Технологическая карта урока по теме "Town and Community. Australia"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Бажанова Надежда Анатольевна

Урок по теме «Town and Community. Australia» разработан к модулю 6 УМК "Spotlight" для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулиной, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл australia.docx28.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме «Австралия»

Предмет: Английский язык      

Класс: 9

Тема урока: «Town and Community. Welcome to Australia»

Тип урока: Комбинированный урок по теме «Australia». УМК "Spotlight" для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулной, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко

Формы работы: фронтальная, групповая

Формы контроля: устная проверка знаний (фронтальная беседа), взаимопроверка

Тема

Добро пожаловать в Австралию

Цель  и задачи

- расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся;

- совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме;

- закрепление лексического и грамматического материала.

Задачи:

Образовательная:

  • расширить кругозор учащихся по англоязычному страноведению (знания об основных фактах истории, географии, природы Австралии);
  • систематизировать и закрепить пройденный материал, тренировать в аудировании, говорении, расширять словарный запас, совершенствовать навыки чтения;
  • совершенствовать навыки употребления грамматических структур в Passive Voice в речи.

Развивающая:

  • развить умения анализировать и обобщать знания, способствовать развитию коммуникативных умений (говорения, чтения, письма);
  • формировать и развивать языковую память, логическое мышление, внимание, воображение, самостоятельность,  самоконтроль;
  • развивать у учащихся навыки работы в команде;
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Воспитательная:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
  • воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других стран;
  • укреплять интерес к предмету

Планируемый результат

УУД

Предметные умения

  • Развивать навыки устной речи.
  • Активизировать  лексику по теме «Australia».
  • Закрепить грамматические навыки по теме «Passive Voice».
  • Накапливать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Метапредметные умения

  • формировать навыки самооценки
  • формировать мотивацию к изучению английского языка
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации
  • осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

Личностные:

  • Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. 
  • Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • Смыслообразование - уметь находить ответ на вопрос Какой смысл имеет для меня учение.

Познавательные:

  • Уметь находить и выделять  необходимую информацию
  • Осознанно строить речевое высказывание в устной форме
  • Контроль и оценка результатов деятельности

(Учащиеся получат возможность научиться: •ставить проблему, аргументировать её актуальность; •делать умозаключения и выводы на основе аргументации)

Регулятивные:

  • Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
  • Умение организовывать учебную деятельность умение работать индивидуально.

(Учащиеся получат возможность научиться: •самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.)

Коммуникативные: 

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
  • умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
  • умение формулировать собственное мнение;
  • воспитание уважительного отношения к мнению других.

(Учащиеся получат возможность научиться: •учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; •брать на себя инициативу в организации совместного действия; •вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.)

Критерии оценивания:

Ученик достиг цели, если:

  1. Расширил страноведческие знания по теме.
  2. Усвоил новый лексический материал.
  3. Извлекает необходимую информацию из преложенного текста.
  4. Строит мнологическое высказывание по теме.
  5. Анализирует результаты своей работы на уроке.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность  учащихся

УУД

Организационный этап учебного занятия

Цель – настроить на общение на английском языке

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you.

Today we’re going to go on a trip to a far-away country. I hope our journey will be exciting and informative.

Sit down, please!

How are you today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning. I’m fine, thanks

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

Этап целеполагания

и мотивации

Цель - постановка познавательной задачи

Работа с презентацией 

Демонстрирует слайд с изображением трех австралийских достопримечательностей (появляются по одной). Предлагает определить тему и задачи урока (дает возможность учащимся определить тему урока и нацелить на результат, которого они достигнут в конце урока)

Демонстрирует тему урока на новом слайде и поясняет:

The topic of our lesson today is Australia. And at the lesson we’re going to:

-listen to the text about Sydney;

-work in teams to find more information about the country, its native people, wildlife, activities and games

Цель – сформулировать тему и цели урока

Работают по презентации: рассматривают фотографии, догадываются о названии страны и определяют тему урока. Ставят задачи

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные: повышать мотивацию к учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Этап  актуализации знаний 

Цель – мотивация к речевой деятельности и ее осуществление

Предлагает послушать текст о Сиднее и выполнить задание по прослушанному (True/False)

Слушают текст. Определяют верные и неверные утверждения, аргументируя свой ответ

Познавательные: Участвуют в страноведческой беседе.

Коммуникативные: учатся выражать свои мысли.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия

Этап первичного усвоения новых знаний

Цель - расширение страноведческих и лингвистических знаний учащихся

Выдает группам тексты различного содержания (Австралия – перевернутый мир, Аборигены Австралии, Еда, Дикая природа, Спорт и Занятия, Любимые игры). Предлагает изучить информацию в группах и презентовать самые интересные факты, подготовив устное сообщение

Работают в команде: читают предложенные тексты целью извлечения основной информации: отличительные особенности различных областей жизни Австралии. Готовят устное сообщение.

Критерием оценивания будет являться подготовленное монологическое высказывание, отвечающее следующим требованиям:  - используются лексические единицы по теме; владение  грамматическими структурами в Passive Voice и применении их в речи,  объем высказывания должен быть не менее 8-9 предложений

Познавательные: извлекают необходимую информацию, строят речевое высказывание

Коммуникативные: учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, используют речь для регуляции своего действия

Этап применения знаний и умений

Цель – построение монологического высказывания по теме

Демонстрирует фотографии, иллюстрирующие сообщения учащихся

Представители команд в устном сообщении презентуют самые интересные факты, изученные по текстам

Познавательные: строят речевое высказывание

Коммуникативные: учатся выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: используют речь для регуляции своего действия

Этап контроля усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Цель - самооценка учеников, осознание результатов своей работы и анализ своей работы на уроке.

Учитель предлагает ответить на вопросы викторины по изученному страноведческому материалу, обменяться результатами с партнером и провести взаимопроверку.

Учитель выясняет, кто и как выполнил задание, разбирает ошибки

Учащиеся работают самостоятельно в бланках, потом обмениваются работами оценивают результаты по предложенным критериям

Критерии оценивания – слайд с правильными ответами на вопросы викторины

Познавательная: Участвуют в страноведческой беседе.

Коммуникативные: Взаимодействие в парах;

Регулятивные: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задание.

Рефлексия

 

Цель - самооценка учащимися результатов своей деятельности на уроке

1. Учитель предлагает повторно вернуться к картинке на первом слайде (изображение самого высокого здания в Австралии) и оценить уровень овладения материалом урока, поставив метку (австралийский флаг), на определенную высоту (чем выше поставил – тем больше узнал на уроке).

 2. Подводит итоги занятия. Объясняет домашнее задание.

   Учащиеся ставят метки на изображении небоскреба, оценивая уровень усвоения материала

Регулятивные: Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Познавательная: Участвуют в беседе по обсуждению достижений.

Коммуникативные: Уметь анализировать степень усвоения нового материала

Информация о домашнем задании

Учитель демонстрирует слайд с незаконченным электронным сообщением и предлагает заполнить пробелы в сообщении информацией, полученной во время урока.

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...