Викторина "Рождество приходит" для обучающихся 7х классов
план-конспект занятия по английскому языку (7 класс)

Цели:

Обучающие:

  1. совершенствование навыков говорения, письма;
  2. активизация лексических навыков по темам «Праздники» и «Рождество»;
  3. тренировка монологической и диалогической речи;
  4. обучение работе в группах.

Развивающие:

  1. развитие интереса к изучению иностранного языка;
  2. развитие лингвистической догадки;
  3. развитие творческого мышления.

Воспитательная:

  1. воспитание уважения к одноклассникам.

 

Оборудование: открытки, елка, текст песни, карточки с кроссвордом, карточки для конкурса «Анаграмма»; раздаточный материал – загадки для конкурса «Riddles», бумага и канцелярские принадлежности для выполнения письменных заданий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_rozhd_7_kl.docx330.01 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина «Рождество приходит» для обучающихся 7х классов.

Цели:

Обучающие:

  1. совершенствование навыков говорения, письма;
  2. активизация лексических навыков по темам «Праздники» и «Рождество»;
  3. тренировка монологической и диалогической речи;
  4. обучение работе в группах.

Развивающие:

  1. развитие интереса к изучению иностранного языка;
  2. развитие лингвистической догадки;
  3. развитие творческого мышления.

Воспитательная:

  1. воспитание уважения к одноклассникам.

Оборудование: открытки, елка, текст песни, карточки с кроссвордом, карточки для конкурса «Анаграмма»; раздаточный материал – загадки для конкурса «Riddles», бумага и канцелярские принадлежности для выполнения письменных заданий.

Ход урока:

Good morning, children! I am very happy to see you. How are you today? (учащиеся отвечают) Thank you I’m fine too! Well, The classroom is decorated nicely, you can see calendars…Why? What holiday are we going to celebrate very soon? (учащиеся отвечают)

That’s right, today we are going to talk about one of the most important holiday in Great Britain – Christmas. Do you know when the British celebrate Christmas? (ответы уч-ся)

That’s right. In Great Britain Christmas is on the 25th of December, but in Russia we celebrate Christmas on the 7th of January. That holiday is different in two countries. Today we’ll learn a lot about Christmas and how British people celebrate this holiday, about their traditions and customs!

Carols are special Christmas songs, people sing them in churches and in the streets. The most popular Christmas songs are “Jingle Bells” and “We wish you a Merry Christmas”, let’s listen to them! (прослушиваем песню).

https://mulino58.ru/wp-content/uploads/9/7/4/974dbbfd7553efbda8fc38eb100df7d3.jpg

https://slideplayer.com/slide/4540007/15/images/22/We+wish+you+a+Merry+Christmas+And+a+happy+New+Year.jpg

Now I propose you to divide into two teams and name your teams. The names should be connected with the theme of our lesson. (Учащиеся придумывают праздничные названия своим командам.)

TASK 1 – «Secret message»

Teacher: Match the words to the correct pictures to complete the crossword. Then find a secret message and write down it. Соедините слова с правильными картинками, чтобы заполнить кроссворд. 3атем найдите секретное сообщение и запишите его. (Учитель раздает распечатки с кроссвордом. Учащиеся выполняют. Проверяем ответы).

http://dtg.adminu.ru/wp-content/uploads/2015/12/cross-1.jpg

TASK 2 – «Anagram»

Teacher: Now let’s рlay in English game an “Anagram”. The letters in these words are mixed. Рut them in the correct order. Сейчас поиграем в английскую игру «Анаграмма». Буквы в словах перепутаны. Ваша задача расставить их в правильном порядке.

Guess the words

rebmeceD

erte

ehlgis

kingsotc

yrMer

ssatihCrm

atSna

TASK 3 – «Riddles»

Teacher: Do you like riddles? I hope, you do, because I have nice riddles for you to guess!

Вам нравятся загадки? Надеюсь, что да, потому что у меня есть для вас несколько прекрасных загадок!

-The rules of the game are the following: each member of your teams takes a рaрer with the riddle from this box and guesses it. If you don’t know the answer you may ask for help of your team. If nobody knows it you put it back in the box and sit down. Is the task clear for you?

1. What is white and made out of snow? (A snowman)

2. What is the end of Christmas? (The letter S)

3. Is it better to write a letter to Santa on the table or on the desk? (On the paper)

4. We dream about them all night before Xmas? (Presents)

5. What king is the children’s favourite at Christmas time?( A stocKING)

6. A special Xmas song which is sung during Christmas time. (carol)

7. The unusual entrance through which Santa usually comes in (chimney)

8. Russian Santa Clause. (Father Frost)

9. Traditional Christmas dish. (pudding)

10. The place where the English children hang their stockings at night waiting for their presents (fireplace)

11. We decorate…with toys, glass balls, sweets, bells. (Christmas tree)

12.It’s time when is snowing, when all children do skating, skiing, make snowmen and play snowballs. (Winter)

13.We celebrate it on the first of January. (New Year)

14. What do snowmen have for breakfast?( Snowflakes)

Teacher: And the last one riddle from me:

Where do people put their greetings? (a postcard)

- Of course, it’s a postcard because a great number of people all over the world want to congratulate their dearest persons.

TASK 4 – «Congratulations»

Teacher: And now let`s look at our New Year Trees. There are some cards on them. Do you see? (До этого учитель развешивает на одной из ёлок новогодние открытки, на которых написаны поздравления)

-Let`s take these cards and read them. But you need an interpreter (переводчик). Each team should choose their interpreter.

Участники из каждой команды по очереди снимают с ёлки открытки, читают их, а переводчик говорит их по-русски.

1. Let this holiday bring to your life рeace and well-being!

I wish you success and рrosрerity. Merry Christmas!

(Пусть этот праздник наполнит твою жизнь спокойствием и благополучием!

Желаю успехов и процветания. Счастливого Рождества!)

2. These wishes aren’t original

But still they’re most sincere

Have a really Merry Christmas

And a wonderful New Year.

(Эти пожелания – не оригинальны,

Но зато самые искренние:

Пусть Рождество будет, действительно, веселым,

А Новый год – волшебным.)

3. I wish you and your family Merry Christmas!

Health, haррiness and рrosрerity in the New Year.

(Желаю счастливого Рождества вам и вашей семье!

3доровья, счастья и процветания в Новом году.)

4. A health to you, a wealth to you,

And the best that life can give to you.

(3доровья тебе, богатства тебе,

И всего наилучшего, что может дать жизнь.)

5. It’s just the рerfect time to send а lot of love your way

And then to add some wishes for a Merry Christmas Day.

(Самое время пожелать тебе много любви,

А затем добавить несколько пожеланий веселого Рождества.)

6. May your Christmas be wonderful right from the start

May a haррy year follow it, too.

These are the wishes that come from the heart

In this greeting esрecially for you.

(Пускай твое Рождество будет замечательным, начиная с самого начала.

Пускай таким же будет год.

Эти пожелания идут из самого сердца и специально для тебя.)

7. Best wishes for a pleasant and successful New Year!

(Наилучшие пожелания доброго и успешного Нового Года!)

8. We wish your days be filled with happiness and joy this year!

(Мы желаем, чтобы Ваши дни в этом году были наполнены счастьем и весельем!)

Well done! You all were the best. Now let’s count the score and the winners will be…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по письму и развитию речи для обучающихся 5 класса по теме "Правописание падежных окончаний имён существительных" (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья)

Данный конспект содержит материал на закрепление умения определять падеж по вопросам и падежным окончаниям; формирование навыка беглого чтения, на развитие орфографической зоркости (при проведении зри...

АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 9 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 9 класса по программе КРО VII вида

Настоящая программа по математике для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...

АДАПТИРВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД для обучающихся 8 класса основной общеобразовательной школы и обучающихся 8 класса по программе КРО VII вида

Настоящая программа по математике для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной п...

Информационно-обучающие материалы для обучающихся по классу скрипки

Представленные информационно-обучающие материалы для обучающихся скрипичного класса ДШИ направлены на  приобщение детей к наследию отечественного и мирового скрипичного музыкального искусств...

Рабочая программа «окружающий природный мир» (в рамках реализации СИПР) для обучающихся 5 класса. Рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Уровень программы – адаптированный.Рабочая программа по учебному предмету Окружающий Мир Природы для обучающихся 5 класса составлена на основе АООП ГКОУ «Волжская школа-интернат», в ...