Разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Мой родной город Курск"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Черняева Ирина Геннадьевна

Разработка дистанционного урока. Имеет презентацию к каждому этапу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx19.14 КБ
Файл prezentatsiya.docx1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

урока английского языка по теме:

«I like  my hometown»

5 класс

Подготовила:

учитель английского языка

МБОУ «Новопоселеновская СОШ»

Черняева Ирина Геннадьевна

2021

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Методическая цель урока: совершенствовать у обучающихся навыки коммуникативной компетенции по теме «Город»

Ожидаемые результаты: личностные:

становление адекватной самооценки обучающихся, становление осознанной положительной учебной мотивации, умение корректировать цель в зависимости от результатов деятельности; формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; формирование потребности расширять кругозор и любовь к родному краю; формирование доброжелательного отношения друг к другу при работе в парах, группах; формирование у обучающихся потребности в практическом пользовании английского языка.

Метапредметные:

познавательныеуметь строить осознанное речевое высказывание с использованием опоры на проект, осознанное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана, в том числе с помощью ИКТ, игровой технологии и технологии обучения в сотрудничестве; совершенствовать основные общеучебные умения: отвечать на вопросы, сравнивать и соотносить, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

регулятивные: развивать познавательный интерес к изучению английского языка; развивать навыки работы с лексикой, проектами; развивать психологические свойства, такие как память, внимание, речемыслительная активность; развивать умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно планировать свои действия, вносить необходимые коррективы, адекватно воспринимать оценку учителя.

коммуникативные: формировать умение вести диалог в процессе фронтальной работы, умение работать в паре, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формы работы на уроке: индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах; групповая работа.

Материально-техническое оснащение урока: компьютер, проектор, презентация, карточки с заданиями. Продолжительность: 40 минут.

Характеристика основных видов деятельности учащихся при изучении темы:

- формулировать тему урока с опорой на наглядный материал;

- понимать на слух речь учителя, воспроизводить речевые образцы, интонацию, английские звуки;

- соотносить иноязычные буквы и лексические единицы с их значением;

- строить предложения с оборотом «there +be» (есть, имеется);

- отвечать на вопросы;

- соотносить содержание высказываний с наглядным материалом;

- оценивать и анализировать свои действия, осуществлять рефлексию.

Ход урока

  1. Организационный этап. Психологический настрой.

Учитель: Good morning, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please. How are you? Let’s start our lesson. I wish you successful work.

  1. Мотивация учебной деятельности. Фонетическая зарядка.

Учитель: Look at the blackboard and think about the theme of our lesson. But first listen to the tape and repeat the words for our lesson.

  1. Актуализация знаний. Фронтальная работа

Учитель: Match the picture and its name. You are to answer the picture number 1 is…. (Слайд 2,3)

  1. Определение темы и целей урока.

Детям предлагается посмотреть на изображение города Курска и догадаться, о чём они будут говорить на уроке. На доске написаны слова: living, I, like, in my hometown, Kursk. (Слайд 4)

Учитель: What about our theme? Look at the picture and try to guess. You can match the words at the blackboard in the right order.

Ученики: The theme of our lesson is I like living in my hometown Kursk. (Слайд 5)

  1. Первичное закрепление.

1) В знакомой ситуации. Фронтальная работа.

Учитель: Let’s talk about our hometown. What is there in our town? (Cлайд 6) You are to answer: There is a … in our town.

Circus (Слайд 7)

Playground (Слайд 8)

Pushkin theatre (Слайд 9)

Pushkin shopping centre (Слайд 10)

Aquapark (Слайд 11)

Swimming pool (Слайд 12)

Pervomayskiy park (Слайд 13)

Aceev library (Слайд 14)

Homeland museum (Слайд 15)

Stadium (Слайд 16)

2) В измененной ситуации. Игра «Снежный ком». Физкультминутка.

Учитель: Let’s play «snowball»: What is there in our town? (Cлайд 17) You are to answer: There is a… and a… in my hometown.

  1. Творческое применение знаний.

1) Работа в парах с лексикой.

Учитель: Guess the words from the letters. Work in pairs: smumeu – museum, raliybr – library, ncimea - cinema, tpe hpso – pet shop, efca – café, karp – park, trethae – theatre, pishnopg trenec – shopping centre. (Слайд 18,19)

Учитель: Check yourselves.

2) Работа в группах с лексикой.

Учитель: Join the first part of the sentence to the second part. Work in groups:

  1. We can see many interesting things … at the museum.
  2. We can read books … at the library.
  3. We can eat pizza … at the pizza restaurant.
  4. We can buy food … at the supermarket.
  5. We can see a film …at the cinema.
  6. We can buy food for pets … at the pet shop.
  7. We can walk and different games … in the park.
  8. We can have a meal … at the café. (Слайд 20,21)

Учитель: Read what you have done. Check yourselves.

  1. Работа в парах с лексикой.

Учитель: Let's play «interview». Use the following questions:

1. What is your name?

2. How old are you?

3. Where do you live?

4. Do you like your hometown?

5. What is there in your hometown?

6. What places do you like visiting?

7. What do you like doing there?

8. What isn’t there in your town? (Слайд 22)

4) Фронтальная работа с лексикой.

Учитель: Put down the missing words:

  1. There is a museum in our town.
  2. There are many shopping centres in our town.
  3. There are swimming pools in our town.
  4. I like going to the stadium to play football.
  5. I like visiting the museum to see historical things.
  6. I like eating ice-cream at the café.
  7. I take books for my lessons at the school library.
  8. There isn’t a zoo in our hometown. (Слайд 23,24)
  1. Информация о домашнем задании.

Учитель: Prepare a talk about our hometown.

  1. Рефлексия.
  2. Итог урока.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. 10 класс. Тема: « Душа родного города». (Обучение написанию сочинения - рассуждения).

Цели:Øформирование навыков правильного выделения проблем исходного художественного текста и обучение комментированию;Øвыработка навыков определения и формулирования проблемы текста, авторской по...

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...