ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 5 КЛАСС
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Рогачева Галина Игоревна

УМК Spotlight 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_5_klass.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема,

Тема: «Семейные узы» (Описание людей)

Класс: 5

Цель темы

1.В области предметной компетентности:

Активизация лексического материала по теме «описание людей».

2. В области коммуникативной компетентности:

Развитие умений выбирать из множества субъектов нужного и составлять описание по данным характеристикам.

3. В области языковой компетентности:

Развитие умения монологической речи описательного характера.

Основные понятия темы

Актеры, члены семьи, возраст, черты лица, рост, телосложение, черты характера.

Планируемые результаты

 Личностные: осознание и принятие того, что люди все разные по внешности и характеру, умение описывать людей корректно, не задев их чувства.

Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  выполнения, умения анализировать информацию, представлять  информацию в различной форме.

Предметные: классифицировать лексические единицы по двум типам, анализировать услышанную информацию и делать выбор, составлять описание  устно и письменно, опираясь на характеристики.

Универсальные учебные действия

Регулятивные УУД:

-уметь определять тему и цель урока;

-уметь действовать по выбранному плану;

-находить способы самопроверки;

Познавательные УУД:

-уметь осмысливать, какая информация нужна для решения задачи;

-уметь называть признаки объектов;

-уметь обобщать;

 Коммуникативные УУД:

-уметь отвечать на вопросы;

-уметь передавать содержание в выборочном виде;

-уметь строить монологическое высказывание;

-уметь работать в группе, в парах;

-уметь распределять обязанности;

Уметь вносить вклад в совместные действия.

Межпредметные связи

Культуроведение

Формы работы

 Фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

Ресурсы

УМК “Spotlight” 5; www.busyteacher.org

Технология изучения темы

I этап

Организационный момент, приветствие, фонетич. Разминка, определение темы, цели и задач урока

Цель

Действия  учителя

Деятельность учащихся

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- определить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.

1. Здравствуйте, меня зовут если забыли…

2. Сегодня мы будем работать вместе в двух группах, но в оной команде.

3. Как вы себя чувствуете?

4. Давайте поиграем с языком. Вот скороговорки…

5. Какую тему мы изучаем? Посмотрите на фото, кто это? Они реальные? Вы смотрели этот фильм?

Назовите членов семьи. Что я делаю?

6. Для достижения цели предлагаю создать а агентство, будем выбирать актеров на роли членов семьи для фильма…

Будем работать быстро и активно. Каждый будет получать

Наклейки, и подсчитает свой прогресс в конце.

Приветствуют, говорят про настроение, слушают, повторяют скороговорки, произносят сами на скорость.

Это семья, они из фильма, актеры.

Вы описываете человека.

II этап

Активизация лексических единиц, закрепление лексико-грамматического навыка.

Цель

Действия  учителя

Деятельность учащихся

-классификация ЛЕ;

-повторение ЛЕ;

-ответы на вопросы.

  1. Предлагаю игру, какие хар-ки вы видите? Даю 1 мин., распределите слова.
  2. Помогу проверить. Разберите и читайте по очереди, ставлю галочки на доске. Что означает слово? Лучше так говорить про полных людей.
  3. Вы справились, вот наклейки.
  4. Возьмите картинки, послушаем аудио описание актеров, кого надо определить? Поставьте галочку. Работаем индивидуально.
  5. Перерыв, встали, отдохнем, я говорю что-то, а вы покажите жестами и мимикой.

Распределили, прочитали, проверили, послушали, ответили на вопросы, описали картинки,  показали жестами.

III этап

 Применение знаний в творческой ситуации.

-развитие умения говорения (монологическое высказывание);

-применение знаний в творческой ситуации

  1. Актеры прислали свои фото. Наш фильм состоит из 6 актеров. Вот их краткое описание. Делитесь на пары, вы ищите маму…
  2. Давайте прочтем параметры.
  3. Впишите, расскажите другой группе.
  4. Слова на доске, пример на доске
  5. Вот такая получилась семья вам нравится?

This is a good actor for Dad’s role. He is 40 years old. He is plump. He is funny and kind. He has got short dark hair….

IV этап

Оценка результатов деятельности

-самооценка;

-оценка деятельности

  1. Дома составьте актерский профайл, для приключенческого фильма;
  2. Чему мы научились? Поднимите карточки.
  3. Подсчитайте наклейки. Ты великолепно работал…

Проголосовали, сосчитали количество наклеек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...