Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Якимаха Екатерина Юрьевна

Конспект урока в виде технологической карты.

Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_yakimaha_e.yu_.docx35.58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе по теме "Game on" - УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) 

Автор: Якимаха Екатерина Юрьевна, учитель английского языка, ГБОУ "школа 110 Выборгского района г. Санкт - Петербург

Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Предмет: английский язык
Урок по теме: «Game on»
Тип урока: комбинированный
Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.
Задачи урока:
- Личностные:
1) проявлять интерес к теме урока
2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);
3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

- Метапредметные:
Развитие УУД:
• регулятивных:
1) учить самостоятельно, ставить цели;
2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
3) формировать навык адекватного самооценивания.

• познавательных:
1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;
2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;
4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:
1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
2) строить понятные для партнера высказывания;
3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

- Предметные:
- формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:
• говорение:
- кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

• аудирование:
- частично понимать речь учителя и одноклассников;

• чтение:
- читать с целью извлечения интересующей информации
письмо:
- фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Языковые средства:
Орфография:
- фонетическая сторона речи:
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
Лексическая сторона речи:
-  распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;
Грамматическая сторона речи:
-  узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, артиклей).
Оборудование: УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) : рабочая тетрадь, MP3 приложение, интерактивная доска

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Метапредметные

Предметные

Этап 1: организационный.- 2 мин.

Фонетическая зарядка

3 мин.

Приветствие обучающихся,

создать эмоциональный настрой на урок.

Hello, my friends. I am glad to see you. How are you?
Oh, it’s cold and snowy today. Do you like today’s weather?

Do you like such weather?

What do you like doing in such weather?

Are you keen on…?

Are you fond of…?

Are you interested in…? (на доске написаны фразы-синонимы

На интерактивной доске – игра «Spelling bee»

Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и о предпочтениях в такую погоду.

Good morning. I`m OK, fine.
I like snowy weather. I like skating, skiing or reading books, play computer games, go in for sport.

Слушают слово и называют буквы и звуки в словах

П. Воспроизводить по памяти

информацию, необходимую для

решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками

Л. Выражать готовность поступать в

соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с

учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти

информацию, необходимую для

решения учебной задачи.

- положительное отношение к уроку и изучаемому предмету; -готовность принять учебные задачи;

- умение воспроизводить

по памяти и писать знакомые

слова.

Речевая разминка

4 мин.

II. Проверка домашнего

задания, воспроизведение и

коррекция знаний – 6 мин.

Синквейн по теме «Free time activities»

Организует проверку домашнего задания – текст наизусть – «My free time».

Называют изученную тему, добавляют два прилагательных, три глагола, строят предложение, называют пословицу или предложение, выражающее отношение к теме, называют синоним

Рассказывают выученный текст, отвечают на вопросы учителя по данной теме.

Л. Выражать готовность поступать в

соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с

учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти

информацию, необходимую для

решения учебной задачи.

Р. Выделять и формировать то, что

усвоено и что нужно усвоить,

определять качество и уровень

усвоения; применять установленные

правила в планировании способа решения;

К.Ставить вопросы; обращаться за

помощью; формировать свои затруднения;

П. Осознанно и произвольно строить

сообщение в устной форме.

Тренировка

лексического навыка

осуществлять

построение рассуждения;

-умение строить предложения, умозаключения, знание частей речи

- Умение отвечать на

поставленный вопрос, тренировка лексического навыка

III. Постановка цели и задач

урока. Мотивация учебной

деятельности -2 мин.

IV. Актуализация знаний – 7 мин.

Учитель наводящими

вопросами помогает уч-ся

определить тему урока

Вводит новую лексику урока.

Организует выполнение задания.

Объясняет временную форму Present Continuous Tense.

Называют тему урока

«Games»

Актуализируют лексику в упражнениях – p. 36 ex.№ 2 Wb

Разбирают правило.

Выполняют упражнение p.36 ex. №3Wb

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до

получения ее результата.

П.Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель;

ставить, формулировать и решать проблемы;

П. Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель;

К.Задавать вопросы, необходимые для

организации собственной

деятельности и сотрудничества с

партнером; ставить вопросы;

Р.Предвосхищать результат;

предвидеть возможности получения

конкретного результата

Л.Готовность и способность об-ся к

саморазвитию.

Умение сопоставлять

сравнивать,

догадываться.

Совершенствование грамматических и лексических навыков

V. Применение знаний и

умений в новой ситуации

7 мин.

Организует выполнение

задания: Работа по картинке с применением грамматического навыка – Present Continuous Tense

Смотрят на картинку, используют Present Continuous для описания

П. Самостоятельно выделять и

формулировать познавательную цель;

ставить, формулировать и решать

проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление

аналогий;

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

задач;

Р. Предвосхищать результат;

предвидеть возможности получения

конкретного результата при решении

задачи;

Совершенствование

грам., лексич. навыка

VI.Обобщение и

систематизация знаний

5 мин.

Организует проведения аудирования , объясняет задачу для понимания

Слушают диалог – p.37 ex. №2 – Wb

Отмечают правильный ответ

П.Поиск и выделение необходимой

информации

Р.Адекватно воспринимать

предложения учителей, товарищей и

т.д. по исправлению допущенных

ошибок;

К. Задавать вопросы, необходимые

для организации собственной

деятельности и сотрудничества с

партнером; определять общую цель и

пути её достижения;

Тренировка навыка

ауд.

VII. Контроль усвоения,

обсуждение допущенных

ошибок и их коррекция

6 мин.

Организует выполнение

задания. Раздает текст «Types of games»

Читают текст с выражением,

интонацией, находят разницу между настольными играми и командными. Заполняют таблицу- Название игры, количество игроков, действия.

Р. устанавливать соответствие

полученного результата поставленной

цели;

П. Применять и представлять

информацию;

К. Осуществлять взаимный контроль;

строить понятные для партнера

высказывания;

Развитие навыка чтения, умение выделять главное

VIII. Информация о

домашнем задании,

инструктаж по его

выполнению.

1 мин.

Page 38, ex. 1

Прочитать текст, вставить слова по смыслу, выполнить послетекстовые  задания, найти в тексте предложения в Present Continuous Tense.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

П. Применять и представлять

информацию; оценивать информации

(критическая оценка, оценка

достоверности);

Умение адекватно

воспринимать домашнее

задание.

IX.Рефлексия

2 мин.

Прием «Exit ticket»

Thank you for your work.

Good bye!

 Билет на выход – «Exit ticket» - это билет, где ученик пишет своё имя, название предмета, тему, дату. Дальше учащийся в конце урока отвечает на вопросы: - назови 4 слова, факта, которые ты сегодня выучил; - напиши любой вопрос по изучаемой теме; - ответ на вопрос, на вопрос, написанный на доске.

Оценивают вклад друг друга

в урок и поблагодарят друг друга и учителя за

проведенный урок.

Good bye

К.Формулировать собственное мнение

и позицию; задавать вопросы;

Р. Использовать установленные

правила в контроле способа решения;

вносить необходимые коррективы в

действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие

полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать

свою деятельность на

уроке.

Умение анализировать

деятельность других на

уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическя карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День Рождения"

Технологическая карта с презентацией к учебнику Spotlight для 5 класса по теме "День рождения"...

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса

Технологическая карта урока по УМК Spotlight для 6 класса...

Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса

Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...

Технологическая карта урока английского языка "Olympic games" 6 класс

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; }a:link { } Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая карта урока Board Games

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 6 классе к УМК «Spotlight»/«Английский в фокусе»  Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, Е.Эванс...

Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»

Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...