рабочая программа 2-4 английский язык автор Биболетова М.З.Enjoy English
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа 2-4 английский язык Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2-4_afanaseva_2019-2020.docx | 83.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
- ООП НОО МБОУ «лицей «Альфа»
- Примерной основной образовательной программы по английскому языку и авторской рабочей программы Английский язык. Радужный английский / Rainbow English для 2 – 4 кл. авторов Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В., Колесникова Е. А. (Дрофа, 2016).
- УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык / Rainbow English для 2-4 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2016 г.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты у обучающихся 2 класса направлены на:
- формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного
человека и его важности для современного поликультурного мира.
- приобретение начального опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как
нового инструмента познания мира и культуры других народов.
- осознание личностного смысла овладения иностранным языком.
Личностные результаты у обучающихся 3 класса направлены на:
- формирование самостоятельно решать личностно – значимые коммуникативные задачи.
- использовать имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
- осознание личностного смысла овладения иностранным языком.
- ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить
категории в культуре разных народов;
- осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;
- восприятие английского языка как главной части культуры англо- говорящих народов.
Личностные результаты освоения начальной образовательной программы обучающихся 4 класса отражают:
- формирование у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка.
- развитие познавательных мотивов.
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию.
- желание изучать иностранный язык в будущем.
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа
«хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;
Метапредметные результаты у обучающихся 2 класса:
- развивают умение учиться,
- приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность,
- умение взаимодействовать с окружающими
- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной
целью;
-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
Метапредметные результаты у обучающихся 3 класса:
- анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию.
- самостоятельно выстраивать целое на основе имеющихся компонентов.
- осуществлять рефлексию при сравнении,
-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;
-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-р усским словарем;
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы обучающимися 4 класса отражают:
- формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
- овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации.
- управлению своим речевым поведением.
-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы -сравнивать языковые явления языка: звуки, части слова, части речи; русского и английского языков
-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений);
Предметные результаты 2 класс:
Речевая компетенция
Говорение
выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
выпускник получит возможность научиться:
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста;
Аудирование
выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально
реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на
знакомом языковом материале;
выпускник получит возможность научиться:
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слов
Чтение
выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
выпускник получит возможность научиться:
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом
материале;
Письмо и письменная речь
выпускник научится:
Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
выпускник получит возможность научиться:
Писать поздравительную открытку (с опорой на образец)
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец)
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
выпускник научится:
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание
букв, буквосочетаний, слов);
Устанавливать звуко – буквенные соответствия;
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
Списывать текст;
Отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
выпускник получит возможность научиться:
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
Фонетическая сторона речи
выпускник научится:
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствия смягчения
согласных перед гласными)
Находить в тексте слова с заданным звуком
Вычленять дифтонги
выпускник получит возможность научиться:
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,
предлогах, союзах)
Лексическая сторона речи
выпускник научится:
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
Использовать в речи простейшее устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
выпускник получит возможность научится:
Узнавать сложные слова, определять значения незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (apple
tree)
Грамматическая сторона речи
выпускник научится:
Использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное,
вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why,how) в продуктивных видах речевой
деятельности (говорении и письме);
Оперировать в речи отрицательными предложениями;
Формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными
членами;
Оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil.
Heisten) .
Оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
Образовывать формы единственного и множественного числа;
выпускник получит возможность научиться:
Использовать в речи слова исключения в единственном и во множественном числе;
Социокультурные знания и умения
выпускник научится:
- называть страну изучаемого языка;
- писать свое имя и фамилию;
выпускник получит возможность ознакомиться
- с праздниками англоговорящих стран;
- с культурой изучаемой страны.
Компенсаторные умения
выпускник научится:
- переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
Предметные результаты 3 класс:
Речевая компетенция
Говорение
выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
выпускник получит возможность научиться:
кратко излагать содержание прочитанного текста;
Аудирование
выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально
реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на
знакомом языковом материале;
выпускник получит возможность научиться:
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слов
Чтение
выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и
соответствующую интонацию;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
выпускник получит возможность научиться:
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом
материале;
Письмо и письменная речь
выпускник научится:
Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
выпускник получит возможность научиться:
Писать поздравительную открытку (с опорой на образец)
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец)
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
выпускник научится:
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание
букв, буквосочетаний, слов);
Устанавливать звуко – буквенные соответствия;
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
Списывать текст;
Отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
выпускник получит возможность научиться:
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения
Оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь)
Фонетическая сторона речи
выпускник научится:
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков
(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствия смягчения
согласных перед гласными)
Находить в тексте слова с заданным звуком
Вычленять дифтонги
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях,
предлогах, союзах)
выпускник получит возможность научиться:
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений ( повествовательное, побудительное, общий
и специальный вопросы)
различать коммуникативные типы предложений по интонации
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением
Лексическая сторона речи
выпускник научится:
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие
ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
Использовать в речи простейшее устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с
коммуникативной задачей;
Использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
выпускник получит возможность научится:
Узнавать сложные слова, определять значения незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (apple
tree)
Узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы:-er, -teen, -y, - ty, -th, -ful, префикс un -)
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования
Грамматическая сторона речи
выпускник научится:
Использовать в речи личные, указательные местоимения
Использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное,
вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why,how) в продуктивных видах речевой
деятельности (говорении и письме);
Оперировать в речи отрицательными предложениями;
Формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными
членами;
Оперировать в речи сказуемыми разного типа: а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a
pupil. He is ten) .
Оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
Образовывать формы единственного и множественного числа;
выпускник получит возможность научиться:
Использовать в речи слова исключения в единственном и во множественном числе;
Использовать в речи притяжательный падеж имен существительных
Использовать вспомогательные глаголы для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций
Использовать в речи притяжательные и некоторые неопределенные местоимения
Социокультурная компетенция
выпускник научится:
- владеть элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах;
- опираться на нормы речевого этикета в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
выпускник получит возможность ознакомиться:
- с традициями англоязычных стран;
Предметные результаты 4 класс:
А. В коммуникативной сфере (владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция
Говорение
выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
выпускник получит возможность научиться:
кратко излагать содержание прочитанного текста
расспрашивать собеседника о его семье, друзьях
Аудирование
выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
выпускник получит возможность научиться:
прослушивать и разучивать рифмовки, стихи;
читать сказку с одновременным ее прослушиванием;
Чтение
выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
выпускник получит возможность научиться:
читать текст с целью его общего понимания;
читать сказку с одновременным ее прослушиванием;
Письмо и письменная речь
выпускник научится:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
писать новые слова изолировано и в контексте;
писать орфографические диктанты
писать поздравительную открытку ( с опорой на образец);
выпускник получит возможность научиться:
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу ( с опорой на образец);
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко- буквенные соотвествия;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
выпускник получит возможность научиться:
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать простые словообразовательные деривационные элементы ( суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-);
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Грамматическая сторона речи
выпускник научится:
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);
выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
выпускник получит возможность научиться:
составлять короткие сообщения, используя грамматические правила;
использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения;
Б. в познавательной сфере:
выпускник научится
действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
выпускник получит возможность научиться:
работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В. в ценностно-ориентационной сфере:
выпускник научится:
иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
выпускник получит возможность научиться;
приобщаться к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
Г. в эстетической сфере:
выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
выпускник получит возможность научиться;
развивать чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
Д.в трудовой сфере:
выпускник научится:
ставить цели и планировать свой учебный труд.
выпускник получит возможность научиться:
работать в сотрудничестве;
Содержание учебного предмета, курса2 класс
Главы | Темы |
1 « Знакомство» (10 часов) | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Знакомство. Знакомство с одноклассниками. Основные элементы речевого этикета. Употребление в речи английских имен и фамилий. Домашние животные. Описание домашних животных по модели. Практика устной речи. Работа с картинками. Прощание. |
2 «Мир вокруг меня» (10 часов) | Представление своего друга. Описание картинки с использованием фразы I can see. Домашние животные. Фраза I can see. Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». Вопросительная конструкция «How are you?»Этикетные диалоги с опорой на образец. Соединительный союз «and», цвета. Применение конструкции «Where are you from?» (вы откуда?)Использование лексических единиц big, small. |
3 «Сказки и праздники» (10 часов) | Описание сказочных героев по модели. Использование to be в форме 3-го лица единственного числа в предложении. Сказочные герои. Знакомство с буквосочетанием or, ar. Использование в речи вопросительной конструкции «What is it». Использование в речи отрицательной конструкции «it isn't». Урок –игра «Who is it» (Кто это?). Задание на аудирование текста с опорой на картинку. Празднование Нового года. Семья. |
4 «Я и моя семья» (10 часов) | Местоимения. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья. Домашние любимцы. Употребление артиклей а/ап. Буква Оо в открытом слоге. Английские названия русских городов. Использование в речи структуры can see. Формы глагола to be. Предметы вокруг меня. |
5 «Мир вокруг нас» (10 часов) | Города. Употребление глагола to be во множественном и единственном числе. Люди вокруг нас: местонахождение людей. Люди вокруг нас: местонахождение предметов. Люди вокруг нас: сказочные персонажи. Употребление буквосочетания th в речи. Числительные 1-12. Формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. Обозначение множественности |
6 «На ферме»(10 часов) | Краткая форма с глаголом tobe во множественном числе. Употребление буквосочетаний ir, er, ur в речи. Развитие навыков устной и письменной речи. Использование в речи структуры I like. Предлоги. Определенный артикль. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени. Изучение новой лексики с буквосочетанием оо. |
7 «Мир увлечений, досуг» (3 часа) | Любимые занятия на досуге. Любимые занятия на досуге: что мы любим делать. Любимые занятия на досуге: что мы обычно делаем. |
Содержание учебного предмета, курса 3 класс
Главы | Темы |
Unit1 (What We See and What We Have) Что мы видим и что мы имеем (8 часов) | Указательные местоимения. Притяжательные местоимения. Формы глагола to have. Употребление их в речи. Принадлежащие нам предметы. Изучение новой лексики с буквосочетанием ng, nk. Приветствие как часть речевого этикета. Обозначение времени. |
Unit 2 (What We Like) Что мы любим (8часов) | Притяжательные местоимения, использование их в речи. Простое настоящее время (Present Simple). Особенности обозначения времени. Способы выражения преференции в английском языке. Модальный глагол can и использование его в речи. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей. |
Unit 3 (What Colour?) Какой цвет ? (8 часов) | Цветовая палитра мира. Характеристики людей. Отрицательная форма глагола can, использование ее при чтении и в речи. Характеристика животных и объектов неживой природы. |
Unit 4 (How Many?) Сколько?(8 часов) | Синонимичные прилагательные tall, high и использование их в речи. Развитие навыков монологической речи с опорой на образец. Физические характеристики людей. Физические характеристики животных. Физические характеристики объектов неживой природы. Выражение количества в английском языке |
Unit 5 (Happy Birthday!) С Днем рождения!(8 часов) | Семья. Омонимичные формы it’s и its . Использование их в речи. Употребление Mr, Mrs, Miss, Ms перед именами людей . Семья и семейные традиции . Празднование Дня рождения. Отрицательная форма глагола to have. Использование ее в речи. Дни недели |
Unit 6 (Whats Your Job?) Какая твоя работа? (8 часов) | Занятия и профессиональная деятельность. Образование имен существительных при помощи суффикса er. Правило чтения согласной буквы в различных позициях. Внешний вид человека. Физическое состояние человека. Структура вопросительного предложения в настоящем времени (Present Simple). Нумерация предметов. |
Unit 7 (Animals) Животные (8 часов) | Альтернативные вопросы. Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных. Описание животных. Способы выражения благодарности. Животные разных континентов. Выражение множественности. Мое любимое животное. |
Unit 8 ( Seasons and Months) Времена года и месяца (8 часов) | Времена года. Мое любимое время года. Название месяцев. Правило их написания. Имена людей. Названия стран. Проект: «Я и мои друзья» |
Содержание учебного предмета, курса 4 класс
Unit 1 Meet John Barker and his family (Джон Баркер и его семья) (9 часов) | Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Общие и специальные вопросы в настоящем времени (Present Simple). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Притяжательный падеж имен существительных. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и её отсутствия. Ежедневные занятия людей. Проект: «Му Family tree». |
Unit 2 My Day ( Мой день) ( 9 часов) | Повседневные занятия членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени (Present Progressive). Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища Британцев. Проект: « My Day». Контрольная работа по теме: «Мой день». |
Unit 3 At home (Дома) (9 часов) | Дома. Притяжательные местоимения. Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Вопрос «Сколько…?». Мебель. Предлоги in/ on. Обстановка «Магазин подарков». Развитие навыков чтения. Проект: «My Room» (Моя комната). |
Unit 4 I go to school (Я иду в школу) (9 часов) | Описание классной комнаты. Отрицательные предложения с оборотом there is/ there are. Числительные от 20 -100. Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?». Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. Использование слов some и any в устной и письменной речи. Проект: « My Dream Classroom» ( классная комната моей мечты). Контрольная работа по теме: «I go to school». |
Unit 5 I love food ( Люблю еду) ( 9 часов) | Правила поведения для учеников. Вежливые фразы. Напитки и еда. Завтрак дома. Безличные предложения. Использование в речи конструкции «Would you like»? Трапезы и традиции питания в Англии. В школьной столовой. Развитие навыков чтения. В кафе. Составление меню. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Изучение новой лексики. Проект: «Our Favourite dishes» (Наши любимые блюда). |
Unit 6 The weather we have (Погода) ( 9 часов) | Степени сравнения прилагательных. Знакомство с прошедшим временем. Глагол to be (быть) и использование его в речи. Степени сравнения прилагательных. Слова исключения. Погода в разных городах. Погода в разных странах. Дифференциация употребления фраз I like/ I would like. Занятия людей и погода. Прогноз погоды. Проект: «My Favourite Season» (Мое любимое время года). |
Unit 7 At the Weekend (На выходные) (9 часов) | Поход в магазин. Пикник. Развитие навыков чтения. Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем времени. Путешествие по городам и странам. Прошлые выходные. Знакомство с будущим временем. Погода. Прогноз погоды. Прошлые выходные. Использование в речи конструкции «to be going to». Путешествие в Москву. Проект : «Our Weekend» (Наши выходные) . Контрольная работа по теме: «At the Weekend». |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 2 класс.
№1 | Тема урока | Кол-во часов | Примечания |
Раздел 1 Знакомство | 10 | ||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка | 1 | |
2 | Приветствие | 1 | |
3 | Знакомство | 1 | |
4 | Знакомство с одноклассниками | 1 | |
5 | Основные элементы речевого этикета | 1 | |
6 | Употребление в речи английских имен и фамилий | 1 | |
7 | Домашние животные | 1 | |
8 | Описание домашних животных по модели | 1 | |
9 | Практика устной речи. Работа с картинками | 1 | |
10 | Прощание | 1 | |
Раздел 2 Мир вокруг меня | 10 | ||
11 | Представление своего друга | 1 | |
12 | Описание картинки с использованием фразы Icansee | 1 | |
13 | Домашние животные. Фраза Icansee | 1 | |
14 | Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня» | 1 | |
15 | Вопросительная конструкция «Howareyou?» | 1 | |
16 | Этикетные диалоги с опорой на образец | 1 | |
17 | Соединительный союз «and», цвета | 1 | |
18 | Применение конструкции «Where are you from?» (вы откуда?) | 1 | |
19 | Использование лексических единиц big, small | 1 | |
20 | Повторение по теме «Мир вокруг меня» | 1 | |
Раздел 3 Сказки и праздники | |||
21 | Описание сказочных героев по модели | 1 | |
22 | Использование tobe в форме 3-го лица единственного числа в предложении | 1 | |
23 | Сказочные герои. Знакомство с буквосочетанием or, ar | 1 | |
24 | Использование в речи вопросительной конструкции «What is it» | 1 | |
25 | Использование в речи отрицательной конструкции «it isn't» | 1 | |
26 | Урок–игра «Who is it» (Кто это?) | 1 | |
27 | Задание на аудирование текста с опорой на картинку | 1 | |
28 | Празднование Нового года | 1 | |
29 | Семья | 1 | |
30 | Повторение по теме: « Сказки и праздники» | 1 | |
31 | Контрольная работа по теме: « Сказки и праздники» | 1 | |
III ч | Раздел 4 « Я и моя семья» | 10 | |
32 | Местоимения | 1 | |
33 | Члены семьи, их характеристики | 1 | |
34 | Я, мои друзья | 1 | |
35 | Домашние любимцы | 1 | |
36 | Употребление артиклей а/ап. Буква Оо в открытом слоге | 1 | |
37 | Английские названия русских городов | 1 | |
38 | Использование в речи структуры can see | 1 | |
39 | Формы глагола to be | 1 | |
40 | Предметы вокруг меня | 1 | |
41 | Повторение по теме: «Я и моя семья» | 1 | |
Раздел 5 «Мир вокруг нас» | 10 | ||
42 | Города | 1 | |
43 | Употребление глагола to be во множественном и единственном числе | 1 | |
44 | Люди вокруг нас: местонахождение людей | 1 | |
45 | Люди вокруг нас: местонахождение предметов | 1 | |
46 | Люди вокруг нас: сказочные персонажи | 1 | |
47 | Употребление буквосочетания thв речи | 1 | |
48 | Числительные 1-12 | 1 | |
49 | Формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже | 1 | |
50 | Обозначение множественности | 1 | |
51 | Повторение по теме: «Мир вокруг нас» | 1 | |
Раздел 6 «На ферме» | 10 | ||
52 | Краткая форма с глаголом to be во множественном числе | 1 | |
53 | Употребление буквосочетаний ir, er, ur в речи | 1 | |
54 | Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | |
55 | Использование в речи структуры I like | 1 | |
56 | Предлоги. Определенный артикль | 1 | |
57 | Профессии | 1 | |
58 | Животные на ферме | 1 | |
59 | Обозначение и выражение времени | 1 | |
60 | Изучение новой лексики с буквосочетанием оо | 1 | |
61 | Повторение по теме: «На ферме» | 1 | |
Раздел 7 «Мир увлечений, досуг» | 4 | ||
62 | Любимые занятия на досуге | 1 | |
63 | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать | 1 | |
64 | Любимые занятия на досуге: что мы обычно делаем | 1 | |
65 | Промежуточная аттестация за год | 1 | |
66 | Проектная работа по теме: «Мир увлечений» | 1 | |
67-68 | Резервные уроки | 2 |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 3 класс
№1 | Тема урока | Кол-во часов | Примечания |
Раздел 1: Что мы видим и что мы имеем (What We See and What We have) | 8 | ||
1 | Указательные местоимения | 1 | |
2 | Притяжательные местоимения (входной контроль) | 1 | |
3 | Формы глагола to have. Употребление их в речи. Входной контроль. | 1 | |
4 | Принадлежащие нам предметы | 1 | |
5 | Изучение новой лексики с буквосочетанием ng, nk | 1 | |
6 | Приветствие как часть речевого этикета | 1 | |
7 | Обозначение времени | 1 | |
8 | Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | |
Раздел 2: Что мы любим (What We Like) | 8 | ||
9 | Притяжательные местоимения, использование их в речи | 1 | |
10 | Простое настоящее время (Present Simple) | 1 | |
11 | Особенности обозначения времени | 1 | |
12 | Способы выражения преференции в английском языке | 1 | |
13 | Модальный глагол can и использование его в речи | 1 | |
14 | Повседневные занятия детей и взрослых | 1 | |
15 | Способности и возможности людей | 1 | |
16 | Контрольная работа по разделу: «What We Like» (Что мы любим) | 1 | |
Раздел 3: Какой цвет ? (What Colour?) | 8 | ||
17 | Цветовая палитра мира | 1 | |
18 | Характеристика людей | 1 | |
19 | Отрицательная форма глагола can, использование ее при чтении и в речи. | 1 | |
20 | Характеристика животных и объектов неживой природы | 1 | |
21 | Развитие навыков чтения | 1 | |
22 | Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | |
23 | Практика устной речи. Работа с картинками | 1 | |
24 | Повторение по разделу: What Colour? (Какой цвет ?) | 1 | |
Раздел 4: Сколько? (How Many?) | 8 | ||
25 | Синонимичные прилагательные tall, high и использование их в речи | 1 | |
26 | Развитие навыков монологической речи с опорой на образец | 1 | |
27 | Физические характеристики людей | 1 | |
28 | Физические характеристики животных | 1 | |
29 | Физические характеристики объектов неживой природы | 1 | |
30 | Выражение количества в английском языке | 1 | |
31 | Развитие навыков чтения | 1 | |
32 | Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | |
Раздел 5: С Днем рождения!(Happy Birthday!) | 8 | ||
33 | Семья | 1 | |
34 | Омонимичные формы it’s и its . Использование их в речи. | 1 | |
35 | Употребление Mr, Mrs, Miss, Ms перед именами людей | 1 | |
36 | Семья и семейные традиции | 1 | |
37 | Празднование Дня рождения | 1 | |
38 | Отрицательная форма глагола to have. Использование ее в речи | 1 | |
39 | Дни недели | 1 | |
40 | Развитие навыков устной речи | 1 | |
Раздел 6: Какая твоя работа? (What’s Your Job?) | 8 | ||
41 | Занятия и профессиональная деятельность | 1 | |
42 | Образование имен существительных при помощи суффикса er | 1 | |
43 | Правило чтения согласной буквы в различных позициях | 1 | |
44 | Внешний вид человека | 1 | |
45 | Физическое состояние человека | 1 | |
46 | Структура вопросительного предложения в настоящем времени (Present Simple) | 1 | |
47 | Нумерация предметов | 1 | |
48 | Развитие навыков чтения | 1 | |
Раздел 7: Животные (Animals) | 8 | ||
49 | Альтернативные вопросы | 1 | |
50 | Структура отрицательного предложения во времени Present Simple | 1 | |
51 | Мир животных | 1 | |
52 | Описание животных | 1 | |
53 | Способы выражения благодарности | 1 | |
54 | Животные разных континентов | 1 | |
55 | Выражение множественности | 1 | |
56 | Развитие навыков монологической речи. Мое любимое животное | 1 | |
Раздел 8: Времена года и месяца ( Seasons and Months) | 8 | ||
57 | Времена года | 1 | |
58 | Мое любимое время года | 1 | |
59 | Название месяцев. Правило их написания | 1 | |
60 | Имена людей | 1 | |
61 | Названия стран | 1 | |
62 | Развитие навыков чтения | 1 | |
63 | Промежуточная аттестация за год | 1 | |
64 | Проект: «Я и мои друзья» | 1 | |
65-68 | Резервные уроки | 3 |
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 4 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Примечания |
Unit 1 Meet John Barker and his family | 9 | ||
1 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина) | 1 | |
2 | Общие и специальные вопросы в настоящем времени (Present Simple) (входной контроль) | 1 | |
3 | Джон и его питомцы | 1 | |
4 | Джон и спорт. Притяжательный падеж имен существительных | 1 | |
5 | Джон и иные виды деятельности | 1 | |
6 | Преференции Джона | 1 | |
7 | Выражение категории обладания и её отсутствия | 1 | |
8 | Ежедневные занятия людей | 1 | |
9 | Проект: «Му Family tree» | 1 | |
Unit 2 My Day | 10 | ||
10 | Повседневные занятия членов семьи | 1 | |
11 | Занятия спортом членов семьи | 1 | |
12 | Занятия людей в момент речи. Настоящее продолженное время | 1 | |
13 | Типичные занятия людей в воскресный день | 1 | |
14 | Типичное утро школьника | 1 | |
15 | Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени (Present Progressive) | 1 | |
16 | Повседневные занятия в различные дни недели | 1 | |
17 | Жилища Британцев | 1 | |
18 | Проект: « My Day» | 1 | |
19 | Контрольная работа по теме: «Мой день» | 1 | |
Unit 3 At home | 9 | ||
20 | Дома. Притяжательные местоимения | 1 | |
21 | Повседневные домашние дела | 1 | |
22 | Типичное жилище англичанина | 1 | |
23 | Квартира и комнаты | 1 | |
24 | Строения на улице. Вопрос «Сколько…?» | 1 | |
25 | Мебель. Предлоги in/ on | 1 | |
26 | Обстановка «Магазин подарков» | 1 | |
27 | Развитие навыков чтения | 1 | |
28 | Проект: «My Room» (Моя комната) | 1 | |
Unit 4 I go to school | 10 | ||
29 | Описание классной комнаты | 1 | |
30 | Отрицательные предложения с оборотом there is/ there are | 1 | |
31 | Числительные от 20 -100 | 1 | |
32 | Числительные. Время. Вопрос «Сколько…?» | 1 | |
33 | Школьный день | 1 | |
34 | Сборы в школу | 1 | |
35 | Школьная столовая | 1 | |
36 | Использование слов some и any в устной и письменной речи | 1 | |
37 | Проект: « My Dream Classroom» ( классная комната моей мечты) | 1 | |
38 | Контрольная работа по теме: «I go to school» | 1 | |
Unit 5 I love food | 9 | ||
39 | Правила поведения для учеников. Вежливые фразы | 1 | |
40 | Напитки и еда | 1 | |
41 | Завтрак дома. Безличные предложения | 1 | |
42 | Использование в речи конструкции «Would you like»? | 1 | |
43 | Трапезы и традиции питания в Англии | 1 | |
44 | В школьной столовой. Развитие навыков чтения | 1 | |
45 | В кафе. Составление меню | 1 | |
47 | На кухне. Что у нас есть в холодильнике. Изучение новой лексики. | 1 | |
48 | Проект: «Our Favourite dishes» (Наши любимые блюда) | 1 | |
Unit 6 The weather we have | 9 | ||
49 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
50 | Знакомство с прошедшим временем. Глагол to be (быть) и использование его в речи | 1 | |
51 | Степени сравнения прилагательных. Слова исключения | 1 | |
52 | Погода в разных городах | 1 | |
53 | Погода в разных странах | 1 | |
54 | Дифференциация употребления фраз I like/ I would like | 1 | |
55 | Занятия людей и погода | 1 | |
56 | Прогноз погоды | 1 | |
57 | Проект: «My Favourite Season» (Мое любимое время года) | 1 | |
Unit 7 At the Weekend | 11 | ||
58 | Поход в магазин | 1 | |
59 | Пикник. Развитие навыков чтения | 1 | |
60 | Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем времени | 1 | |
61 | Путешествие по городам и странам | 1 | |
62 | Прошлые выходные. Знакомство с будущим временем | 1 | |
63 | Погода. Прогноз погоды | 1 | |
64 | Прошлые выходные. Использование в речи конструкции «to be going to» | 1 | |
65 | Контрольная работа по теме: «At the Weekend» | 1 | |
66 | Путешествие в Москву | 1 | |
67 | Промежуточная аттестация за год | 1 | |
68 | Проект : «Our Weekend» (Наши выходные) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа для 5 класса к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 5-6
Рабочая программа для 5 класса к УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 5-6Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по...
Рабочая программа по английскому языку. УМК Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс
Рабочая программа рассчитана для школ с углублённым изучением английского языка.Календарно-тематическое планирование адаптировано под 170 часов ( 5 уроков в неделю )....
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 8 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 классов составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень), создан...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 5 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 классов составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего обр...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Enjoy English Авторы : М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлна на основе авторской программы...
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из планируемых результатов освоения учебного предмета, содержания учебного предмета и календарно-темат...