Открытый урок в 10 классе по теме "Environmental problems. Plastic pollution"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Шмакова Мария Николаевна

План-конспект

открытого урока в 10 Г классе

в рамках методической недели по теме

“Environmental problems. Plastic pollution.”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon enviromental_problems._plastic_pollution.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 имени Александра Кирилловича Просоедова города Георгиевска»        

План-конспект

открытого урока в 10 Г классе

в рамках методической недели по теме

“Environmental problems. Plastic pollution.”

УМК Английский язык (углубленный) 10 класс/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

учитель английского языка –

М.Н. Шмакова

01.03.2022

Цели:

Практическая (учебная):

- формирование коммуникативной компетенции.

Образовательные:

- расширение знаний учащихся об экологических проблемах;

- актуализация навыков аудирования с пониманием прослушанного;

- тренировка навыка чтения с пониманием структурно-смысловых связей в тексте;

- формирование навыков диалогической речи по теме.

Развивающая:

- развитие информационных умений учащихся, умения высказываться логично и связно, с достаточной скоростью, выражая законченную мысль.

Воспитательные:

- формирование бережного и ответственного отношения к окружающему миру, воспитание чувства любви к природе.

- развитие умения работать в коллективе, культуры общения.

Тип урока: Комбинированный

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация в Power Point.

Дополнительный материал: видео “You’re destroying my habitat!”; текст “Plastic in the oceans.” (УМК Own it. Cambridge)

Ход урока

1. Организационный момент (1 мин):            

Приветствие.

  • Good morning students! (Good morning teacher!)

           I'm glad to see you! (We are glad to see you too!)

           Sit down, please.

      -    What day is it today? (Today is 1 March)

 Who is absent?

2. Фонетическая зарядка (2 мин):

Повторение звуков, исполнение первого куплета песни Земли

(Д/з предыдущего урока - слова наизусть)

- At home, you were to learn the lyrics by heart. Let’s repeat some words and sing the first verse together.

[w] – what, we, were, was, weep, weeping

[ɜ:] – Earth

[ծ] – the, that

3. Целеполагание и речевая разминка (6 мин):

  • What are we going to talk about today? Have you guessed?

(Обучающиеся называют предполагаемую тему урока)

  • You are right. The topic of the lesson is “Environmental problems”. Slide 1

And what problems can you name?

  • What is air (water) pollution?

(Обучающиеся перечисляют возможные экологические проблемы, объясняют слова и фразы.)

4. Актуализация навыков аудирования (6 мин):

Просмотр видео, выполнение задания в формате ВПР

  • Take the task from your desk. It’s listening practice for All-Russian Test, VPR (ВПР) You have 1 min to read the sentences and answer options.

(Обучающиеся знакомятся с заданием в течение минуты)

  • Watch the video and choose the correct answer.

5. Совершенствование лексических навыков (5 мин):

Закрепление лексических единиц через устойчивые выражения с глаголами.

  • Look at the screen. Slide 2

Do you remember all the words?

Drag the correct word to the verb to make collocations. (Write on the board)

(Обучающиеся выполняют интерактивное задание в электронном учебнике, составляют устойчивые выражения. Если есть проблемы с Интернетом, выполняют задание на доске)

6. Релакс. минутка (2 мин):

 - I think you are tired. Close your eyes. Count to 5. Open your eyes. Look at the screen and relax.

       https://www.youtube.com/watch?v=lyh2kAjcmSY

soundtrack  - River flows in you (Yiruma)

7. Тренировка навыков чтения (7 мин):

Понимание структурно-смысловых связей в тексте “Plastic pollution of the oceans”.

Тренировка задания в формате ЕГЭ (Задание 11)

Аудио проверка.

  • Reading task. It’s the practice of the Exam Reading (Task 11)

You have 3 min. to read the text and complete the gaps with the phrases from Ex.3

  • Are you ready? Then listen and check. 

(Обучающиеся читают текст, заполняя пропуски подходящими фразами. Прослушивают текст, исправляют допущенные ошибки)

8. Активизация грамматических навыков (3 мин):

Условные придаточные второго типа.

  • Look at the screen. Slides 3-7

Let’s revise Conditional II 

(Обучающиеся применяют изученное грамматическое правило, дополняя предложения по теме урока верными формами глаголов.)

9. Формирование навыков диалогической речи по теме урока (7 мин):

Работа в парах, предложение идей по улучшению экологической ситуации.

  • Look at the screen. Slide 8

Talk together. Finish the sentences using your ideas.

(Обучающиеся в парах высказывают свои идеи, используя условные придаточные второго типа. Несколько ответов заслушивается.)

10. Рефлексия, подведение итогов, ДЗ (1 мин)

- What can we do to save the Earth?

   What types of conditional sentences did we use?

   Did you like the lesson?

   Will you take care of the planet? Etc.

At home: Make the list of your promises to help the Planet

                “I will…”, “I promise …”

Extra task: SB Ex.46, p.136 (Дополнительное задание Упр.46, стр.136 в учебнике)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок по английскому языку "Environmental problems"

План открытого урока Учебная дисциплина: «Иностранный язык» Преподаватель: Гульманова Динара Масгутовна Тема урока: «Environmental problems» “Проблемы окружающей среды” Тип урока: комбинирова...

Презентация к уроку 9 класса "4B Computer problems"

Презентация к уроку 9 класса "4B Computer problems"...