Образовательные маршруты
учебно-методический материал по английскому языку

Образовательные маршруты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа №17»

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Исрофилова Артема, ученика 7Бкласса

Нижневартовск, 2018-2019 учебный год

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

ФИО  Исрофилов Артем

Одаренность: академическая

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка Исрофилова Артема

Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Школьный психолог

2

Опросник Г.А. Карповой « Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Абсалямов С.Р.

3

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Школьный психолог

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Школьный психолог

6

Социометрия. Автор -  Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Школьный психолог

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Абсалямов С.Р., ученик

2

Составление индивидуального учебного плана по русскому языку, литературе, английскому языку для работы с Исрофиловым Артемом.

1 неделя октября

Учителя – предметники

Абсалямов С.Р.., Успеньева М.М.

3

Выбор темы исследовательской работы по английскому или русскому языку.

2 неделя октября

Абсалямов С.Р.., учитель - руководитель

4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

Абсалямов С.Р.., учитель - руководитель

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Абсалямов С.Р.        

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты

Русский язык

Дистанционные олимпиады.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Посещение элективных курсов.

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады.

Английский язык

Результативное участие на школьном этапе Всероссийской олимпиады, дистанционные олимпиады.

Индивидуальные и дистанционные консультации.

Результативное участие на школьных и дистанционных олимпиадах, овладение языком.

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем,  руководителем НОУ и учителями - предметниками.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Диагностирование, рефлексия школьным психологом, руководителем НОУ, учителями – предметниками.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителями – предметниками.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию в школьных этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по русскому языку,  английскому языку.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Подготовка к участию в городском слете НОУ.

Разработка исследовательской работы. Поэтапная работа над ней. (план ученика и план руководителя)

Подготовка к участию в городских творческих конкурсах. (по мере поступления положений).

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

Подготовка материалов и участие в международных и  Всероссийских конкурсах

Индивидуальная работа.

Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся.

Создание видеороликов, организация международных праздников

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

Оценка педагога

Портфолио за 2018-2019 учебный год

Исрофилова Артема

Олимпиады

Заочные, дистанционные конкурсы

Городские конкурсы

Городской слет НОУ, научные конференции.

Подпись  Исрофилов Артем



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8»

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР

____________________/О.В. Хворова

«____»__________________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СШ №8»

______________/ А.А.Смолин

«____»________________2018г.

Индивидуальный образовательный маршрут  

обучающегося 8в класса

по английскому языку Клейнова Александра Викторовича

в 2018-2019 учебном году

Выполнил: Абсалямов С.Р.,

 учитель английского языка

                                                                                               Нижневартовск, 2018г.

Цель индивидуального образовательного маршрута:ликвидация задолженности по основным разделам.

Задачи:

- актуализировать знания по темам и разделам школьного курса английского языка;

- систематизировать их в форме, удобной для выполнения заданий;

- научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса английского языка для выполнения заданий базового уровня сложности.

Планируемые результаты индивидуальной работы:

Положительная динамика развития.

График индивидуальных занятий с учителем

Время проведения консультаций

среда 1400-1440

вторник 1450-1530

Индивидуальный образовательный маршрут

Ученика 8Вкласса Клейнова Александра Викторовича

№ п/п

              Тема

Работа в классе

Самостоятельная работа дома

Дата

Подпись

уч-ся

Контроль

Развитие умений и навыков

1

Прошедшее длительное время

Теория, практика

Выучить теорию, выполнить упражнения. У.5,6,7,с.33

17.01.2019

Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени

Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени

2

Практикум по грамматике

Практика

Выполнить тренировочные упражнения на образование прошедшего длительного времени РТ с.27-28

18.01.2019

Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени

Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени

3

Тест «Прошедшее длительное время»

тест

Онлайн-тест

24.01.2019

Знать: основные правила образования прошедшего длительного времени

Уметь: составлять и переводить предложения в данном времени

4

Вдохновение

У.2,с.32-33

 поиск и выделение необходимой информации

С.34 перевод

25.01.2019

оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Уметь строить вопросы для сбора  информации.

5

Сон – лучшее лекарство.

С.34 текст и упражнения на с.35

РТ с.29 упражнения

31.01.2019

Читать текст с пониманием основного содержания; отвечать на вопросы по услышанному тексту; выполнять упражнения репродуктивного характера

Уметь строить короткие монологические высказывания с опорой на активную лексику;

6

Изобретение Владимира Зворыкина.

С.38 Чтение,перевод

РТ с.33 перевод

1.02.2019

читать текст, строить короткие монологические высказывания по заданию к текстам;

7

Лексический практикум

РТ с.31 чтение и перевод слов

РТ с.31 выучить слова

7.02.2019

Знать лексику

8

Лексический практикум

РТ с.31 чтение и перевод слов

РТ с.31 выучить слова

8.02.2019

Знать лексику

9

Лексический практикум

Неправильные глаголы

Выучить неправильные глаголы

14.02.2019

Знать глаголы

10

Лексический практикум

Неправильные глаголы

Выучить неправильные глаголы

15.02.2019

Знать глаголы

Индивидуальная диагностика уровня изучения программного материала по английскому языку

ученика8в Клейнова Александра Викторовича

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

балл

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Выступление по теме «Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) как средство реализации особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ в массовой школе»

Под индивидуальным образовательным маршрутом ребенка с ОВЗ в образовательной организации понимают систему конкретных совместных действий администрации, педагогического коллектива, междисциплинарной ко...