Открытый урок, 3 класс, тема What are you weraing? Clothes.
методическая разработка по английскому языку

Никитина Яна Игоревна

Открытый урок проводился в одной из подгрупп параллели 3 классов по теме "Одежда". Задачи урока повторить и закрепить лексический материал по теме "Одежда", а также грамматический материал по теме Present Continuos Tense. В ходе урока используются различные виды работы: групповая, парная, фронтальная. Развивается критическое мышление, навыки чтения, аудирования и говорения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_otkrytogo_uroka_slavinskaya_nosh.pptx1.39 МБ
PDF icon her_majesty_the_queen.pdf187.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

урок английского языка для учащихся 3 класса МОУ «Славинская НОШ» What are you wearing? Clothes

Слайд 2

Цель урока : Закрепить лексику по теме «Одежда», отработать грамматическую тему Present Continuous Tense . Задачи урока : Учебные: -активизировать навыки монологической и диалогической речи; -отработать навыки чтения -отработать лексику по теме «Одежда» -отработать построение утвердительных и вопросительных предложений в Present Continuous Tense. Развивающие: -развивать навыки коммуникативной компетенции на доступном для младших школьников уровне; - развивать навыки общения на английском языке при построении диалога; -формировать представления об иностранном языке как средстве общения, которое позволяет взаимодействовать с людьми, говорящими на иностранном языке, проживающими в другой стране; -развивать мышление, способность логически мыслить и анализировать. Воспитательные : - расширение кругозора и знания учащихся по данной теме; - воспитание уважительного отношения к культуре и истории другой страны; - формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения Формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Слайд 3

Ожидаемые результаты Обучающиеся должны уметь: -использовать лексику по теме одежда; -строить утвердительные и вопросительные предложения по теме Present Continuous Tense . -Строи ть мини диалоги с лексикой по теме « Clothes » -Описывать во что одет человек/персонаж Материал и оборудование : К омпьютер, мультимедийный проектор, доска, раздаточный материал в виде «обрывков письма Английской Королевы» Время проведения урока – 40 минут Форма проведения - групповая

Слайд 4

Clothes/ Одежда Jacket Jumper Coat T-shirt Skirt Dress Hat Cap Pyjamas Trousers Jeans Shorts Trainers Socks Boots Shoes

Слайд 5

Ход урока: 1. Орг. момент. ( 3 минуты) Teacher: Hello children! Students: Hello teacher! Teacher: I am glad to see you! You may take your seats. Teacher: You know, kids, I am so excited today as absolutely fantastic thing has happened with me. Can you imagine? I have received a letter from the English Queen!!! Вы знаете, я сегодня очень взволнована, потому что со мной приключилась абсолютно фантастическая история! Я получила письмо от Английской Королевы! However, I am also very upset as my little dog has nearly eaten the letter…. And the most horrible thing is that I haven’t had time to read it before it’s been eaten. Но в тоже время я очень расстроена, потому что моя маленькая собачка чуть его не съела…а я не успела его прочитать I have the letter with me and I hope you will help me to read it? Will you? Я взяла письмо с собой и надеюсь, что вы поможете мне его прочитать. Хорошо?

Слайд 6

Her Majesty The Queen Buckingham Palace London SW1A 1AA Dear Russian Friends, My name is Elizabeth II and I am the Queen of the United Kingdom. I live in Buckingham Palace in London. I am going to visit your nice school next month. Tell me about the weather in Chelyabinsk in February so that I could be prepared for my trip? What are you wearing now during the winter? You know that I like to wear hats and I have a lot of ja с kets . It is rather cold in London now. I wear my warm dark blue coat, warm boots and a blue hat when I am out. I send you a photo where I am wearing my favourite blue dress. I wish you a Happy New Year and hope to hear from you soon! Sincerely yours, Elizabeth II.

Слайд 7

Ход урока: 2. Учитель достаёт из конверта обрывки письма и с помощью учеников собирает его в целое на доске с помощью магнитов. (12 минут) Teacher: Kids, help me please to gather the fragments of the letter so that we could read it? And then let’s read it together! Ребята, помогите мне, пожалуйста, собрать обрывки письма, чтобы я смогла его прочитать и давайте прочитаем его вместе! Дети все вместе пытаются собрать письмо в целое. Выходят по два человека, если справляются с заданием, получают поощрительные смайлики. Вместе с учителем читают его и переводят. 3. Работа по тексту и закрепление лексики. (7 минут) Teacher : Now tell me please what is the weather like in London now? What is the Queen wearing now? Students: It is cold in London. She is wearing a warm coat and boots. She is also wearing blue dress . Teacher: Now can you please open your books at page 54 and using the material you have learnt on the previous lessons tell me what you are wearing during winter? Теперь откройте учебники на странице 54 и используя материал, который вы изучили на прошлых уроках, расскажите мне что вы носите сейчас в зимнее время? Students: We are wearing warm clothes: jeans, jumpers, winter boots and warm caps. 4. Разминка . (3 минуты) Игра с мячом. Тренировка лексического материала. (предметы одежды). Учитель ставит учеников в круг , бросает мяч и просит переводить слова.

Слайд 8

5 . Работа в парах. Составление мини-диалогов. ( 5 минут) Now work in pairs and ask each other what is your favourite clothes? And I will come up to you and listen to your dialogues. ( на экране слайд с лексикой по теме). Примеры ответов: S1: What is your favourite clothes? S2: I like jeans, trainers. S 3 : I like dresses and skirts. I also like t-shirts and jeans. S4: I like colourful socks. 4. Игра: (7 минут) Один ученик выходит к доске и загадывает предмет одежды, остальные задают вопросы и пытаются отгадать какой предмет одежды был загадан.

Слайд 9

Рефлексия Учитель подводит итоги урока. Раздаёт карточки для проверки психоэмоционального состояния учащихся в конце урока и оценки уровня усвоения материала урока. Задает домашнее задание . (3 минуты)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: «What can/can’t I do?»

Цели урока: Совершенствование речевых навыков.Задачи:1)    активизация лексического материала по теме «What can I do? »;2)    расширение кругозора;воспитание уважения к ч...

Английский язык (открытый урок по теме"What do British people like to eat?")

Отрытый урок по теме "What do British people like to eat?"...

Открытый урок по теме "What is stress and how to cope with it?"

Презентация к открытому уроку по теме "What is stress and how to cope with it?". Урок разработан на основе учебника Starlight 9 (Москва, Express Publishing "Просвещение" 2013, Баранова К.М., Дули...

Открытый урок по теме “ What profession to choose”

Данный урок способствует воспитанию понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную профессию.-  воспитывает культуру общения, потребности в п...

Открытый урок по теме "What Colour?" 3 класс УМК Rainbow English

Тема: "What Colour?"Класс: 3УМК: Rainbow EnglishУчитель: Атутова Н.С....

Открытый урок по теме What do have to do at school?

Урок с использованием технологии совместного обучения и технологии критического мышления как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся...