Технологическая карта урока по теме "Который час?"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Коробенкова Наталья Андроновна

Технологическая карта урока по теме "Который час?" УМК: Английский язык 5 класс.  В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Урок английского языка по теме

«Обозначение времени»“What’s the time?”

Класс: 5

УМК: Английский язык 5 класс.  В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. -  М. : Дрофа, 2018

Технологическая карта урока

Класс: 5

Тема урока:Обозначение времени.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с обозначением времени:Itishalfpast, Itisaquarterpast, Itisaquarterto; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные:строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, часы.

Задачи:

Образовательные:

1) Формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока;

 2)способствовать овладению новой лексики по данной теме.

Развивающие:      

1) развивать умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;

2) развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

1) прививать навыки самостоятельной работы;

2)  воспитывать стремление к изучению английского языка.

Ресурсы:

Английский язык 5 класс.  В 2 ч. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К. М. Баранова. -  М. : Дрофа, 2018, MP3 приложение, тематические карточки, плакат по теме  «Время»,

Формы работы:

индивидуальная, фронтальная, в парах и группах

Формы контроля:

Самостоятельная работа в группах, парах, индивидуальная

Домашнее задание:

Учебник, стр.104, упр.8,10. Учить новые слова, изготовить часы.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный момент.

Приветствие. 2 мин.

Учительздороваетсясучащимся.

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests. Sit down, please.

Whatdateistoday? Whatdayoftheweekistoday?How are you?

Учащиеся приветствуют учителя.

Познавательные.

Регулятивные

Коммуникативные

Целеполагание и мотивация

(1 мин.)

T:To learn what we’ll tell about at the lesson look at the screen, please.

Youshouldguess .

После предположений детей о теме и целях урока учитель подводит итог сказанному (слайд 2):

Today you will learn how to tell the time.

Учащиеся определяют тему урока по слайду с изображением Биг Бена и Спасской башни ( бой курантов)

(Слайд 1)

Регулятивные

Коммуникативные

Актуализация знаний по теме урока

5мин.

Фонминутка. Чтениевслух: one, two, three, seven, eight, eleven, twelve, twenty, thirty, thirteen, five, fifteen, fifty, twenty-four, nine (слайд)

Игра с мячом

Ответы на вопросы учителя “What’sthetime?”

Учащиеся отвечают  на вопросы учителя

ПУУД:

Повторение ранее изученного материала

КУУД:

Взаимодействие с учителем и друг с другом во время работы во фронтальном режиме.

РУУД: осуществляют самоконтроль, самокоррекцию,

самооценку

Организация познавательной деятельности

Целеполагание

Учащимся предъявляется изображение часов с временем, которое они назвать не могут. Возникает вопрос, как правильно называть время, указывая минуты.

Ищут способы устранения затруднения,выдвигают предположения, обсуждают, совещаются.

Определяют цель урока

Открытие нового знания

Знакомство с новыми лексическими единицами и выражениями по теме «Обозначение времени».

(2 мин.)

Введениеновойлексики:T:Look at the screen. You can see new words; they’ll help us to tell the time. Listen and repeatafterme.(слайд )

Введение новых конструкций по теме «Время».

Составление схемы предложения

Размещают готовую схему на доске

Демонстрирует часы, задает вопрос Whattimeisit?Который час?

Организует работу по отработке структуры ……..

1.Каждая группа показывает время, названное учителем  на макете часов

2. задает вопросы

3. Работа в группах: задают вопросы, используя макеты часов

Учащиеся слушают и повторяют за учителем новые слова и выражения по теме, прослушивают аудиозапись 61

 выполняют упр.2А стр.101

Чтение вслух упр.3 А с.101

Работа в группах: на основании прочитанных фраз, составляют схему предложения ( каждая группа получает конверт с элементами схемы, которые надо расположить в правильном порядке.

Отвечают на вопросы учителя.

Отвечают на вопрос «Который час?»,

Познавательные: анализировать, синтезировать сравнивать, выделять общий признак

Коммуникативные: формировать и аргументировать свое мнение

Первичная проверка понимания.

Цель:

Выявление пробелов первичного осмысления изучаемого материала, коррекция пробелов, обеспечение закрепления новых знаний и способов действий, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

Получают карточки с заданием: соотнести фразы и циферблаты часов

Организует работу в парах, фронтальную проверку нескольких пар.

Работа в парах

Выполняют задание учителя

Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности.

Регулятивные: работать самостоятельно  

Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи.

Физкультминутка

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнения.

T: I see you’re tired.

Let’s do exercises.

Stand up, please.

Выполняют упражнения

Закрепление новых лексических единиц и выражений по теме в

речи:

а)развитие навыков аудирования по изучаемой теме.( работа в группах)

б) фронтальная вопросно-ответная работа.

в) вопросно-ответная работа в группах

Учитель называет время

Учитель просит учащихся посмотреть на экран т ответить на вопрос:

T         S1S2S3…

T:Have a look at the screen (слайд 4) You can see faces of clock. Answermyquestion – What’sthetime?

Учитель организует работу учащихся в группах

T:Now work in groups,use the table and the clocks to ask each other the time as in an example.

Учащиеся устанавливают стрелки на макете часов

Учащиеся отвечают на вопрос учителя с опорой на рисунок, представленный на слайде:

Учащиеся в группах    задают вопросы, используя макет часов

Регулятивные

Познавательные

Подведение итогов урока.Домашнее задание

Получают домашнее задание на карточках. Учитель комментирует задание, Предлагает обсудить, что нового узнали на уроке, чему научились

Получают домашнее задание на карточках.Обсуждение, что нового узнали на уроке, рисуют смайлики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...