КТП 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)

Рыжова Ольга Александровна

Класс: 8

Учитель: Рыжова Ольга Александровна

Количество часов;

Всего  102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 5.

 

Учебник:

 Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2018.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass_af.docx59.68 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Рассмотрено на заседании МО учителей английского языка

руководитель МО

__________/Затомская О.А._/

Протокол №1

от «27» августа 2021 г

Согласовано

заместитель директора по УВР

________/Дунаева С.В./

«__»___________ 2021г

Утверждаю

Директор МОУ ИРМО «Оекская СОШ»

_______ /О.П. Тыртышная/

Приказ № 209

от «31» августа 2021г

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку.

 

Класс: 8

Учитель: Рыжова Ольга Александровна

Количество часов;

Всего  102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 5.

Учебник:

 Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Дрофа, 2018.

Дополнительная литература:

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. Диагностика результатов образования. 8 класс: учебно-методическое пособие – М.: Дрофа, 2017. – 198с.

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 8 класс.  Лексико-грамматический практикум. – М.: Дрофа, 2018.

с. Оек, 2021 год

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Дата

Корректировка

1 четверть. 9 недель. 27 часов

Раздел №  1. «Спорт и спортивная жизнь »   (25 часов)

1.

Летние каникулы

1

2.

Развитие диалогической речи по теме « Как русские проводят их каникулы»

1

3.

Различные виды спорта

1

4.

Конструкция  «used to»

1

5.

Великие спортсмены

1

6.

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

1

7.

«Различные виды спорта»

1

8.

Входная контрольная работа по теме «Спорт в России»

1

9.

Работа над ошибками. Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме.

1

10.

«Спорт в Британии»

1

11.

«Спортивная одежда и обувь»

1

12.

Ознакомительное чтение по теме «Олимпийские игры в древности».

1

13.

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме

1

14.

Правила употребления. Прошедшее совершенное время со словами «после, перед, вскоре»:

1

15.

Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры»

16.

Краткое сообщение на тему «Спорт и здоровье» с опорой на план.

1

17.

«Спорт и спортивная жизнь». Правила употребления слова «ещё» в вопросительных конструкциях.

1

18.

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al ,ical. Фразовый глагол «заканчивать» и его значения

1

19.

Изучающее чтение по теме «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова».

1

20.

«Олимпийские игры».

1

21.

Ознакомительное чтение по теме «Параолимпийские игры».

1

22.

Повторение  по теме «Спорт и спортивная жизнь»

1

23.

Контрольная работа  №1 по теме «Спорт и спортивная жизнь»

1

24.

Работа над ошибками. Проектная работа «Олимпийские игры».

1

25.

Проектная работа «Олимпийские игры».

1

Раздел №  2.   «Представление искусства: театр»       (23 часа).

26.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

1

27.

Диалог обмен - мнениями по теме

 « Моё свободное время» с опорой на план.

1

Итого 1 четверть. 9 недель. 27 часов

2 четверть. 7 недель. 21 час

28.

Ознакомительное чтение по теме

« История развлечений».

1

29.

Введение и отработка ЛЕ по теме

« Описание театра».

1

30.

Развитие диалогической речи по теме «У билетной кассы».

1

31.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1

32.

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами

1

33.

Лиза впервые посещает Большой театр

1

34.

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

1

35.

Изучающее чтение по теме

 « Пьесы Шекспира».

1

36.

Развитие аудирования по теме

«Знаменитые театры».

1

37.

Краткое сообщение по теме «Театр в Англии» с опорой на план.

1

38.

Изучающее чтение по теме

 « Театр Шекспира».

1

39.

Описание картинок по теме «Театры России» с опорой на ключевые слова.

1

40.

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist.

1

41.

Фразовый глагол «держать» и его основные значения

1

42.

Краткое сообщение по теме «Мой любимый актёр или актриса» с опорой на план.

1

43.

Развитие навыков аудирования по теме

 «Посещение театра». Диалог-обмен мнениями по теме «Мой любимый театр».

1

44.

Изучающее чтение по теме « Что такое пантомима».

1

45.

Монологические высказывания по теме « П.И. Чайковский и его музыка» с опорой на ключевые слова.

1

46.

Повторение  по теме «Театр»

1

47.

Контрольная работа   № 2 по теме «Театр»

1

48.

Работа над ошибками. Проектная работа: план-история о приключениях героев Шекспира в пьесе «Двенадцатая ночь»

1

Итого 2 четверть -7 недель-21 час,

3 четверть. 11 недель. 33 часа

Раздел №  3. ««Представление искусства: кино» (30 часов)

49.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Кино».

1

50.

Ознакомительное чтение «История кино» с опорой на картинки.

1

51.

Правила употребления определённого артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев.

1

52.

Развитие навыков аудирования по теме

«Знаменитые актёры» с опорой на ключевые слова.

1

53.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1

54.

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

1

55.

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

1

56.

Диалог обмен мнениями по теме

«Мой любимый фильм».

1

57.

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме

1

58.

Введение и отработка ЛЕ по теме

«Типы фильмов».

1

59.

Описание картинок по теме «Типы фильмов» с опорой на ключевые выражения.

1

60.

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

1

61.

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино» с опорой на ключевые фразы.

1

62.

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

1

63.

Краткое сообщение на тему « Мой любимый киноактёр и киноактриса» с опорой на план.

1

64.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Описание и обсуждение фильма».

1

65.

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

1

66.

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

1

67.

Развитие навыков аудирования по теме

«Мой любимый фильм» с опорой на картинки

1

68.

Ознакомительное чтение по теме «Знаменитые кинокомпании мира».

1

69.

Правила образования прилагательных с помощью суффикса -ish.

1

70.

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

1

71.

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого фильма» с опорой на план.

1

72.

Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды 20 века».

1

73.

Обучение монологической речи по теме «Мой любимый кинофильм» с опорой на план.

1

74.

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь». Словарный диктант

1

75.

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Кино».

1

76.

Повторение  по теме «Кино».

1

77.

Контрольная работа   №3 по теме «Кино».

1

78.

Работа над ошибками. Проектная работа: любимый русский фильм.

1

Раздел №  4. «Весь мир знает их»  (24 часа.)

79.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

1

80.

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени

1

81.

Развитие монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

1

Итого 3 четверть -33 часа

4 четверть. 7 недель. 21 час

82.

Развитие аудирования по теме "Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки

1

83.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

1

84.

Глаголы « learn,study»: правила употребления в речи и на письме.

1

85

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами

1

86.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди»

«Екатерина Великая»

1

87.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

1

88.

Правила употребления предлогов в словосочетании «made of, made  from».

1

89.

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова

1

90.

Правила употребления глаголов в страдательном залоге, которые требуют после себя предлога

1

91.

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

1

92.

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Выдающиеся люди».

1

93.

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге

1

94.

Ознакомительное чтение по теме

«Выдающиеся люди: королева Елизавета. Правила образования существительных с помощью суффиксов -dom, -hood, -ship, -ism.

1

95.

Развитие навыков аудирования по теме «Известные художники и их работы». Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

1

96.

Диалог - расспрос по теме «Выдающиеся люди: американские президенты» с опорой на картинки.

1

97.

 Портрет известного человека – Стив Джобс

1

98.

Диалог обмен - мнениями по теме «Самый известный человек в мире: Юрий Гагарин» с опорой на факты.

1

99.

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Мать Тереза».

1

100.

Повторение  по теме «Весь мир знает их»

1

101.

Контрольная работа   № 4 по теме «Весь мир знает их»

1

102.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала.

1

Итого 4 четверть-21 час

Итого за год-34 недели-102 часа

Приложение

Входная контрольная работа для 8 класса по теме: «Спорт»

  1. Listening

Вы два раза услышите четыре высказывания, обозначенные буквами A,B,C,D.Установите соответствие между высказываниями и утверждениями 1,2,3,4,5. Одно из утверждений лишнее.

  1. The speaker gives advice on how to make progress in sport.
  2. The speaker talks about the British family’s leisure activity.
  3. The speaker describes other people’s achievements in sport.
  4. The speaker talks about a popular sport in Britain.
  5. The speaker explains how to keep fit.

(4 балла)

  1. Reading.

Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют тексту (1-true), не соответствуют тексту (2-false), и о чём в тексте не сказано (3-not stated).

Horse Racing and Horse-riding in Britain.

Sport has a long and famous tradition in British history. Most popular world sports were born in the UK: football, tennis, golf, cricket and rugby. Do not forget the many others including boxing, table tennis, hockey and squash.

Horse racing is one of the most famous pleasures in Great Britain. The Romans brought the idea of horse racing to the British shores. Although the British already had a great love for the animals and used them a lot, soldiers organized the first competitions only around 200 AD. By the 10th century, the sport had become quite popular.

In 1711, Queen Anne founded Ascot horse races and since that time British monarchs have supported them. Royal racing at Ascot is held every year in the third week in June. The Queen takes a close personal interest in the running of Ascot. Though people still think that horse racing is the sport of kings, today it has become one of the most popular entertainments for the British. Royal Ascot is a very important part of British culture.

The Grand National first appeared in 1839. It is a National Hunt horse race, which takes place each year in Liverpool. Horses jump 30 fences in this race and cover a distance of 7,141 km. The Grand National has an advantage over other hunt horse racings because it is the longest race in Britain.

In any horse racing there are two winners: a leading horse and a leading jockey. Horse race fans are also proud of leading trainers and leading horse owners.

Horse-riding is another popular outdoor activity in Britain. Families can enjoy this activity all together. Children usually get very excited about it. When people start riding, they need specialist instruction to find the right horse for them. The riding instructor tells horse riders what to wear on their feet and also what type of trousers to wear. A horse rider must wear a hard hat.

Horse-riding is a great physical activity because the horse does not do the whole work. A rider does a lot of work too. People who love horse-riding usually have good athletic training. Horse-riding also gives an opportunity to spend a lot of time in the fresh air. Horse-riding can give some important life lessons too.

Children and teenagers take care of horses and ponies. Riders are responsible for horses. Horse-riding is great fun for different people. Disabled people (люди с ограниченными способностями) do horse-riding too. This sport activity helps them to relax, become physically stronger and have a better and more interesting life. Disabled people improve coordination and enjoy their riding achievements. There are over 500 centres across England, Wales and Scotland where disabled people can take riding lessons on trained horses.

  1. Many winter sports were born in Britain.
  2. Ancient Britons loved horses very much.
  3. The Queen takes part in Royal racing at Ascot.
  4. British monarchs support the Grand National.
  5. Horse riders do not wear special hats.
  6. Horse-riding can be a sport for the whole family.
  7. People with health problems can go horse-riding.

(7 баллов)

Контрольная работа №1

(учебник Афанасьевой О.В. “Rainbow English”) Unit 1. Sport and outdoor activities.

I. Listening

1. Listen and complete the sentences

1) Basketball … .

a) is an old traditional game

b) is an old Indian game

c) is an old game that appeared thanks to one person

2) The “father” of the game was … .

a) Canadian b) British c) American

3) Naismith was … .

a) a school teacher b) a student c) a trainer

4) The new game of basketball appeared in … .

a) 1981 b) 1891 c) 1819

5) For basketball rules Naismith used the rules of … .

a) football

b) a traditional Indian game

c) both football and Indian game

II. Reading

2. Read the text and complete it with the following word combinations.

a) comes from the Icelandic

b) snowy winters

c) you think that ski races

d) could ski very well

e) is a modern sport

f) hunting to forests or mountains

How Did Skiing Begin?

You may think the skiing 1)_________ , but in fact it is one of the oldest forms of travelling that man knows. The word itself 2)________word which means “snowshoe”, or “piece of wood”. Some scientists say that skiing goes back to the Stone Age, and all of them believe that ancient people of Scandinavia 3)_________ and made skis of the bones of animals. There is even a picture on stone that is 900 years old that shows a ski runner.

Skiing as a sport began in Norway. This northern country always had 4)________and there was much snow in the fields and in the woods for many months. So people used skis to get about. They used skis in winter when they went 5)_______, they used skis when they went to visit neighbours or had to go to the market.

And if 6) ________ are a modern tradition you are not right again. It may surprise you to know that they were having ski competitions back in 1767!

III. Use of English

3. Choose the right words to complete the sentences.

1)There are eight people in the spaceship (team/crew). 2) Bob can be (honest/dishonest). He tells lies easily. 3) If you are not trained enough, doing some exercises can be (painless/painful). 4) When Jim saw Mary, she was crying and looked absolutely (helpful/helpless). 5) The pupils ended their meeting (in/with) the school hymn. 6) There are great (climatic/climate) changes in this region. 7) Your answer is not quite full Peter. (What else/where else) can you add to it. 8) The students lost their way in the forest but fortunately they ended (up/in) at the camp. 9) Mark was (excited/exciting) about going abroad. 10) To know three foreign languages is a great (advantage/disadvantage).

4. Complete the sentences. Use Past Simple or Past Perfect

1)When I (come) into the kitchen and (want) to help my sister she already (wash) the dishes.

2) When I (come) to the airport Sarah already (take) a taxi. 3) After Mary (win) the race, she (become) famous. 4) Bill said he (have) an advantage over his opponent as he (train) a lot. 5) When I (see) Andrew yesterday, he already (return) the day before. 6) The match (end) in a draw by 9 p.m. 7) Susan (fell) discomfort on the plane because she (not fly) before. 8) The Smiths (build) a new cottage by the end of summer.

IV. Writing

5. Write these in English.

1)Кричать (звать) на помощь; 2) что-нибудь еще; 3) спортивное оборудование; 4) выиграть приз; 5) улыбаться кому-либо; 6) конец месяца; 7) иметь преимущество; 8) благородная профессия; 9) человек чести; 10) война и мир;

V. Speaking

6. Speak about sport in your life. You can mention:

  • the sports you like;
  • the sports you did or are doing
  • what you prefer to do in different seasons;
  • sport in your school;
  • why is sport important to you.

Аудиозапись № 18 к упражнению 1

Basketball is one of the most popular games in the world and especially in the United States of America where it first appeared. Millions of spectators watch every important national and international game in this country.

It may be interesting to know that basketball didn’t develop slowly over the centuries as some old traditional games did. We can say for sure where and when it appeared.

The man who first thought of this game and who made up its rules lived in Springfield, Massachusetts. He taught physical education at the Springfield training school. He was a Canadian, his name was Naismith. Once in the year 1891, Mr Naismith decided to make his lessons more interesting for his students and he thought that they needed a new indoor game. For this new game he used the rules of an old Indian game together with the rules of British football.

When the teacher first asked his students to play the new game, he put on the walls two old wooden baskets. To score a goal a player had to get the ball into the basket. That’s why Naismith gave the new game the name of basketball.

Nowadays practically every nation of the world plays basketball. They often say that it is an international game.

Контрольная работа по английскому языку №2

“Performing Arts: Theatre”(1 вариант)

1. Choose the appropriate words to complete the sentences.

1) This scenery on the stage was really (fantasy/fantastic). 2) What did you (wonder/reply) to Mr. Harrison’s offer. 3) I don’t see any (connection/collection) between two events though Peter says that they look very much (alike/like). 4) (At/In) the end of the road there was a lonely pine tree. 5) My parents and I love to (refuse/receive)friends in our house.

2. Report the sentences. Use tell, ask, wonder.

1) Ron “We visited Stratford-upon Avon last year.” 2) Andrew “I prefer the seats in the stalls.” 3) Tom “I had a seat in the gallery.” 4) Dora “Have you received two tickets for “Hamlet”?” 5) Ann “Where has he gone?”

3. Write these in English.

1) играть на сцене 2) ответить на письмо 3) билет в театр 4) в конце концов 5) представить нового режиссера актерам 6) преданный своим идеалам 7) предложить брату кофе 8) в партере 9) протянуть руку 10) быть взволнованным новыми фактами

Контрольная работа №2 О.В. “Rainbow English”

2 раздел “Performing Arts: Theatre”(2 вариант)

1. Choose the appropriate words to complete the sentences.

1) What’s the price of train tickets (for/to) St Peterburg. 2) They will have to (consider/complain) his recommendations. 3) There was a drop of (blood/god) on the knife. 4) Our seats were (on/in) the gallery. 5) The clowns on the (stage/scenery) were so funny. It was (impossible/possible) not to laugh.

2. Report the sentences. Use tell, ask, wonder.

1) Victor “I have never been to the Bolshoi Theatre.” 2) Jane “What famous opera houses does Boris know?” 3) Sarah “Have you taken your opera glasses to the performance?” 4) Emily “ Was the weather rainy last week?” 5) Paul “Are you going to the theatre now?”

3. Write these in English.

1) история развлечений 2) не кладите трубку 3) в конце улицы 4) билет до Лондона 5) держаться за что-либо 6) отказаться вернуться 7) помочь другу охотно 8) выглядеть похоже 9) разрешить гулять вечером 10) получить приз


Контрольная   работа №3

Writing

1. Fill in the necessary word:

1. Speak a bit louder, please. I can _______________ (hard/hardly) hear you.

2. It’s too ______________ (lately/late) to go to the swimming pool. It is already closed.

3. I think Paul is a ______________ (high/highly) skilled sportsman.

4. This is the best game I’ve seen __________________ (lately/late).

5. There is a new swimming pool ________________ (near/nearly) our school.

6. Look! The bird is flying ___________________ (high/highly) in the sky.

7. Get up! It’s ______________ (near/nearly) eight.

8. To become an athlete you’ll have to train very _________________ (hard/hardly).

2. Complete the sentences with word from brackets:

1. Please speak ________________. I can’t hear you. (loud)

2. We got there _______________ than Mr. Potter. (quickly)

3. She drives _______________________ in the evening than in the morning. (carefully)

4. I can swim ________________.than my friend. (well)

5. Tom jumps _______________________ of all. (badly)

6. Could you read _________________, please? (slowly)

7. Of all my friends, Kate dresses _____________________ (beautifully)

8. Which song does she like __________________ of all? (well)

3. Fill in the necessary preposition (at, on, of, to, to):

1. I’m sorry, I haven’t understood. Could you explain it ________ me, please?

2. Look _____ the picture and describe it.

3. Steven is proud ______ his new bicycle.

4. Hello, can I speak ______ Ann, please?

5. A friend is a person I can always rely _________ .

 

4. Put the verbs in brackets into correct tense; translate the sentences 4-5:

1. If Ann ________(be) rich, she would send her son to Oxford.

2. If my parents allowed me  to get a Saturday job, I _________ (earn) some money for new computer games.

3. If the weather ________ (be) fine tomorrow, I will go for a walk.

4. If you learn the words, you ___________ (get) a good mark for the dictation tomorrow.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

5. If I knew French very well, I ___________(go) to France for holidays.

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Reading

1. Read the texts and title A-E each one. There is one title you do not need to use.

A. The vitamins make your bones hard.

B. Tastes differ.

C. You can’t live without food.

D. Vitamins and the ABC.

E. Healthy food.

1.__________

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favorite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savory foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that it gets the things it needs to work properly.

2.__________

Food helps us to keep warm, gives us the energy to walk, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy.

3.__________

Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the letters of the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C.

4.__________

Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight.  But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills or tablets vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

2. True (T) or False (F).

True

False

When you have a toothache, you go to the dentist.

Sick people don’t stay in bed if they’ve got flu.

If you get wet on a cold day, you might get a cold.

People usually go to the doctor when they feel well.

A pharmacy is a shop where medicines are sold.

We seldom cough when we’ve got a cold.

If a student has got a sore throat he shouldn’t miss school.

If I run fast, I might get a backache.

Контрольная работа по английскому языку №4.

  1. Прочитайте и переведите текст.

William Shakespeare.

Nowadays people seem to read newspapers mostly. Many people are fond of reading detective stories or spy thrillers. I myself prefer books about politics, history.

I enjoy reading books by such English writers as Charles Dickens, Walter Scott. My favorite writer is William Shakespeare, one of the outstanding personalities in the world literature.

William Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon not far from London. His father, John Shakespeare , came to Stratford from a village and opened a shop there. He never became a rich man but at one time he was an important official in the city. William Shakespeare lived in Stratford until he was twenty-one. He got married and had three children. At the age of 21 William left Stratford for London to join a company of actors. William Shakespeare lived and worked in London for 25 years.

In all William Shakespeare wrote 37 plays, 2 long poems, and a sonnet cycle of 155 small pieces.

William Shakespeare had a natural gift for comedy. In his comedies William Shakespeare describes the adventures of young men and women, their love, friendship, happiness.

In England and other countries it is the highest honor for an actor to be invited to play in a comedy or tragedy by William Shakespeare. In the last 35 years all the plays by William Shakespeare have been filmed. Since 1879 Shakespeare’s Festival has been held every year at Stratford-upon-Avon.

  1. Определите, соответствует ли предложение содержанию текста.

I read books about love and adventures.

I enjoy reading books by such English writers as A. Pushkin.

My favorite writer is William Shakespeare.

William Shakespeare lived in Stratford until he was twenty-six.

William Shakespeare lived and worked in London for 25 years.

William Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon not far from Moscow.

  1. Расположите предложения в правильном порядке.

He got married and had three children.

Since 1879 Shakespeare’s Festival has been held every year at Stratford-upon-Avon.

His father, John Shakespeare, came to Stratford from a village.

He never became a rich man but at one time he was an important official in the city.

In the last 35 years all the plays by William Shakespeare have been filmed.

  1. Напишите перевод предложений:

Many people are fond of reading detective stories or spy thrillers.

My favorite writer is William Shakespeare, one of the outstanding personalities in the world literature.

William Shakespeare was born in Stratford-upon-Avon not far from London.

He got married and had three children.

In his comedies William Shakespeare describes the adventures of young men and women, their love, friendship, happiness.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....