Сценарий урока для 2го класса " Let`s fly to the English planet "
методическая разработка по английскому языку

Паршина Светлана Александровна

Представленный сценарий урока разработан для обучающихся 2го класса, содержание урока основано на УМК Rainbow English/О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Форма: научно- конструкторское испытательное  бюро.

Использованные технологии: игровая, технология сотрудничества, проблемное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка урока869.7 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка обобщающего урока для 2го класса.

Аннотация:

Представленный сценарий урока разработан для обучающихся 2го класса, содержание урока основано на УМК Rainbow English/О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой.

Форма: научно- конструкторское испытательное  бюро.

Использованные технологии: игровая, технология сотрудничества, проблемное обучение.

Тема: Let`s fly to the  planet of English! (Давайте полетим на планету английского языка!)

Цель: обобщить и систематизировать полученные фонетические и лексические знания и навыки на этапе введения в предмет «английский язык». Развивать первоначальные знания о профессии астроном, инженер-конструктор, космонавт. Развивать уважительное отношение к достижениям России в области космонавтики.

Задачи:

1. Систематизировать и тренировать произношение гласных и согласных звуков и букв.

2. Систематизировать изученные слова по их смысловым группам.

3. Тренировать технику чтения транскрипции, слов, словосочетаний, фраз.

4. Развивать технику письменной речи на уровне имен собственных.

5. Формировать  коммуникативную компетенцию в форме диалога.

6. Формировать навыки аудирования.

7. Формировать правильную гражданскую позицию.

8. Развивать межпредметные связи с областью математики (геометрические фигуры), технологии, русского языка.

Ход урока:

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Организационный

Приветствует учеников, создает положительный эмоциональный рабочий настрой.

Good morning! Glad to see you today! How are you?...I`m very well, thank you.

Отвечают на приветствия учителя. Употребляют в речи элементарные фразы классного обихода:

Good morning!

I`m fine, thank you. And you?

Этап подготовительный (warming up)

Учитель предлагает выполнить некоторые упражнения пальчиковой гимнастики для активизации мозговых ресурсов.

(Приложение 1)

Повторяют и выполняют упражнения.

Этап введения в тему урока и целеполагание.

Предлагает картинку некоей планеты солнечной системы, которая еще не исследована астрономами. Внимательное рассмотрение планеты (с изображением звуков, букв, слов на англ.языке) предполагает определение темы урока. (элементы проблемного изучения)

Наводящие вопросы помогают поставить цель урока: обобщить и систематизировать полученные фонетические и лексические знания и навыки.

Учитель задает форму урока: лаборатория на ракетно-космическом заводе. Ставит задачу перед инженерами-конструкторами: создать ракету, которая долетит до планеты английского языка. (элементы игровой технологии, технологии сотрудничества)

Принимают учебную задачу, изучают содержание наглядности. Проводят анализ.

Высказывают предположение темы и цели урока в форме устной беседы фронтально.

Принимают форму урока. «Объединяются» в один коллектив

лаборатории.

Этап актуализации и обобщения полученных знаний

1.Презентует основание ракеты (готовый макет). Предлагает провести испытания основания ракеты через тестовые задания. Разъясняет, что для полета на планету языка необходимо выявить, что же лежит в основании любого языка, в том числе английского. (звуки и буквы)

(По необходимости задает наводящие вопросы). Имя ракеты:ABC.

2. Разминка «Споем английский алфавит»

3. «Тестовые испытания» в форме индивидуальных заданий-карточек:

  • «Проверка световых сигналов»

Раскрась гласные звуки-красным, а согласные- синим.(Приложение 2)

  • «Проверка звуковых сигналов»

A)Прослушайте и обведите букву из представленной пары, которую услышите (Приложение 4-задание из сборника «Диагностические работы»)

  • B)Посмотрите на картинки на экране и хлопните в ладоши, если увидите слово, содержащее звук: t-s-n-k (слайды)
  • C)Соотнести буквы и звуки

(Приложение 5)

4. Учитель презентует основание ракеты и прикрепляет его к основанию. Предлагает провести следующие «тестовые испытания» основной части ракеты Body testing:

  • Разделить слова по смысловым группам- отсекам ракеты (продукты, животные, транспорт, вещи людей)(Приложение 6)

  •  Составьте словосочетания (учитель демонстрирует картинки цвет+предмет)

  • Учитель демонстрирует космическую команду. Предлагает ученикам придумать имена и фамилии космонавтов, написать их на скафандрах. Предлагает познакомиться с остальными членами команды (технология сотрудничества) тренировка диалогической речи :What is your name?- I`m Bill Smith. Nice to meet you! Where are you from?-I`m from Russia.
  • Учитель собирает команду космонавтов на «стартовой площадке» около ракеты.

1.Принимают и соглашаются с поставленной задачей.

Высказывают предположения, что в основании устной речи лежат звуки, а письменной- символы (в английском и русском языке-буквы), которые систематизируются в алфавит.

2. Поют английский алфавит.

3. Выполняют «тестовые испытания».

Осуществляют самопроверку по эталону (возможно предъявить одну правильную работу сильного ученика). Заносят данные в таблицу испытаний (Приложение 3)

4. Выполняют «тестовые испытания».

Ученики читают слово с экрана, соотносят его в уме со значением и поднимают карточку с названием группы (продукты, животные, транспорт, вещи людей). Проводят самоанализ проделанной работы и заносят результаты в таблицу.

Ученики составляют словосочетания, затем-фразы с конструкцией I can see…

Заносят данные в таблицу испытаний.

Ученики выполняют задание. В форме «жужжащие группы» обходят и знакомятся друг с другом.

Этап рефлексии

Предлагает сделать анализ результатов, занесенных в таблицу испытаний. Просит некоторых учеников рассказать, что удалось на уроке, а что- не очень. Выясняет причины.

Выполняют, анализируют собственные успехи и выявляют слабые стороны в освоении учебного материала.

Этап подведения итогов урока

Учитель объявляет о стартовом запуске ракеты, которая полетит на планету английского языка. Проведенные испытания доказывают, что ракета готова к полету. Основание для дальнейшего погружения в английский язык заложено. Впереди –много открытий и новых знаний.

Учитель желает успешного пути каждому ученику! Завершает урок и прощается.

Ученики реагируют и «провожают» ракету в долгий путь к планете английского языка.

Отвечают и прощаются с учителем.

Приложение 1

images (1).jpg

Приложение 2

[ b ]

[ d ]

[ u: ]

risunki-rakety-23.jpg

[ f ]

[ i: ]

[ m ]

[ ʌ ]

[ g ]

[ o ]

[ h ]

[ k ]

[ t ]

[ l ]

[ e ]

[ n ]

[ i ]

[ p ]

[ v ]

[ s ]

[ o: ]

[ z ]

Приложение 3

Таблица испытаний/Test results

1.Проверка световых сигналов/Light test

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

2. Проверка звуковых сигналов/ Sound test 1

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

3.Проверка звуковых сигналов/ Sound test 2

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

4.Проверка звуковых сигналов/ Sound test 3

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

5.Испытания корпуса ракеты/Body testing1

Карточки по группам

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

6.Испытания корпуса ракеты/Body testing2

словосочетания

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

7. Испытания корпуса ракеты/Body testing3

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

8. Испытания корпуса ракеты/Body testing4

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

9. Испытания корпуса ракеты/Body testing5

Отлично

Excellent

Хорошо

Good

Есть проблемы

Some problems

Приложение 4

1) Bb-Pp                   5)Ee-Ii

2)Dd-Tt                    6)Gg-Kk

3)Vv-Ff                    7)Zz- Ss

4)Mm-Nn

Приложение 5

Dd

[ b ]

Без названия (1).jpg

Bb

[ f ]

Ff

[ h ]

Hh

[ n ]

Nn

[ t ]

Tt

[ k]

Kk

[ r ]

Rr

[ d ]

Приложение 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

Урок в 11 классе, учебник М.З.Биболетовой «Enjoy English». Тема: Unusual hobbies

Данный урок ставит целью узнать о хобби учащихся, познакомить их с большим количеством нестандартных хобби, развивать умение устной монологической речи на иностранном языке. Кроме этого, при наличии д...

Урок в 11 классе, учебник М.З.Биболетовой «Enjoy English». Тема: Unusual hobbies

Данный урок ставит целью узнать о хобби учащихся, познакомить их с большим количеством нестандартных хобби, развивать умение устной монологической речи на иностранном языке. Кроме этого, при наличии д...

Сценарий урока для 7 класса по теме «Люди во всем мире говорят на английском языке» по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English»

Цель: Выяснить в каких странах английский язык-это родной язык и почему его называют международным.Задачи:Закрепить ЗУН по теме «Страны. Народы, языки»;Дать возможность ученикам узнать в каких с...

"The United States of America" урок в 10 классе по учебнику Кузовлева В.П. "English 10-11"

В форме конкурса происходит обобщение материала по теме  "The United States of America"...

Сценарий урока для 4 класса. ENGLISH IV. Верещагина. Формирование навыков диалогической речи. "Moe школьное расписание"

УМК: «К английскому с любовью!» «English IV»Авторы:  Верещагина И.Н., Афанасьева О.Е.Год и место издания: «Просвещение» 2019 г. МоскваТема урок...