рабочая программа 2-4 английский язык автор Биболетова М.З.Enjoy English
рабочая программа по английскому языку

Рудницкая Юлия Николаевна

Рабочая программа 2-4 английский язык Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2-4_afanaseva_2019-2020.docx83.82 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлена на основе  следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
  • ООП НОО МБОУ «лицей «Альфа»
  • Примерной основной образовательной программы по английскому языку и авторской рабочей программы Английский язык. Радужный английский / Rainbow English для 2 – 4 кл. авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. (Дрофа, 2016).
  • УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык / Rainbow English для 2-4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2016 г.

     1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты у обучающихся 2 класса направлены на:

 - формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного    

   человека и его важности для современного поликультурного мира.

- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как  

  нового инструмента познания мира и культуры других народов.

- осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

Личностные результаты у обучающихся 3 класса направлены на:

- формирование самостоятельно решать личностно – значимые коммуникативные задачи.

- использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

          - осознание личностного смысла овладения иностранным языком.

            - ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить  

            категории в культуре               разных народов;

           - осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

           - восприятие английского языка как главной части культуры англо- говорящих народов.

           Личностные результаты освоения начальной образовательной программы обучающихся 4 класса отражают:

- формирование у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.

          - развитие познавательных мотивов.
         -
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию.

          - желание изучать иностранный язык в будущем.

         - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа  

          «хорошего» ученика как         ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

   Метапредметные результаты у обучающихся 2 класса:

     - развивают умение учиться,

    - приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность,  

    - умение взаимодействовать с окружающими

    - самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

    -определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной    

        целью;

    -следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

Метапредметные результаты у обучающихся 3 класса:

- анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию.

- самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов.

- осуществлять рефлексию при сравнении,

-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;

-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-р усским словарем;

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы обучающимися 4 класса отражают:

- формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.

- управлению своим речевым поведением.

-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы -сравнивать языковые явления языка: звуки, части слова, части речи; русского и английского языков

-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);

Предметные результаты 2 класс:

Речевая компетенция

Говорение

выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы  

речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

выпускник  получит возможность научиться:

рассказывать о себе, своей семье, друге;

 кратко излагать содержание прочитанного текста;        

Аудирование

выпускник  научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально  

реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на

знакомом языковом материале;

выпускник получит возможность научиться:

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слов

Чтение

выпускник  научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.        

выпускник  получит возможность научиться:

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом

материале;

Письмо и письменная речь

выпускник  научится:

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

выпускник  получит возможность научиться:

Писать поздравительную открытку (с опорой на образец)

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец)

    Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

выпускник  научится:

Воспроизводить графически  и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание

букв, буквосочетаний, слов);

Устанавливать звуко – буквенные соответствия;

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

Списывать текст;

Отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

выпускник  получит возможность научиться:        

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка

Фонетическая сторона речи

выпускник  научится:

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствия смягчения

согласных перед гласными)

Находить в тексте слова с заданным звуком

Вычленять дифтонги

выпускник  получит возможность научиться:        

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,

предлогах, союзах)

Лексическая сторона речи

выпускник  научится:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие

ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

Использовать в речи простейшее устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с

коммуникативной задачей;

Использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

выпускник  получит возможность научится:

Узнавать сложные слова, определять значения незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (apple

tree)

Грамматическая сторона речи

выпускник  научится:        

Использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное,

вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why,how) в продуктивных видах речевой

деятельности (говорении и письме);

Оперировать в речи отрицательными предложениями;

Формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными

членами;

Оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil.

Heisten) .

Оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);

Образовывать формы единственного и множественного числа;

выпускник   получит возможность научиться:

Использовать в речи слова исключения в единственном и во множественном числе;

Социокультурные знания и умения

    выпускник научится:

    - называть страну изучаемого языка;

    - писать свое имя и фамилию;

    выпускник получит возможность ознакомиться

   - с праздниками англоговорящих стран;

   - с культурой изучаемой страны.

    Компенсаторные умения

    выпускник научится:

   - переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

   выпускник получит возможность научиться:

  - догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

Предметные результаты 3 класс:

Речевая компетенция

Говорение

выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы

речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

выпускник  получит возможность научиться:

кратко излагать содержание прочитанного текста;        

Аудирование

выпускник  научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально

реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на

знакомом языковом материале;

выпускник получит возможность научиться:

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слов

Чтение

выпускник  научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.        

выпускник  получит возможность научиться:

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом

материале;

Письмо и письменная речь

выпускник  научится:

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

выпускник  получит возможность научиться:

Писать поздравительную открытку (с опорой на образец)

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец)

    Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

выпускник  научится:

Воспроизводить графически  и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание

букв, буквосочетаний, слов);

Устанавливать звуко – буквенные соответствия;

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

Списывать текст;

Отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

выпускник  получит возможность научиться:        

Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения

Оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь)

Фонетическая сторона речи

выпускник  научится:

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствия смягчения

согласных перед гласными)

Находить в тексте слова с заданным звуком

Вычленять дифтонги

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,

предлогах, союзах)

выпускник  получит возможность научиться:        

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений ( повествовательное, побудительное, общий

и специальный вопросы)

различать коммуникативные типы предложений по интонации

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением

Лексическая сторона речи

выпускник  научится:

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие

ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

Использовать в речи простейшее устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с

коммуникативной задачей;

Использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

выпускник  получит возможность научится:

Узнавать сложные слова, определять значения незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (apple

tree)

Узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы:-er, -teen, -y, - ty, -th, -ful, префикс  un -)

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования

Грамматическая сторона речи

выпускник  научится:

Использовать в речи личные, указательные местоимения        

Использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное,

вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why,how) в продуктивных видах речевой

деятельности (говорении и письме);

Оперировать в речи отрицательными предложениями;

Формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными

членами;

Оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is  a

pupil. He is ten) .

Оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

Образовывать формы единственного и множественного числа;

выпускник   получит возможность научиться:

Использовать в речи слова исключения в единственном и во множественном числе;

Использовать в речи притяжательный падеж имен существительных

Использовать вспомогательные глаголы для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций

Использовать в речи притяжательные и некоторые  неопределенные местоимения

   Социокультурная компетенция

выпускник научится:

- владеть элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;

- опираться на нормы речевого этикета в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;

выпускник получит возможность ознакомиться:

- с традициями англоязычных стран;

Предметные результаты 4 класс:

А. В коммуникативной сфере (владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция

Говорение

выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять  описание предмета, картинки, персонажа;

рассказывать о себе, своей семье, друге;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

выпускник получит возможность научиться:

кратко излагать содержание прочитанного текста

расспрашивать собеседника о его семье, друзьях

Аудирование

выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

выпускник получит возможность научиться:

прослушивать и разучивать рифмовки, стихи;

читать сказку с одновременным ее прослушиванием;

Чтение

выпускник научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

выпускник получит возможность научиться:

читать текст с целью его общего понимания;

читать сказку с одновременным ее прослушиванием;

Письмо и письменная речь

выпускник научится:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

писать новые слова изолировано и в контексте;

писать орфографические диктанты

писать поздравительную открытку ( с опорой на образец);

выпускник получит возможность научиться:

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу ( с опорой на образец);

Языковая компетенция 

Графика, каллиграфия, орфография

выпускник  научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко- буквенные соотвествия;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

выпускник научится:

различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

вычленять дифтонги;

соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

выпускник получит возможность научиться:

членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

 различать коммуникативные типы предложений по интонации;

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

узнавать простые словообразовательные деривационные элементы ( суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);

узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

выпускник получит возможность научиться:

воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

Грамматическая сторона речи

выпускник научится:

использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

оперировать в речи отрицательными предложениями;

формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);

выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

выпускник получит возможность научиться:

составлять короткие сообщения, используя грамматические правила;

использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения;

Б. в познавательной сфере:

выпускник научится

 действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

выпускник получит возможность научиться:

работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В.  в ценностно-ориентационной сфере:

выпускник научится:

иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

выпускник получит возможность научиться;

приобщаться  к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

Г. в эстетической сфере:

выпускник научится:

владеть элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

выпускник получит возможность научиться;

развивать чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

Д.в трудовой сфере:

выпускник научится:

ставить цели и планировать свой учебный труд.

выпускник получит возможность научиться:

работать в сотрудничестве;

Содержание учебного предмета, курса2 класс

Главы

Темы

 1 « Знакомство» (10 часов)

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Знакомство. Знакомство с одноклассниками. Основные элементы речевого этикета. Употребление в речи английских имен и фамилий. Домашние животные. Описание домашних животных по модели. Практика устной речи. Работа с картинками. Прощание.

 2 «Мир вокруг меня» (10 часов)

Представление своего друга. Описание картинки с использованием фразы I can see. Домашние животные. Фраза I can see. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». Вопросительная конструкция  «How are you?»Этикетные диалоги с опорой на образец. Соединительный союз «and», цвета. Применение конструкции «Where are you from?» (вы откуда?)Использование лексических единиц big, small.

 3 «Сказки и праздники» (10 часов)

Описание сказочных героев по модели. Использование to be в форме 3-го лица единственного числа в предложении. Сказочные герои. Знакомство с буквосочетанием or, ar. Использование в речи вопросительной конструкции «What is it». Использование в речи отрицательной конструкции «it isn't». Урок –игра «Who is it» (Кто это?). Задание на аудирование текста с опорой на картинку. Празднование Нового года. Семья.

4 «Я и моя семья» (10 часов)

Местоимения. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья. Домашние любимцы. Употребление артиклей а/ап. Буква Оо в открытом слоге. Английские названия русских городов. Использование в речи структуры can see. Формы глагола to be. Предметы вокруг меня.

 5 «Мир вокруг нас» (10 часов)

Города. Употребление глагола to be во множественном и единственном числе. Люди вокруг нас: местонахождение людей. Люди вокруг нас: местонахождение предметов. Люди вокруг нас: сказочные персонажи. Употребление буквосочетания th в речи. Числительные 1-12. Формы глагола  to be и формы личных местоимений в общем падеже. Обозначение множественности

 6 «На ферме»(10 часов)

Краткая форма с глаголом tobe во множественном числе.  Употребление буквосочетаний ir, er, ur в речи. Развитие навыков устной и письменной речи. Использование в речи структуры I like. Предлоги. Определенный артикль. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. Изучение  новой лексики с буквосочетанием оо.

 7 «Мир увлечений, досуг» 

(3 часа)

Любимые занятия на досуге. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать. Любимые занятия на досуге: что мы обычно делаем.

Содержание учебного предмета, курса 3  класс

Главы

Темы

Unit1 (What We See and What We Have) Что мы видим и что мы имеем  (8 часов)

Указательные местоимения. Притяжательные местоимения. Формы глагола  to have. Употребление их в речи. Принадлежащие нам предметы. Изучение новой лексики с буквосочетанием ng, nk. Приветствие как часть речевого этикета. Обозначение времени.

Unit 2 (What  We Like) Что мы любим (8часов)

Притяжательные местоимения, использование их в речи. Простое настоящее время (Present Simple). Особенности обозначения времени. Способы выражения преференции в английском языке. Модальный глагол can и использование его в речи. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей.

Unit 3 (What Colour?) Какой цвет ? (8 часов)

Цветовая палитра мира. Характеристики людей. Отрицательная форма глагола can, использование ее при чтении и в речи. Характеристика животных и объектов неживой природы.

Unit 4 (How Many?) Сколько?(8 часов)

Синонимичные прилагательные tall, high и использование их в речи. Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. Физические характеристики людей. Физические характеристики животных. Физические характеристики объектов неживой природы. Выражение количества в английском языке

Unit 5 (Happy Birthday!)  С Днем рождения!(8 часов)

Семья. Омонимичные формы it’s  и  its . Использование их в речи. Употребление Mr, Mrs, Miss, Ms перед именами людей . Семья и семейные традиции . Празднование Дня рождения. Отрицательная форма глагола to have. Использование ее в речи. Дни недели

Unit 6 (Whats Your Job?) Какая твоя работа? (8 часов)

Занятия и профессиональная деятельность. Образование имен существительных при помощи суффикса er. Правило чтения согласной буквы в различных позициях. Внешний вид человека. Физическое состояние человека. Структура вопросительного предложения в настоящем времени (Present Simple). Нумерация предметов.

Unit 7 (Animals) Животные (8 часов)

Альтернативные вопросы. Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. Описание животных. Способы выражения благодарности. Животные разных континентов. Выражение множественности. Мое любимое животное.

Unit 8 ( Seasons and Months) Времена года и месяца (8 часов)

Времена года. Мое любимое время года. Название месяцев. Правило их написания. Имена людей. Названия стран. Проект: «Я и мои друзья»

Содержание учебного предмета, курса 4 класс

Unit 1 Meet John Barker and his family  (Джон Баркер и его семья) (9 часов)

Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Общие и специальные вопросы в настоящем времени (Present Simple). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Притяжательный падеж имен существительных. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и её отсутствия. Ежедневные занятия людей. Проект: «Му Family tree».

Unit 2  My Day ( Мой день) ( 9 часов)

Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени (Present Progressive). Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища Британцев. Проект: « My Day». Контрольная работа по теме: «Мой день».

Unit 3 At home  (Дома) (9 часов)

Дома. Притяжательные местоимения. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Вопрос «Сколько…?». Мебель. Предлоги in/ on. Обстановка «Магазин подарков». Развитие навыков чтения. Проект: «My Room» (Моя комната).

Unit 4 I go to school  (Я иду в школу) (9 часов)

Описание классной комнаты. Отрицательные предложения с оборотом  there is/ there are. Числительные от 20 -100. Числительные. Время. Вопрос  «Сколько…?». Школьный день. Сборы  в школу. Школьная столовая. Использование слов some и any в устной и письменной речи. Проект: « My Dream Classroom» ( классная комната моей мечты). Контрольная работа по теме: «I go to school».

Unit 5 I love food ( Люблю еду) ( 9 часов)

Правила поведения для учеников. Вежливые фразы. Напитки и еда. Завтрак дома. Безличные предложения. Использование в речи конструкции «Would you like»? Трапезы и традиции питания в Англии. В школьной столовой. Развитие навыков чтения. В кафе. Составление меню. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Изучение новой лексики. Проект: «Our  Favourite dishes» (Наши любимые блюда).

Unit 6  The weather we have (Погода) ( 9 часов)

Степени сравнения прилагательных. Знакомство с прошедшим временем. Глагол to be (быть) и использование  его в речи. Степени сравнения прилагательных. Слова исключения. Погода в разных городах. Погода в разных странах. Дифференциация употребления фраз I like/ I would like. Занятия людей и погода. Прогноз погоды. Проект: «My Favourite Season» (Мое любимое время года).

Unit 7 At the Weekend (На выходные)  (9 часов)

Поход в магазин. Пикник. Развитие навыков чтения. Вопросительные  предложения в настоящем и прошедшем времени. Путешествие по городам и странам. Прошлые выходные. Знакомство с будущим временем. Погода. Прогноз погоды. Прошлые выходные. Использование в речи конструкции «to be going  to». Путешествие в Москву. Проект : «Our Weekend» (Наши выходные) . Контрольная работа по теме: «At the Weekend».

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 2 класс.

№1

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

Раздел 1 Знакомство

10

1

Знакомство со странами изучаемого языка

1

2

Приветствие

1

3

Знакомство

1

4

Знакомство с одноклассниками

1

5

Основные элементы речевого этикета

1

6

Употребление в речи английских имен и фамилий

1

7

Домашние животные

1

8

Описание домашних животных по модели

1

9

Практика устной речи. Работа с картинками

1

10

Прощание

1

Раздел 2 Мир вокруг меня

10

11

Представление своего друга

1

12

Описание картинки с использованием фразы Icansee

1

13

Домашние животные. Фраза Icansee

1

14

Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня»

1

15

Вопросительная конструкция  «Howareyou?»

1

16

Этикетные диалоги с опорой на образец

1

17

Соединительный союз «and», цвета

1

18

Применение конструкции «Where are  you from?» (вы откуда?)

1

19

Использование лексических единиц big, small

1

20

Повторение по теме  «Мир вокруг меня»

1

Раздел 3 Сказки и праздники

21

Описание сказочных героев по модели

1

22

Использование tobe в форме 3-го лица единственного числа в предложении

1

23

Сказочные герои. Знакомство с буквосочетанием or, ar

1

24

Использование в речи вопросительной конструкции «What is it»

1

25

Использование в речи отрицательной конструкции «it isn't»

1

26

Урок–игра «Who is it» (Кто это?)

1

27

Задание на аудирование текста с опорой на картинку

1

28

Празднование Нового года

1

29

Семья

1

30

Повторение по теме: « Сказки и праздники»

1

31

Контрольная работа по теме: « Сказки и праздники»

1

III ч

Раздел 4 « Я и моя семья»

10

32

Местоимения

1

33

Члены семьи, их характеристики

1

34

Я, мои друзья

1

35

Домашние любимцы

1

36

Употребление артиклей а/ап. Буква Оо в открытом слоге

1

37

Английские названия русских городов

1

38

Использование в речи структуры can see

1

39

Формы глагола to be

1

40

Предметы вокруг меня

1

41

Повторение по теме: «Я и моя семья»

1

Раздел 5 «Мир вокруг нас»

10

42

Города

1

43

Употребление глагола to be во множественном и единственном числе

1

44

Люди вокруг нас: местонахождение людей

1

45

Люди вокруг нас: местонахождение предметов

1

46

Люди вокруг нас: сказочные персонажи

1

47

Употребление буквосочетания thв речи

1

48

Числительные 1-12

1

49

Формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже

1

50

Обозначение множественности

1

51

Повторение по теме: «Мир вокруг нас»

1

Раздел 6 «На ферме»

10

52

Краткая форма с глаголом to be во множественном числе

1

53

Употребление буквосочетаний ir, er, ur в речи

1

54

Развитие навыков устной и письменной речи

1

55

Использование в речи структуры I like

1

56

Предлоги. Определенный артикль

1

57

Профессии

1

58

Животные на ферме

1

59

Обозначение и выражение времени

1

60

Изучение  новой лексики с буквосочетанием оо

1

61

Повторение по теме: «На ферме»

1

Раздел 7 «Мир увлечений, досуг»

    4

62

Любимые занятия на досуге

1

63

Любимые занятия на досуге: что мы любим делать

1

64

Любимые занятия на досуге: что мы обычно делаем

1

65

Промежуточная  аттестация за год

1

66

Проектная работа по теме: «Мир увлечений»

1

67-68

Резервные уроки

2

        

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 3 класс

№1

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

Раздел  1: Что мы видим и что мы имеем  (What We See and What We have)

8

1

Указательные местоимения

1

2

Притяжательные местоимения (входной контроль)

1

3

Формы глагола  to have. Употребление их в речи. Входной контроль.

1

4

Принадлежащие нам предметы

1

5

Изучение новой лексики с буквосочетанием ng, nk

1

6

Приветствие как часть речевого этикета

1

7

Обозначение времени

1

8

Развитие навыков устной и письменной речи

1

Раздел 2: Что мы любим (What  We Like)

8

9

Притяжательные местоимения, использование их в речи

1

10

Простое настоящее время (Present Simple)

1

11

Особенности обозначения времени

1

12

Способы выражения преференции в английском языке

1

13

Модальный глагол can и использование его в речи

1

14

Повседневные занятия детей и взрослых

1

15

Способности и возможности людей

1

16

Контрольная работа по разделу: «What  We Like» (Что мы любим)

1

Раздел 3: Какой цвет ? (What Colour?)

8

17

Цветовая палитра мира

1

18

Характеристика людей

1

19

Отрицательная форма глагола can, использование ее при чтении и в речи.

1

20

Характеристика животных и объектов неживой природы

1

21

Развитие навыков чтения

1

22

Развитие навыков устной и письменной речи

1

23

Практика устной речи. Работа с картинками

1

24

Повторение по разделу: What Colour? (Какой цвет ?)

1

Раздел 4: Сколько? (How Many?)

8

25

Синонимичные прилагательные tall, high и использование их в речи

1

26

Развитие навыков монологической речи с опорой на образец

1

27

Физические характеристики людей

1

28

Физические характеристики животных

1

29

Физические характеристики объектов неживой природы

1

30

Выражение количества в английском языке

1

31

Развитие навыков чтения

1

32

Развитие навыков устной и письменной речи

1

Раздел 5: С Днем рождения!(Happy Birthday!)

8

33

Семья

1

34

Омонимичные формы it’s  и  its . Использование их в речи.

1

35

Употребление Mr, Mrs, Miss, Ms перед именами людей

1

36

Семья и семейные традиции

1

37

Празднование Дня рождения

1

38

Отрицательная форма глагола to have. Использование ее в речи

1

39

Дни недели

1

40

Развитие навыков устной речи

1

Раздел 6: Какая твоя работа? (What’s Your Job?)

8

41

Занятия и профессиональная деятельность

1

42

Образование имен существительных при помощи суффикса er

1

43

Правило чтения согласной буквы в различных позициях

1

44

Внешний вид человека

1

45

Физическое состояние человека

1

46

Структура вопросительного предложения в настоящем времени (Present Simple)

1

47

Нумерация предметов

1

48

Развитие навыков чтения

1

       Раздел 7: Животные (Animals)

8

49

Альтернативные вопросы

1

50

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple

1

51

Мир животных

1

52

Описание животных

1

53

Способы выражения благодарности

1

54

Животные разных континентов

1

55

Выражение множественности

1

56

Развитие навыков монологической речи. Мое любимое животное

1

    Раздел 8: Времена года и месяца ( Seasons and Months)

8

57

Времена года

1

58

Мое любимое время года

1

59

Название месяцев. Правило их написания

1

60

Имена людей

1

61

Названия стран

1

62

Развитие навыков чтения

1

63

Промежуточная  аттестация за год

1

64

Проект: «Я и мои друзья»

1

65-68

Резервные уроки

3

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 4 класс

Тема урока

Кол-во часов

Примечания

Unit 1 Meet John Barker and his family

9

1

Джон и его семья (родители, сестра, кузина)

1

2

 Общие и специальные вопросы в настоящем времени (Present Simple) (входной контроль)

1

3

Джон и его питомцы

1

4

Джон и спорт. Притяжательный падеж имен существительных

1

5

Джон и иные виды деятельности

1

6

Преференции Джона

1

7

Выражение категории обладания и её отсутствия

1

8

Ежедневные занятия людей

1

9

Проект: «Му Family tree»

1

Unit 2  My Day

10

10

Повседневные занятия членов семьи

1

11

Занятия спортом членов семьи

1

12

Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время

1

13

Типичные занятия людей в воскресный день

1

14

Типичное утро школьника

1

15

Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени (Present Progressive)

1

16

Повседневные занятия в различные дни недели

1

17

Жилища Британцев

1

18

Проект: « My Day»

1

19

Контрольная работа по теме: «Мой день»

1

Unit 3 At home

9

20

Дома. Притяжательные местоимения

1

21

Повседневные домашние дела

1

22

Типичное жилище англичанина

1

23

Квартира и комнаты

1

24

Строения на улице. Вопрос «Сколько…?»

1

25

Мебель. Предлоги in/ on

1

26

Обстановка «Магазин подарков»

1

27

Развитие навыков чтения

1

28

Проект: «My Room» (Моя комната)

1

Unit 4 I go to school

10

29

Описание классной комнаты

1

30

Отрицательные предложения с оборотом  there is/ there are

1

31

Числительные от 20 -100

1

32

Числительные. Время. Вопрос  «Сколько…?»

1

33

Школьный день

1

34

Сборы  в школу

1

35

Школьная столовая

1

36

Использование слов some и any в устной и письменной речи

1

37

Проект: « My Dream Classroom» ( классная комната моей мечты)

1

38

Контрольная работа по теме: «I go to school»

1

Unit 5 I love food

9

39

Правила поведения для учеников. Вежливые фразы

1

40

Напитки и еда

1

41

Завтрак дома. Безличные предложения

1

42

Использование в речи конструкции «Would you like»?

1

43

Трапезы и традиции питания в Англии

1

44

В школьной столовой. Развитие навыков чтения

1

45

В кафе. Составление меню

1

47

На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Изучение новой лексики.

1

48

Проект: «Our  Favourite dishes» (Наши любимые блюда)

1

Unit 6  The weather we have

9

49

Степени сравнения прилагательных

1

50

Знакомство с прошедшим временем. Глагол to be (быть) и использование  его в речи

1

51

Степени сравнения прилагательных. Слова исключения

1

52

Погода в разных городах

1

53

Погода в разных странах

1

54

Дифференциация употребления фраз I like/ I would like

1

55

Занятия людей и погода

1

56

Прогноз погоды

1

57

Проект: «My Favourite Season» (Мое любимое время года)

1

Unit 7 At the Weekend

11

58

Поход в магазин

1

59

Пикник. Развитие навыков чтения

1

60

Вопросительные  предложения в настоящем и прошедшем времени

1

61

Путешествие по городам и странам

1

62

Прошлые выходные. Знакомство с будущим временем

1

63

Погода. Прогноз погоды

1

64

Прошлые выходные. Использование в речи конструкции «to be going  to»

1

65

Контрольная работа по теме: «At the Weekend»

1

66

Путешествие в Москву

1

67

Промежуточная  аттестация за год

1

68

Проект : «Our Weekend» (Наши выходные)

1

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Рабочая программа для 5 класса к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 5-6

Рабочая программа для 5 класса к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 5-6Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем  образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс

Рабочая программа рассчитана для школ с углублённым изучением английского языка.Календарно-тематическое планирование адаптировано под 170 часов ( 5 уроков в неделю )....

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 8 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 классов составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень), создан...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 5 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 классов составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  основного  общего  обр...

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно-темат...