КИМ 6 класс
материал по английскому языку

Сусанина Елена Владимировна
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_6_klass.docx60.36 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 6 класса в целях промежуточной аттестации учащихся. Результаты работы используются для выставления годовой оценки по английскому языку.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с 58 статьей Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и «Положением о текущем оценивании и промежуточной аттестации обучающихся 2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание работы определяет Основная образовательная программа и рабочая программа по английскому языку.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Основой разработки КИМ является целевой и содержательный разделы Основной образовательной программы

Материалы КИМ направлены на проверку усвоения учащимися элементов содержания и оценку уровня достижения предметных и метапредметных результатов (чтение, письменная речь, контроль лексико-грамматических навыков)

4. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из одной части (чтение, лексика и грамматика, письменная речь) и включает в себя 6 заданий разного уровня сложности. 6 заданий на проверку уровня освоения лексико-грамматического материала

5. Кодификатор элементов содержания

Код

Элементы содержания

1

Чтение

1.1

читать и понимать основное содержание учебных и несложных аутентичных текстов, построенных в основном на знакомом языковом материале;

1.2

читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале

2

Языковая компетентность

2.1

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка;

2.1.2

соблюдать ударение и интонацию в изученных словах;

2.1.3

владеть ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений.

2.2

Орфография

2.2.1

Владеть орфографическими навыками на основе изученного лексико-грамматического материала.

2.3

Лексическая сторона речи

2.3.1

Распознавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики - клише речевого этикета) в пределах тематики 5 класса

2.3.2

Употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики - клише речевого этикета) в пределах тематики 5 класса

2.3.3

Распознавать и использовать аффиксы для образования существительных:

-sion/-tion (conclusion/celebration), , -er/or (writer/doctor); - ist (journalist);

2.3.4

Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий

2.4

Грамматическая сторона речи

2.4.1

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

2.4.2

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, вопросы в Present, Future, PastSimple, отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

2.4.3

распространенныепростыепредложения (He has got a new bike for his birthday)

2.4.4

Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами: and, but, or

2.4.5

имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения(a man/men; a woman/women: a child/children);

2.4.6

определенный / неопределенный артикли (основные случаи употребления);

6. Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки

Код

Проверяемые требования к уровню подготовки

1

Предметные

1.1

Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

1.2

читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

1.3

читать и полностью понимать содержание прочитанного текста

1.4

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы

1.5

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости

1.6

распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования

1.7

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные

1.8

имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения

1.9

Умение употреблять отрицательную форму вспомогательного глагола do в Present Simple

1.10

Умение образовывать притяжательный падеж имен существительных

1.11

Использовать модальный глагол can

1.12

Умение образовывать специальные вопросы в Present Simple

2

Метапредметные

2.1

Смысловое чтение

2.1.1

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

2.1.2

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

2.1.3

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

2.1.4

резюмировать главную идею текста;

2.2

Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем.

2.3

Выделять из предложенного текста информацию по заданному условию.

7. Типы заданий

Задание 1 проверяет уровень сформированности произносительных навыков. Задания 2 -4 проверяют уровень сформированности лексико-грамматических навыков. Задания 5 - 6 проверяют уровень сформированности лексических навыков, а также внимательность.

8. Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 64

Базовый

5

54

83

Повышенный

1

10

17

Итого

6

64

100

8. Продолжительность работы по английскому языку

На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут.

9. Дополнительные материалы и оборудование

10. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение задания 1 выставляется 10 баллов, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение задания 2  выставляется 8 баллов, в другом случае 0 баллов. За верное выполнение задания 3 выставляется 20 баллов, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение задания 4 выставляется 10 баллов, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение задания 5 выставляется 6 баллов, в другом случае – 0 баллов. За верное выполнение задания 6 выставляется 10 баллов, в другом случае – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 64.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Перевод первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичный балл

0 –16  

17-32

33-48

49 – 60

Обобщенный план варианта КИМ

для промежуточной аттестации обучающихся5 класса

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.

Код элементов содержания

Код требований к предметным результатам

Код требований к метапредметным результатам

Уровень сложности

Максимальный балл

Примерное время выполнения задания обучающимися

1

2.1.1, 2.2.1

1.4

2.1.1, 2.2, 2.3

Б

10

5

2

1.2, 2.2.1, 2.3.1, 2.4.5

1.10

2.1.1, 2.2, 2.3

Б

8

5

3

1.1, 1.2, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1

1.1., 1.11

2.1.1, 2.1.3, 2.2, 2.4

Б

20

10

4

1.1, 1.2, 2.1.2, 2.1.3, 2.2.1

1.1., 1.9

2.1.1, 2.1.3, 2.2, 2.4

Б

10

5

5

1.1, 2.2.1, 2.3.1, 2.3.2, 2.4.1, 2.4.3, 2.4.6

1.1, 1.3,

2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.3

Б

6

10

6

1.1, 2.2.1, 2.3.1, 2.3.2, 2.4.1, 2.4.3, 2.4.6

1.1, 1.3, 1.12

2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.3

П

10

10

Вариант 1

1. Напишите буквами слова, которые даны в транскрипции.

1. [´ᴐ:lweɪz]         ____________________

2. [´ju:ᴣuəli]        ____________________

3. [´ɒfn]         ____________________

4. [sᴧmtaɪmz]         ____________________

5. [nevə]          ____________________

6. [´brekfəst]         ____________________

7. [´ʃauə]         ____________________

8. [´həum]        ____________________

9. [´ɜ:li]     ____________________

10. [´kwᴐ:tə]         ____________________

2. Образуйте  притяжательный падеж

  1. Книги студентов           ___________________________
  2. Книги студента                ___________________________
  3. Портфели учеников        ___________________________
  4. Портфели ученика        ___________________________
  5. Собака моих сестёр        ___________________________
  6. Собака моей сестры        ___________________________
  7. Машины докторов        ___________________________
  8. Машина доктора                ___________________________

3. Ответьте на вопросы

1.Can you speak English?

_______________________________

2. Can your mother speak English?

_______________________________

3. Can you play the piano?

_______________________________

4. Can your sister play the piano?

_______________________________

5. Can you swim well?

_______________________________

6. Can you drive a car?

_______________________________

7. Can your granny drive a car?

_______________________________

8. Can you jump well?

_______________________________

9. Can your friend jump well?

______________________________

10. Can you play volleyball?

______________________________

4. Выберите один из двух вариантов в скобках, чтобы завершить эти отрицательные предложения.

1. My friend (don’t/doesn’t) play the piano.

2. We (don’t/doesn’t) play football in the gym.

3. I (don’t/doesn’t) have brothers or sisters.

4. These children (don’t/doesn’t) go to school. They are young.

5. Mary (don’t/doesn’t) run in the park in the morning.

6. Chicks (don’t/doesn’t) fly.

7. Mum (don’t/doesn’t) speak English.

8. Dad (don’t/doesn’t) sing well.

9. Cows (don’t/doesn’t) swim very well.

10. Tim (don’t/doesn’t) live in Paris. He lives  in Leeds.

5. Определите время по часам

6. Составьте из этих слов вопросы и напиши их.

1. you  like  why  do  this  school   ?

_______________________________________________________

2. when   your   sister   play   the    piano   does   ?

_______________________________________________________

3. your   brother   play    football   does    where   ?

_______________________________________________________

4. do    like    what     in    the    evening    they    watching   ?

_______________________________________________________

5. she    kiss    good    night   who    does     ?

_______________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....