Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Бочарова Юлия Сергеевна

Разработка урока в соотсетствии с ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000e81b3-32dfa673.docx19.51 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по английскому языку

 Ф.И.О. учителя: Бочарова Ю.С.

 Класс: 6 «Б»

    Предмет: английский язык

    Учебник: “Forward” (part 2) Maria Verbitskaya, Marisa Gaiardelli, Paul Radley, Larisa Savchuk.

 Тема урока: “The world of computers”

    № урока по расписанию: 13

 Место и роль урока в изучаемой теме: продолжение изучения нового материала.

 Цель урока: формировать умения и навыки говорения и чтения текста.        

 Задачи урока: - познакомиться с новым стихотворением и проанализировать представленные в нем образы; - ознакомиться с историей компьютерных игр и их ролью в жизни людей; - развивать языковую догадку; - развивать умения работы со словарем.

Рецепция: понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах.

Репродукция: читать текст вслух за диктором с воспроизведением интонации образа.

Продукция: кратко пересказывать текст.

Дидактическая структура урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент         

  1. Поприветствовать класс
  2. Спросить какой сегодня день.
  3. Отметить отсутствующих в классе.

Good morning, everybody. What day is it today? Who is absent today?

В классе наступает тишина, ученики садятся на свои места.

Староста класса отвечает на вопросы учителя. Класс готов к работе на уроке.

Речевая зарядка

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Пересказ текста.

Open your Textbooks page 60. What about your homework? Let’s begin!

Ученики по очереди задают классу приготовленные дома вопросы к тексту задания SB-15, другие ученики отвечают на вопросы.

Несколько учеников пересказывают текст, выученный дома.

Основная часть урока

  1. Выполнить упражнение 19 на стр. 60.
  2. Обсудить упражнение 20 на стр. 60
  3. Работа с текстом на стр. 60-61. Читаем, переводим, обсуждаем.
  4. Лексика после текста. Записать в словарик и перевести.

Speak about the fantasy world of the nursery rhyme using the adjectives from the box.

Do you often play computer games? Do you like them? Why?

Read the article and answer the questions.

Каждый ученик составляет несколько предложений с представленными словами. Упражнение выполняется письменно в тетради.

Ученики отвечают на вопрос учителя и вместе с ним обсуждают данные ими ответы.

Ученики читают, переводят текст и отвечают на вопросы в учебнике.

Ученики  записывают новую лексику из учебника.

Заключительная часть урока

  1. Задать и объяснить домашнее задание.
  2. Подвести итоги урока и рассказать чем учащиеся будут заниматься на следующем уроке.
  3. Рефлексия (узнать у учеников насколько полезен для них был урок)

Написать несколько предложений о своей любимой видеоигре. Для чего она нужна, чему способствует.

You’re making progress!

We’ll do the rest of this chapter next time.

This lesson was useful for you? Why?

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы по домашнему заданию.

Ученики отвечают на вопрос учителя.

Дополнительное задание

Данную тему прошли за урок. Было решено не задавать дополнительного задания для учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка урока  в соответствии с требованиями ФГОС по истории на тему "Отечественная война 1812 года"...

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС "Сила Архимеда - выталкивающая сила".

Урок, "Сила Архимеда - выталкивающая сила", включен в тему  "Давление твердых тел, жидкостей и газов" 7 класса. Данная разработка урока представлена в виде технологической карты. Методическая раз...

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС "Сила Архимеда - выталкивающая сила".

Урок, "Сила Архимеда - выталкивающая сила", включен в тему  "Давление твердых тел, жидкостей и газов" 7 класса. Данная разработка урока представлена в виде технологической карты. Методическая раз...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ОО Тема: Л.р. № 7 «Изучение стадий развития животных и определение их возраста»

Тема: Л.р. № 7 «Изучение стадий развития животных и определение их возраста»Класс: 7Тип урока: Лабораторная работаОборудование: учебник, микроскопы, раздаточный материал (раковины моллюсков, чешуя рыб...

Методическая разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Уравнение».

Урок  открытия нового знания, разработан в системе деятельностного подхода в обучении.  На уроке совершенствуются навыки решения, уравнений и задач.  На уроке использовались различные в...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС с применением ИКТ на тему: "Права и свободы человека и гражданина"

Технологическая карта урока на закрепление учебного материала с применением знаний на практике и при подготовке к экзамену. Основная часть урока занята на работу в группах с текстом и заданием ОГЭ (26...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ООО в 5 классе по теме «Упрощение выражений»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»учитель  математики высшей квалификационной категории  Трошечкина Елена АлександровнаТема: «УП...