КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Гребенщикова Ирина Сергеевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6ktp.docx110.61 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 6

УМК: учебник «RainbowEnglish». 6 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

№ урока, тема раздела, количество часов  

Тема урока, тип урока, форма проведения урока

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты

Система контроля

Основные средства обучения

Домашняя работа

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид

форма

1

 Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределённыеместоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная

Understandunderstood

every, no, some, any.

build, builder, building, cathedral, rebuild (rebuilt), road, side, stand, stood, statue, wooden

Неопределенные местоимения

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

-  учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам

-

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- читать текст о Санкт-Петербурге и озаглавить его;

- расширять знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», грамматическая таблица, аудиозапись

упр.8-10,стр.9-10

упр.8-10,стр.14

упр.8-11,стр.18-19

упр.8-11,стр.23-24

2

Москва. Кремль.

Урок закрепления знаний.

.

Суздаль. Московский зоопарк.

 

индивидуальная, фронтальная

architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall

take, miss

hear, listen

a lot of, lots of, many, much, little, few

Конверсия.

Неопределенные местоимения

- развивать трудолюбие, креативность;

-  осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку

- познакомиться с особенностями значенийприлагательныхhigh и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10,стр.29-30

упр.8-11,стр.33-34

упр.8-11,стр.38-39

упр.8-10,стр.43-44

3

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

- соблюдать нормы произношения при чтении.

  текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

- соблюдать нормы произношения АЯ.

текущий  

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

4

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать количественныеместоимения в речи.

текущий  

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

5

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

Неопределенные местоимения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- развивать самостоятельность

- овладевать правилами письменного этикета

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать новые лексические единицы

- писать диктант на лексический материал блока

 

сочинение

рабочая тетрадь

упр.8, стр.51

6

Контроль навыковаудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

итоговый

тестовый контроль, сочинение  

аудиозапись, тест

тест

повторить лексику и грамматику

7

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

8

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

9

Проведение досуга.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Проведение каникул.

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная

drive-drove, send-sent, know-knew,

back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеустремлённость, трудолюбие

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

- воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

- познакомиться с правилами написания электронного сообщения;

- дополнять предложения верными глагольными формами

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи

- соотносить правила образования presentsimple и pastsimple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.7-9,стр.55-56

упр.8-10,стр.61

10

Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 География Великобритании.

 Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

north, west, east, south, ancient, both, government, island, lie, mean, part

Выражение оценки событиям, людям, фактам.

Словообразование: суффиксыприлагательных.

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

-

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- работать с картой Великобритании;

- познакомиться с британскими географическиминазваниями и употреблять их в речи;

- дополнять предложенияподходящими лексическими единицами;

- читать текст о Великобритании и подбирать к нему подходящий заголовок

- выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

- использовать суффиксы –y/-ful/-al для образования производных слов

- переводить словосочетания с английского на русский;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями употребления существительных isle и island

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10,стр.65-66

упр.9-11,стр.70

11

Река Темза. Числительные. Повторение.

 Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

числительные, too, also, aswell

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;

- воспринимать на слух текст о Темзе и письменно фиксироватьсущественную информацию;

- отвечать на вопросы о Великобритании

- познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях;

- знакомиться с особенностямиупотребления в речи наречий too/also и словосочетанияaswell, использовать их в своих высказываниях

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10,стр.74

12

Ирландия. Достопримечательности Лондона.

 Комбинированный урок

индивидуальная, фронтальная, парная

dome, prison, fortress, popular, fountain, raven

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- воспринимать текст на слух об Ирландии и выполнять задание на альтернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

- уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-11,стр.78-79

13

Города Великобритании.

 Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

popular with, either

определенный артикль the

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- воспринимать текст на слух о британских городах и выполнять задание;

- извлекать информацию из текста о парках и улицах Лондона и использовать ее в своих высказываниях.

- совершенствовать навыки употребления, определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей;

- знакомиться с особенностямиупотребления в речи слова either.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-11,стр.84

14

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная

too, also, as well,  either

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

- употреблять в речи слова either, aswell, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10,стр.89-90

15

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

  текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

16

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- отвечать на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий  

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

17

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи слова either, aswell, а также наречия too/also;

- употреблять в речи неправильные глаголы.

текущий  

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

18

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать лексические единицы данного раздела

  текущий

сочинение

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

19

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный

      самоконтроль,        

   словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8, стр.100

20

Контроль навыковаудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиозапись, тест

21

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

повторить лексику и грамматику

22

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

23

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

24

День рождения.  Сложноподчиненные предложения.

Празднование нового года в Великобритании. День Святого Валентина.

Мой любимый праздник. Междометия.

Пасха. Хэллоуин.

Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная, парная

how, who, whose, what, which, where, when, why

who, whom, whose, which, that, card, celebrate, gift, hug, midnight, shout, strike, wish, be fond of smth, New Year’s Eve

if

afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday

Сложноподчиненные предложения

Придаточные предложения

Междометия.

- формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка;

- формировать толерантноеотношение к проявлениям иной культуры;

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

.

- воспринимать текст на слух и соотноситьуслышанное с картинками;

- дополнять предложенияподходящими лексическими единицами;

- описывать картинки, используя лексику блока;

- читать текст о праздновании нового года и дня Святого Валентина, извлекатьзапрашиваемую информацию

- дифференцировать на слух звуки/ слова/словосочетания АЯ;

- составлять развёрнутое монологическое высказывание о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

- работать в парах;

- дополнять предложенияподходящими лексическими единицами.

.

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведенных ответов.

- познакомиться с грамматическими особенностями использованияотносительных местоимений who, which и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.9-11, стр.104-105

упр.8-10, стр. 110

упр.8-10, стр. 115

упр.8-10, стр. 119

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

25

Праздники в Великобритании. Косвенная речь.

Празднование нового года в России.

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special

Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремлённость, креативность;  

- формировать толерантноеотношение к проявлениям иной культуры.

-  формировать осознание своей этническойпринадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- воспитывать российскуюгражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству.

- воспринимать на слух текст о британских праздниках и соотносить их с названиями;

- составлять монологическиевысказывания о праздниках на основе ключевых слов.

- воспринимать текст на слух;

- отвечать на вопросы о праздновании Нового года в России.

- познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную.

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-11, стр. 123-124

упр.8-11, стр. 128

26

Рождество в Великобритании.

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная

at, on, in

of, at, on, with, for

Предлоги с обстоятельствами времени.

Предлоги, косвенная речь

-  формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

- воспринимать текст на слух и соотнести информацию;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

- соблюдать нормы произношения при чтении;

- совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- знакомиться с грамматическимиособенностями слова money, использовать данное существительное в речи.

- совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- писать поздравительную открытку.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр. 132

упр.8-10, стр. 135-136

27

Практика чтения.

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

- воспитывать российскуюгражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

текущий

тестовый контроль, контроль техники чтения

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

28

Практика лексических и грамматических навыков.

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка.

- развивать языковую догадку

- употреблять в речи неправильные глаголы;

- совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную.

- писать лексические единицы данного раздела

текущий

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

29

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

Косвенная речь, придаточные предложения

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

промежуточный

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8,стр. 144

30

Контроль навыковаудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиозапись, тест

31

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

повторить лексику и грамматику

32

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

33

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

34

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- составлять микродиалоги на основе опор;

- соотносить словосочетания с изображениями на картинках;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

2-я часть учебника.

упр.9-11, стр.10

35

Спорт в США. Простое будущее время.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Простое будущее время.

-  формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложенияподходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение.

- совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать futuresimple, рассказывая о событиях в будущем.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.14

36

ВыражениеShallI…? Shall we…?

Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная, парная

фразы для выраженияуверенности и неуверенности,

arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same

Выражение Shall I…? Shall we…?

- воспитывать российскую гражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

-  формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

- дополнять предложения верными предлогами

- дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностямиупотребления в речи глагола toarrive, использовать данный глагол при построении высказываний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.9-11, стр.19-20

37

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when

Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, assoonas

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

- извлекать запрашиваемую информацию из текста

- составлять развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;

- развивать языковую догадку.

- совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;

- совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

- обмениваться мнениями в рамках участия в микродиалоге;

- познакомить с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.7-9, стр.24

упр.8-10, стр.28-29

38

География Америки.

Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to …

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

bank, shore

so

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;

Оборот to be going to …

- формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

-  формировать осознание возможностейсамореализации средствами иностранного языка

- расширять социокультурные знания, получая новые сведения о США;

- читать текст об Америке и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

- составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию.

- высказываться о содержании текста о Нью-Йорке;

- знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

- совершенствовать навыки использованияpresentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.33

упр.8-11, стр.39

39

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

Практика чтения.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

Простое будущее время;

Оборот tobegoingto …

Предлоги

-  формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

-  формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры.

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

- отвечать на вопросы.

текущий

льный опрос

тестовый контроль, контроль техники чтения

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10, стр.42-44

40

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

41

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

 - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

- совершенствовать навыки использованияpresentsimple, presentcontinuous, конструкции tobegoingto для обозначения планов на будущее.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

42

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать лексические единицы данного раздела

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

43

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексико-грамматический материал блока

промежуточный

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8, стр.52

44

Контроль навыковаудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиозапись, тест

45

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

46

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

 Погода. Наши любимые занятия.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальная

degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

- воспринимать на слух текст и извлекать из него запрашиваемую информацию о городах США;

- составлять микродиалоги о погоде;

- рассказывать о планах на завтрашний день.

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.57

47

Наши занятия в различные времена года.

Урок закрепления знаний.

Путешествие за границу.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальная, фронтальная, парная

Переспрос уточнение

Выражение событий будущего

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- выполнять аудирование с пониманием основного содержания текста;

- высказываться о любимых временах года;

- догадываться о содержании текста по заголовку;

- извлекать информацию из текста для чтения.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- совершенствовать навыки использования различных грамматическихконструкций для обозначения будущего.

.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.61-62

упр.8-11, стр.66

48

Популярные занятия

Урок закрепления знаний.

Разная одежда для разных занятий.  Простое настоящее время для выражения будущего.

Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear

jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater

Оборот to be going to do …

Существительные, которыеупотребляютсятолько во множественном числе.

Простое настоящее время для выражения будущего.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- подбирать заголовок к тексту для аудирования;

- рассказывать о любимых способах проведения свободного времени;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-11, стр.70-71

упр.8-11, стр.74-75

49

Разная одежда для разных занятий.   Изъяснительныепридаточныепредложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

.

индивидуальная, фронтальная

dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers

fur cap, fur coat, mittens, nightie, gloves, dressing gown, raincoat, slippers

Изъяснительные придаточные предложения

- формироватьдисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- высказываться по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения.

- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-11, стр.78-79

упр.8-11, стр.81-82

50

Урок повторения по теме «Любимые занятия».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами;

- работать в парах.

- употреблять в речи новые лексические единицы.

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10, стр.86-87

51

Практика устной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

 - высказываться на основе прочитанного текста

текущий

фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

52

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

53

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

54

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- развивать самостоятельность

- самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- писать диктант на лексический материал блока

промежуточный

самоконтроль, словарный диктант

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8, стр. 96

55

Контроль навыковаудирования и письма

Контроль навыков чтения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

аудиозапись, тест

повторить лексику и грамматику

56

Контроль лексико – грамматических навыков.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

тестовый контроль

тест

57

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

58

 Модальные глаголы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

индивидуальная, фронтальная

глагол can (could), must, be able to

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формироватьдисциплинированность

- воспринимать на слух текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами

- расширять представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомиться с оборотом beabletoи использовать его в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-11, стр.102

59

Тело человека.

Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскуюгражданскуюидентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

- слушать и выразительно читать рифмовку;

- составлять диалог-расспрос на основе диалога образца;

- знакомиться сновыми лексическими единицами и использовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, карточки со словами

упр.8-10, стр.106-107

60

Описание человека.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

индивидуальная, фронтальная

oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

- развивать самостоятельность, любознательность;

 - формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира.

- соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца

- познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10, стр.111-112

61

Модальный глагол must и его эквивалент.

Комбинированный урок.

.

индивидуальная, фронтальная

honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly

глагол must, have to

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- описывать людей, изображенных на картинке;

- расширять представление о модальных глаголах (must, haveto), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со способами выражения удивления при ведении диалога

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.117

упр.8-11, стр.121-122

62

Описание известных героев. Модальный глагол should.

Урок закрепления знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

Модальный глагол should.

- формироватьдисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умениевзаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с имеющейся информацией;

- описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы;

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.125-126

63

Модальный глагол may.

Комбинированный урок.

индивидуальная, фронтальная

Модальный глагол may.

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- воспринимать на слух предложения;

- читать текст и подбирать к нему заголовок;

- читать текст, соотносить утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- расширять представление о модальных глаголах (may), совершенствовать навыки использования этого глагола в речи

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись, грамматическая таблица

упр.8-10, стр.130

64

Урок повторения по теме «Какие мы».

Урок обобщения и систематизации знаний.

индивидуальная, фронтальная, парная

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- воспринимать на слух текст;

- описывать героев сказок Пушкина с опорой на картинки;

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи

-

текущий

индивидуальный и фронтальный опрос

учебник «RainbowEnglish», аудиозапись

упр.8-10, стр.134-135

65

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронтальная

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

текущий

самостоятельная работа, фронтальный опрос

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

66

Практика письменной речи.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

        

индивидуальная, фронтальная

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета;

-  писать сочинение  

- писать новые ЛЕ  

текущий

сочинение

рабочая тетрадь

рабочая тетрадь

упр.7,стр. 143

67

Контроль навыковаудирования и письма

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и с

самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

 

тестовый контроль

аудиозапись, тест

повторить лексику и грамматику

68

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

индивидуальная

- формироватьдисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

итоговый

устный контроль - индивидуальный опрос

повторить лексику

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...