Календарно-тематический план по УМК М.З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Иванова Надежда Венеровна

Календарно-тематический план по УМК М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3a.docx58.33 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено приказом

директора школы

N 87/8 от 01.09.2021

___________ /С. М. Власова/

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Иностранный язык: английский», 3 «а» класс

учитель Н.В. Иванова

Тема урока

Содержание урока

(лексика, грамматика)

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Личностные

Метапредметные

Триместр I (31 час)

Unit 1 Добро пожаловать в зеленую школу (Welcome to Green School!)

1

Давайте познакомимся!

Лексика-повторение изученного материала по темам 2 класса

Грамматика –грамматические структуры:

-what is you name?- How are  you?-I am fine…Where are you from?-I’m from…

-How old are you? -I’m…

Фонетика-Произношение, интонация фраз.

-Познакомить с учебником и тетрадью

-повторить выражения классного обихода

-развивать диалогическую речь

-формировать интерес к предмету английский язык

 -формировать представления об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов

 -формировать уважительное отношение к

иному мнению, к культуре других народов

-формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором

-Уметь строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы

 –уметь формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-участвовать в диалогах-этикетах, диалогах- расспросах

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально и невербально реагировать на услышанное

01.09

2

Урок в лесной школе

Лексика-  “ABC” To read, to go, welcome, a school, together

Грамматика –His name/Her name

Фонетика- Чтение слов с буквами Aa, Ii, Oo,

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

03.09

3

Новый ученик в лесной школе

Лексика- Three, please, to count

Грамматика - Present Simple:

to be,have (has got), can (can’t).

Фонетика

-Интонация

утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений

-Чтение слов с буквами Ee,Uu

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

08.09

4

Занимательная анкета

Грамматика- Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Фонетика- Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицательных, восклицательных предложений

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

10.09

5

В гостях у мисс Чэттэр

Лексика- Слова по теме «еда»- milk, juice, cake, sweets, cheese, butter, fish, eggs, ham, bread

Грамматика –

Do you like…?-Yes, I do -No, I don’t

Фонетика

-Произношение, интонация новых фраз -a+r- буквосочетание

-Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

15.09

6

Вкусное угощение

Лексика-

Реплики-клише, соответствующие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Грамматика –

-Would you like (some)…?

-Yes, please

-No, thank you

-Help yourself

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

-Учить самостоятельно работать с предложенными заданиями в учебнике

-Уметь составлять диалог по картинкам,  используя структуры  (Do you like…?/Would you like…?)

17.09

7

Капризная лисица Бэсс

Лексика- отработка изученного лексического материала

Грамматика

Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

-буквосочетание-  оr

-Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

-- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

22.09

8

На школьном огороде

Лексика-

Слова по теме «еда»- corn, apple, nut, carrot, tomato, potato, cabbage

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Произношение, интонация новых фраз

-Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

24.09

9

Мой друг Билли

Лексика- а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don’t like

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. : Present simple, 3л. ед. ч., общий вопрос, вспомогательный глагол does.

Фонетика-

-Словесное фразовое ударение

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

29.09

10

Любимый завтрак

Лексика-

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

 a sandwich,

to be hungry

Грамматика-

-Отработка изученных грамматических структур.

-Употребление слова some (немного)

Фонетика-

Произношение, интонация изученных фраз

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

01.10

11

В гостях у поросенка Питера

Лексика- Грамматика- Where do you…?

-When do you…?

-Why do you…?Отработка грамматических структур.

Фонетика-

er/ir- буквосочетание (под ударением, в конце слова)

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

06.10

12

В школьной столовой

Лексика- Местоимения: He, she, his, her

Грамматика- Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов

-Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием

08.10

13

Наши лучшие друзья

Грамматика- Личные местоимения

Фонетика- th/sh/ck- буквосочетание

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

13.10

14

 Дни недели

Лексика- Слова по теме «дни недели»

Грамматика-

Употребление предлога on с днями недели

Фонетика-

Произношение, интонация новых слов и фраз

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

15.10

15

Любимые домашние питомцы

Лексика-

Слова по теме «животные»

«еда»

Фонетика- ea- буквосочетание

Грамматика- Утвердительные, отрицательные  предложения в Present Simple

-  на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

20.10

16

Разные покупки

Лексика- to buy

a shop

a lemon

a banana

Грамматика-Отработка грамматических структур-They would like to buy…

-I think I can buy…

-Уметь составлять высказывание в процессе игры.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

- ответить на вопросы викторины

22.10

17

Progress check (тестирование)

10.11

18

Проектная работа по теме «Лучшее меню для учащихся лесной школы»

12.11

Unit 2 Веселые уроки  (Happy green lessons)

19

Давайте учиться хорошим манерам!

Лексика- teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Грамматика- May I have (some) …?

Фонетика- Отработка произносительных навыков

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное

- читать тексты с полным пониманием

-развивать самостоятельность, целеустремленность,

доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость

 

-понимать чувства

других людей

 -соблюдать нормы речевого и неречевого этикета 

-строить речевые высказывания

- задавать и отвечать на  вопросы

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

17.11

20

Тренируем свою память

Лексика- For breakfast, healthy, bread, a head,

 an elephant Грамматика- Present Simple:построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Фонетика

-Буквосочетание еа

-расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

19.11

21

Давайте поиграем!

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Present Simple, простое настоящее время. Общие и специальные вопросы.

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

24.11

22

Урок здоровья

Лексика- every day,

to wash, to clean

Грамматика- Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях Фонетика- Буквосочетания

-sh, -ch

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

26.11

23

Собираемся на пикник

Лексика- отработка лексического материала по теме «продукты»

Грамматика-: модальный глагол must (утвердительная и отрицательная формы)  Употребление неопределенных местоимений  many, much, a lot of. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фонетика- Буквосочетания

 -еа, -ee

-Уметь понимать на слух тексты для аудирования

-посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

01.12

24

Сюрприз Джима

Лексика- eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Буквосочетание –оо-

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием

03.12

25

Восемь друзей

Лексика-

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

-Модальный глагол may в вопросительных предложениях

Фонетика-

Буквосочетания

-wh, -ea, -th

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

08.12

26

Любимые занятия в воскресный день

Лексика- With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Грамматика-

Отработка изученных грамматических структур

Present Simple:

построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

10.12

27

Игра в звездочетов

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Буквосочетания

-or, -ar,- er,- ir, -wh, -

-ea, -ay,- ey

-Уметь рассказывать о своих увлечениях.

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

15.12

28

Волшебное письмо Санта-Клаусу

Лексика- Merry Christmas!A Happy New Year!Christmas presents

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур

Фонетика- Произношение, интонация изученных фраз

-Уметь рассказывать о себе с опорой на схемы, а также и без опоры

- поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

17.12

29

Готовимся к Роджеству

Повторение лексического, фонетического и грамматического материала

-Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

22.12

30

Progress check (контрольный тест)

24.12

31

Проект  «Новогодняя игрушка)

29.12

Триместр II (15 часов)

Unit 3 Поговорим о новом друге! (Speaking about a new friend)

32

Новый ученик лесной школы

Лексика- a fairy tale, a poem, often Грамматика-  Present Simple

Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

- развивать интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-строить речевые высказывания

 -задавать вопросы и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-уметь формулировать собственное мнение и позицию

- уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

33

Обычный день гномика Тайни

Лексика- To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Грамматика- Утвердит., отрицательные.  и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика-Произношение, интонация новых фраз.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

34

Времена года

Лексика- Spring, summer, autumn, winter, yellow 

Грамматик -Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Буквосочетание

 -еа, -ee

Интонация. модели утвердит., вопросит.,

отрицательных, восклицательных предложений

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

35

Любимое время года

Лексика- is afraid, to go home, at home, good bye

Грамматика- общие и специальные вопросы.    

Фонетика-

Систематизация: звукобуквенные отношения

-Работать над техникой чтения вслух.

- обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

36

12 месяцев

Лексика- January,  February,  March, April, May, June,  July, August, September, October, November, December, a holiday, holidays, season

Грамматика - Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- отработка произносительных навыков

-работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

37

Заветные желания

Лексика- Порядковые числительные

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

38

Отмечаем День Рождения

Лексика- Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

Грамматика- Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

39

Подарок на День Рождения

Лексика-

отработка изученного лексического материала. Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

Грамматика- I’d like = I would like

-Развивать грамматические навыки.

- работать над техникой чтения вслух.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

40

Анкета для детского журнала

Лексика- To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)

Грамматика- Утвердительные, отрицательные.  и вопросительные  предложения в Present Simple

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

-Уметь строить высказывания с элементами рассуждения.

- работать над техникой чтения вслух.

- поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

41

На почте

Лексика- A letter, paper, a postcard,

a stamp, an envelope,

a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Грамматика-  Утвердительные предложения в Present Simple

Фонетика- Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных, предложений

-Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

-уметь выбирать правильный ответ на предложенный вопрос

- работать над техникой чтения вслух.

- рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

42

Письмо для мисс Чэтэр

Лексика- To send, to post, Mum, dad, grandma, grandpa

-отработка изученного лексического материала.

Фонетика-

отработка произносительных навыков

-Работать над техникой чтения вслух.

- cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

43

Пишем письма

Лексика- a country (countries), a town, a city, a street

Грамматика- Where are you from? –

I am from…

- Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на международном  конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

44

Гости в лесной школе

Лексика-  Грамматика-Отработка изученных грамматических структур. Притяжательный падеж существительных

Фонетика-

отработка произносительных навыков.

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

45

Письма английских друзей

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Фонетика-

Отработка навыка чтения

-Развивать лексико-грамматические умения.

 -уметь разыгрывать диалог

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

46

Занимательная викторина

Лексика- Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)

Грамматика- Present Simple: построение общих и специальных  вопросов (повторение)

-Работать над техникой чтения вслух.

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

Триместр III (22 часов)

47

Помогаем гномику Тайни

Грамматика- Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

Фонетика-

Отработка навыка чтения

-Развивать умения устной речи

- ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

48

Открытки к празднику

Лексика- отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика- Отработка навыка чтения

-Работать над техникой чтения вслух.

-уметь заполнять предложенную таблицу

-уметь составлять рассказ из предложенных предложений

49

Progress check.Контролировать умения аудирования и говорения. Систематизировать лексико-грамматические знания

50

Проектная работа «Открытка для гномика Тайни»

51

Резервный урок

Unit 4 Рассказываем сказки и пишем письма нашим друзьям!(Telling stories and writing letters to your friends)

52

Жители далекой планеты

Лексика-

 a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair

Грамматика- Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика- отработка навыка чтения.

- описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

- формировать интерес к предмету, в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося

- формировать устойчивую мотивацию

к овладению иностранным языком.

-искать необходимую информацию для выполнения заданий с использованием учебника, словаря

- строить высказывания в устной и письменной форме

- выделять существенную информацию из текстов разных видов

53

Портрет ученика лесной школы

Лексика- It’s time;

to go to bed, to put

Грамматика- I have=I have got

She has=She has got

-Развивать устную речь.

-уметь описывать героя, используя предложенные модели

-умение искать соответствия

-работать над техникой чтения

54

Сказочный герой

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения диалогической речи.

-работать над техникой чтения

55

Который сейчас час?

Лексика- What’s the time? It’s  time to go to bed, to have breakfast

to have lunch

to get up

after

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения чтения и аудирования.

-узнавать, который час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

56

Распорядок дня

Лексика- Excuse me

a m, p m, usually

Грамматика- отработка изученных грамматических структур.

-Место наречия

usually  в предложении

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

57

Заколдованный рыцарь

Лексика- to look

to look like

to look at

Граммат 

ика- отработка изученных грамматических структур

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Совершенствовать лексико-грамматических умений

-соблюдать распорядок дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

58

Бюро находок

Грамматика- Утвердит., отрицательные.  и вопросительные предложения в Present Simple

Фонетика- отработка навыка чтения.

-Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

-- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

59

Беседа журналиста с Джимом и Джилл

Грамматика- отработка изученных грамматических структур

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Работать над техникой чтения вслух.

-формировать  умения выразительного чтения.

60

Волшебное зеркало

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Множественное число имен существительных

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

-на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

61

Веселое соревнование

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

-Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

62

Эндрю и его друзья

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

63

Приглашаем на спектакль

Лексика-

отработка изученного лексического материала.

Грамматика-Отработка изученных грамматических структур.

Фонетика-

отработка навыка чтения.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

64

Проверочная работа. Progress check. Активизировать лексико-грамматические навыки.

65

Контроль чтения

66

Проект «Письмо любимому герою»

67

Повторение

68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

календарно-тематической планирование к учебнику англ.языка авт. Биболетова М.З.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ ЛОЯ 7 КЛАССА...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

рабочая программа с календарно- тематическим планированием по английскому языку к УМК Биболетовой 6 класс

рабочая программа с календарно-тематическим планированием к УМК Биболетовой 6 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков английского языка по УМК Биболетовой 5 класс (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Данная Рабочая программа по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе:Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основно...