В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС  были выбраны и физические упраж...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...