Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Биболетовой М.З.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx65.27 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Календарно-тематическое планирование (7 класс).

Тема урока

Дата

Цели и задачи

                  Языковой материал

Домашнее

задание

ЭОРы

план

факт

Лексика

Грамматика

                          Раздел 1. “The world Teenager’s Competition” (Досуг и увлечения. Защита окружающей среды) (24часа)

1.

Летние каникулы.

Активизация навыков устной речи

1.09

-активизация навыков устной речи;

-активизация навыков диалогической  речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

chance, tour,competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

Ех.З, р. 28

2.

Спортивная жизнь подростков. Диалог - обмен  мнениями.

2.09

- совершенствование навыков устной речи;

-обучение диалогической речи;

- активизация лексических навыков;

- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”

To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

 I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

Ex. 2, р. 28

3.

Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

4.09

-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;

-тренировка лексических навыков;

-активизация навыков монологической речи;

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,  

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)

Ex. 8,9, р. 28

4.

Развитие навыка письменной речи    Входной контроль.

8.09

- Совершенствование навыков  устной монологической речи:

-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"

-активизация навыков диалогической речи;

- развитие навыка письменной речи;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Past Simple,

Future Simple (review)

Ex. 10, р. 28

Ex. 11, р. 29

5

Что ты хочешь изменить в себе? Чтение текста с пониманием основного содержания

9.09

-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;

-активизация навыков устной речи;

-развитие грамматических навыков;

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

Ex. 12, 13, р. 29

6

Изучаем времена глагола. Активизация навыков монологической речи

11.09

-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-активизация навыка монологической речи;

Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

Ex. 16, р. 29

7

Будущее нашей планеты

15.09

- обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации;

-развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery

Ex. 16, 19,  р. 29

8

Диалог- обмен мнениями о возможном будущем нашей планеты

16.09

-развитие навыка устной речи;

- совершенствование фонетических навыков;

-контроль навыков монологической речи;

Ex. 18, 19,  р. 29

9

Досуг: соревнования, конкурсы

18.09

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;

- закрепление навыков мон. речи

-тренировка фонетических навыков ;

Ex. 20, р. 30

10

Заполнение анкеты. Совершенствование навыка письменной речи.

22.09

- совершенствование навыка письменной речи;

- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

- развитие навыка монологической речи;

Word order in questions

Ex. 21, 22,

р. 30

11

Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи

23.09

- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;

- активизация навыков монологической речи;

Тренировка грамматических и фонетических навыков;

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

Ex. 23, 26,

р. 30

12

Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

25.09

-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;

- закрепление навыков чтения и монологической речи;

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

Ex. 24,

р. 30

13

Интересные факты о городах

29.09

-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

Ex. 25,

р. 30

14

Выдающиеся люди планеты.

30.09

-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;

- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;

-совершенствование навыков чтения;

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

Ex. 28, р. 30

15

Чтение текста с пониманием основного содержания.

2.10

-совершенствование навыков чтения;

war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

Ex. 29, р. 30

16

Развитие навыка монологической речи

6.10

- развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка письма;

Ex. 30,р. 30

16

Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи

7.10

- развитие грамматических навыков;

-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

-совершенствование навыков диалогической речи;

V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Повторить грамматику

18

Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

9.10

- введение лексики по теме «Superstitions»;

-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out!  Be careful!

Imperative mood (review)

Ex. 32,36,

р. 30

19

Обучение чтению инструкции

13.10

- развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков письменной речи;

Ex. 33-35, р. 31

20

Развитие навыков изучающего чтения

14.10

-развитие навыков изучающего чтения;

Hallowen

 

Ex. 32,

36, р. 30

21

Активизация лексики. Контроль навыков письма

16.10

- активизация лексики по теме «Средства связи»;

- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;

Means, phone

By means of,

Means of communication,

Word combinations each other one another

Ex. 33-

35, р. 31

22

 «Разговор по телефону»

Контроль навыков аудирования

20.10

- активизация лексических и произносительных навыков;

-совершенствование навыков аудирования на материале диалогов;

To give a message, to pass the call, Can I speak to? Hang on a moment.

Can I…?

Ex. 40,41,

р. 31

23

Введение новой лексики по теме «Компьютер»Контроль навыков чтения

21.10

-введение лексики по теме «Компьютер»;

- закрепление навыков чтения;

Computer,

Keyboard, mouse, monitor,screen, mouse pad, disk,

Ex. 45, 46,

p. 32

24

Средства связи. Контроль навыков говорения

23.10

- закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Ex. 47, 48,

p. 32

Раздел  2. “Meet the winners of the international teenagers competition” (Родная страна и страна изучаемого языка)  (24 часа)

25

Страны мира и их столицы. Обучение ведению диалога-расспроса

3.11

-развитие грамматических навыков;

-закрепление навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения и письменной речи;

Africa, Asia, Europe, North America, nationality, language, finalists, federation,

“the” with the names of places

Ex.1, р. 56

Ex. 2, р. 56

26

Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

4.11

-активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»;

-совершенствование навыков аудирования и монологической речи;

Ex.5, р.56

Ex.6, р.56

27

Национальности. Языки

6.11

-введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»

-развитие фонетических и лексических навыков;

“the” with  nationality

Ex. 7, р. 56

28

«Страны. Национальности. Языки»

10.11

-закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»;

-ознакомление со словами who, which, that  и их первичное закрепление;

Mother tongue, first/ second language, native, official, to have a success

Passive Voice

Ex. 8,р. 56

Ex. 9,р. 56

29

Язык эсперанто

11.11

-совершенствование фонетических навыков;

-тренировка навыков чтения;

Слова омофоны

 who, which, that  

Ex.10-11,

 р. 57

30

“Англоговорящие страны”;

13.11

- развитие лексических навыков по теме “Англоговоряәие страны”;

-чтение текста с выборочным извлечением информации

-расширение знаний учеников по теме

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, financial, cultural,

Ex. 12-13, p. 57

31

 «Родная страна»

17.11

-обучение монологической речи по теме “Россия”;

-активизация изученного материала;

Ex.14,p. 57

32

 «Родная страна»

18.11

-развитие навыков чтения;

-активизаөия лексических и орфографических навыков;

Neither…nor…, the only

Ex. 16,

p. 57

33

Мотивы изучения английского языка

20.11

-ознакомление со способами словообразования сущ-ых;

-развитие навыков устной речи;

-тренировка лексических навыков;

Nouns ending with –tion/-sion, -er/or, -ance/-ence, -ment, -ing, -ity, -ist

Ex. 18-19,

р. 57-58

34

Почему ты изучаешь английский язык?

24.11

-совершенствование навыков изучающего чтения;

-закрепление навыков произношения;

-развитие навыков устной речи;

Foreign language, knowledge, to speak a language,

Question beginning with “How”

Ex. 20,

р. 58

35

Роль иностранных языков в современной жизни

25.11

-активизация и закрепление грамматического материала;

-совершенствование навыков монологической речи по теме

How long…

How far…

How high…

How many…

How much…

Ex. 21,р. 58Ex. 58, Р,47

36

Способы изучения иностранного языка

27.11

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

-тренировка навыков устной речи

Award, prize, to award, to collect, to collect one’s thoughts

Ex. 23,  р. 58

37

Русский язык как язык международного общения

1.12

-развитие навыков чтения;

-развитие лексических навыков;

Ex. 24, р. 58

38

Выдающиеся люди России

2.12

-активизация лексических навыков и навыков чтения;

-совершенствование навыков перевода;

39

Введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»

4.12

- введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»;

-тренировка аудирования и монологической речи;

-закрепление навыков перевода

-активизация грамматического материала по теме ;

Passive Voice

Ex. 29-30, р. 59

Ex. 26-27, 28

р. 58-59

40

Введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление

8.12

-введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление;

-тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»;

-совершенствование навыков»

People, peoples solution, vital, on foot, by plane (train, boat, car coach, bus), travel, to dive, to cycle

Ex. 31-32, р. 59

41

Путешествие по англоговорящим странам

9.12

-введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествие»;

-совершенствование навыков аудирования и диалогической речи;

A plane, a train, a helicopter, underground, an airship, a spaceship,

Ex. 33, р. 59

42

Различные виды транспорта

11.12

Совершенствование навыков аудирования и диалогическй речи

Ex. 35, р. 59

43

Какой вид транспорта лучше?

15.12

Совершенствование навыков аудирования и диалогическй речи

Ex. 36, р. 59

44

 Презентация проектов “English is the world language”

16.12

обобщение лексико-грамматического материала по теме.

- развитие навыков выполнения проектной работы.

-развитие навыков устной и письменной речи.

Подготовиться к контрольной

45

Англоговорящие страны.Контроль навыков аудирования

18.12

Контролировать развитие  речевых умений: контроль аудирования.

46

Родная страна. Контроль навыков письма

22.12

-развитие навыков письменной речи

47

Роль английского языка в современном мире

Контроль навыков чтения

23.12

-тренировка техники чтения вслух.

-актуализация навыков диалогической речи.

-совершенствование навыков

устной речи на основе текста.

читать

48

Англоговорящие страны.Контроль навыков говорения

25.12

актуализация навыков диалогической речи.

-совершенствование навыков

устной речи на основе текста.

                                       

Раздел 3. Look at  teenage problems : School Education (Школа и школьная жизнь)

49

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста

12.01

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

3. Формировать умение выражать свое отношение к прочитанному.

To allow, to be fed up with, to get along with, to call smb. names, depressed, angry, frightened

Passive Voice (review)

Ex. 1-3, р. 92

50

Легко ли быть молодым?

13.01

1. Познакомить учащихся с активной лексикой по теме и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

2. Познакомить обучающихся  со структурами be/look/feel + adverb or adjective

To argue, argument, to trouble, troublema-ker, to stay out of trouble,

Be /look / feel + ad-verb (ad-jective)

Ex. 4,5, p. 92

51

Что нам разрешается и что не разрешается

15.01

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и закрепление активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Развивать умение вести диалог-расспрос; учить запрашивать и сообщать информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Ex.7, p. 92

52

Проблемы подростков

19.01

Развитие навыков монологической речи

Ex.9 p. 93

53

Ориентация в городе. Развитие умений вести диалог- расспрос с использованием вербальных средств

20.01

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение строить диалогическое высказывание этикетного характера в связи с предложенной ситуацией.

3. Формировать умение отбирать и использовать уместные вербальные средства вежливого поведения на англ.языке.

It takes me 10 minutes to get to…, by bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself

Prepositions (where to?)

Ex 10 p.93

54

Дорога в ш                                                                                                                                                                                                                                                                                 колу

22.01

-ознакомление с предлогами места

Ex 11 p.93

55

Учимся объяснять маршрут

26.01

-закрепление лексических навыков

Ex 26p.67

56

Встречаем гостей нашего города

27.01

-развитие навыков монологической речи

Ex 15 p.93

57

Школьная жизнь. Отработка умений монологической речи

29.01

1. Обеспечить первичную отработку лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

3. Развивать умение  читать текст и извлекать искомую информацию при чтении.

графический образ слова со звуковым.  

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humor

Ex. 17, p.93, ex. 18, p. 94

58

 «Модальные глаголы и их эквиваленты»

2.02

1. Обеспечить использование активной лексики по теме в речевых упражнениях.

2. Познакомить обучающихся с употреблением модальных глаголов и их эквивалентов (must, have to, should) для выражения совета.

Modal verbs: giving ad-vice with must, have to, should

Ex. 19, 20, p. 94

59

Идеальная школа

3.02

1. Обеспечить тренировку и закрепление лексики по теме “School life” в серии речевых упражнений.

Babysit-ting, an interview, sloppy, neat, to be on time

Ex. 22, p. 94

60

Школьные годы чудесные

5.02

-развитие лексических навыков по теме  «Школа»

Ex 23,24p.93

61

Школьная жизнь в англоговорящих странах.

9.02

1. Обеспечить использование лексики по теме “School life in the English speaking countries” в серии языковых и речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по автоматизации и коррекции произносительных навыков.

To learn, to study, to develop one’s mind, to prepare for adult life, to depend on teacher’s mood, has nothing to do with real life

Difference in using to learn / to study

Ex. 23, 24, p. 94

62

Обучение поисковому чтению

10.02

1. Обучать обучающихся чтению с извлечением из текста определенной информации.

2. Развивать умение выражать свое отношение к прочитанному.

3. Обучать обучающихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств, содержащихся в нем.

To treat each other with respect, to talk freely about, to punish, punishment, discipline, uniform, compulsory, perfect

The Passive Voice, the Active Voice

Ex. 26, p. 94

63

Школа будущего.

12.02

1. Обеспечить использование лексики по теме “Perfect school” в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по систематизации и отбору лексических средств, необходимых для решения предложенной коммуникативной задачи.

Ex. 27, p.94, ex. 28, p.95

64

Частные школы.

16.02

1. Обеспечить использование лексики по теме “Private school” в серии речевых и языковых упражнений.

2. Развивать умение воспринимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме.

3. Развивать умение сравнивать, обобщать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух.

Private school, state, uni-form, an interest in arts, a school tie/ badge, to arrange, to select, to be keen on, to develop

Possessive pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

Ex. 30, p. 95

65

Типы школ в англоговорящих странах.

17.02

1. Обеспечить использование лексики по темам “School in the English speaking countries”, “School uniform” в серии речевых упражнений.

2. Практиковать в чтении с извлечением основной информации и передаче ее в устной форме на англ. языке.

Education, compulsory, secondary, free, higher, to educate, be educated at, selfeducated

Ex. 32, 33, p. 95

66

Школьная форма

19.02

1. Практиковать  в использовании нового лексического материала в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение создавать и выразительно проигрывать диалог-обмен мнениями.

Ex. 35, p. 96

67

Пассивный залог

23.02

1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить обучающихся с пассивными конструкциями с предлогами (Prepositional Passive): by/with; глаголы с послелогами, глагольные фразеол.сочетания (Phrasal Verbs).

The English Phrasal Verbs

Passive Voice (review). Phrasal Verbs. Русские эквиваленты

Ex. 37, 40, p. 96

68

Книги о жизни подростков

24.02

1. Обеспечить работу по формированию лексических навыков:

- обеспечить использование лексики по теме “Books and reading” в серии речевых упражнений

A detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the main characters; to hear, to listen to

Ex. 38, p. 96

69

Различные виды наказания

26.02

Закрепление навыков чтения и монологической речи

Ex. 2, p. 61(WB)

70

Правила поведения в школе.

1.03

формированию лексических навыков:

- расширять потенциальный словарь  за счет создания новых лексических единиц с помощью суффиксов –ment, -sion, -tion и конверсии.

To punish, punishment, to behave, behavior, lines, detention, re-port, suspension, exclusion, severe, effective

Nouns ending with –tion, -sion,

-ment

Ex. 44, p.96

71

Взаимоотношения школьников.

2.03

1. Обеспечить работу по использованию лексики по темам “Punishment”, “Code of Conduct” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

Is prohibited, to have much in common

Ex. 45, p.96

72

 Условные предложения второго типа.Conditional II

4.03

1. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить  с условными предложениями II  типа (Second Conditional);

- обеспечить тренировку но-вого грам.материала в серии языковых и речевых упражнений.

2. Развивать умение письменной речи с целью решения предложенной коммуникативной задачи.

Conditional II: if + Past Simple + would (might) + Infinitive

Ex. 48, p.97

73

Развитие навыков монологической и диалогической речи

8.03

1. Обеспечить работу по использованию лексики по изученным темам.

2. Развивать умение излагать на англ.языке результаты коллективной деятельности.

To forbid, to permit

Ex. 49, p. 97

74

Школьные друзья.

9.03

1. Обеспечить использование лексики по теме “School Friends” в серии речевых упражнениях.

2. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах, и выражать свое понимание в требуемой форме.

Have much in common, share ideas, have a fight, offer to help

Ex. 50, 51, p.97

75

Трудно ли быть настоящим другом?

11.03

1. Практиковать обучающихся  в ведении так называемого “a quarrel dialogue”, показать возможность и необходимость решения спорных ситуаций цивилизованными методами.

предложенных коммуникативных заданий в группах.

To be in a bad/good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Ex. 53, p. 97

76

Сложное дополнение.

Complex Object

15.03

1. Обеспечить дальнейшую тренировку и использование лексики по теме “School Friends” в речевых упражнениях.

2. Практиковать обучающихся в умении найти способ передать значение англ.пословиц и поговорок на рус.языке и рус.пословиц на англ.языке.

To expect

Complex Object : want/ex-pect smb. to do smth.; suffixes, prefixes (review)

Ex. 54, p. 97

77

Решение проблем современного подростка.

16.03

1. Совершенствовать умения письменной речи при написании письма по поводу «Дня друзей». (писать личное письмо с опорой на план)

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Ex. 55, p. 97

78

 Школьные друзья. Контроль навыков письма.

18.03

1. Обеспечить использование лексики по теме “Teenage problems” в серии речевых упражнений.

To tackle smb’s problems

Ex. 56, p. 97

79

Легко ли быть подростком? Контроль навыков чтения.

22.03

1. Практиковать учащихся в использовании лексики по изученной теме.

2. Практиковать обучающихся  в умении выбирать нужный текст из серии предложенных.

Reply, a magazine correspon-dent

One / ones

Ex. 57, p. 98

80

Проблемы курения Контроль навыков аудирования

23.03

1. Развивать умение воспринимать информацию, содержащуюся в аудиотекстах

Ex. 134, p. 90

81

Проблемы современного подростка. Контроль навыков говорения

25.03

1. Развивать умение высказываться в соответствии с предложенной темой.

                                                                   

Раздел 4. Sport is fun (Досуг и увлечения : спорт)

82

Спорт. Любимые виды спорта.

5.04

1. Познакомить обучающихся с активной лексикой по теме “Sport” и обеспечить ее первичную отработку в серии речевых упражнений.

Swimming pool, court, sports fan, sports centre/ club

Ex. 1,  p. 120

83

Причины популярности спорта

6.04

1. Обеспечить использование лексики по теме «Спорт» в серии речевых упражнений.

2. Обеспечить работу по формированию грам.навыков:

- познакомить обучающихся с образованием наречий;

To be good at, to do sports, to keep fit

Adverbs: formation, classification, comparison

Ex. 4, p. 120

84

Рассказы о спорте.

8.04

1. Практиковать обучающихся в использовании лексики по теме «Спорт» для решения поставленной коммуникативной задачи.

A professional, a referee, a speed, a coach, to train hard, to feel safe, to be alive

Ex. 5, p. 120

85

Мой любимый вид спорта

12.04

1. Практиковать обучающихся в использовании лексики по теме «Спорт»

Ex. 6, p. 120

86

Здоровый образ жизни.

13.04

- практиковать  в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений;

- познакомить с различиями в значении наречий hard/ hardly, late/lately, near/nearly, high/highly.

To keep fit; hard/ hardly, late/ late-ly, near/ nearly, high/ highly

Ex. 7, p. 120

87

Здоровый образ жизни. Развитие умений вести диалог-расспрос

15.04

1. Практиковать обучающихся я в использовании лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение вести диалог-расспрос с использованием вербальных средств для запроса, уточнения и сообщения информации.

To join a sports club/ centre, to improve health, to go jogging, to do sports regularly

Adjecti-ves/ ad-verbs: hard/ hardly, near/ near-ly, high/ highly, late/ lately

Ex. 8, p. 120

88

Денежные единицы Великобритании, США, России

19.04

1. познакомить обучающихся с названием денежных единиц Великобритании, США, России на англ.языке.

2 Обучение чтению текста информационно-справочного характера

Pound, dollar, penny, cent

Ex. 9, p. 120

89

Занятия спортом

20.04

1. Обеспечить использование лексики по теме “Keeping fit” в серии речевых упражнений.

2. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией.

Ex. 10,p. 121

90

Занятия спортом

22.04

1. Практиковать обучающихся в чтении текста с полным пониманием.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией.

Ex. 12, p. 121

91

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

3.05

Активизация лексических навыков по теме, формирование навыков перевода

Ex.34, p. 108

92

Правильное питание, советы врача.

4.05

1. Обеспечить использование лексики по теме “Health” в серии речевых и языковых упражнений.

To feel fine/ well/ sick/ bad, to have got a sore throat (eye, finger), to have got a headache

If-sentences (re-view); might

Ex. 14, p. 121

93

Здоровье дороже богатства

6.05

1. Познакомить  обучающихся с новыми лексическими единицами и речевыми формулами по теме и обеспечить их использование в речи

A nurse, a chemist, a pharmacy, to take one’s temperature/ blood pressure, a pain

Ex. 15, p. 121

94

Посещение аптеки

10.05

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке»

Ex. 16, p. 121

95

Рассказы о спорте.

11.05

1. Учить осуществлять поиск необходимой информации, используя стратегии ознакомительного, просмотрового  чтения и чтения с полным пониманием содержания.

Ex. 17, 18, p. 121

96

Неудачи в спорте

11.05

1. Развивать умение находить необходимую информацию в процесс чтения.

2. Развивать умение кратко высказываться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией:

- пересказать прочитанный текст от имени главных  героев;

Ex. 19,20 p. 121

97

Олимпийские игры.

13.05

1. Обеспечить использование лексики по теме “Olympic Games” в серии речевых упражнений.

2. Обучать чтению с извлечением из текста определенной информации.

Olympic games, to be held, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, glory, honour, to rep-resent

Ex. 22, 23, p. 122

98

Степени сравнения наречий

17.05

1.Обеспечить использование лексики по теме: :”The Greatest Sportsmen of  Russia” в речевых упражнениях.

The Olympic champion, to compete, to make a good career,

Comparison of ad-verbs

Ex. 24, p. 122

99

Выдающиеся спортсмены России. Контроль навыков письма 

18.05

1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

Comparative and superlative forms of adverbs

Ex. 26, p. 122

100

Всемирные молодежные игры в Москве. Контроль навыков чтения

20.05

1. Обеспечить использование лексики по теме “ Sport” в серии языковых и речевых упражнениях.

A bear cub, to provide, marathon

Ex. 27, p. 122

101

Письмо из Древней Греции. Контроль навыков аудирования

24.05

-повторить пройденный материал;

Повторить лексику

102

Здоровый образ жизни. Контроль  навыков говорения

25.05

 - контроль и самоконтроль уровня сформированности лексико-грамматических навыков