Занятие "Жажда странствий" в рамках дополнительного образования
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Бажанова Надежда Анатольевна

Данное занятие по английскому языку разработано для учащихся 7 классов и направлено на развитие творческих способностей учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiya.docx21.26 КБ

Предварительный просмотр:

План занятия по английскому языку «Жажда странствий»

 в системе дополнительного образования

Цели: - расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся;

           - совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме;

           - развитие творческих способностей учащихся (создание статьи и туристического буклета для размещения в туристическом блоге).

Задачи:

  • Практические:
  1. Развитие умений использовать изученные лексические единицы и грамматические структуры для решения конкретных коммуникативных задач в рамках предложенной темы.
  2. Совершенствование умений в чтении и смысловой переработке информации на основе заданий, требующих личной оценки, рассуждения.
  3. Развитие творческого мышления и познавательных навыков учащихся.

  • Образовательные
  1.    Совершенствование способности выделять важное, ставить цели, планировать деятельность.
  2. Развитие познавательных способностей учащихся на основе предложенной информации.
  3.    Расширение кругозора учащихся за счет получения новых знаний по теме. 

  • Развивающие
  1. Совершенствование коммуникативных умений построения высказываний различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.
  2. Развитие навыков логичности в построении иноязычных высказываний в ходе решения речевых задач.

  • Воспитательные
  1. Развитие навыков сотрудничества и продуктивного общения, направленного на совместное разрешение проблем.
  2. Совершенствование способности распределять функции и ответственность, критически мыслить, достигать значимые результаты.
  3. Воспитание уважительного отношения к носителям других культур.

Ожидаемые результаты:

Предметные:

  • умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • умение извлекать информацию из предложенного теста и понимать содержание высказывания, построенного на изученном материале.

Метапредметные:

  • умение работать с информацией, выделять главное, сравнивать, обобщать;
  • умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме.

Личностные:

  • формирование потребности в практическом использовании английского языка, осознание его важности в будущей жизни;
  • формирование стремления к развитию кругозора, реализации собственных потребностей, развитию эмоциональной сферы.
  • формирование положительных личностных качеств.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение 1), видеоролик, раздаточный материал.

Продолжительность занятия 40 мин.

Ход занятия:

I. Организационный момент.

 Взаимное приветствие (учитель и учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на работу)

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Take your seats and let’s begin our work.

II. Создание проблемной ситуации и постановка целей занятия.

I’ve been surfing the Internet lately and came over one newsy website. Let’s have a look at its name (slide 1). The slogan said that these Travel Blogs will make you want to start planning a vacation! I was really interested in this statement and started looking up the articles. I should say I was captured by its contents. I suggest having a look at them together. (slides 2-8) Just looking at these attractive pictures you start dreaming of visiting these magnificent places. Do you agree with me?

As for me, the best way to get information about a place is from bloggers. Why do I think so? (slide 9) (учащиеся отвечают на вопрос с опорой на слайд).

Scanning these blogs, I’ve come up with the idea of making our own blog. What do we need to create it? (ответы учащихся) (slide 10)

How about  making a blog about the capital of our region – Khanty-Mansiysk, particularly as our area celebrates 900 anniversary of  the first known reference. So we’ll try to make a project of our blog.

III. Развитие навыков поискового чтения и лексических навыков говорения, путем увеличения объема используемых лексических единиц (работа в группах)

Now you are going to work in two groups. I want you to read the texts about Greenland and Norway. Why exactly these two blogs? (ответы учащихся) I think they will be of great use to us because weather conditions are similar to our region so as the lifestyles.

Учащиеся читают тексты и называют причины для посещения этих стран.

IV. Развитие творческих навыков (работа в группах: создание статьи и туристического буклета о Ханты-Мансийске)

The next step is to summarize the facts we have and find some more necessary information.

The first group will look for information appropriate to describe our region in the given texts and write an article about Khanty-Mansiysk. You are also to be responsible for the design of our blog.

The second group will look for some more information about the capital city and make a list of the most exciting things to do/visit. To get some inspiration, let’s watch a short video about the town of Khanty-Mansiysk. (просмотр ролика)

V. Развитие навыков монологической речи. Презентация выполненных заданий.

Let’s make a plan of our blog using the information we have collected.

VI. Подведение итогов, рефлексия.

«Two stars and a wish». Try to assess the work of the other group: give two positive moments (stars) and one feature that requires some improvement (a wish).  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правовое воспитание в рамках дополнительного образования

Правовое воспитание детей должно начинаться не в старших классах на уроках правовой грамотности, а намного раньше. Мы живём в век, когда можно говорить и делать то, что считаешь нужным, свободно. Но г...

Физическое развитие и воспитание учащихся, занимающихся восточными единоборствами в рамках дополнительного образования по физической культуре

Внутренняя потребность выделиться, привлечь к себе внимание, занять свою социальную нишу бывает сильнее моральных н...

Статья "Английский язык в рамках дополнительного образования в начальной школе. Личный опыт."

В случае если Вы работаете по программе дополнительного образования и всем учителям английского языка, кто хочет сделать уроки в начальной школе более творческими и эффективными, эта статья может быть...

Рабочая программа по футболу для обучающихся 8-11 классов (в рамках дополнительного образования)

Модифицированная программа по футболу, расчитана на обучающихся среднего и старшего школьного возраста, реализуется на базе гимназии № 26 г. Томска в рамках дополнительного образования....

Интерактивное обучение иностранному языку в рамках дополнительного образования

За последние годы значительно повысился интерес к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных с...

Здоровьесбережение в процессе реализации технологий сотрудничества в рамках дополнительного образования.

вашему вниманию предоставляется статья "Здоровьесбережение в процессе реализации технологий сотрудничества в рамках дополнительного образования."...