Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме:
    Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

    Шайтан Ольга Васильевна

     

    Общая характеристика учебного предмета

    Данная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена на достижение следующих целей и задач:

               

                Цели:

    • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно: речевая, языковая,  социокультурная, компенсаторная и учебно-познавательная компетенции;
    • развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

    Задачи:

    • накопление социокультурных  знаний об образе  жизни   своих сверстников, их поведении и отношении к общечеловеческим ценностям;
    • реализация коммуникативного подхода к овладению всеми аспектами иноязычной культуры : познавательным,учебным, развивающим, воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности
    • развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ; толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ktp_7.doc212.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование 7 класс I четверть



    Дата


    Тема урока

    Основное содержание

    урока


    ЗУН

    обучающихся

    Тип и форма урока

    Виды контроля


    Домашнее

    задание

    Коррекция

     и

    повторение

    лексика

    грамматика


                                                        §1 Международный конкурс среди тинэйджеров - 27 часов

    1

    Летние каникулы

    Chance

    to try one’s chance

    competition

    tour

    planet

    luck

    waste of time

    to win etc.

    I would like to …

    Let’s + Inf.

    А – формировать умение понимать иноязычную речь на слух (диалог-обмен мнениями);

    Г – учить рассказывать о летних каникулах;

    П – развивать навыки письменной речи с использованием изученного грамматического материала;

    Ч – учить соотносить графический образ слова со звуковым.

    Урок объясне-ния нового материала





    Урок презента-ция


     

    Текущий

    упр. 1,4 стр. 28, составить словосочета-ния, закончить диалоги;

    р.т. 1, стр.3, подобрать антонимы

    Present, Past, Future Simple,

    неправиль-ные глаголы


    Unit I, S. 1 ex. 1,2,3 p. 6-7

    WB: ex.1, p.3

    2

    Международный

    конкурс

    It’s worth doing smth/

    I believe/hate

    I would like to …

    Let’s + Inf.

    ЧГ – учить читать диалоги и составлять собственные по аналогии;

    П –  уметь составить и записать предложения по образцу;

    Ч – учить чтению интонационных моделей

    Комбинированный







    Текущий

    упр. 2,3, стр.28, закончить предложения ответить на вопросы;

    р.т. упр.4, стр.4, вставить слова

    Present, Past, Future Simple,

    неправиль-ные глаголы


    Unit I, S. 1 ex. 1, 3,4.5 p. 6-7

    WB: ex.3, p.3





    3

    Участие в международном конкурсе

    miss one’s chance

    to lose

    to be out/in luck

    Simple tenses

    ГП – уметь вести диалог-расспрос; формировать умение логически выстраивать собственное высказывание на заданную

    тему в письменной форме

    Комбинированный



    Текущий

    упр.5,6, стр.28, придумать антонимы, составить

    диалог -творческое задание;

    р.т. упр.6, стр.5, заполнить рекламу

    Present, Past, Future Simple,

    неправиль-ные глаголы


    Unit I, S. 1 ex. 3,6 p. 7, 28

    WB: ex.5, p.5

    4

    Суффиксы прилагательных

    miss one’s chance

    to lose

    to be out/in luck

    -able/-ible

    ous/-ive

    -ful/-y

    ly/-ic/-an/-al/ing

    АЧГП – учить соотносить графический образ слова со звуковым; учить читать, писать и использовать  в речи прилагательные с данными суффиксами;

    Урок объясне-ния нового материала


    урок-открытие



    Текущий

    упр.8-9, стр.28, выписать прилагатель-

    ные существительные;

    р.т. упр.1, стр.6, составить словосочета-ния

    Simple tenses

    коррекция произноси-тельных навыков


    Unit I, S. 2 ex6,7,8,9,10a p. 8-9

    WB: ex.2, p.6

    5

    Учимся описывать людей

    Пассивная лексика упр.6, стр.8

    Суффиксы прилагательных

    Г- учить рассказывать о себе и друге (внешность, характер, увлечения);

    Ч – учить оценивать прочитанную информацию;

    П – учить задавать специальные вопросы (в письменной форме)

    Комбинированный





    Текущий

    упр.10-11, стр.28-29, закончить предложения и извлечь информацию

    р.т. упр.4, стр.7, вставить слова





    Глагол to be (Past Simple)


    Unit I, S. 2 ex11-12 p. 8-9

    6

    Что ты хочешь изменить в себе?

    Once, once more , twice

    наречия частотности

    ГЧ – учить читать текст с детальным пониманием прочитанного и аргументировать свое мнение;

    П – уметь использовать прилагательные

    Комбинированный




    Текущий

    упр. 12-13, стр.29, написать о своих планах

    р.т. упр.1, стр.8, заполнить таблицу


    Unit I, S. 3 ex..13-17 p. 10

    WB: ex.2, p.8

    7

    Времена английского глагола

    motto

    Present Perfect

    Present Continuous

    Ч – Уметь читать с детальным пониманием ;

    Г – учить обосновывать свое мнение о жизненном девизе;

    П – уметь вопросительные предложения

    Комбинированный



    Текущий

    упр.14-15, стр. 29, придумать девиз – творческое задание и закончить диалог;

    р.т. упр.3, стр.8, закончить предложения

    Simple tenses


    Unit I, S. 3 ex.18-21 p. 11

    WB: ex.4, p.9


    8

    Будущее глазами британцев

    Communica-tion

    Cures for…

    And cancer

    In the years time

    Space discoveries

    To be optimistic about

    Интернационализмы

    Future Simple

    А – учить извлекать необходимую информацию из воспринимаемого на слух текста;

    Ч – учить поисковому чтению;

    Г – учить обмениваться мнениями и вести дискуссию;

    Комбинированный




    Текущий

    У: упр.16-17, стр.29, найти интернационализмы; закончить предложения

    р.т. упр. 1, стр.10, составить словосочета-ния


    Unit I, S. 4 ex.22-25 p. 12-13

    WB: ex.5, p.10

    9

    Планы на будущее

    They say…

    To control

    Diseases

    I’m looking forward to…

    Интернационализмы

    Present Perfect

    Present Continuous

    АЧ – учить соотносить графический образ слова со звуковым с расстановкой правильного ударения

    Г – уметь обмениваться мнениями о будущем планеты и готовиться к ролевой игре;

    П – учить высказывать свое мнение в письменной форме

    Комбинированный



    Текущий

    упр. 18 стр. 29, перевести

    р.т. упр.3, стр.11, заполнить таблицу


    Unit I, S. 4 ex.24, 26 -28 p. 12-13

    WB: ex.4, p.11

    10

    Будущее нашей планеты

    They say…

    To control

    Diseases

    I’m looking forward to…

    Интернационализмы

    Г – учить вести дискуссию по теме;

    П – учить писать эссе на заданную тему;

    Закрепле-ние получен-ных знаний




    Урок – ролевая игра

    Промежуточный

    упр.19, стр.29, эссе – творческое задание

    р.т. упр. 5, стр.12, написать по образцу

    Коррекция фонетичес-ких навыков (интонация, ударение)

    Unit I, S. 4 ex.29-30 p. 13

    WB: ex.6, p.12

    11

    В каком конкурсе ты участвовал?

    Enter competition be nervous (excited)

    Get through to the final

    Deadline

    Free

    Present Perfect

    Present Continuous

    Would be/should be

    Ч – учить извлекать конкретную информацию из текста (объявление);

    Г – развивать умение логически рассказывать о конкурсе с опорой на вопросы;

    А – учить соотносить графический образ слова со звуковым;

    П – учить писать слова с буквосочетанием WH;

    - развивать навык письменной речи (составить предложения

    Комбинированный


    Урок-обсужде-ние

    Текущий

    упр.20, стр.30, выписать выражения с глаголом get;

    р.т. упр.1, стр.12, подобрать рифму


    Unit I, S. 5 ex.31-34 p. 14-15

    WB: ex.2, p.13






    12

    Учимся заполнять анкету

    Enter competition be nervous (excited)

    Get through to the final

    Deadline

    Free

    Simple tenses

    Г П– учить составлять и писать текст рекламного объявления по образцу;

    Комбинированный


    Урок-мини-проект





    Тематический

    упр.21-22, стр.30, заполнить форму, написать о любом соревновании,

    конкурсе – творческое задание;

    р.т. упр.3, стр.13, составить вопроситель-ные предложения


    Коррекция лексико-грамматических навыков устной речи

    Unit I, S. 5 ex.34-35 p. 15

    WB: ex.4, p.13

    13

    Учимся читать числа и даты

    I was born, Left to, moved to

    Числитель-ные и даты, степени сравнения прилагательных

    А – учить читать составные и многозначные числа, хронологические даты (годы);

    Г – уметь использовать в устной речи числительные;

    П – уметь писать числительные

    Комбинированный




    Текущий

    упр. 23,26, стр.30, записать числительные

    составить юмористичес-

    кий микротекст – творческое задание


    Числитель-

    ные


    Unit I, S. 6 ex.36-39, 41 p. 16-17

    WB: ex.1, p.14

    14

    Интересные факты о городах

    To be famous for, was founded, population

    названия стран

    Числи-тельные и даты, степени сравнения прилага-тельных

    Г – учить сравнивать города по определенным характеристикам;

    П – развивать навыки письма;

    Комбинированный

    Урок -

    заочное путеше-ствие




    Текущий

    упр. 25,стр.30, написать о родном поселке – творческое задание;

    р.т. упр. 4, стр.15, написать по образцу


    Степени сравнения прилагательных

    Unit I, S. 6 ex.36, 40 p. 16-17

    WB: ex.2, p.14

    15

    Известные люди планеты

    Graduate from, politician,

    Prime Minister, a quiz, the Second World War

    Dates

    А – учить понимать на слух иностранную речь (видеофильм);

    Г – учить рассказывать о знаменитых британцах;

    П – учить писать связный по смыслу текст

    Комбинированный




    Текущий

    упр.27, стр.30, записать вопросы;

    р.т. упр.1, стр.15, заполнить таблицу


    Вопросительные структуры

    Unit I, S. 7 ex.42-43 p. 18

    WB: ex.2а, p.16

    16

    Изучаем герундий

    Academician, realise, advantage, to devote, fighting, atomic wars,

    To found,

    Committee on Human Rights

    Первичная информация о герундии

    ГЧ – развивать социокультурную осведомленность учащихся (академик Сахаров);

    П- уметь писать вопросительные предложения

    Урок объяснения нового материала




    Текущий

    упр.28-29, стр.30, составить вопросы по образцу; творческое задание – эссе о знаменитых людях

    Вопросительные структуры

    Unit I, S. 7 ex.44-46 p. 18-19

    WB: ex.2b, p.16

    17


    Герундий



    Hate/ give up, mind, it’s worth doing smth.

    Глагол + герундий

    ГП – уметь строить устное и письменное высказывание с использованием герундия,

    Ч- уметь читать биографию с извлечением детальной информации

    Комбинированный



    Текущий

    упр.31, стр. 30, ответить на вопросы

    Unit I, S. 7 ex.47-48 p. 19

    WB: ex.4, p.17

    18

    Знаменитые политики

    Hate/ give up, mind, it’s worth doing smth.

    Глагол + герундий

    ГП- уметь использовать герундий в устной и письменной речи (эссе)

    Комбинированный



    Текущий

    упр.30, стр.30, составить предложения, лексика раздела

    Unit I, S. 7 ex.49-50 p. 19

    WB: ex.4b, p.17

    19

    Поговорим о суевериях

    Superstition, believe in, touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider etc.

    Simple tenses

    А- развивать умение полного понимания информации;

    Ч- уметь читать с полным пониманием содержания;

    Г – учить выражать свое отношение к предрассудкам и суевериям

    Комбинированный




    Текущий

    упр. 32, 36 стр.32. творческое задание – написать страшилку; написать о семейных предрассуд-ках


    Unit I, S. 8 ex.51-55 p. 20

    WB: ex.1a, p.17

    20

    Страшные истории

    Lantern, pumpkin, the souls of the dead, candle, scary etc.

    Imperative Mood

    Ч- учить чтению с различными стратегиями;

    -учить читать инструкции;

    ГП- учить рассказывать и писать о Hallоween

    Комбинированный

    Урок-мини-проект




    Текущий

    упр. 33,35, стр. 31, закончить диалоги, вставить предлоги;

    р.т. упр. 3, стр18, комиксы

    Герундий

    Unit I, S. 8 ex.56-61 p. 20-21

    WB: ex.2, p.18

    21

    Средства связи

    To invent, communicationMean,means of communication, message etc.

    Participle II

    Passive voice

    АЧ- учить соотносить графический образ со звуковым;

    Г- учить составлять резюме по прочитанному тексту

    Комбинированный




    Текущий

    упр.37-38, стр. 31, составить словосочетания

    р.т. упр.2Б стр.20, составить предложения по образцу

    Произноси-тельные навыки

    Unit I, S. 9 ex.62-65 p. 22-23

    WB: ex.1, p.20

    22

    Какие средства связи ты предпочитаешь?

    To ring up smb. To call up to talk/speak to What’s your phone number?

    Each other

    one another

    Г- уметь составлять резюме по прочитанному тексту;

    Ч- учить чтению с полным пониманием

    Комбинированный



    Текущий

    упр. 39, стр. 31, вставить структуры;

    р.т. упр. 3, стр. 20

    Правила чтения

    Unit I, S. 9 ex.66-68, 70 p. 22-23

    WB: ex.14, p.21

    23

    Разговор по телефону

    Speak to

    Hang on a moment

    I’ll get him to give a message

    To pass the call

    Can I …

    АГ- учить находить необходимую информацию и вести элементарную беседу по телефону;

    ЧП- уметь читать и писать телефонные номера

    Комбинированный

    Урок-игра



    Текущий

    упр. 40-41, стр.31, написать диалог по телефону и 5 телефонных номеров;

    р.т. упр.2, стр.22, восстановить диалог

    Модальный глагол can

    Unit I, S. 10 ex.71-75, 70 p. 24-25

    WB: ex.1, p.22

    24

    Разговор по телефону: за и против

    Advantages

    to receive to gossip ambulance

    Fax

    e-mail etc.

    Past Simple Passive

    WH-questions (Past)

    АГЧП- уметь читать, понимать на слух и выказывать свое отношение к прочитанному;

    - уметь писать номера телефонов

    Комбинированный



    Текущий

    упр. 44, стр.32, вставить предлоги;

    р.т. упр.5, стр.23, восстановить диалог

    Интонация вопросительных предложе-ний

    Unit I, S. 10 ex.76-81, p. 25

    25

    Компьютер в нашей жизни

    Computer

    Keyboard

    A mouse

    A monitor

    The Internet

    CD-Room etc.

    Modal verbs

    интернационализмы

    ЧГ- учить читать текст с полным пониманием, соотносить текст с фотографиями, выражать свое мнение о необходимости средств коммуникации;

    Комбинированный



    Текущий

    упр. 45-46, стр. 32, составить список преимуществ/

    недостатков компьютеров

    Modal verbs

    Unit I, S. 11 ex.82- 87, p. 26-27; WB: ex.1, p.24

    26

    Самое важное средство связи

    Лексика §1

    Грамматический материал §1

    Г- уметь рассказывать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества;

    - уметь употреблять в речи герундий

    Повторе-ние и обобщение материала

    Подготов-ка к контроль-ной работе

    упр. 48, стр.32, записать мнение родителей о компьютерах

    Лексико-грамматический материал

    §1



    Unit I, S. 11 ex.88-89, p. 27

    WB: ex.3, p.24

    27

    Контрольная работа по теме «Международный конкурс среди подростков»

    Лексика §1

    Грамматический материал §1

    Урок оценки знаний


    Итоговый

    Unit I, Progress Check, p. 33

    WB: ex.3, p.24

    Календарно-тематическое планирование 7 класс II четверть



    Дата


    Тема урока

    Основное содержание

    урока


    ЗУН

    обучающихся

    Тип и форма урока

    Виды контроля


    Домашнее

    задание

    Коррекция и

    повторение

    лексика

    грамматика


    §2 Познакомьтесь с победителями международного соревнования среди тинэйджеров- 21 час

    1

    Учимся знакомиться

    Названия континентов,

    Let me introduce

    Finalists

    Federation

    Republic

    Kingdom

    states

    Определен-ный артикль с географическими названиями

    АГ – учить воспринимать на слух  и воспроизводить диалог этикетного характера по модели;

    ЧП- учить соотносить графический образ слова со звуком;

    -учить читать и писать визитку, а также названия стран и городов;

    - развивать грамматические навыки (употребление определенного артикля с названиями стран

    Урок – презента-ция

    нового материала





    Текущий

    упр. 1,3-4, стр.56, закончить предложе-ния составить вопросы, образовать новые слова

    Степени сравнения прилагательных

    Unit I I, S. 1 ex.1-4, p. 34-35

    WB: ex.2, p.25

    2

    Страны и континенты





    Language

    Nationality

    Is famous for

    Penguins

    The Pyramids

    Skyscraper

    Etc.

    Географичес-кие названия

    Определен-

    ный артикль The

    А Г– развивать навыки аудирования (географические названия) и монологической речи: рассказать о том, чем знаменита наша страна;

    Ч- уметь читать и называть континенты, страны и языки.

    Комбинированный





    Текущий

    упр.5-6, стр.56, написать письмо другу; заполнить таблицу;

    р.т. упр. 2, стр. 27, написать по образцу


    Правила чтения географических стран и языков

    Unit I I, S. 2 ex.7-12, p. 36-37

    WB: ex.4, p.26

    3

    Языки и национальности

    Foreign

    Nationality

    Language

    Personal characteristics

    Названия национальностей

    Артикль The с прилагательными, обозначаю-щими националь-ность и язык

    АЧГП-  учить воспринимать на слух и читать диалог; учить кратко высказываться на заданную тему и строить оценочное суждение;

    Комбинированный


    Урок-диалог





    Текущий

    упр.7, стр.56, написать юмористический рассказ – творческое задание

    Степени сравнения многослож-ных прилагательных

    Определен-ный артикль

    Unit  II, S. 2 ex.14-17, p. 37

    WB: ex.3, p.27

    4

    Английский язык в современном мире

    Mother tongue

    First language

    Foreign

    Official

    Proportion

    artificial

    Придаточные с who, that, which

    Структуры в пассивном залоге

    Ч- учить извлекать необходимую информацию при чтении;

    А – уметь воспринимать на слух интересующую информацию;

    Г – учить вести разговор в рамках изучаемой темы (расспросить, ответить и высказать свое мнение);

    П – уметь писать названия стран и языков

    Комбинированный



    Текущий

    упр. 8-9,стр.56-57,закончить утверждения, вставить союзы;

    р.т упр.1, стр.29, заполнить таблицу

    Коррекция произноси-тельных навыков

    Unit  II, S. 3 ex.18-20, 23-24, p. 38-39

    WB: ex.2, p.29

    5

    Язык эсперанто

    Transcription

    International words

    Pronunciation

    Easy to learn

    To express thoughts and feelings

    Future simple

    Г- знать и уметь употреблять союзы в речевых упражнениях;

    АЧП – уметь читать и писать слова по транскрипции;

    - уметь извлекать необходимую информацию при чтении.

    Урок закрепле-ния




    Текущий

    упр.11, стр.57, написать слова по транскрип-

    ции

    р.т. упр.4, стр.30, составить по образцу

    Future simple

    Unit  II, S. 3 ex.21-22, 26-27, p. 39

    WB: ex.5, p.30

    6

    Англоговорящие страны

    To se situated

    First language

    Foreign

    Official

    Emblem

    Powerful

    Advanced

    Maple etc.

    АГЧП- учить воспринимать на слух информацию об англоговорящих странах; читать текст с выборочным извлечением информации;

    рассказывать о странах с опорой на текст и план; писать интернациональные слова

    Комбинированный





    Текущий

    (беседа)

    упр.12-13, стр.57, выписать интернационализмы; закончить предложе-ния

    р.т упр. 1, стр.31, перекрест-ный выбор

    Названия стран и языков

    Придаточ-

    ные определи-

    тельные

    Unit  II, S. 4 ex.29-32, 34-35, p. 40-42

    WB: ex.2a, p.31

    7

    Расскажи о своей стране

    To be situated

    Артикль с географическими названиями

    Г- уметь рассказывать о своей стране;

    П – уметь написать зарубежному другу о своей стране

    Комбинированный

    Урок-конферен-ция


    Промежуточный

    упр. 15,стр.57, написать эссе о своем регионе – индивидуальное. творческое

    задание;

    р.т. 4, стр.33, написать письмо личного характера

    Степени сравнения

    Unit  II, S. 4 ex.33, 36-37 p. 42

    WB: ex.2b,c, p.32

    8

    Мотивы изучения английского языка

    Official

    To exchange ideas

    Dialect

    Solution to

    Politician

    Subtitle

    dubbing

    Neither… nor

    The only

    Present Perfect

    А – учить извлекать нужную информацию при прослушивании;

    Г – учить читать  с полным пониманием содержания текста  и устанавливать причинно-следственные связи;

    - уметь вести диалог с опорой на образец;

    П – уметь задавать вопросы о путешествии;

    - учить употреблять структуру с Neither… nor

    Комбинированный








    Текущий

    упр.16-17, стр.57, трансформировать предложе-ния; ответить на вопросы;

    Present Perfect

    Unit  II, S. 5 ex.38-43, p. 43-45

    WB: ex.1,2 p.33-34

    9

    Почему ты изучаешь английский язык?

    Borrowings

    Reason

    Словообразовательные суффиксы:

    -tion/-sion

    -er/-or

    -ance/-ence

    -ment

    -in/-ity

    -ist

    АПГ- учить извлекать ключевую информацию из текста и заполнять таблицу- уметь кратко высказываться на заданную тему (свое мнение о необходимости изучать английский язык)

    - учить употреблять новый грамматический материал (суффиксы существительных)

    Комбинированный


    Урок – презента-ция граммати-ческого материала






    Текущий

    упр. 18-19, стр.57-58, придумать слова с суффиксами, дифференцировать по частям речи;

    р.т. упр.4, стр.35, аргументировать свое мнение


    Unit  II, S. 5 ex.44-49, p. 45

    WB: ex.3a p. 34



    10

    Роль иностранных языков в современной жизни

    Success

    To succeed in

    Модаль-

    ный глагол can

    Ч – учить выделять главные факты при чтении;

    Г – уметь передавать искомую информацию в виде заданий альтернативного выбора;

    - совершенствовать технику чтения вслух и про себя;

    П – уметь писать три формы неправильных глаголов

    Комбинированный



    Текущий

    упр.6 упр.20, стр. 58, закончить предложе-ния

    Три формы неправиль-

    ных глаголов

    Автоматиза-ция и коррекция произноси-тельных навыков

    Unit  II, S. 6 ex.50-54, p. 46-47

    WB: ex.1 p.36

    11

    Способы изучения иностранного языка

    How big

    How long

    How high/far/save/old/much/many

    Специаль-ные вопросы, начинающиеся с How

    Г – уметь кратко высказаться на заданную тему и обосновать свое мнение (о полиглотах);

    - учить вести диалог-расспрос по теме урока;

    Ч П– уметь читать и писать специальные вопросы с How.

    Комбинированный




    Текущий

    упр.21, стр. 58, написать эссе – творческое задание;

    р.т. упр. 3, стр.36, запросить дополнительную информа-цию

    Степени сравнения прилагательных

    Unit  II, S. 6 ex.55-61, p. 47

    WB: ex.2 p.36

    12

    Изучение русского языка

    To award, to be awarded a prize, to collect one’s thoughts

    Ч- учить читать отрывки из газетных статей и составлять связный текст;

    -развивать языковую догадку при чтении

    Г- уметь вести диалог-обмен мнениями с обоснованием

    П- уметь восстановить текст.

    Комбинированный





    Текущий

    упр.24, стр.58, перевести на английский язык;

    р.т. упр.1, стр.38, составить словосочетания


    Unit  II, S. 7 ex.62-64, p. 48-49, 22, р. 58

    WB: ex.2а p.38

    13

    Учимся выразительно читать стихотворение

    synonyms

    Синонимы

    А- уметь воспринимать на слух  аудиотекст со зрительной опорой;

    Ч- учить выразительно читать стихотворный текст на русском и английском языках

    Г – уметь кратко высказываться на заданную тему (времена года)

    Комбинированный

    Урок –поэтичес-кая гостиная



    Текущий

    р.т. упр.2с, стр.38-39, составить рассказ – творческое задание


    Unit  II, S. 7 ex.65-66, p. 48-49, 24, р. 58

    WB: ex.2b p.39

    14

    Изучаем пассивный залог

    The Passive Voice

    Неправиль-ные глаголы

    ЧП – уметь переводить предложения, содержащие пассивные конструкции

    и формулировать грамматическое правило

    Комбинированный



    Урок – открытие

    Текущий

    упр.6 упр.26-28, стр.58-59, написать три формы глагола, составить предложе-ния в пассивном залоге


    Действительный залог

    Unit  II, S. 8 ex.67-70, p. 50-51,

    WB: ex.2 p.41

    15

    Поэтическая гостиная

    Пассивный залог

    Неправиль-ные глаголы

    АЧ- уметь  воспринимать на слух, читать и анализировать конструкции в пассивном залоге;

    Г- уметь высказываться по заданной ситуации с использованием пассивных конструкций

    Комбинированный





    Текущий

    упр.29-30, стр.59, закончить предложе-ния и перевести на английский язык;

    р.т. упр.4, стр.42, задать вопрос в пассиве


    Пассивные конструкции

    Unit  II, S. 8 ex.71-72, p. 51

    WB: ex.3 p.42

    16

    Путешествие по англоговорящим странам

    People/peoples

    Passive Voice

    Г- уметь кратко высказываться на заданную тему с опорой на план и карту;

    - учить рассказывать о важнейших проблемах 21 века;

    Ч- учить чтению с извлечением искомой информации;

    П- уметь составлять предложения по образцу

    Комбинированный







    Текущий

    упр. 31-32, стр.59, найти прилагательные и вставить слова;

    р.т. упр. 1b, стр. 42, восстановить диалог

    Структура

    Neither…nor

    Unit  II, S. 9 ex.73-78,  p. 52-53

    WB: ex.1а p.42

    17

    Различные виды транспорта

    Travel across America/

    abroad

    By plane/boat/train/car/couch/

    bus

    To sail, to fly, hitchhike

    Solution

    Crucial, vital

    Go sightseeing

    Степени сравнения прилагательных

    А- учить воспринимать на слух английскую речь;

    Г – уметь выразительно проигрывать и озвучивать диалог с опорой на текст и аудиозапись;

    - уметь кратко высказываться на заданную тему

    Комбинированный



    Урок-игра


    Текущий

    упр.34, стр.59, задать вопросы;

    р.т. упр. 3, стр.44, написать по образцу

    Степени сравнения прилагательных


    Коррекция произноси-тельных навыков

    Unit  II, S. 9 ex.79-84,  p. 53-54

    WB: ex.2 p.43

    18

    Какой вид транспорта лучше?

    Kinds of transport

    Underground airship

    Hot- air balloon

    Spaceship

    A van

    commuters

    Степени сравнения прилагательных

    Г- уметь вести диалог-расспрос на заданную тему;

    - уметь кратко высказываться о лучшем виде транспорта;

    Ч – учить читать текст с извлечением искомой информации

    Комбинированный



    Текущий

    упр. 35-36, стр.59, закончить рассказ, написать короткий рассказ

    Степени сравнения прилагательных

    Unit  II, S. 9 ex.85-89,  p. 54-55

    WB: ex.4 p.44

    19

    Умники и умницы

    Лексико-грамматический материал §2 

    ГП- знать и уметь применить в речи лексико-грамматический материал

    §2

    Урок закрепле-ния и обобще-ния

    Урок-защита проектов

    Промежу-точный

    Готовиться к контрольной

    работе;

    ЛЕ, стр.60

    20

    Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с победителями международного конкурса среди тинэйджеров»

    ГЧП- уметь читать текст, осмысливая информацию и восстанавливая пропущенные слова;

    - уметь задавать вопросы с How;

    - уметь образовывать существительные с помощью суффиксов;

    - уметь строить предложения в Passive Voice

    Урок-смотр знаний





    Итоговый

    Повторить лексику, стр.60, индивидуальные задания

    Герундий

    Progress Check p. 60-61

    21

    Проверь себя

    Анализ выполнения контрольной работы и работа над ошибками

    Произносительные навыки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

    Рабочая программа и тематическое планирование  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса анг...

    календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

    Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З.

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Биболетовой М.З....

    Планирование и пояснительная записка 7 класс к учебнику Биболетовой М.З.

    Пояснительная записка к рабочей программе учебного комплекса серии "Enjoy English"7 классДанная рабочая программа является учебной программой по английскому языку для 7 класса, составлена– на основе г...

    Рабочая программа по английскому языку в 7 классе к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

    Рабочая программа рассчитана на 105 часов, включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....