Рабочая программа ОУД английский язык, группа сварщиков
рабочая программа по английскому языку (10 класс)

Воскресенская Ольга Викторовна

Рабочая программа ОУД английский язык для группы сварщиков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2s-201_oud.03.docx125.27 КБ

Предварительный просмотр:

Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно- методической работе

________________/_____________ /

_________ 20____года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

(АНГЛИЙСКИЙ)

ПРОФЕССИЯ 15.01.05 СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ(НАПЛАВКИ)

Организация – разработчик:

    ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия»

    Разработчики: преподаватель Воскресенская О.В.

    Рассмотрена на заседании ЦМК преподавателей иностранного языка

    Протокол №__ от _________________________ года

    Председатель Цикловой Методической Комиссии _____________ /__________/

Московская область,

Кашира 2021 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

1.1.  Область применения программы

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

1.3. Количество часов на освоение программы дисциплины

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

3.  УСЛОВИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.2. Учебно-методический комплекс по дисциплине, систематизированный по компонентам

3.3. Информационное обеспечение обучения

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_____________ОУД.03_Иностранный язык (английский)_____________

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа направлена на реализацию среднего общего образования и является частью основной профессиональной образовательной программы по профессии  15.01.05 СВАРЩИК (РУЧНОЙ И ЧАСТИЧНО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ СВАРКИ(НАПЛАВКИ).

Данная рабочая программа разработана в соответствии с примерной программой учебной дисциплины, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для профессиональных образовательных организаций - М.: Издательский центр «Академия», 2015. — 24с.,ISBN978-5-4468-2598-1.

Рабочая программа учебной дисциплины содействует сохранению единого образовательного пространства и преемственности основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса и может быть использована при составлении календарно-тематического плана.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Иностранный язык, как учебная дисциплина относится к предметной области "Филология и иностранные языки", является базовой дисциплиной общеобразовательного цикла.

Содержание учебной дисциплины направлено на:

достижение предметных результатов:

1)сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

3)достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ОК.10

ЛР.1

ЛР.5

ЛР.17, ЛР.23

вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику.

 значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

Готовый к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса и в многообразных обстоятельствах. Понимающий сущность

нравственных качеств и черт характера окружающих людей и, следовательно, умеющий находить индивидуальный подход к каждому клиенту

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины, требования к результатам освоения учебной дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины: 

максимальная учебная нагрузка – 266 часов; в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка – 178 часа;

самостоятельной (внеаудиторная) работа - 88 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

266

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

178

в том числе:

практические занятия

160

лекции, уроки

16

контрольные работы

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

88

в том числе:

подготовка к аудиторным занятиям (домашнее задание)

28

составление диалога

4

выполнение грамматических упражнений

28

чтение и перевод текста

22

написание эссе

2

составление рассказа

4

Итоговая аттестация в форме: дифференцированный зачет, контрольная работа, экзамен, 1-4 семестр

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

1курс, 1 семестр -51 час

Раздел 1. Основное содержание

Введение

Содержание учебного материала

2

Цели и задачи изучения учебной дисциплины. Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессии/специальности.

2

1

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.1. Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

7

  • Приветствие в разных странах(Спряжения глагола «to be» в Present Simple)
  • Представление себя в разной обстановке (The PresentSimpleTense)
  • Приветствие и прощание
  • Деловые переговоры и дружеские беседы

2

2

2

1

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

10

  • Внешность человека, национальные особенности (Местоимения)
  • Род занятий, должность, место работы
  • Данные о себе: анкета (Present Continuous Tense)
  • Личные качества человека (Обороты there is, there are)

4

1

2

3

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

4

- Родные и близкие

- Семейные традиции

-  Домашние обязанности

2

1

1

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.4. Описание жилища и колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

7

  • Моя квартира (дом). Описание жилищных условий.
  • Место, где я родился
  • Дом в деревне и в городе. Условия жизни (Количественные и порядковые числительные)
  • Обстановка в доме
  • Мой колледж (Количественные и порядковые числительные)

1

1

2

1

2

2

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

9

  • Распорядок дня студента колледжа (Предлоги места и направления)
  • Трудовые будни и праздники
  • Каникулы
  • Отпуск за границей

3

2

2

2

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.6. Хобби, досуг

Содержание учебного материала

8

  • Хобби и увлечения
  • Книги, библиотеки
  • Поход в кино
  • Мой любимый фильм
  • Организация свободного времени (Love, like, enjoy + Infinitive + ing)

2

1

1

2

2

2

2

2

3

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Содержание учебного материала

3

  • Ориентировка на местности

3

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Итоговая работа

Контрольная работа

1

3

Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа, составление диалога. Всего за 1 семестр

25

1курс, 2 семестр -69 часов

Тема 1.7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)(продолжение)

Содержание учебного материала

5

  • Как спросить дорогу (Специальные вопросы)
  • Описание своих повседневных маршрутов (Наречия и выражения места и направления)

2

3

2

3

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала

10

  • Магазины, товары
  • Поход в магазин (Исчисляемые и неисчисляемые существительные)
  • Покупатели и продавцы (Неопределенные местоимения)
  • Покупка продуктов
  • Меры веса и объема в России и Англии (Степени сравнения прилагательных)

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

8

  • Спортивные игры
  • Олимпиады
  • Здоровый образ жизни (Past Simple Tense)
  • Виды спорта

2

2

2

2

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.10. Россия, ее национальные символы, государственное устройство

Содержание учебного материала

10

  • Национальные символы России
  • Российские традиции (Future SimpleTense)
  • Государственное устройство России
  • Политическое устройство России (Страдательный залог)
  • Роль России в мире (Герундий)

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.11. Англоговорящие страны

Содержание учебного материала

5

  • Обзор англоговорящих стран, их географическое положение
  • Национальные символы
  • Великобритания ( государственное и политическое устройство, экономика)

2

1

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.12. Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

14

  • Достижения современной науки
  • Интернет и современная жизнь (Present Perfect Tense)
  • Компьютеры
  • Виртуальная реальность
  • Плюсы и минусы технического прогресса (Past Perfect Tense)
  • Вклад России в мировую экономику
  • Домашние электроприборы

2

2

2

2

3

2

1

2

2

2

2

3

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Тема 1.13. Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала

16

  • Защита окружающей среды (Модальные глаголы, их эквиваленты)
  • Глобальное потепление
  • Перенаселение (Future Perfect Tense)
  • Природные ресурсы
  • Экологические проблемы
  • Загрязнение воды (Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but)
  • Природа родного края

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ЛР.1

ЛР.5

Итоговая работа

Дифференцированный зачет

1

3

Самостоятельная работа обучающихся. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа, составление диалога, чтение и перевод текста. Всего за 2 семестр

34

2курс, 3 семестр -32 часа

Раздел 2. Введение в профессионально ориентированное содержание

Тема 2.1. Основные понятия в сварке

Содержание учебного материала

24

  • Основные понятия в сварке
  • Профессия «Сварщик»
  • Специфика профессии
  • Сферы работы сварщика
  • Металлы
  • Свойства металлов
  • Механические и химические свойства углеродистой стали
  • Механические и химические свойства нержавеющей стали
  • Механические и химические свойства алюминия

2

2

2

1

1

4

4

4

4

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ОК.10

ЛР.1

ЛР.5

ЛР.17, ЛР.23

Тема 2.2. История и выставки сварочной индустрии

Содержание учебного материала

7

  • История сварки в России
  • История сварки в англоязычных странах
  • Выставки сварочной индустрии
  • Проходим собеседование о приеме на работу

2

2

1

2

2

2

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ОК.10

ЛР.1

ЛР.5

ЛР.17, ЛР.23

Итоговая работа

Контрольная работа

1

3

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к аудиторным занятиям, составление рассказа, чтение и перевод текста. Всего за 3 семестр

16

2курс, 4 семестр -26 часов

Тема 2.3. Инструкции и руководство

Содержание учебного материала

16

  • Риски в сварке
  • Правила техники безопасности
  • Инструкции
  • Характеристики сварочного аппарата
  • Оборудование сварочного аппарата

4

4

2

4

2

2

2

3

2

2

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ОК.10

ЛР.1

ЛР.5

ЛР.17, ЛР.23

Тема 2.4. Чемпионатная лексика Worldskills International

Содержание учебного материала

10

  • Отработка заданий Worldskills International на английском

10

3

ОК.3

ОК.4

ОК.5

ОК.10

ЛР.1

ЛР.5

ЛР.17, ЛР.23

Самостоятельная работа обучающихся. Подготовка к аудиторным занятиям, составление эссе, составление диалога, чтение и перевод текста. Всего за 4 семестр

13

ВСЕГО:

266

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка;

3.1.1. Оборудование учебного кабинета:

- определяется действующим "Перечнем учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации.

Кабинет должен быть оснащен мебелью для:

- организации рабочего места преподавателя;

- организации рабочих мест обучающихся;

- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;

- для организации использования аппаратуры.

3.1.2. Технические средства обучения:

- система видео показа;

- проектор с экраном;

- компьютер с лицензионным программным обеспечением;

- дополнительная стереосистема;

- доступ в интернет.

В кабинете иностранного языка представлен полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка:

- учебники (по количеству обучающихся в группе);

- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).

3.2. Учебно-методический комплекс по дисциплине, систематизированный по компонентам

3.2.1. Нормативный компонент:

  • ФКГСОО (по дисциплине);
  • извлечение из ФГОС СПО по специальности;
  • примерная программа учебной дисциплины;
  • рабочая программа учебной дисциплины;
  • календарно-тематический план;

3.2.2. Общеметодический компонент:

Методические рекомендации:

  • по управлению самостоятельной внеаудиторной работой студентов;

3.2.3. Методический компонент по темам учебной дисциплины:

  • план-конспект учебного занятия;
  • вопросы для закрепления и проверки знаний по теме;
  • домашние задания;
  • перечень тем проектных работ.
  • методические разработки сценариев проведения различных видов учебных занятий с применением современных технологий обучения;
  • терминологические словари разных типов;

3.2.4. Методический компонент контроля знаний и умений:

  • контрольная работа №1, 2;
  • перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету;
  • экзаменационные билеты.

3.3 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

3.3.1. Основные источники:

  1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.
  2. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.
  3. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.
  4. Голубев А.П., Коржавый А.П., Смирнова И.Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.
  5. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. Английский язык для менеджеров = English for Managers: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.
  6. Лаврик Г.В.Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социально-экономического профиля СПО. — М., 2014.
  7. Соколова Н.И.Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. — М., 2014.
  8. Агеева Е.А. Английский язык для сварщиков – М., 2019

           

3.3.2. Дополнительные источники:

           1. Гричин С.В. Английский для сварщиков. Юрга: ЮТИ ТПУ, 2007. 

  1. Безкоровайная Г.Т. и др. Plane to English: учебник английского языка для НПО и СПО. – М.Издательский центр «Академия», 2012
  2. Безкоровайная Г.Т. и др. Сборник аудиоматериалов к учебнику английского языка для учреждений НПО и СПО.
  3. Голицынский Ю.Б., Английский язык, Грамматика, Сборник упражнений, М. 2011.

3.3.3. Интернет ресурсы:

www.lingvo-online.ru(более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionaryс возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com(энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, а также ведение «Портфолио» или «Учебно-контрольных файлов» обучающегося.

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка.

- традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

  • личностных
  • метапредметных

предметных

Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов.

Не менее 75% правильных ответов.

Актуальность темы, адекватность результатов поставленным целям,

полнота ответов, точность формулировок, адекватность применения терминологии

Методы оценки результатов обучения:

- накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая оценка;

- традиционная система оценок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется

итоговая оценка;

– мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Вид  деятельности,

оценка

Говорение

5

Задание выполнено полностью: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией. В диалогической речи способен логично и связно вести беседу. Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. Использует разнообразные грамматические структуры, практически не делая ошибок. Все звуки произносит правильно.

4

Задание выполнено: цель достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме, социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией. В диалогической речи в целом способен логично и связно вести беседу. Демонстрирует в целом достаточный словарный запас, но затрудняется в подборе слов и не совсем точно их употребляет. Допускает грамматические ошибки, не затрудняющие понимание.

3

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объёме,  социокультурные знания мало использованы. Не способен логично и связно вести беседу в ограниченном контексте, не проявляет инициативы. Демонстрирует ограниченный словарный запас. Допускает многочисленные грамматические и фонетические ошибки.

 

2

Задание не выполнено, цель общения не достигнута, не может поддерживать беседу, словарный запас недостаточен, неправильно использует грамматические структуры, большое количество фонетических ошибок.

 

Вид  деятельности,

оценка

Письмо

5

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты задания. Стиль речи выбран правильно, соблюдены нормы вежливости. Высказывания логичны, текст правильно разделён на абзацы. Словарный запас соответствует поставленной задаче. Практически нет нарушений в использовании лексики. Практически отсутствуют ошибки в грамматике, орфографии, пунктуации.

4

Задание выполнено: некоторые аспекты задания раскрыты не полностью. Есть отдельные нарушения стиля речи. Высказывание в целом логично. Допускаются отдельные ошибки в делении текста на абзацы. Встречаются отдельные не точности в употреблении слов либо словарный запас ограничен. Допускает грамматические ошибки, не затрудняющие понимание. Имеется ряд орфографических, пунктуационных ошибок.

3

Задание выполнено частично: Содержание отражает не все аспекты задания. Часто нарушается стиль речи. Высказывание не всегда логично, отсутствует деление текста на абзацы. Использован очень ограниченный словарный запас. Много нарушений в использовании лексики. Допускает грамматические ошибки, затрудняющие понимание. Имеются многочисленные орфографические, пунктуационные ошибки.

2

Задание не выполнено: содержание не отражает аспекты задания, объём не выдержан. Логика высказывания отсутствует. Крайне ограничен словарный запас. Не соблюдаются правила грамматики, орфографии, пунктуации.

Виды деятельности, исследуемые в тестовых технологиях.

Процент выполнения задания

Отметка

90 – 100%

5

89 – 75%

4

74 – 50%

3

ниже 50%

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса профильной группы

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса профильной группы Лицея №17 г.Химки...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса профильной группы

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса профильной группы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Рабочая программа по английскому языку для профессии сварщик

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ. 02. Иностранный язык (английский) по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...

Рабочая программа по английскому языку для профессии сварщик

Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))...