КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Гребенщикова Ирина Сергеевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2ktp.docx45.36 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

п/п

Тема урока.

Кол.

ч

Дата

УУД

Домашнее задание

План

Факт

Личностные результаты

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

1

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

К: Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Л: Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

упр.11,стр.6

2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

П: Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию.

К: Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

упр.10,стр.9

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве)

К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Р: Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

упр.10,стр.12

4

Диалог "Знакомство". Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

1

П: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра.

Р: Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия.

упр.10,стр.14

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

П: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

К: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Р: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Л: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

упр.10,стр.17

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

1

П: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.  

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

упр.10,стр.20

7

Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

К: Потребность в общении с учителем и одноклассниками.

Умение слушать и вступать в диалог.  

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

упр.10, стр.27

8

Буква Oo в закрытом слоге. Прощание.

1

П: Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве).

К: Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

упр.10, стр.31
выучить слова на стр.29

9

Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве).

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

10

Подготовка к контрольной работе

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

 

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

повторить пройденный материал

11

Контрольная работа по теме «Знакомство»

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  

 К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

12

Урок повторения. Работа над ошибками

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  

 К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

13

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела, конфета.

1

П: Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.    

упр.10,стр.37

14

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

упр.10,стр.40

15

Буквосочетание sh. Как дела? Введение новой лексики

1

П: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

упр.10,стр.50

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

упр.10,стр.53

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

1

П: Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

упр.10,стр.57

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.10,стр.61

19

Откуда ты родом?

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.10,стр.65

20

Я живу в Москве (Лондоне).

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

упр.10,стр.70

21

Кто где живет.

1

П: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.  

К: Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Р: Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Формирование мотивов достижения социального признания.

упр.10,стр.74

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

упр.10,стр.79

23

Введение и тренировка прилагательных.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

упр.10,стр.83

24

Что это такое? Буквосочетание or, ar.

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

упр.10,стр.88

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

упр.10,стр.93

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач.

упр.10,стр.98

27

Урок повторения изученного материала

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.10,стр.107

повт. лексику и грамматику

28

Контрольная работа по теме «Кто ты? Откуда ты? Описание игрушек».

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

29

Введение лексики по теме "Семья». Личные местоимения.

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.  

К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

упр.10,стр.111

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

2-я часть учебника

упр.10,стр.7

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

упр.10,стр.11

32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.10,стр.15

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

упр.10,стр.19

34

Предметы и их качество.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

упр.11,стр.23

35

Урок повторения изученного материала

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

упр.7,стр.26

повторить пройденный материал

36

Самостоятельная работа по теме «Семья»

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

37

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.7,стр.29

38

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

упр.7,стр.32

39

Откуда ты? Диалогическая речь.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.7,стр.34

40

Буквосочетание th.

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

упр.7,стр.37

41

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

упр.7,стр.40

42

Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.7,стр.42

43

Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

упр.7,стр.47

44

Где находятся люди.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

упр.7,стр.50

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ).

упр.7,стр.52

46

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

упр.7,стр.55

47

Составляем альтернативные вопросы.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

упр.7,стр.58

48

Урок повторения изученного материала

1

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

 

упр.7,стр.61

повторение изученного материала

49

Контрольная работа за 3 четверть

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

50

Образование множественного числа существительных.

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

упр.7,стр.65

51

Буквосочетания or, ur, er.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Выучить новые слова на стр.70

52

Профессии. Что мне нравится.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.7,стр.72

53

Профессии. Что мне нравится.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

упр.7,стр.74

54

Любимые фрукты. Предлоги места.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.7,стр.78

55

Любимые фрукты. Предлоги места.

1

П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

упр.7,стр.80

56

Какие профессии мы знаем.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения.

Р: Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи.

Л: Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение.

упр.7,стр.83

57

Буквосочетания ow, ou.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

упр.7,стр.86

58

Предлоги места.

1

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.    

упр.7,стр.88

59

Который час?

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

упр.7,стр.92

60

61

Буквосочетание oo.

2

П: Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей.

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.  

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

 

упр.7,стр.94

выучить слова на стр.93

62

63

Любимые занятия детей.

2

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

упр.7,стр.97

64

65

Что я делаю днем.

2

П: Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

упр.7,стр.99

66

Урок повторения изученного материала.

1

П: Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

К: Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Р: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Подготовиться к контрольной работе

67

Итоговая контрольная работа.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Р: Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Л: Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

68

Работа над ошибками.

1

П: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

К: Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.

Р: Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

69

70

Обобщение изученного материала

1

П: Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.  Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов.

К: Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Л: Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.  

подготовить рассказ о себе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...