Исследовательский проект "Пассивный залог"
проект по английскому языку (9 класс)

Гайдук Анна Игоревна

Исследовательский проет по иностранному языку .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл passivnyy_zalog.docx54.6 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

Г. САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

НА ТЕМУ: «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВРЕМЕН ПАССИВНОГО ЗАЛОГА»

                                                                                 Ученика (цы)  9 «В»

                            Гришиной Екатерины Дмитриевны                                                               Руководитель: 

Гайдук Анна Игоревна                                 

г. Сафоново 2021

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8»

Г. САФОНОВО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

УТВЕРЖДАЮ

Директор

____________ Е.В. Русакова

«___»____________20__г.

ЗАДАНИЕ

на выполнение индивидуального проекта (ИП)

ФИО ученика (цы): Гришина Екатерина Дмитриевна

Класс 9«В»

ФИО руководителя: Гайдук Анна Игоревна                                 

Тема ИП: «Сравнительный анализ времен пассивного залога»

Тема ИП соответствует следующим видам учебной деятельности по учебному предмету «Английский язык»

Характеристика основных видов учебной деятельности

1. Изучение содержания проектной деятельности как одной из форм образовательной деятельности. Определение понятия проект.

2.Раскрытие специфики проектирования. Определение основных затруднений при проектировании. Характеристика этапов работы над проектом. Изучение специфики деятельность на различных этапах проектирования.

3. Изучение общих правил оформления текста научно-исследовательской работы. Изучение основных правил оформления презентации.

4. Изучение правил публичного выступления. Составление критериев оценки.

5. Определение значимости и актуальности темы проекта, объекта и предмета. Формулирование целей и задач. Подбор литературы.

6. Изучение теоретической базы по теме исследования.

7. Работа с практическим материалом по теме проекта, констатация фактов, анализ полученных результатов.

8. Формулирование выводов и предложений полученных в ходе работы над проектом.

9. Оформление созданного проекта.

10. Создание презентации.

11. Защита созданного проекта

Содержание  индивидуального проекта

Введение  

Основная часть

Заключение

Список использованных источников

ГРАФИК

выполнения индивидуального проекта

п/п

Содержание этапа выполнения индивидуального проекта

Объем работы

Сроки выполнения

Подпись

руководителя,

дата

выполнения

%

с нарастающим итогом, %

1

Определение тематики и значимости проекта. Составление плана исследования.

5

5

2

Определение объекта, предмета, цели и задачей исследования, гипотезы научно-исследовательской работы.

5

10

3

Изучение теории по теме исследования. Написание теоретической части проекта

20

30

4

Описание полученных результатов.

15

45

5

Анализ полученных результатов.

10

55

6

Формулирование теоретических выводов и практических предложений.

10

65

7

Оформление исследовательской работы.

10

75

8

Подготовка доклада. Подготовка презентации с применение мультимедийных технологий.

20

95

9

Оценка собственной исследовательской работы.

5

100

Дата выдачи задания: _____ 04.2021 Срок выполнения задания: ___ 04.2021

Подпись руководителя:_________________ Гайдук А.И.

Подпись учащегося: _________________ Гришина Е.Д.

Содержание

Введение                                                                                                                  5

1. Что такое пассивный (страдательный) залог в английском языке?              6

1.2. Использование by в страдательном залоге                                                   7

2.1. Present Continuous Passive                                                                               8 2.2. Past Simple Passive                                                                                           9 2.3. Future Simple Passive                                                                                      10 2.4. Present Simple Passive                                                                                     11

2.5. Past Continuous Passive                                                                                   12

2.6. Present Perfect Passive                                                                                     13

2.7. Past Perfect Passive                                                                                          15

                               

Введение:

Английский язык – один из самых часто используемых языков в мире. Люди, которые углубленно учат английский язык, часто задаются вопросом о том, как использовать страдательный залог.  Проблема заключается в том, что очень сложно найти достоверный источник который бы отвечал на вопрос что такое Пассивный залог в полной мере. Она распространяется далеко за пределами нашей страны.  У многих людей именно эта тема вызывает наибольшее непонимание.  Время этой проблемы неисчерпаемо, она будет существовать всегда.

Цель:

Моя цель состоит в том, что бы полностью раскрыть тему Пассивного залога. Мой проект должен с нуля и до конца обучить страдательному залогу, а также указать на некоторые нюансы. Выяснить, сколько времени потребуется на изучение данного залога и какие сложности возникнут на протяжении всего изучения залога.

Задачи:

Для начала нам нужно иметь полное представление о том, что такое пассивный залог. Моя цель – сравнить времена пассивного залога что бы это сделать, мы должны разделить изучение залога по временам. В исследовании этого вопроса мы должны указать общее определение, когда употребляется, то или иное время, должна быть конструкция предложения ,а также наречия времени.

Что такое пассивный (страдательный) залог в английском языке?

В английском залог показывает, кто совершает действие:

  • Человек/предмет сам выполняет действие;
  • Человек/предмет испытывает на себе действие другого объекта.

 В соответствие с этим в английском языке выделяют два вида залога:

Активный залог (Active voice) — действующее лицо само совершает действия

Пример: The child broke a vase (Ребенок разбил вазу)
 (Здесь действующее лицо — ребенок, который совершил действие).

Пассивный залог (Passive voice) — действующее лицо испытывает на себе действие другого лица.

Пример: The vase is broken(Ваза разбита)(Ваза разбилась, но она разбилась не сама, а кто-то сделал это).

Правила использования пассивного залога в английском

 Самое главное — надо запомнить, что пассивный залог используется, когда мы говорим о действии, которое совершается над человеком/предметом.

Можно выделить следующие случаи его использования:

  1. Если мы не знаем, кто совершил действие

Пример: «Ее кошелек украли» (мы не знаем, кто это сделал).

  1. Нам важно само действие, а не тот, кто выполнил его

 Пример: «Часы сделаны в Швейцарии» (нам не важно, кто именно их сделал).

  1. Если произошло что-то неприятное, но мы не хотим обвинять кого-то в этом 

Пример:«Праздник испорчен» (мы не хотим говорить, кто конкретно это сделал).

Использование by в страдательном залоге:

Если мы хотим указать, кем было сделано действие, мы добавляем предлог by. Его мы ставим в конце предложения, а после него идет действующее лицо, которое совершает само действие.

Предмет/человек + am/are/is + 3-я форма неправильного глагола или правильный глагол с окончанием -ed + by + тот, кто совершает действие.

Пример: Our dinner is cooked by mom. (Наш ужин готовит мама.)

Использование with в страдательном залоге :

Если мы говорим об инструменте, с помощью которого совершено действие, мы используем предлог with. Его мы ставим в конце предложения, а после него идет инструмент.

Предмет/человек + am/are/is + 3-я форма неправильного глагола или правильный глагол с окончанием -ed + with + инструмент, которым совершают действие.


Пример:
 Bread is cut with a knife. (Хлеб режут ножом.)

Present Continuous Passive

Present Continuous Passive - Настоящее длительное Страдательное время. Это и время континиус, и пассивная конструкция. У тех, кто с ней сталкивается, возникает множество вопросов: как форма сочетает в себе оба компонента, как ее построить и какое значение имеет это время в английском языке.

Когда употребляется?

  • Исполнитель неизвестен.

Пример: The doors are being closed now (Двери сейчас закрывают)

  • Для контекста важнее действие, а не исполнитель.

Пример: My clothes are being washed now (Моя одежда сейчас стирается.)

  • Действующее лицо намерено не называют.

Пример: Today You are being photographed with a professional camera (Сегодня Тебя фотографируют профессиональной фотокамерой.)

Способы употребления:

Утверждение:

Подлежащее + am/are/is + being + participle II

 Пример: I am being hugged by my aunt at this moment.(Меня обнимает моя тетя в данный момент.)

     Отрицание:

Подлежащее +  am/are/is +  not +  being +  participle II

Пример: The windows aren’t being cleaned (Окна сейчас не моют.)

Вопрос:

 Am/Are/Is +  подлежащее +  being + participle II

Пример: What is being cooked in the kitchen? (Что готовится на кухне?)

Наречия  Времени:

  • Currently (сейчас, теперь, в настоящее время).
  • Today (сегодня)
  • Tonight (сегодня вечером).
  • Now (сейчас)
  • At present (в настоящее время).
  • At this moment / at the moment (в данный момент, в эту минуту)
  • Still (до сих пор, все еще)

Past Simple Passive

Past Simple Passive – Прошедшее простое Страдательное время. Подлежащим, или субъектом, становится тот, на кого направлено действие. Тот, кто совершил действие, становится всего лишь дополнением.

Когда употребляется?

  • Неизвестен исполнитель

Пример:The flat was robbed on Wednesday (Квартира была ограблена в среду.)

  • Действие важнее исполнителя 

Пример:The fax was sent an hour ago(Факс был отправлен час назад.)

  • Укрывание виновника событий 

Пример:The concert was disrupted yesterday(Концерт был сорван вчера.)

Способы Употребления:

Утверждение:

Подлежащее + was/were + participle II + Остальное предложение

Пример: A lot of vases were broken by our cat during the holidays (Множество ваз было разбито нашим котом во время каникул.)

Отрицание:

 Подлежащее + was not/were not + participle II + Остальное предложение

Пример: The books weren’t published in 1990 (Книги не были выпущены в 1990 году.)

 

Вопрос:

 Was/Were + подлежащее +  participle II + Остальное предложение

Пример: Were the streets cleaned yesterday? (Улицы были очищены вчера?

Наречия  Времени:

  • Yesterday (вчера)
  • The day before yesterday  (позавчера)
  • In 2010  (в 2010 году)
  • During the holidays (во время каникул)

Future Simple Passive

Future Simple Passive – Будущее Простое страдательное время. Мы используем, когда мы говорим о действии, которое произойдет в будущем. Причем нам не важно, кто будет совершать это действие. Нам важен сам факт.

Когда употребляется?

  • Когда вы не знаете, кто именно совершит действие

Пример: The application will be reviewed (Заявление будет рассмотрено завтра)

  • Когда вам не важно, кто именно совершит действие, важно только само действие

Пример: The package will be delivered the day after tomorrow (Посылка будет доставлена послезавтра)

  • Когда произойдет что-то неприятное, но мы не хотим говорить, из-за кого это произойдет.

Пример: The event will be disrupted in the future (Мероприятие будет сорвано в будущем)


Способы Употребления:

Утверждение:

Подлежащее+will be+V3

Пример: He will be invited. (Он будет приглашен.)

Отрицание:

Подлежащее+will not be+V3

Пример: Money will not be paid tomorrow. (Деньги не будет заплачены завтра.)

Вопрос:

Will+Подлежащее+be+V3

Пример: Will my problem be solved in the future?( Моя проблема будет решена в будущем?)

Наречия времени:

  • Tomorrow (завтра)
  • The day after tomorrow (послезавтра)
  • Some day  (однажды, когда-нибудь)
  • In the future (в будущем)

Present Simple Passive

Present Simple Passive – Настоящее Простое Страдательное время.  Пассивный залог в настоящем простом времени. Он показывает, что действие совершается над подлежащим, и важно само действие, а не выполнившее его лицо.

Когда употребляется?

  • Пассивный залог используется: если неизвестно кто именно совершил действие, например

Пример: Her car is stolen. (Ее машину украли.)

  • Важно само действие, а не тот, кто его совершил

Пример: Cheese is made in Holland. (Сыр сделан в Голландии.)

  • Если мы не хотим обвинять конкретного человека в чем-то неприятном

 Пример: My party is spoiled(Моя вечеринка испорчена.)

Способы употребления:

Утверждение:

Подлежащее+ am/are/is+V3

Пример: This newspaper is published on Mondays. (Эту газету выпускают по понедельникам.)

Отрицание:

Подлежащее+ am/are/is + not+V3

Пример: Albert is not seemed frivolous.(Альберт не кажется легкомысленным.)

Вопрос:

Am/Are/Is +  подлежащее + V3

Пример: Is the hall crowded with spectators? ( Зал наполнен зрителями?)

Наречия времени:

  • Always(Всегда)
  • Usually(Обычно)
  • Often(Часто)
  • Sometimes(Иногда)
  • rarely, seldom(Редко)

Past Continuous Passive

Past Continuous Passivе -  Прошедшее Длительное Страдательное время. Страдательный залог в прошедшем длительном времени.Образование: was/were+being+Participle II. При вопросительной форме was и were меняются местами с подлежащим, а при отрицательной к was или were добавляется частица not.

Когда употребляется?

  • Неизвестно, кто совершает действие

Пример: Her name was being shouted from 7 till 8. (Ее имя выкрикивали с 7 до 8 часов)

  • Важно сделать акцент на действие, а не на того, кто его совершает:

Пример: The gang was being held in a prison for 14 hours.(Банду держали в тюрьме в течении 14 часов.)

  • Когда указывается время, в течение которого совершалось действие:

Пример: The portrait was being drawn the whole day. ( Портрет рисовали целый день.)

  • Чтобы показать, что два действия происходили одновременно:

Пример: The data was being analyzed by us while the outcomes were being learnt by other specialists.( Данные анализировались нами, а результаты изучались другими специалистами.)

  • Или что одно действие прекратилось, когда произошло другое:

Пример: Sarah was being introduced to me when my phone rang.( Мне представляли Сару, когда у меня зазвонил телефон.)

Способы употребления:

Утверждение:

Подлежащее+am/is/are + being + V3

Пример:Don’t come in, the last student is still being examined here(Не входите, здесь все еще экзаменуют последнего студента)

Отрицание:

Подлежащее+am/is/are+not + being + V3

Пример: I wasn’t being taken to school at the weekend (Меня не отводили в школу на выходных)

Вопрос:

Am/is/are+ Подлежащее+ being + V3

Пример: When were the pictures being painted? ( Когда рисовали картины?)

Наречия Времени:

  • all night long ( целую ночь)
  • at lunchtime ( в обеденное время)
  • at sunset (на закате)
  • last Christmas  (в прошлое Рождество)
  • from 4 till 6 (с 4 до 6)
  • for Х hours (в течение Х часов)

Present Perfect Passive

Present Perfect Passive – настоящее завершенное время в страдательном залоге. Образуется при помощи вспомогательного глагола have в настоящем времени, глагола to be в третьей(been) и сказуемого в третьей форме

Когда употребляется?

  • Чтобы выразить действие, которое началось в прошлом и до сих пор продолжается. В этом случае говорящий знает, когда действие началось и сколько оно уже длиться. Сказать же, когда же закончится действие, он не может.

Пример: Monica has been preparing for the exams since morning.(Моника с утра готовится к экзаменам)

Способы употребления:

Употребление:

Подлежащее+have/has+been+V3

Пример: I've been offended. (Меня обидели)

Отрицание:

Подлежащее+have/has+not+been+V3

Пример:They have not been watching before. (Они не смотрели раньше)

Вопрос:

Have/has+ Подлежащее+ been+V3

Пример: Has he been caught already? (Его уже поймали?)

Наречия Времени:

  • ever (когда-либо)
  • never  (никогда)
  • just  (только что)
  • already (уже)
  • yet (пока не)
  • since (с тех пор)
  • for  (на протяжении)

Past Perfect Passive

Past Perfect Passive – прошедшее завершенное страдательное время. Пассивный залог этого времени имеет такое же значение, как и действительный – показать завершенность одного действия прежде, или в момент, начала\происхождения другого.

 

Когда употребляется:

  • О событии или действии, которое произошло раньше всех остальных упомянутых.

Пример: The glass had been broken before he came. (Стакан был разбит до того, как он пришел.)

  • О действиях или событиях, которые являются результатом еще более ранних событий.

Пример: The parcel hadn't been delivered when they came to the post office. (Посылка не была доставлена, когда они пришли на почту.)

  • О событиях, которые произошли в прошлом и продолжались до определенного момента.

Пример: The letter had been sent before she reminded me.  (Письмо было отправлено до того, как она напомнила мне.)

Способы употребления:

Употребление:

Подлежащее+had been+V3

Пример: I had been woken up at 7 a.m. (Я был разбужен)

Отрицание:

Подлежащее+had been+not+V3

Пример: You hadn’t been taken to school. (Тебя не отводили в школу)

Вопрос:

Had+Подлежащее+been+V3

Пример:Had he been taken to school?(Его отводили в школу?)

Наречия времени:

  • by three o’clock (к трем часам)
  • by 9 pm (к девяти вечера)
  • by evening (к вечеру)
  • by morning (к утру)
  • by that day (к тому дню)
  • by the 6th of October (к шестому октября)
  • by that age (к тому возрасту)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа:"Высокая организационная культура учреждения-залог успешного функционирования учреждения"

В работе рассмотрены вопросы: понятие "организационная култура", история вопроса, определен тип культуры в коллективе МБОУ ДОД "Балезинский ЦДТ", определены успехи и проблемы коллктива, даны рекоменда...

Рациональное питание школьников – залог здоровья растущего организма (Исследовательская работа)

Данная исследовательская работа посвящена изучению рационального питания учащихся  в школьной столовой. В сравнительной части данной работы описывается методика исследования, практические вы...

Организация этапов исследовательской работы учащихся как залог её успешности

Данный материал будет полезен ученикам и учителям и поможет правильно организовать, провести и оформить исследовательскую работу. Даются конкретные советы для организации исследования на всех этапах р...

Проектно-исследовательская деятельность школьника, залог успешной профориентированной личности.

Статья посвящена проектно-исследовательской деятельности школьников в современном образовании. Показана практическая сторона: ученик учится и на основе интереса и практики погружается в начало своего ...

Исследовательский проект учащихся 5 класса "Красивая осанка - залог здоровья"

С первого же школьного дня позвоночник ребенка начинает испытывать повышенные нагрузки. А от того, как ученик будет сидеть за партой в течение 11 лет, зависит его здоровье в целом. Гиподинамия, неудоб...

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Спорт - залог здоровья»

Проект помогае решить множество важных задач, поставленных для сохранения здоровья ....