ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 8 КЛАСС
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Рогачева Галина Игоревна

УМК Spotlight 8  класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.karta_uroka_8_klass.doc74 КБ

Предварительный просмотр:


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Тема

Тема: «На досуге» (Необычные виды спорта)

Класс: 8

Цель темы

1.В области предметной компетентности:

Введение лексики по теме «интересы», «увлечения».

2. В области коммуникативной компетентности:

Научиться вести разговор о различных видах спорта; описывать свой досуг.

3. В области языковой компетентности:

Развитие умения поискового чтения с выделением запрашиваемой информации.

Основные понятия темы

Ice climbing, underwater hockey, zorbing, sandboarding, skydiving; whizz, strap, entrant, bounce, rolling, originate, be addicted to smth., opposing, slide…

Планируемые результаты

 Личностные: мотивация вести здоровый образ жизни, открывать для себя новые активные увлечения, организация культуры досуга.

Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  выполнения, умения анализировать информацию, представлять  информацию в различной форме.

Предметные: распознавать лексические единицы, находить синонимы, классифицировать их, анализировать услышанную информацию и делать выбор, находить необходимую информацию в тексте, обобщать прочитанные факты, отвечать на поставленные вопросы, формирование личностного отношения на основе прочитанного, описание своего опыта, используя тематическую лексику.

Универсальные учебные действия

Регулятивные УУД:

-уметь определять тему и цель урока;

-уметь действовать по выбранному плану;

-находить способы самопроверки.

Познавательные УУД:

-уметь осмысливать, какая информация нужна для решения задачи;

-уметь называть признаки объектов;

-уметь обобщать;

-уметь давать дефиницию слова, подбирать синонимичный ряд;

-развить языковую догадку.

 Коммуникативные УУД:

-уметь отвечать на вопросы;

-уметь передавать содержание в выборочном виде;

-уметь строить монологическое высказывание;

-уметь работать в парах;

-уметь выражать свою точку зрения, опираясь на личный опыт.

Межпредметные связи

Культурология, Физическая культура.

Формы работы

 Фронтальная, парная, индивидуальная.

Ресурсы

УМК “Spotlight” 8; учебное пособие «Gateway» by David Spencer (Macmillan); www.busyteacher.org

Технология изучения темы

I этап

Организационный момент, приветствие, речевая разминка, определение темы, цели и задач урока

Цель

Действия  учителя

Деятельность учащихся

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

- определить тему урока.

1. Здравствуйте, как ваши дела, какое сегодня число, какая погода за окном?

2. Посмотрите на фото и скажите, что мы будем обсуждать.

3. Какие виды спорта вы когда либо пробовали? Профессионально или в качестве отдыха?

Приветствуют, говорят про настроение, про дату и погоду.

Перечисляют знакомые названия видов спорта, определяют тему обсуждения.

Рассказывают про себя.

II этап

Введение слов по теме «Спорт»; развитие умений прогнозировать содержание текста по визуальным опорам; развитие умений монологической речи (описание)

Цель

Действия  учителя

Деятельность учащихся

-определение новых  ЛЕ;

-сопоставление ЛЕ с синонимами;

-описание принципа работы и необходимого оснащения

  1. С.122-123 посмотрите на фото, найдите названия увиденного спорта в предложенном списке.
  2. Послушайте описание названных вами ВС и угадайте названия еще раз.
  3. Обратите внимание на выделенные слова в тексте. Они нужны вам для описания принципа спорта и оснащения. Соотнесите ЛЕ с дефиницией и синонимами письменно.
  4. Что у вас получилось? Проверьте в парах. Один на доске.
  5. Теперь выберите понравившийся спорт и опишите механизм.

Сопоставили ,назвали.

Послушали описание, назвали.

Whizz – moving very fast, rush;

Strap – fasten (seat belt);

Opposing team – rival (enemy)

Entrant – competitor (a person, who takes part in a competition, defending the interest of opposing team);

Slide – slip, glide;

Bounce – jump (bouncing ball);

Knock – hit, kick (knock down);

Originate – start (origin, background);

Bizarre – strange person, freak with ridiculous behavior;

Rolling – turning over many times;

Be addicted to – be hooked, (be crazy about smth.)

Ss: I’ve chosen sandboarding. I’m interested in it most.You can sandboard on beaches or sandy hills. It’s like snowboarding, as you need the same flat plastic board, a helmet and special boots fixed on the board. The difference is that you go down the sand…

III этап

 Развитие умений аудирования и чтения с извлечением нужной информации

- выделение предполагаемой инфо.  на основе аудиосопровождения и прочитанного текста.

-проверка понимания тематической лексики

  1. Послушайте рассказы спортсменов, подчеркните идею этих видов спорта, и какое требуется оснащение. Прочитайте озвучьте подчеркнутую информацию.
  2.  А теперь поиграем в игру «КТО?»:
  • Кто из спортсменов занимается спортом более двух лет?
  • Кто должен быть в хорошей форме?
  • Чей спорт похож на другие?
  • Кто узнал о своем спорте из СМИ?
  • Кто участвовал в соревнованиях?
  • У кого командный вид игры?
  • Кто не поверил в существование этого вида спорта?
  1. Где были упомянуты данные слова и фразы?

Ss.: Zorbing involves rolling down a steep hill strapped inside a ball which can reach speeds of up to 50 to 60 kmph… You need a lot of equipment such as a helmet, a rope and boots for ice climbing.

1. Brian, Paul;

2. Paul;

3. Harry, Brian;

4. Harry;

5. Brian;

6. Carla, Harry;

7. Harry.

  1. Sandboarding is similar to snowboarding.
  2. New Zealand is where zorbing first started.
  3. Paul Lynch has climbed up frozen waterfalls.
  4. It was in the Alps that Paul fell in love with the mountains.
  5. Splashing is just about all you can see of underwater hockey.

IV этап

Развитие навыков использования тематической лексики, развитие умения монологической речи.

-активизация изучаемой лексики в речи;

-научиться рассказывать о своем досуге

  1. Поговорим о ваших интересах. Чем вы предпочитаете заниматься в свободное время? Посмотрите на список предложенных занятий, следуя образцу, расскажите о своих увлечениях.
  2. Давайте озвучим хобби и дополним список вашими личными увлечениями.

Playing musical instruments;

Listening to music (rock, pop, jazz, techno…);

Going to art galleries, cinemas, theatres;

Painting;

Reading any books or magazines;

Eating out;

Writing novels, poems;

Designing clothes;

Going to fashion shows, concerts;

Watching science fiction films;

Playing computer games;

Working out at a gym;

Doing photographs…

Ss: I don’t have much spare time on my own extra activities, because I have to study hard at school, but at weekends I enjoy reading science magazines on-line and going to the cinema with friends or my family.

V этап

Оценка деятельности, рефлексия.

-самооценка;

-оценка деятельности

Урок подходит к концу, предлагаю подвести итоги.

Вопросы:

  1. О каких необычных видах спорта вы услышали сегодня впервые?
  2. Каким из них вам бы хотелось заняться? Почему?
  3. Как должен выглядеть спортсмен?
  4. В каком спорте нужна экипировка?
  5. Каким спортом занимаетесь вы?

Активисты и спортсмены получают сегодня бонусы!

Д.з. учебник с.123 у.7 (письменно); р.т. с.74 у.1-4

Ss: 1. We’ve known about unusual types of sport, such as zorbing, sandboarding, ice climbing and underwater hockey.

  1. I prefer doing ice climbing. I know, that’s quite an extreme sport and it requires professional equipment, but I’ve been always exited with mountains, I would like to be a part of nature.
  2. A good sportsman needs to be well-built, in a good physical shape. He must lead healthy life-style.
  3. Almost any sport requires special equipment, for example: boots, ropes, masks, costumes, safety helmets,..
  4. I’m fond of football. I’m a football fan. Sometimes in fine weather I run a ball with my pals on the stadium.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...