КТП 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО учителей _________________________ Председатель ШМО ______ ______________ Протокол заседания №1 28 августа 2021 года | СОГЛАСОВАНО Зам. директора _____ Е.В.Марцинкевич 31 августа 2021 года | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ «Школа № 15» ________ Л.С.Шекурова 1 сентября 2021 года |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №15»
Календарно-тематическое планирование
Предмет: английский язык
Классы: 9а, 9б, 9д
Программа: | Программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015. |
Учебник: | Английский язык 9 класс Spotlight (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. |
Количество часов в неделю: 3ч
Количество часов в год: 102ч
Учитель(я): Кузнецова А.В.
2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: 1) Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, 2) примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с. – (Стандарты второго поколения), 3)программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 - 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2015.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для девятогокласса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. издательство «Просвещение», 2016 г
Цели обучения:
-формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;
-особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитие готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владение ключевыми компетенциями;
-развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Классы | |||||
9а | 9б | 9д | ||||||
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | |||
МОДУЛЬ 1 Праздники. 12 ч | ||||||||
1 | Праздники. Чтение и лексика | 1 | ||||||
2 | Проведение праздников в мире | 1 | ||||||
3 | Предрассудки и суеверия. Аудирование и устная речь | 1 | ||||||
4 | Как люди проводят праздники. Грамматика «Настоящие времена». | 1 | ||||||
5 | Праздники. «Сладкие шестнадцать». Лексика и устная речь. | 1 | ||||||
6 | Праздники в нашей стране. 1-ое апреля Письмо. | 1 | ||||||
7 | Мои домашние обязанности. Английский в использовании. Лексика. | 1 | ||||||
8 | Праздники в России. Татьянин день | 1 | ||||||
9 | Национальные праздники индейцев Северной Америки | 1 | ||||||
10 | Д/ чтение. Меж/связи. День Памяти. | 1 | ||||||
11 | Повторение по теме «Праздники» | 1 | ||||||
12 | Тест по теме «Праздники» | 1 | ||||||
Модуль 2. Образ жизни – 12ч | ||||||||
13 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | ||||||
14 | 2а Жизнь на МКС | 1 | ||||||
15 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | ||||||
16 | 2c Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола | 1 | ||||||
17 | 2d Местность, где я живу | 1 | ||||||
18 | 2e Написание личного письма на тему «Мой дом» | 1 | ||||||
19 | 2f Мои домашние обязанности Английский в использовании Лексика. | 1 | ||||||
20 | Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | ||||||
21 | Старинные поселения России (Деревня 1Шуваловка) | 1 | ||||||
22 | Goinggreen 2 Красная книга. Чтение текста «Животные в опасности» | 1 | ||||||
23 | Повторение по теме «Образ жизни», повторение неличных форм глагола | 1 | ||||||
24 | Дискуссия по теме «Образ жизни» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 3Очевидное иневероятное-12 ч | ||||||||
25 | 3a. В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | ||||||
26 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | ||||||
27 | 3с Необыкновенные совпадения Видо- временные формы глагола. Прошедшее время | 1 | ||||||
28 | 3dИллюзии Что такое иллюзия Лексика и устная речь | 1 | ||||||
29 | 3e Рассказы. Страшилки. Письмо на тему «Моя страшная история» | 1 | ||||||
30 | 3fАнглийский в использовании У страха глаза велики | 1 | ||||||
31 | Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | ||||||
32 | Русская мифология. Домовые и русалки | 1 | ||||||
33 | Стили живописи | 1 | ||||||
34 | Повторение по теме Вселенная и человек» | 1 | ||||||
35 | Тест по теме «Вселенная и человек» | 1 | ||||||
36 | Очевидное невероятное. Тематический контроль | 1 | ||||||
Модуль 4. Современные технологии 12ч | ||||||||
37 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | ||||||
38 | 4b Компьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | ||||||
39 | 4c Строим планы на будущее. Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика | 1 | ||||||
40 | 4d Интернет. Современные технологии. Лексика и устная речь. | 1 | ||||||
41 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Написание сочинения- мнения Письмо. | 1 | ||||||
42 | 4f Английский в использовании. В мире высоких технологий Лексика и грамматика. | 1 | ||||||
43 | Культуроведение. ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | ||||||
44 | Экология. Электронные отходы | 1 | ||||||
45 | Российские технологии.Технология роботостроения | 1 | ||||||
46 | Повторение по теме Технологии. Подготовка к тесту. | 1 | ||||||
47 | Говорение по теме «Технологии». | 1 | ||||||
48 | Грамматические упражнения по теме «Технологии» | 1 | ||||||
МОДУЛЬ 5. Литература и искусство 13ч | ||||||||
49 | 5a Это искусство? Современное искусство Чтение и лексика | 1 | ||||||
50 | 5a Современное искусство | 1 | ||||||
51 | 5b Музыка. Музыка в моей жизни Аудирование и устная речь | 1 | ||||||
52 | 5b Мои музыкальные пристрастия | 1 | ||||||
53 | 5с Магия классической музыки Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | ||||||
54 | 5d Фильмы. Экскурсия в Болливуд Лексика и устная речь. | 1 | ||||||
55 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Написание отзыва на книгу /фильм Письмо. | 1 | ||||||
56 | 5f Английский в использовании. Посещение концерта Лексика и грамматика. | 1 | ||||||
57 | Культуроведение. Творчество Уильяма Шекспира | 1 | ||||||
58 | Великие произведения искусства в России: Третьяковская галерея | 1 | ||||||
59 | Доп. чтение на межпредметной основе. Произведение У. Шекспира «Венецианский купец» Литература | 1 | ||||||
60 | Урок – повторение по теме Искусство и литература | 1 | ||||||
61 | Диктант по теме «Искусство и литература» | 1 | ||||||
Модуль 6. Город и горожане 13ч | ||||||||
62 | 6a Благотворительность. Городская жизнь Чтение и лексика | 1 | ||||||
63 | 6a Помощь бездомным животным | 1 | ||||||
64 | 6b Уличное движение. Карта города Аудирование и устная речь. | 1 | ||||||
65 | 6c Охрана памятников архитектуры | 1 | ||||||
66 | 6c Охрана памятников архитектуры Страдательный залог. Грамматика. | 1 | ||||||
67 | 6d Общественные услуги, работа. Помощь в городе Лексика и устная речь. | 1 | ||||||
68 | 6e Электронное письмо. Написания письма описания поездки Письмо. | 1 | ||||||
69 | 6f Английский в использовании Архитектура России Лексика и грамматика. | 1 | ||||||
70 | Культуроведение 6. Добро пожаловать в Cидней, Австралия | 1 | ||||||
71 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | ||||||
72 | Достопримечательности в России Московский Кремль | 1 | ||||||
73 | Урок-повторение по теме Город | 1 | ||||||
74 | Тест по теме Город | 1 | ||||||
Модуль 7. Вопросы личной безопасности 13ч | ||||||||
75 | 7a Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека Чтение и лексика | 1 | ||||||
76 | 7a Твои страхи и фобии | 1 | ||||||
77 | 7b Скорая помощь. Служба экстренной помощи Аудирование и устная речь | 1 | ||||||
78 | 7b Куда звонить в случае ЧП? | 1 | ||||||
79 | 7с Первая помощь при ЧС Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика. | 1 | ||||||
80 | 7d Привычки. Здоровые привычки человека Лексика и устная речь. | 1 | ||||||
81 | 7e «За и против». Написание сочинения - рассуждения Сочинение. Письмо. | 1 | ||||||
82 | 7f Английский в использовании. Учись преодолевать свой страх Лексика и грамматика. | 1 | ||||||
83 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | ||||||
84 | Доп. чтение на межпредметной основе. Основы личной безопасности и самообороны Безопасность. | 1 | ||||||
85 | Российскийтелефондоверия | 1 | ||||||
86. | Повторение по теме Безопасность. | 1 | ||||||
87 | Урок аудирование, просмотр аудиоматериала по теме «Безопасность» | 1 | ||||||
Модуль 8. Трудности 15ч | ||||||||
88 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | ||||||
89 | 8a Трудности на жизненном пути | 1 | ||||||
90 | 8b Идти на риск. Экстремальные увлечения людей Аудирование и устная речь. | 1 | ||||||
91 | 8c Что делать при несчастном случае Косвенная речь Урок -формирование языковых навыков. | 1 | ||||||
92 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | ||||||
93 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | ||||||
94 | 8e Письмо – заявление. Деление на абзацы, составление вопросов. Письмо. | 1 | ||||||
95 | 8f Английский в использовании. Фразовый глагол “нести”.Словообразование Лексика и грамматика. | 1 | ||||||
96 | Вдохновляющие люди в России | 1 | ||||||
97 | Культуроведение. Хелен Келлер. | 1 | ||||||
98 | Экология. Всё об Антарктиде. | 1 | ||||||
99 | Кумиры. Чтение в России | 1 | ||||||
100 | Итоговая контрольная работа за курс: английский язык 9 класс | 1 | ||||||
101 | Урок-игра по теме Спорт | 1 | ||||||
102 | Повторение темы «Спорт». Обобщение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....