КИМ 2 класс
материал по английскому языку
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 651.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по английскому языку во 2 классе
1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 2 класса в целях промежуточной аттестации учащихся. Результаты работы используются для выставления годовой оценки по английскому языку.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с 58 статьей Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о текущем оценивании и промежуточной аттестации обучающихся 2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание работы определяет Основная образовательная программа и рабочая программа по английскому языку.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Основой разработки КИМ является целевой и содержательный разделы Основной образовательной программы Материалы КИМ направлены на проверку усвоения учащимися элементов содержания и оценку уровня достижения предметных и метапредметных результатов (чтение, письменная речь, контроль лексико-грамматических навыков)
4. Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа состоит из одной части и включает в себя 9 заданий разного уровня сложности. 2 задания на соотнесение, 1 задание на классификацию, 6 заданий на проверку уровня освоения лексико-грамматического материала
5. Кодификатор элементов содержания
Код | Элементы содержания |
1 | Чтение |
1.1 | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. |
1.2 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном материале. |
2 | Языковой материал |
2.1 | Грамматическая сторона речи |
2.1.1 | Глагол-связка to be. |
2.1.2 | Модальный глагол can. |
2.1.3 | Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. |
2.1.4 | Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). |
2.1.5 | Существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. |
2.1.6 | Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах). |
2.1.7 | Количественные числительные от 1-10 |
2.2 | Лексическая сторона речи |
2.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках начальной школы |
2.3 | Фонетическая сторона речи |
2.3.1 | Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка |
2.3.2 | Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. |
2.3.3 | Чтение по транскрипции изученных слов. |
2.4 | Графика, каллиграфия, орфография |
2.4.1 | Все буквы английского алфавита. |
2.4.2 | Основные буквосочетания. |
2.4.3 | Звуко-буквенные соответствия |
2.4.4 | Знаки транскрипции. |
2.4.5 | Апостроф. |
2.4.6 | Основные правила чтения и орфографии. |
6. Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки
Код | Проверяемые требования к уровню подготовки |
1 | Предметные |
1.1 | Чтение |
1.1.1 | Умение читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. |
1.1.2 | Умение находить ответы на поставленные вопросы при помощи синонимов. |
1.2 | Лексика и грамматика |
1.2.1 | Умение узнавать в письменном и устном тексте изученные слова, в том числе словосочетания в пределах тематики начальной школы. |
1.2.2 | Умение понимать значение слов по контексту |
1.2.3 | Умение распознавать и использовать в тексте изученные части речи |
1.2.4 | Умение распознавать и использовать в тексте существительные в единственном и множественном числе |
1.2.5 | Умение распознавать и употреблять соответствующие части речи, опираясь на порядок слов |
1.2.6 | Умение употреблять формы глагола to be в Present Simple |
1.3 | Письмо |
1.3.1 | Умение воспроизводить графически, каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) |
2 | Метапредметные |
2.1 | Смысловое чтение |
2.1.1 | находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); |
2.1.2 | ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; |
2.1.3 | устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; |
2.1.4 | резюмировать главную идею текста; |
2.2 | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника. |
2.3 | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка. |
2.4 | Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
2.5 | Выделять из предложенного текста информацию по заданному условию. |
7. Типы заданий
Задание 1 направлено на выявление уровня сформированности лексического навыка по теме «Животные». Задание 2 проверяет уровень сформированности произносительных навыков. Задание 3 направлено на выявление уровня сформированности грамматических навыков по теме «Глагол to be в Present Simple». Задание 4 направлено на проверку уровня освоения лексико-грамматического материала. Задание 5 направлено на выявление уровня сформированности грамматических навыков по теме «Множественное число имен существительных». Задание 6 проверяет уровень сформированности речевых навыков и умений. Задание 7 позволяет выявить умение систематизации и применения на практике ранее изученного материала. Задание 8 позволяет выявить умение систематизации и применения на практике ранее изученного материала. Задание 9 проверяет умение находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста.
8. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 34 |
Базовый | 8 | 31 | 91 |
Повышенный | 1 | 3 | 9 |
Итого | 9 | 34 | 100 |
8. Продолжительность работы по английскому языку
На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут.
9. Дополнительные материалы и оборудование
Разрешается использовать линейку.
10. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
За верное выполнение задания 1 выставляется 5 баллов, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение задания 2 выставляется 8 баллов. За верное выполнение каждого из заданий 3-9 выставляется 3 балла, в другом случае – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 34.
На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичный балл | 0 - 16 | 17 – 23 | 24 – 31 | 32 – 34 |
Обобщенный план варианта КИМ
для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
№ | Код элементов содержания | Код требований к предметным результатам | Код требований к метапредметным результатам | Уровень сложности | Максимальный балл | Примерное время выполнения задания обучающимися |
1 | 1.1, 2.2.1 | 1.2.1 | 2.3, 2.4, 2.5 | Б | 5 | 3 |
2 | 1.1, 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, 2.4.1,2.4.3, 2.4.4, 2.4.6 | 1.2.1, 1.3.1 | 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 | Б | 8 | 5 |
3 | 2.1.1, 2.1.6, 2.4.1 | 1.2.1, 1.2.6, 1.3.1 | 2.4, 2.5 | Б | 3 | 4 |
4 | 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.7, 2.4.1 | 1.2.1, 1.2.2, 1.3.1 | 2.4, 2.5 | Б | 3 | 4 |
5 | 2.1.4, 2.4.1 | 1.2.1, 1.2.4,1.3.1 | 2.4, 2.5 | Б | 3 | 3 |
6 | 2.4.1, 2.1.2, 2.1.6 | 1.2.1, 1.3.1 | 2.4, 2.5 | Б | 3 | 5 |
7 | 2.1.5, 2.4.1 | 1.2.1, 1.2.5, 1.3.1 | 2.4, 2.5 | Б | 3 | 5 |
8 | 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.5, 2.4.1, 2.4.5 | 1.2.1, 1.2.5, 1.3.1 | 2.4, 2.5 | Б | 3 | 6 |
9 | 1.2, 2.4.1, 2.1.1, 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6 | 1.1.1, 1.1.2, 1.2.2 | 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 | П | 3 | 10 |
1 вариант
- Соедини стрелочками названия животных и их фотографии.
ELEPHANT RABBIT DOG CAT FOX
2. Распредели слова в четыре колонки в зависимости от того, как они читаются.
Ten, swim, dog, and, frog, seven, sing, black.
[ æ ] _________________________________
[ e ] __________________________________
[ i ] __________________________________
[ ɔ ] __________________________________
3. Вставь глагол-связку am, is, are.
- Tom …….. strong.
- I……… nice and merry.
- We ……….. pupils.
4. Вставь слова в предложения: can, six, has got
- Tim _____ swim and sing.
- He has got _____ red pens.
- Tim_________ a fat cat.
5. Образуй множественное число существительных:
A cat –
A tiger –
A fox –
6. Соедини стрелками вопросы с ответами.
Can you swim? Yes, he can.
Can Tim sing? Yes, I can.
Has Ann got a cat? Yes, she has.
7. Составь словосочетания и запиши их.
black, grey, fat, a hen, а cat, а rabbit.
черная курица –
толстый кот –
серый кролик –
8. Составь из слов предложения и запиши их.
- and, swim, Ann, Tim, can. –
- a cat, can, swim. –
- is, Nick’s rabbit, black. –
9. Прочитайте, что рассказывает о своих домашних питомцах популярный герой книг и мультфильмов Микки Маус. Подберите к каждому абзацу подходящую картинку и впишите соответствующую букву. Одна картинка лишняя.
1.I like my pets. We are good friends. This is Pluto. He is brave and friendly. He is not evil. He likes cookies. _____
2.This is Molly. She is little but smart and very nice. She is good at dancing. She likes milk. _____
3.Molly and Pluto like playing together. They like playing tag. _____
2 вариант
- Соедини стрелочками названия животных и их фотографии.
MOUSE HEN DUCK PIG RACCOON
2. Распредели слова в четыре колонки в зависимости от того, как они читаются.
Skip, not , big, red, pen, bad, Tom, Ann.
[ æ ] _____________________________
[ e ] ______________________________
[ i ] ______________________________
[ ɔ ] ______________________________
3. Вставь глагол-связку am, is, are.
- Tom …….. strong.
- I……… nice and merry.
- We ……….. pupils.
4. Вставь слова в предложения: can, seven, has got
- Tom _____ paint and dance.
- He has got _____ blue pens.
- Tim_________ a little mouse.
5. Образуй множественное число существительных:
A dog –
A raccoon –
A frog –
6. Соедини стрелками вопросы с ответами.
Can you read? Yes, he can.
Can Tim swim? Yes, I can.
Has Ann got a dog? Yes, she has.
7. Составь словосочетания и запиши их.
black, grey, fat, a hen, а cat, а rabbit.
черная курица –
толстый кот –
серый кролик –
8. Составь из слов предложения и запиши их.
- and, dance, Helen, Tom, can. –
- a dog, can, swim. –
- is, Nick’s parrot, grey. –
9. Прочитайте, что рассказывает о своих домашних питомцах популярный герой книг и мультфильмов Микки Маус. Подберите к каждому абзацу подходящую картинку и впишите соответствующую букву. Одна картинка лишняя.
1.I like my pets. We are good friends. This is Pluto. He is brave and friendly. He is not evil. He likes cookies. _____
2.This is Molly. She is little but smart and very nice. She is good at dancing. She likes milk. _____
3.Molly and Pluto like playing together. They like playing tag. _____
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....












