Календарно-тематическое планирование факультативного курса "Английский театр" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Ганиева Гульнара Раисовна

Календарно-тематическое планирование является приложением к рабочей программе факультативного курса "Английский театр" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-temat._planirovanie_fakult.kursa_6_klass.docx31.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно  –  тематическое  планирование

п/п

Дата проведения

Тема занятия

Планируемые результаты обучения

план

фактически

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия

1

1 нед.

Тема «Театр. История театра. Театральные жанры».

Введение. Цели и задачи курса. Диагностика базовых знаний учащихся .

 Вводное занятиеТеатральные профессии. Техника безопасности на занятиях.

- знакомить с содержанием факультативного курса;

-  актуализировать знания о театре;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать.

Познавательные:

-  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные:  управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий), уметь самостоятельно формулировать свой ответ

Регулятивные: 

- устанавливать  новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;

 - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию преодоления препятствий.

2-4

2-4 нед

Основы актерского мастерства. Сценическое общение, взаимодействие партнеров и воздействие друг на другаРабота актера над образом.

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

 - извлекать информацию по содержанию прочитанного.

Познавательные:

 - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

- самостоятельно перерабатывать информацию;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет.

Коммуникативные:

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные:

- овладевать основами саморегуляции в познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

5-7

5-7 нед

Учебные упражнения на тренировку воображения, скорости реакции, погружения в роль.

-  использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования;

- составлять описание страны

8-9

8-9нед

Практическая работа «Роли: характерная и романтическая. Что ближе?»

- читать текст с пониманием основного содержания

                                 Тема «Интерактивная экскурсия по разным театрам».

10

10 нед

Театр Шекспира.

- воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Познавательные:

- самостоятельно перерабатывать информацию;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет

уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги;

- пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

Коммуникативные: 

- учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве.

Регулятивные: 

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- уметь планировать алгоритм ответа.

11

11 нед

Театры города Вологда.

- читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую информацию;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

                     Тема Мир приключений. Работа над спектаклем «Алиса в стране чудес».

12

12 нед

Знакомство с героями фильмов, книг, сказок и рассказов.

-работа с аутентичным текстом;

- развитие навыков аудирования, работа со словарем, обогащение активной лексики;

-развитие навыков чтения аутентичных текстов;

- формирование умений монологических высказываний и обсуждений на основе аргументированных личных мнений.

Коммуникативные :

-формирование умения соотносить художественное произведение со своим личным опытом и моральноэтическими установками, с действительностью, ранее прочитанными книгами, Познавательные :

-развивать интерес к творчеству писателя.

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Познавательные:

-развивать интерес к творчеству писателя.

Коммуникативные :

-развивать навыки речи на основе чтения ролей и импровизации.

Регулятивные:

-корректировать и прогнозировать успешность своей деятельности.

13

13 нед

Знакомство с творчеством Льюиса Кэролла.

14-23

14-23 нед

Просмотр фильма “Alice in Wonderland”

Обсуждение глав сказки, выполнение заданий к главам.

24-33

24-33 нед

- оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Познавательные: 

- уметь осмысленно читать и понимать значение по аналоги;

- пользоваться наглядными средствами,  ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач.

Коммуникативные: 

- учиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, работать в сотрудничестве.

Регулятивные: 

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- уметь планировать алгоритм ответа.

Коммуникативные:

-развивать навыки речи на основе чтения ролей и импровизации. Регулятивные:

-корректировать и прогнозировать успешность своей деятельности.

- строить высказывание на основе прослушанного текста;

- участвовать в диалоге-расспросе.

- соблюдать правильное ударение в словах;

- оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

- участвовать в диалоге-расспросе;

- составлять небольшое описание картинки.

- строить высказывание на основе прочитанного текста.

- строить высказывание на основе прослушанного текста;

-составлять небольшое описание достопримечательности по образцу;

- соблюдать правильное ударение в словах.

- читать с пониманием основного содержания;

 - овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях;

 - выражать свое мнение о прочитанном;

 - оперировать активной лексикой по теме.

- воспринимать на слух основное содержание небольших сообщений,  построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность;

- оперировать в процессе общения  активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

               

Познавательные:

- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач;

- самостоятельно перерабатывать информацию;

-  пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные:

-  использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: 

- выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах;

- адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

34

34 нед

Завершающий этап работы. 

Генеральная репетиция.

- читать с пониманием основного содержания;

 - воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали;

- употреблять активную лексику в речи.

Коммуникативные : формировать навыки презентации своих достижений на языке, развивать и совершенствовать свои речевые умения.

Регулятивные :

-давать адекватную оценку своей успешности и своих сверстников. Личностные :

-формировать умение работать в коллективе в условиях совместного сотрудничества для достижения единого результата.

.

35

35 нед

Премьера спектакля. Рефлексия по итогам деятельности в форме дискуссии

- систематизировать знания и коммуникативные умения, полученные в процессе изучения факультативного курса;

- применять приобретенные знания, умения и навыки в контрольной деятельности.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала,

ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативных задач,

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Коммуникативные :

-формировать навыки презентации своих достижений на языке, развивать и совершенствовать свои речевые умения.

Регулятивные : 

-давать адекватную оценку своей успешности и своих сверстников.

Личностные : 

-формировать умение работать в коллективе в условиях совместного сотрудничества для достижения единого результата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...