Адаптированная рабочая программа 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Бажанова Надежда Анатольевна

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи) по учебному предмету «Английский язык» на основе учебно-методического комплекса под редакцией

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Английский в фокусе» для обучающейся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_5_ovz.docx70.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

РАССМОТРЕНО                                                           СОГЛАСОВАНО                                        УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                                                                   на заседании МС                                                директор МОУ СОШ№2

английского языка                                                                заместитель директора по УВР                        ____________Л.А. Янучковская
руководитель МО                                                                 _______________Т.В. Беляева                          приказ № 332-О  от «28» августа 2020 г.

_______________Е.В. Шатохина                                        протокол № 1 от «27» августа 2020 г                        

протокол № 1 от «27» августа 2020 г                          

                                                                                                                                                                                                                                                 

Адаптированная рабочая программа

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(тяжёлыми нарушениями речи)

по учебному предмету «Английский язык»

на основе учебно-методического комплекса под редакцией

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

 «Английский в фокусе»

для обучающейся 5«В» класса

Б.Я.

                                                   

                                                                                                                                              Планирование составила

                                                                                                                                            учитель английского языка

                                                                                                                                              Бажанова Надежда Анатольевна  

                                                                                                                                              высшая квалификационная категория                            

                                                                                                                       

2020-2021 учебный год

г. Пыть-Ях

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Адаптированная  образовательная программа по курсу «Английский язык» разработана на основе:

- Федерального закона Российской Федерации «Об образовании  в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897

- Приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы» (Пр.№1087 от 13.08.2015г.)

- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)

- Адаптированной основной образовательной программы  для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического  развития) МБОУ СОШ №2 (Пр.№363-О от 30.08.2017г)

- Основной образовательной программы  общего образования МБОУ СОШ № 2 (Пр.№363-О от 30.08.2017г)

- Рабочей программы  по английскому языку для 5 классов под ред. Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Английский в фокусе. 5 класс»

- УМК под редакцией «Английский в фокусе» 5 класс.

        

Данная адаптированная  программа по курсу «Английский язык» разработана в  соответствии с ч. 1 ст. 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 «… содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) определяются адаптированной образовательной программой», данная адаптированная программа разработана с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей ребенка.

      Программа предназначена для учащейся 5«В» класса Б. Я. По результатам ТПМПК (Протокол №231 от 12.09.2018г.) подтверждён статус  ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.  Рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Учебно-познавательная мотивация обучающейся развита недостаточно. На уроках не всегда наблюдается  сосредоточенность, девочка может переключать внимание, отвлекаться. Речь малопонятна для окружающих, нет чёткости произношения звуков. Словарный запас ограничен, затрудняется  в выражении мыслей и в воспроизведении некоторых слов, имеются недостатки при произношении отдельных звуков. Нет прочности запоминания учебного материала. Ребенок нуждается в стимулирующей и организующей помощи.

В соответствии с выявленными проблемами в рабочую программу дополнительно введены коррекционные цели и задачи, способствующие коррекции и компенсации речевых дефектов, психолого-педагогических особенностей развития обучающихся, которые позволяют качественно усвоить материал предмета. Коррекционные задачи вводятся и в структуру урока. Адаптированная рабочая программа предусматривает дифференциацию образовательного материала, то есть отбор методов, средств, приемов, заданий, упражнений, соответствующих уровню психофизического развития обучающихся, на практике обеспечивающих усвоение ими образовательного материала. Для обеспечения системного усвоения знаний по предмету осуществляется:

- усиление практической направленности изучаемого материала, выделение сущностных признаков изучаемых явлений, опора на жизненный опыт ребенка; опора на объективные внутренние связи в содержании изучаемого материала в рамках предмета, соблюдение необходимости и достаточности при определении объема изучаемого материала, активизация познавательной деятельности обучающихся; формирование школьно-значимых функций, необходимых для решения учебных задач.

Цели обучения:

1.Обеспечить достижение обучающейся государственных стандартов во владении английским языком.

2.Создать условия, способствующие освоению ребенка с ОВЗ основной образовательной программы основного общего образования и их интеграции в образовательном учреждении;

3.Определить особенности организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка;

4.Адаптировать образовательный процесс в соответствии с особенностями развития обучающейся.

5.Обеспечить коррекцию психологического развития и эмоционально–волевой сферы.

6.Активизировать познавательную деятельность, развитие умений и навыков самостоятельной учебной деятельности у учащейся с ОВЗ.

Роль программы в образовательном маршруте обучающейся с ТНР заключается в том, что в процессе обучения по данной программе обучающаяся сможет:

- овладеть базовыми научными систематизированными знаниями по предмету «Английский язык» в соответствии с требованиями ФГОС;

-освоить общеучебные умения и навыки по предмету «Английский язык»;

- корректно выражать свое мнение по различным вопросам и аргументировано доказывать точку зрения в соответствии с нормами языка;

- самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, оценивать ее результаты, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Планируемые результаты освоения предмета «Английский язык» для обучающихся с ОВЗ (согласно требованиям Стандарта)

Личностными результатами освоения программы английского языка являются: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Метапредметными результатами освоения программы английского языка являются: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

познавательные: осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Предметными результатами освоения программы английского языка являются:

Обучающаяся научится правильно применять притяжательные местоимения, притяжательный падеж, воспринимать на слух текст, уметь вести диалог-расспрос, уметь устно давать информацию о себе и уметь получать информацию от собеседника, рассказывать о себе и своей семье, описывать внешность человека, рассказывать о своей стране и стране изучаемого языка.

В области познавательных УУД обучающаяся научится: ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях; работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде); работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.); сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний; действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающаяся научится: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли; владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающаяся научится: осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных школьнику среднего звена пределах; следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметными результатами изучения курса «Английский язык» в 5-м классе для детей с ОВЗ являются:

В говорении:

начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

рассказывать о себе, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем)

В аудировании:

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;

уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.

В чтении:

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В письме:

заполнять анкеты и формуляры; делать выписки из текста.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.


Содержание учебного курса «Английский язык» 5 класс для обучающихся с ОВЗ

Основные содержательные линии предмета «Английский язык» определены стандартами среднего общего образования второго поколения. В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Английский язык» изучается с 5 по 9 класс по три часа в неделю.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников 5 – 9 классов и включает следующие темы:


Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.

Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англоговорящие страны.

Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.

В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.

Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.

Времена года. Праздники. Праздники в России и англоговорящих странах. Еда и напитки. День рождения.

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.

Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.

Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Коррекционная работа.

Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.

Основные направления коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ по английскому языку 5-9 класс:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формировать умение работать по словесной инструкции, алгоритму.

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием.

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

Коррекционная работа на среднем уровне обучения так же направлена на коррекцию общеучебных умений, навыков и способов деятельности, приобретение опыта:

использования учебника, ориентирования в тексте и иллюстрациях учебника;

соотнесения содержания иллюстративного материала с текстом учебника;

сравнения, обобщения, классификации;

установления причинно-следственных зависимостей;

планирования работы;

исследовательской деятельности;

использования терминологии.

Дети с диагнозом ЗПР овладевают основными видами речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения. В основе обучения детей с ЗПР лежит обучение чтению, в общеобразовательной же школе обучение базируется на устной основе. Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, а развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся память, речь, восприятие, мышление, кругозор.

Коррекционная работа

Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.

Основные направления коррекционной работы для обучающихся с ОВЗ по английскому языку в 5-9 классах:

совершенствование навыков связной устной речи, обогащение и уточнение словарного запаса;

формирование умения работать по словесной инструкции, алгоритму.

коррекция мышц мелкой моторики при работе с наглядным пособием.

коррекция недостатков развития познавательной деятельности;

коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках;

коррекция отдельных функций психической деятельности: развитие слухового и зрительного восприятия и узнавания, зрительной и слуховой памяти и внимания.

Коррекционная работа на среднем уровне обучения так же направлена на коррекцию общеучебных умений, навыков и способов деятельности, приобретение опыта:

использования учебника, ориентирования в тексте и иллюстрациях учебника; соотнесения содержания иллюстративного материала с текстом учебника; сравнения, обобщения, классификации; установления причинно-следственных зависимостей; планирования работы; исследовательской деятельности; использования терминологии.

Оценочные и методические материалы, обеспечивающие реализацию АООП

Примерные программы по учебным предметам. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса Авторы: Ю.А. Ваулина, М Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2017

УМК «Английский в фокусе» книга для учителя, 5 класс. Авторы:– Ю.А. Ваулина, М Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс М.: Express Publish: Просвещение, 2017УМК «Английский в фокусе» Testbook, 5 класс. Авторы: Ю.А. Ваулина, М Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2017        УМК «Английский в фокусе» для 5 класса Авторы: Ю.А. Ваулина, М Дули, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2017

При работе с учащимся с ОВЗ используются следующие методы работы:

Задания предъявляются в письменном виде: тексты (работа с текстом, перевод, ответы на вопросы), карточки с ЛЕ (для закрепления лексических единиц по той или иной теме), упражнения на отработку материала по грамматике, дополнительно используются таблицы для освоения материала по грамматике.

Сочетание различных стилей подачи учебного материала.

Использование на уроках вспомогательных средств обучения.

Диалогическая и групповая работы отрабатываются в паре/группе с более сильным учащимся.

Используются задания разного уровня.

Предусматривается частая смена видов деятельности на уроке.

Предоставляется возможность отдохнуть несколько минут ученику с ОВЗ при необходимости.

Контроль знаний на уроках осуществляется с использованием следующих форм контроля: устный опрос, фронтальный опрос, диктант,

самостоятельная работа, самоконтроль, контрольная работа, тест, проектная работа.

При контроле знаний обучающихся с ОВЗ:

Используются базовые задания по учебнику или доп. метод. литературе.

Предоставляется возможность использования грамматического материала учебника, а также таблиц, формул, словарей/переводчиков.

Оказывается помощь в объяснении инструкций к заданию.

Ведется тщательный разбор заданий грамматического содержания.

Контроль и оценка деятельности обучающихся

Необходимо оценивать обучающуюся не столько по достигнутым результатам, а за старание и усилия обучающихся. В тестировании и контрольных срезах знаний классы коррекции и ОВЗ не принимают участие. Ошибки - желательно не исправлять.

В соответствии с общеметодическими требованиями, учителем осуществляется регулярный текущий контроль знаний, умений и навыков обучающейся. Контроль и оценка знаний осуществляется в форме тестовых заданий, контроле диалогической речи, чтения, аудирования и письма. Задания, вызывающие трудности у учащейся с ОВЗ заменяются на более простые.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого, в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащейся изученной лексики.

Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие обучающейся запомнить правописание английских букв и слов.

Контроль за формированием грамматических навыков так же осуществляется, как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: Оценка «3» ставится за выполнение 41-65%, оценка «4» - за выполнение 66-83% работы; оценка «5» предполагает выполнение 84%-100% работы.

№ п/п

Тема урока (страницы учебника, тетради)

Тип урока

Дата проведения

Понятия

Примечание

План.

Факт.

I четверть (26 часов)

Значение английского языка в современном мире (уч. – стр.10-11)

вводный

1.09

The UK, the USA, Australia, New Zealand, for the Internet, for travel, for business, to read books in English, to watch films in English, to sing songs in English, to make friends

Обучащейся

предлагается использование зрительных опор на уроке (таблицы,  схемы, памятки);  индивидуаль-ные листы с заданиями для выполнения, предоставляется дополнительное время для выполнения  заданий, разрешается отвечать материал в любой удобной форме (письменной  или устной). На уроке используются активные методы рефлексии

2.

Повторение: английский алфавит (стр. 12-19)

повторение

3.09

Буквы английского алфавита: Aa - Zz

Hello! Hi! What’s your name? My name’s… Nice to meet you.

What’s this? How are you? I’m fine, thanks.Goodbye/Bye. See you later.

Where are you from? I’m from ... Неопределенный артикль «а»

3.

Повторение: числительные от 1 до 10. Имена. (уч. - стр. 20, РТ – стр. 12)

повторение

7.09

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

4.

Повторение: цвета. Отработка лексики в диалогической речи (уч. - стр. 21, РТ – стр. 13)

повторение

8.09

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower

What colour is...?       It’s …       I can sing

5.

Повторение: базовые глаголы. Предлоги места. (уч. – стр. 22, РТ – стр. 14)

повторение

10.09

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please!             Tom’s at the gym

6.

Лексика  школьные принадлежности (уч. – стр. 23-24, РТ – стр. 15-16)

повторение

14.09

desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag

классно-урочные выражения. Структура I’ve got

7.

Тест по вводному модулю

Контроль знаний

15.09

Изученный лексико-грамматический материал

8.

Введение лексики по теме «Школа» (уч. – стр. 26-27, РТ – стр. 17) Отработка лексики по теме. Грамматика: артикли (уч. – стр. 27, РТ – стр. 17)

Усвоение новых знаний и умений

17.09

class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

Дни недели. Школьные предметы. Школьные принадлежности

Неопределенный артикль a/an

9.

Чтение и диалогическая речь «Знакомство в школе» (уч. – стр. 28, РТ – стр. 18)

Комплексное применение знаний и умений

21.09

Числительные от 11 до 12

10.

Обучение грамматике «Личные местоимения», «Глагол to be» (уч. – стр. 29, РТ – стр. 18)

Комплексное применение знаний и умений

22.09

Личные местоимения

Глагол to be

11.

Новая лексика «Любимые предметы». Аудирование (уч. – стр. 30, РТ – стр. 19)

Актуализация знаний и умений

24.09

capital  letter, full stop, secondary school

What class is he in?  What subjects does he do?

12.

Обучение поисковому чтению и монологической речи   (уч. – стр. 31, РТ – стр. 20)

Систематизация и обобщение знаний и умений

28.09

corner, culture, diagram, education system, sixth form, type, university

13.

Обучение разговорным формулам: приветствие / прощание. (уч. – стр. 32, РТ – стр. 21)

Комбинированный урок

29.09

Приветствия

Звуки /eı/, /æ/, /θ/

Буква Аа

14.

Урок самоконтроля по модулю №1. (уч. – стр. 34, РТ – стр. 22)

1.10

15.

Тест по модулю №1 «Школа»

Контроль

5.10

16.

Новая лексика «Страны и национальности». Чтение. (уч. – стр. 36-37, РТ – стр. 23)

Усвоение новых знаний

6.10

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop

Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese

17.

Грамматика «Структура have got» (уч. – стр. 37, РТ – стр. 23)

Комплексное применение знаний и умений

     8.10

Структура have got

18.

Лексика «Личные вещи». Обучение чтению, пересказу. (уч. – стр. 38, РТ – стр. 24)

Комплексное применение знаний

12.10

scarf, skateboard, trainers

International words

19.

Грамматика «Мн.число сущ», «Указательные  местоимения. Аудирование. (уч. – стр. 39, РТ – стр. 24)

Комплексное применение знаний

13.10

Множественное число сущ-х

This/these – that/those

20.

Числительные от 20 до 100. Лексика «Моя коллекция» (уч. – стр. 40, РТ – стр. 25)

Комплексное применение знаний

15.10

Числительные от 20 до 100

but, collection, nice, stamp

21.

Обучение поисковому чтению: Сувениры из Великобритании. (уч. – стр. 41, РТ – стр. 26)

Систематизация и обобщение знаний и умений

19.10

buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

22.

 Обучение диалогической речи:  «Как купить сувенир?». (уч. – стр. 42, РТ – стр. 27)  

Комбинированный урок

20.10

How about …?        How much is it?      I want to buy …

That’s a good idea.

23.

Англоговорящие страны. Обучение изучающему чтению. (уч. – стр. 43, РТ – стр. 28)

Комбинированный урок

22.10

awful, continent, English-speaking countries

24.

Урок самоконтроля по модулю 2. (уч. – стр. 44)

Комбинированный урок

26.10

25.

Тест по модулю №2 «Страна изучаемого языка и родная страна»

Контроль

27.10

26.

Работа над ошибками

Урок систематизации знаний

29.10

                                                                                                                                           II четверть (22 часа)

27.

Новая лексика «Дом, квартира».  Порядковые числительные. (уч. – стр. 46-47, РТ – стр. – 29)

Усвоение новых знаний и умений

9.11

Dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Порядковые числительные

28.

Обучение монологической речи, аудированию, письму. (уч. – стр. 47, РТ – стр. 29)

Усвоение новых знаний и умений

10.11

Bathroom, beautiful, bedroom, great, hall, kitchen, living room

29.

Повторение и введение лексики по теме «Мебель». Чтение. (уч. – стр.48, РТ – стр. 30)

Комплексное применение знаний и умений

12.11

Bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

Really?

30.

Оборот there is/are. Обучение диалогической речи (уч. – стр. 49, РТ – стр. 30)

Комплексное применение знаний и умений

16.11

There is / there are

Притяжательные местоимения

31.

Моя комната. Обучение письменной речи. (уч. – стр. 50, РТ – стр. 31)

Актуализация знаний и умений

17.11

CD player

I like … very much.

Предлоги места

32.

Типичный английский дом.  Обучение чтению. (уч. – стр. 51, РТ – стр. 32)

Систематизация и обобщение знаний и умений

19.11

Downstairs, inside, outside, plan, upstairs

33.

Осмотр дома. Обучение диалогической речи. (уч. – стр. 52)

Комбинированный урок

23.11

Here we are.

It’s great!

Take a look.

34.

Тадж-Махал. Обучение монологической речи. (уч. – стр. 53)

Систематизация и обобщение знаний и умений

24.11

Building, world, in the center

35.

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 54, РТ – стр. 33-34)

26.11

36.

Тест по модулю №3 «Мой дом - моя крепость»

Контроль знаний

30.11

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

37.

Повторение и новая лексика «Семья». Чтение. (уч. – стр. 56-57, РТ – стр. 35)

Усвоение новых знаний

01.12

Baby, give, hobby, make, noisy, pilot

38

Модальный глагол can.  Личные и притяжательные местоимения. (уч. – стр. 57, РТ – стр. 35)

03.12

Can/can’t

Личные местоимения в Им. п. и косвенном падеже

Притяжательные местоимения

39.

Повторение и новая лексика «Внешность»

Обучение диалогической речи (уч. – стр. 58-59, РТ – стр. 36)

Комплексное применение знаний

07.12

Lovely, over there, ear, eye, fair, fat, hair, long, mouth, nose, plump, short, tall, thin

40.

Притяжательный падеж существительных. Повелительное наклонение глагола. (уч. – стр. 59, РТ – стр. 36)

Комплексное применение знаний

08.12

Possessive (‘s/s’)

Imperative

41.

Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. (уч. – стр. 60, РТ – стр. 37)

Актуализация знаний и умений

10.12

Cooking, dancing, painting, person, singer

42.

Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. (уч. – стр. 61, РТ – стр. 38)

Систематизация и обобщение знаний и умений

14.12

Cook, drink, eat, slim

What are they like?

43.

Описание людей.  Обучение монологической и диалогической речи. (уч. – стр. 62)

Комбинированный урок

15.12

Now, pretty

44.

Сравнительные обороты (уч. – стр. 63)

Комплексное применение знаний

17.12

Сравнительные обороты

Рифмы

45.

Урок самоконтроля по модулю 3. (уч. – стр. 64, РТ – стр. 39-40)

Контроль знаний

21.12

46.

Тест по модулю №4 «Межличностные взаимоотношения в семье»

Контроль знаний

22.12

47.

Работа над ошибками

Урок систематизации знаний

24.12

48.

Урок-повторение

Систематизация и обобщение знаний и умений

28.12

Изученный лексико-грамматический материал

                                                                                                                                  III четверть (28 часов)

49.

Повторение и новая лексика «Животный мир». Чтение. (уч. – стр. 66-67, РТ – 41)

Усвоение новых знаний

11.01

Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

50.

Грамматика: настоящее простое время (утверждения) (уч. – стр. 67, РТ – стр. 41)

Актуализация знаний и умений

12.01

Present Simple

affirmative

51.

Повторение и новая лексика «Названия животных». Чтение. (уч. – стр. 68-69, стр. 42)

Актуализация знаний и умений

14.01

Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

52.

Грамматика: настоящее простое время (вопросы , отрицания) (уч. – стр. 69, стр. 42)

Комплексное применение знаний

18.01

Present Simple (negative, interrogative)

53.

Повторение и новая лексика «Домашние животные». Говорение, письмо. (уч. – стр. 70, стр. 43)

Комбинированный урок

19.01

Bright, duck, goldfish, hen, rabbit

54.

Обучение чтению, говорению и письму (уч. – стр. 71, стр. 44)

Комбинированный урок

21.01

Leaf, sharp

55.

Обучение диалогической речи: ветлечебница(уч. – стр. 72)

Комбинированный урок

25.01

Broken, earache, problem, toothache, be ill

What’s the matter?  What’s wrong (with him)?

56.

Урок самоконтроля по модулю 5

(уч. – стр. 74, РТ – стр. 45-46)

Систематизация и обобщение знаний и умений

26.01

57.

Тест по модулю №5 «В мире животных»

Контроль знаний

28.01

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

58.

Новая лексика «Мой рабочий день». (уч. – стр. 76, РТ – стр. 47)

Усвоение новых знаний и умений

01.02

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer.

Have you got the time, please? What’s the time please?

59.

Грамматика: наречия частотности, предлоги времени

(уч. – стр. 77, РТ – стр. 47)

Комплексное применение знаний и умений

02.02

Наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never)

Предлоги времени

60.

Новая лексика «Профессии». Обучение чтению.

(уч. – стр. 78, РТ – стр. 48)

Актуализация знаний и умений

04.02

Painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?

61.

Грамматика:  «Настоящее продолженное время» (уч. - стр. 79, РТ – стр 48)

Комбинированный урок

08.02

Present Continuous Tense

62.

Повторение и новая лексика «Занятия в выходные дни». (уч. – стр. 80, РТ – стр. 49)

Комбинированный урок

09.02

Hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time!

63.

Обучение чтению: главные достопримечательности.

Комбинированный урок

11.02

Wide, every year, interesting, know

64.

Обучение диалогической речи: приглашение к действию.

Комбинированный урок

15.02

go to the cinema        What/How about having a coffee?

Why don’t we go …?

65.

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 84, РТ – стр. 51-52)

Систематизация и обобщение знаний и умений

16.02

66.

Тест по модулю № 6 «Работа и досуг. Мир профессий»

Контроль знаний

18.02

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

67.

Новая лексики по теме «Времена года, месяца, погода». Чтение. (уч. – стр. 86-87, РТ – стр. 53)

Актуализация знаний и умений

22.02

season, snow, pick flowers, autumn, month, spring, summer, weather, winter, year

How are you doing?

68.

Обучение говорению: Какая сегодня погода? (уч. – стр. 87, РТ – стр. 53)

Усвоение новых знаний и умений

25.02

It’s (very) hot. It’s cold. It’s freezing. It’s raining (heavily). It’s snowing.

It’s warm. The sun is shining.  What’s the weather like in …?

69.

Новая лексика «Одежда». Обучение чтению, говорению (уч. – стр. 88-89, РТ – стр. 54)

Комплексное применение знаний и умений

01.03

Blouse, boots, clothes, dress, jumper, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers

Антонимы

70.

Грамматика: сравнение настоящего простого и продолженного времён (уч. – стр. 89, РТ – стр. 54)

Актуализация знаний и умений

02.03

Present Simple or Continuous

71.

Обучение чтению и письму; открытка с отдыха. (уч. – стр. 90, РТ – стр. 55)

Систематизация и обобщение знаний и умений

04.03

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

72.

Климат Аляски. Обучение поисковому чтению, говорению (уч. – стр. 91, РТ – стр. 56)

Комбинированный урок

09.03

Cool, pack, jacket

73.

Обучение диалогической речи по теме «Покупка одежды» (уч. – стр. 92, РТ – стр. 56)

Комбинированный урок

11.03

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

74.

Урок самоконтроля по модулю 6. (уч. – стр. 94, РТ – стр. 57-58)

Комбинированный урок

15.03

75

Тест №7 «Климат. Погода»

Контроль знаний

16.03

76.

Работа над ошибками

Урок систематизации знаний

18.03

        

IV четверть (24 часа)

77.

Новая лексика «Праздники». Обучение чтению, говорению.

(уч. – стр. 96-97, РТ – стр. 59)

Усвоение новых знаний и умений

29.03

Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange, gifts

78.

Грамматика: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

(уч.  – стр. 97, РТ – стр. 59)

Комплексное применение знаний и умений

30.03

Исчисляемые/ неисчисляемые сущ-е

79.

Новая лексика по теме «Еда и напитки». Обучение чтению (уч. – стр. 98, РТ – стр.60)

Усвоение новых знаний и умений

01.04

Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

Some, any; how much, how many

80.

Активизация лексики. Грамматика: неопределённые местоимения

(уч. – стр. 99, РТ – стр. 60)

Комплексное применение знаний и умений

05.04

Some, any; how much, how many

81.

Новая лексика «Мой день рождения». Чтение,  диалогическая речь (уч. – стр. 100, РТ – стр. 61)

Актуализация знаний и умений

06.04

Bring, full of , money, soup

I’d love to …

I don’t think so. Would you like…?

82.

День Благодарения. Обучение чтению. (уч. -  стр.101, РТ – стр. 62)

Систематизация и обобщение знаний и умений

08.04

Thanksgiving Day

83.

Обучение диалогической речи «Заказ блюд в ресторане». (уч. – стр. 102, РТ – стр. 63-64)

Комбинированный урок

12.04

Mineral water, order

Enjoy your meal!

84.

Урок самоконтроля по модулю 8. (уч. – стр. 104, РТ – стр. 63-64)

Систематизация и обобщение знаний и умений

13.04

85.

Тест по модулю №8 «Праздники»

Контроль знаний

15.04

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

86.

Новая лексика «Покупки». Обучение чтению (уч. – стр.106-107, РТ – стр. 65)

Усвоение новых знаний

19.04

Aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping center

a/an, the

87.

Грамматика: формы прошедшего времени глагола to be. (уч. - стр. 107, РТ – стр. 65)

Комплексное применение знаний

20.04

Was-were

88.

Новая лексика «Досуг». Обучение чтению. (уч. – стр. 108, РТ – стр. 66)

Актуализация знаний и умений

22.04

Adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park

89.

Грамматика: простое прошедшее время (правильные глаголы) (уч. – стр. 109, РТ – стр. 66)

Комбинированный урок

26.04

Past Simple

Regular verbs

90.

Новая лексика «Кино». Грамматика: неправильные глаголы) (уч. - стр. 109, РТ – стр. 67)

Комбинированный урок

27.04

Action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save

It’s (well) worth seeing.     Past Simple (irregular verbs)

91..

Обучение чтению. Модальный глагол must.

 (уч. – стр. 111, РТ – стр. 68)

Систематизация и обобщение знаний и умений

29.04

Must/mustn’t

Специальный вопрос

92.

Обучение диалогической речи  (уч. – стр. 112) Обучение ознакомительному и изучающему чтению  (уч. – стр. 113)

Комбинированный урок

03.05

Opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the …is?

Could you tell me how to get to …?

Change, coin, pence, penny, pound

93.

Урок самоконтроля по модулю 9. (уч. – стр. 114, РТ – стр. 69-70)

Систематизация и обобщение знаний и умений

04.05

94.

Тест по модулю №9 «Магазины, покупки. Досуг»

Контроль знаний

06.05

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

95.

Новая лексика «Каникулы, отдых».  Обучение чтению. (уч. – стр. 116, РТ – стр. 71)

Усвоение новых знаний и умений

10.05

Book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

96.

Грамматика: модальный глагол can. Аудирование. Письмо (уч. – стр. 117, РТ – стр. 71)

Комплексное применение знаний и умений

11.05

Can/can’t

97.

Повторение и новая лексика «Летние удовольствия» (уч. – стр. 118-119, РТ – стр. 72)

Актуализация знаний и умений

13.05

Airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry!

98.

Грамматика: будущее простое время. Письмо. (уч. – стр. 119, РТ – стр. 72)

Актуализация знаний и умений

17.05

Will/won’t

Future Simple

99.

Лексика по теме «Болезни». Обучение поисковому чтению, письменной речи.

Актуализация знаний и

18.05

Dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Abbreviations

 100.

Тест №10 по модулю  «Каникулы»

Контроль знаний

20.05

101.

Работа над ошибками

Урок систематизации знаний

24.05

102.

Урок-обобщение

Повторение изученного материала

25.04


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная рабочая программа по физике 7 класс с учетом программы для детей ЗПР

Адаптированная рабочая программа по физике составлена для обучающегося 7 класса согласно рекомендациям ПМПК с учетом программы для детей ЗПР...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая  программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...

Адаптированная рабочая программа по русскому языку 8 вид 9 класс 101 час по программе Бгажноковой

Рабочая программа учебного курса «Русский язык»,  программа разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида,   5- 9...

 Адаптированная рабочая программа по географии 9 класса разработана на основе программы специальной ( коррекционной ) образовательной школы VIII вида

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; text-align: justify; font: 12.0px \'Times New Roman\'; color: #000000; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none}  Адаптированная рабоча...

Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе

Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...

Рабочая программа по математике 7 класс (Адаптированная рабочая программа)

Рабочая программа по математике 7 класс (Адаптированная рабочая программа)...