Урок с ИКТ по теме "Театр"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Степанова Ольга Геннадьевна

Технологическая карта урока "Театр" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_ikt.docx34.8 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Степанова Ольга Геннадьевна

Класс: 8

Предмет: Английский язык

Автор УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Тема урока: «Волшебный мир театра»

Дата:

Технологическая карта урока

Цель урока

Знакомство обучающихся с миром театра

Задачи и планируемые  результаты

Образовательные: Углубить знания обучающихся о театре, познакомить с новой лексикой.

Развивающие: развивать творческое воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, любовь к театру.

Предметные: знать новые слова по теме «Театр», уметь их распознавать и  употреблять в речи.

Метапредметные: способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность учебных действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме, оценивать свою речь;

Личностные: положительное отношение к правильной, богатой устной и письменной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции человека; стремление к речевому самосовершенствованию.

Образовательные ресурсы

 www.uroki.net

 www.festival.1september.ru

www.wordall.net

Межпредметные связи

формы деятельности

формы обучения

МХК, литература

Фронтальная, индивидуальная, парная

деятельностный способ обучения

Наглядно- демонстрационный материал

презентация, интерактивные игры

оборудование

интерактивная доска, компьютер

тип урока

комбинированный, тренировочный

урок коллективного способа обучения

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формы

взаимодействия

Формируемые умения

УУД

Промежуточный

контроль

1. Мотивация  к учебной деятельности

Мотивационная, эмоциональная подготовка учащихся к уроку.

 Сегодня мы попадем с вами в волшебный мир. Но, чтобы попасть в этот мир, надо открыть дверь.
Представьте, как может
выглядеть этот  волшебный
мир.

Народу-то! Народу!
Куда ни кинешь взгляд, -
По каждому проходу
Идет волна ребят.

Сажают их на стулья
И просят не шуметь,
Но шум стоит, как в улье,
Куда залез медведь.

Из длинного колодца -
Невидимо для глаз -
То флейта засмеется,
То рявкнет контрабас.

Но вдруг погасли лампы,
Настала тишина,
И впереди за рампой
Раздвинулась стена.

Today we will get  into a magical world with you. But to get into this world, you have to open the door.

Imagine how can

look this magical

world?!!!.

The people, people, people!!!

Wherever you look,-

On each pass

There is a wave of guys.

They put them on the chairs

And they ask not to make noise,

But the noise is like in a hive,

Where the bear got into.

From the long well-

Invisible to the eyes –

Then the flute will laugh,

Then the double bass will bark.

But suddenly the lamps went out,

Silence fell,

And ahead of the ramp

The wall parted….

Ребята, как вы думаете, куда мы попали?

-Правильно. В театр.

So, boys and girls where do you think we got to? Right! To the theatre!


Слушают учителя, участвуют в диалоге

Фронтальная

Индивидуальная.

Познавательные: познают особенности театра как искусства;

Регулятивные: умение слушать и отвечать на вопросы;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

Устные ответы

2.Актуализация и пробное учебное действие

Тема нашего сегодняшнего
урока «Волшебный мир
театра». И сегодня мы
попробуем приобщиться к
театральному искусству .

Беседа по вопросам.
 Вы любите ходить в
театр?
 Кто из вас был в театре?
 Зачем люди ходят в
театр?
 Без кого не может
существовать театр?
 Какими качествами
должен обладать актёр?

Какие театры есть в нашем городе?

The theme of our

lesson today is "The magical world of the

theatre". And today we will

try to join the

theatrical art .

Conversation on questions

Do you like going to the

theatre?

• Which of you has been to the theatre?

•Why do people go to the

theatre?

•Without whom can

the theatre not exist?

*What qualities

should an actor have?

What theatres are there in our city?

 Попробуем дать определение слову ТЕАТР.

1.Театр- искусство изображения драматических произведений на сцене.

2. Театр-это место, куда люди пообщаться и сходить в буфет.

3. Театр- это место, где женщины показывают свои наряды и украшения.

 Try to define the word THEATRE.

Theatre – is the art of depicting dramatic works on the stage

Theatre – is a place where people communicate and go to the buffet

Theatre – is a place where women show their outfits and jewelry

-Давайте составим синквейн  на тему «Театр»

существительное  ТЕАТР

2 прилагательных

3 глагола

фраза из 4 слов

заключительное существительное

Let's make a cinquain on the theme "Theatre"

Noun “Theatre”

2 adjectives

3 verbs

“4 – word phrase”

Noun as a conclusion

Ребята, какие виды театров вы уже знаете, а какие нет.

Pupils, let's remember what types of theatres you already known and which you don’t .

Drama theatre

young spectator theatre

opera and ballet theatre

musical comedy theatre

puppet theatre

chamber theatre

parody theatre

В каждой стране есть свои  знаменитые  театры.

Предлагаю выполним задание на знание мировых театров.

Each country has its own famous theatre. And now I offer you to complete the task on the knowledge of world theatres

А сейчас  немного загадок:

1.Писатель пьесу написал,
В театр он её отдал.
Получит роль свою актёр,
Поставит пьесу …(
режиссёр)

2.Он по сцене ходит, скачет,
То смеется он, то плачет!
Хоть кого изобразит, —
Мастерством всех поразит!

...(актёр)

3.Если хочешь стать другим, —
Призови на помощь ...(грим).

4. Он царём, а то шутом,
Нищим или королём
Стать поможет, например,
Театральный… (костюмер)

And now I suggest you to guess the riddles:

The writer wrote the play, he gave it to the theater. The actor will get his role, will stage a play ... (director)

He walks around the stage, jumps, then he laughs, then he cries! Even if he portrays someone— he will amaze everyone with his skill!

...(actor)

If you want to be different, — Call for help ...(makeup).

He is a king, or else a buffoon, Beggar or king it will help to become, theatrical... (costume designer)




                         



Диалог с учителем

работа с презентацией

Составляют синквейн

Отвечают учителю

Работа с презентацией

Работа с интерактивным заданием

Отгадывают загадки

Фронтальная

Индивидуальная.

Работа в группах

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

Познавательные: осуществляют решение учебной задачи, осуществляют причинно- следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению; проявляют способность к самооценке своих действий, поступков

Устные ответы

Вопросы для уточнения информации

Выполнение заданий

3. Закрепление  материала

Работа текстом наше следующее задание.

Lisa's First Visit to the Bolshoi Theatre

Working with text “Lisa's First Visit to the Bolshoi Theatre” is out next task.

Каждый из нас впервые бывал в театре.  

 А каково было ваше впечатление от посещения театра?

Each of you has propably been to the theatre for the first time. And what was your impression of visiting the theatre?

А сейчас давайте еще поиграем!

Игра «Скажи одним словом»

And now one more game!

“Say in one word!”

Слушают учителя,

работа с текстом,

робота с интерактивной доской

Отвечают на вопрос

работа с интерактивным заданием

Индивидуальная

групповая

фронтальная

индивидуальная

Регулятивные: контролируют учебные действия, адекватно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности, ищут их причины и пути их преодоления

Коммуникативные: осуществляют совместную деятельность, умеют отвечать на вопросы, комментируют ответы, формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения

Личностные:  осваивают новые виды деятельности

Работа с текстом

Устные ответы

4. Рефлексия учебной деятельности

Театр нельзя не любить - он позволяет нам окунуться в мир прекрасного, являясь отражением нашей жизни. И как сказал великий английский драматург Уильям Шекспир словами Жака из комедии "Как вам это понравится"

Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.

It is impossible not to love the theatre – it allows us to plunge into the world of beauty, being a reflection of our life. And as the great English dramatist said in the words of Jacques from the comedy “As You Like It”, the whole world is the Theatre,
А напоследок я скажу:

Я вам желаю, чтобы все роли в вашей жизни были достойны звания человека.

And finally I will say: I wish you that all the roles in your life were worthy of the title of a person!

А что вы скажете напоследок?

And what do you say in the end?

Слушают учителя

Высказывают свое мнение

фронтальная

Личностные: развитие  чувства прекрасного, любовь к театру.

Регулятивные: оценивают свою работу, дополняют материалом

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивание качества своей и общей учебной деятельности.

5. Домашнее задание

Предлагаю вам выполнить творческие задания на выбор:

  1. Афиша к спектаклю, мюзиклу
  2. Театральный кроссворд

I suggest you complete creative tasks to choose from:

  1. Playbill for a play, musical
  2. Theatrical crossword puzzle

Слушают учителя

Познавательные: умение структурировать знания, оценка процессов и результатов деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция , осознание того, что уже усвоено и еще подлежит усвоению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...