ЕГЭ англ.язык устная часть №4
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (11 класс)

Хансуарова Аделя Ришатовна

Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ  по англ.языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustn.chast_no4.docx393.27 КБ

Предварительный просмотр:

Стратегии подготовки

Что и как нужно сделать в данном задании согласно рекомендациям ФИПИ:

Вдумайтесь в тему проектной работы, анализируя фотографии. В демоверсии тема “Жизнь без гаджетов”. На фото одна девушка с бумажной книгой, другая – с электронной книгой, т.е. гаджетом. Очевидно, они решают какие-то задачи разными способами, например, ищут информацию, – с гаджетом и без него.

Такой первичный анализ помогает следовать теме и ответить на вопросы плана.

Начинайте говорить, обращаясь к другу по имени и предлагая обсудить две фото, которые вы нашли для проекта. Hi Dima! I’ve found a couple of photos for our project and I’d like to share some thoughts about it.

Следующий шаг – опишите фото, давая каждой по две характеристики связанной с темой проекта. Т.е. вы говорите о том, что видите на каждой картинке. In the first photo it’s a girl holding a paper book. She is in a library. In the second photo I can see another girl sitting on a sofa at home.

Сравните две фотографии. Различия могут быть в местах действиях, видах деятельности, выборе стиля жизни, привычек, хобби, блюда, но обязательно связаны с темой проекта.

Определите по одному преимуществу и одному недостатку объекта/ситуации для каждой фото, которые связаны с темой проекта.

Объясните, как эти фото отражают тему вашего проекта, т.е. почему они подходят, чтобы максимально раскрыть тему. Я объяснила для демоверсии так: These photos are a good choice for our project because they show that although life without gadgets is possible, it’s hard to keep pace with rapid changes in the world, therefore. 

И уточняющее предложение: For instance, the girl on the left wasted her time commuting to the library, unlike the girl on the right, who found what she needed with a couple of clicks in her e-book.

Выскажите свое мнение по поводу темы проекта и обоснуйте его.

Используйте заключительную фразу, т.е. попрощайтесь с другом. That’s all for now. Bye!

На весь ответ у вас должно уйти не больше 3-х минут.

План высказывания

Клише

Introduction

Hi Dima! I’ve found a couple of photos for our project and I’d like to share some thoughts about it.

1) give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project;

In the first picture, there is … or it’s a (what/who/where) /The first photo shows ___ . It looks like (action).

In the second picture, there is ___ (what/who/where/action).

2) say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;;

These pictures have some important differences.

The first pic shows/illustrates ___, while in the second one the girl/the man is using/doing/looking etc.

Besides, the girl on the left had to ___ , but the woman in the second picture stayed/did/went ___ .

3) mention the advantages and disadvantages (1–2) of the two options;

In my opinion, these types of ___ have both advantages and disadvantages.

The main advantage of ___ is that ___ . On the other hand,

As for ___, one of the advantages is that ___ . However, ___ .

4) express your opinion on the subject of the project – whether you would like to live without gadgets and why.

As for me, I would like to/I wouldn’t like to ___ .

Final thoughts

That’s all I wanted to say. Hope, you like the photos. See you soon.

Образец выполнения задания 4 устной части ЕГЭ 2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕГЭ по английскому языку. Часть 2. Структура устной части и рекомендации по подготовке к экзамену.

В данной презентации представлены основные разделы устной части экзамена. Представленный в презентации материал будет полезен учителям английского языка, преподающим в старших классах, а также са...

полезные рекомендации для успешнои сдачи ЕГЭ по англ.языку устная часть

правила чтения, клеше для сравнения картинок, образование вопросов, полезные прилагательные...

Зачет по теме "Морфемика. Словообразование" (устная часть(теория) и практическая часть)

Данный вид контроля предусмотрен на обобщающем этапе изучения темы "Морфемика. Словообразование". Материалы зачета позволяют проверить теоретические  знания учеников и  умение применять их н...

Устная часть ЕГЭ - как стимул к овладению устной речью.

Сегодня, когда в связи с меняющимся содержанием ЕГЭ, внимание к обучению российских учащихся устному речевому общению на иностранном языке вновь возрастает, возникает необходимость активной разработки...

Презентация " Устная часть в формате ОГЭ. Стратегия выполнения заданий в устной части.

Для того, чтобы подготовиться к ОГЭ наилучшим образом, нужно изучить структуру экзамена: из каких заданий состоит экзамен и что проверяют в каждом конкретном задании. Второй важнейший момент - это стр...

Материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и система упражнений для развития навыков и умений устной речи.

Пособие содержит теоретические материалы по подготовке к устной части ЕГЭ по английскому языку, практические рекомендации и систему упражнений для развития навыков и умений устной речи.При написании п...

ОГЭ по англ.языку. МОНОЛОГ. Устная часть.

ОГЭ по англ.языку, задание: монолог (критерии, шаблон)...