1.План-конспект
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс)

План-конспект урока английского языка на тему "My room"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka_v_5_klasse.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по английскому языку

Учитель: Наймушина Альбина Шамилевна

Место  проведения: Класс: 5

Тема урока: Move in.

Подтема урока: My bedroom

Тип урока: комбинированный.

Цели занятия:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
  • Развитие личности учащихся.
  • Формирование и развитие УУД.

Планируемые результаты:

  1. Предметные: введение новых лексических единиц (предлоги места) и их отработка.
  2. Личностно-ориентированные: формирование мотивации к изучению иностранного языка, формирование коммуникативной компетенции и общекультурной идентичности; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  3. Метапредметные:
  • Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.
  • Коммуникативные: умение работать в парах, группе, умение помогать друг другу, умение высказывать свои мысли на иностранном языке.
  • Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия: названия комнат в доме, названия мебели, конструкция There is/ There are.

Ресурсы:

  • Основные – учебник, мультимедийный проектор, презентация, песня «It’s a room in my house», игра «Find the differences», “Draw my room”.
  • Дополнительные – карточки со словами, заданиями, смайлики.

Задачи занятия:

  • введение новых грамматических явлений и формирование навыка их использования в рамках темы урока (Past Simple);
  • совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
  • совершенствование навыков использования ранее изученных лексических единиц в рамках темы урока.

Формы работы с классом:

групповая,парная,индивидуальная

Структура занятия:

I.Начальный этап урока (1мин.)

  • организационный момент (1 мин.)

II.Основной этап занятия (30 мин.)

  • Речевая зарядка (2 мин.)
  • Работа с текстом (15 мин.)
  • работа c говорением (13 мин.)

III.Заключительный этап занятия (4 мин.)

  • подведение итогов занятия (1 мин.)
  • оценивание (1 мин.)
  • резерв занятия (2 мин.)

Ход занятия:

На доске написаны тема занятия и дата.

  1. Начальный этап занятия:

T: Hello, students!

P: Hello, teacher!

T: Sit down, please.

-What date is it today?

-What is the season now?

-What is the day of the week?

-What is the weather like today?

Very nice! Look at the board.It is tongue twister.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
 

  1. Основной этап занятия:

Постановка темы и цели урока.

Учитель каждому раздает картинку кабинета. У каждой пары учеников картинки отличаются (нет определенных предметов). Каждому ученику в паре необходимо задать вопросы об отсутствующих предметах.

1 вариант: a blackboard, 2 chairs, a poster.

2 вариант: a teacher’s desk, 3 paintings, a bookcase.

Каждый ученик согласно своей картинке отвечает на вопрос о местоположении предмета мебели, а другой ученик рисует недостающий предмет согласно ответу партнера.

После выполненного задания, ученики проверяют (сравнивают) полученные картинки – должны быть одинаковыми.

Where is the blackboard?

There is a blackboard behind the teacher’s desk.

Where are 2 chairs?

There are 2 chairs in front of the window.

Where is the poster?

There is a poster next to the blackboard and the window.

Where is the teacher’s desk?

There is the teacher’s desk in front of the blackboard.

Where are 3 paintings?

There are 3 paintings on the wall next to the window.

Where is the bookcase?

There is a bookcase next to the blackboard and a poster.

Проверка полученных результатов. Исправление ошибок у друг друга если имеются.

Индивидуальная работа)

Предварительно раздав листочки со словами песни, я предлагаю ознакомиться с текстом. Затем дается задание заполнить пропуски в тексте песни перед прослушиванием.

После чего ученики прослушивают песню дважды и заполняют пропуски, сравнивая свои спрогнозированные ранее слова в пропусках.

Затем совместно с учителем ученики проверяют ответы и переводят текст.

На последнем этапе работы с песней ученики поют ее.

There is a room in a house.
It’s a very fine
room,
It’s a very fine
room indeed.

There is bed in a room.
In a room in my 
house,
It’s a very fine 
bed indeed. There is a lamp by the bed.
In a room in my house,

It’s a very fine lamp indeed.

There is a chair in a room.

It’s a very fine chair,

It’s a very fine chair indeed. 
There
is a person on a chair,
By the
table, by the cupboard,
By the lamp, by the
bed
In a room in my house,

It’s a very fine person indeed.
That person on a
chair is me.

Физкультминутка

Предлагаю послушать новую песню об одежде.

Предлагаю спеть песню всем вместе.

Listen to the new song and try to translate.

Let us sing a song.

Дети слушают песню, потом один из учеников переводит песню для всего класса.

Дети хором поют новую песню.

Закрепление темы

T:Now, Look at the sheets of paper. It’s my favourite place at home. I can read, work and relax here. Look at my room. What is there in my bedroom?

- I want to tell you about my room, but to do it we should use different prepositions. Let’s remember them.

T: Here are ten facts about my room. Work in groups and decide if they are true or false. Ok, let’s check whether you were right.

T: Now look at the presentation.? Now, come back to my bedroom and try to describe it. Don’t forget to use the construction “there is/there are” and prepositions of place. For example: There is a window behind the desk.

Учащиеся строят монологические высказывания, описывая комнату с использованием грамматических конструкций.

  1. Заключительный этап занятия:

Рефлексия

Do you like today’s lesson?

Was it easy or difficult?

What was difficult for you?

What was the most interesting for you?

Was everything clear?

What can you do today?

Your marks for today are …

Я задаю вопросы ученикам по поводу урока: предлагает оценить свою деятельность, трудные и интересные моменты и т.д. Примерные ответы предложены на слайде.

Я оцениваю работу учащихся…

Yes/No.

It was easy/difficult.

Everything was easy./ I couldn’t find the things in the classroom…

The most interesting was drawing the bedroom.

Yes.

I can speak about my room now.

Домашнее задание

Выучить конструкцию, составить диалог на тему «My room»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...