Отношениек школьной форме.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сынбулатова Лидия Рафкатовна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otnosheniek_shkolnoy_forme._5kl.docx28.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя:  Сынбулатова Лидия Рафкатовна

Класс:  5

Предмет:  Английский язык

Тема урока:  Отношениек школьной форме.

Цели урока: Закрепление полученных умений и навыков по ранее изученному материалу.

Диагностическая цель: к концу урока учащиеся должны

-знать:   лексические единицы по теме «Одежда»

- уметь:  1)- употреблять  глаголы  с существительными  jeans, trousers, shorts, clothes

2)-заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

Образовательная цель:  - составлять предложения с существительнымиjeans, trousers, shorts, clothes

Развивающая цель:  1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение запоминать  слова;

Воспитательная цель:  повысить уровень мотивации к изучению посредством использования  наглядных пособий и интересных заданий;

Ожидаемые результаты: написать о предпочтениях в школьной форме.

Тип урока:  Комбинированный  урок.

Формы работы:  Индивидуальная, фронтальная

Методы обучения:  Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

отработать лексические единицы по данной теме

повторить и обобщить формообразование и употребление повелительной формы

аудирование с извлечением информации;

письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексика по теме «Школа»

Организацияпространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык

Индивидуальная, групповая, фронтальная

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с заданиями по грамматике;

Структура урока английского языка

Этапы урока

Дидактические цели

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Приветствие. Hello! I’m glad to see you!  Sitdown!

Today we are going to  speak about schools in Russia and Great Britain, about the school uniform of the British students.

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный–вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

Постановка учебной задачи

Today we are going to  speak about schools in Russia and Great Britain, about the school uniform of the British students.

Создание проблемной ситуации:

написать о предпочтениях в школьной форме

создание идеальной формы для учащихся

Личностные – формирование мотивации

Познавательные- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные–постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный  - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

Актуализация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

задание: используйте cуществительные во мн числе.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками спряжения глагола tohave в настоящем времени..

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения,

1. Повторение лексики по теме «Школа»

2. Аудирование учащимися диалога по теме «Школа»

3. Чтение текста по теме «Schoolfriends»

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция.

Личностные – развитие самостоятельности оценка своих достижений

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Танцевально-ритмическая физкультпауза

Выполнение упражнений по команде  учителя.

Гимнастика для глаз.

Познавательные -  восприятие на слух команды учителя

Регулятивные -  организация внимания и самоконтроля

Личностный -  формирование установки на здоровый образ жизни.

Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа

Организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание правил для  учащихся;  

 создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.

1.Составление предложений со словами во мн числе:

jeans, trousers, shorts, clothes

2. Создание идеальной школьной формы.

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция.

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный -  владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный -  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

Рефлексия

Обобщение и выводы по учебной теме.

.

 Учащиеся показывают свои постеры и описывают  школьную форму.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -  рефлексия. Самоконтроль

Познавательные -  умение ориентироваться в своей системе знаний

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Ex.16, p.44

Учит словаp. 46

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные - самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные -  запись ответа по образцу.

Предметные -  знание  лексических единиц, определение антонимов; применение на практике грамматических знаний – повелительная форма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Нужна ли школьная форма"

Данная тема мероприятия актуальна в современном образовании.Цель мероприятия:познакомить учащихся с основными стилями одежды, особенностями делового стиля.Задачи:учить школьников красиво и со вкусом о...

Исследовательская работа "Кому она нужна-школьная форма?"

Автор работы ученица 9 класса Голикова Екатерина, руководитель-Л.А.Меньших.   Тема исследования "Кому она нужна- школьная форма?" Нашей целью стало не столько описание истории школьной формы, ...

Выступление на педсовете по теме «Имидж школы». (Школьная форма как облик школы и её учеников).

Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед ...

Урок английского языка в 7 классе по теме "Школьная жизнь. Введение школьной формы"

Урок построен по технологии проблемного обучения. В течении урока учащиеся должны обсудить необходимость введения школьной формы и предложить свои модели....

Разработка внеклассного мероприятия "Формирование коммуникативных навыков учащихся в процессе изучения английских традиций, а именно истории появления школьной формы и дискуссии «за и против» школьной формы".

Познакомить учащихся с историей появления школьной формы. Привлечь внимание обучающихся к такой теме, как достойный внешний вид школьника....

Сценарий школьного конкурса "Весеннее дефиле школьной формы"

В документе сценарий конкурса "Весеннее дефиле школьной формы", протоколы оценок жюри. Предполагается, что выступления классы готовят сами....