Урок «Let’s Party- Необычные праздники» (9 класс)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Современный  урок позволяет развивать потенциал учащихся, побуждая их  к активному познанию окружающего мира, к осмыслению полученной информации, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Урок способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Данная методическая разработка урока соответствует требованиям ФГОС ООО и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 9х классов.

Тема урока интересна с точки зрения познания культур и необычных праздников разных народов. На основе данного материала создаются благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК,  аудиоприложение, проектор, экран.

В этой методической разработке я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий), отвечающих современным ФГОС, при этом урок развивающий мировоззрение учащихся, формирование коммуникативной компетентности, позволяет осуществить межличностное и межкультурное общение на иностранном языке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9_klass_lets_party-_neobychnye_prazdniki.docx24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Хрунова Нинель Григорьевна, 

учитель английского языка

ГБОУ СОШ 291 Санкт-Петербург

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС ООО в 9-м классе. Тема урока: «Let’s Party- Необычные праздники»

Аннотация 

Современный  урок позволяет развивать потенциал учащихся, побуждая их  к активному познанию окружающего мира, к осмыслению полученной информации, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. Урок способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

Данная методическая разработка урока соответствует требованиям ФГОС ООО и может использоваться как готовая методическая разработка для проведения открытого урока для учеников 9х классов.

Тема урока интересна с точки зрения познания культур и необычных праздников разных народов. На основе данного материала создаются благоприятные условия для изучения как лексического, так и грамматического материала. На уроке используется комплект УМК,  аудиоприложение, проектор, экран.

В этой методической разработке я показала различные виды работы в условиях современного урока с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий), отвечающих современным ФГОС, при этом урок развивающий мировоззрение учащихся, формирование коммуникативной компетентности, позволяет осуществить межличностное и межкультурное общение на иностранном языке.

 

 

Технологическая карта

Тема урока: «Let’s Party- Необычные праздники»

УМК: “Spotlight” 9 класс Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, комбинированный и интегрированный с географией, историей.

Цель урока: Развитие навыков коммуникативной компетенции по теме. Формирование представления учащихся о культурах разных стран через празднование необычных праздников, ввод новых понятий, терминов.

Задачи:

Образовательная: расширять кругозор по теме, развивать и совершенствовать монологическую и диалогическую речь учащихся с использованием новых выражений по теме: «Необычные праздники», реализовать межпредметные связи (история, география).

Познавательная: развивать лингво–культурную компетенцию, активизировать лексику и лексико–грамматические конструкции по теме.

Развивающая: развивать навыки изучающего чтения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе учебного материала; развивать социокультурную компетенцию.

Воспитательная: воспитывать умения внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными.

Планируемые результаты:

  1. Предметные: владеть основными видами речевой деятельности: монологической и диалогической; изучать лексический материал по теме; читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
    развивать навыки устного высказывания;  вести диалог-расспрос; излагать основное содержание прослушанного текста со зрительными опорами; распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы, антонимы; уметь извлекать конкретную информацию из услышанного, прочитанного.

  1. Личностные: 

развивать умения проявлять свое отношение к культуре народов разных стран; отбирать и структурировать информацию; развивать навыки критического мышления.

  1. Метапредметные:
     
    Регулятивные: уметь самостоятельно выделять цель деятельности;

оценивать степень достижения цели; способ деятельности и результат; систематизировать словарный запас по теме; развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку.

Познавательные: развивать умение анализировать, строить логически обоснованные рассуждения; развивать наблюдательность, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Коммуникативные: организовывать, планировать учебное сотрудничество, уметь излагать своё мнение, отстаивать свою точку зрения; умение работать в группе, в паре; развивать умение составлять высказывание на основе текста.

Формы организации учащихся: групповая, фронтальная, в парах.

Методы и технологии: ИКТ, проблемная технология и методы развития критического мышления.

Оснащение: Мультимедийный проектор, ПК, экран. 

Ресурсы: УМК: “Spotlight” 9 класс Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.издательство «Просвещение» 2020.

Аудиоприложение “Spotlight” 9 класс Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina.издательство «Просвещение» 2020


Структура урока по ФГОС OOO

 

Этапы урока

Краткое содержание, действия учеников

Действия учителя

  • Организационный этап.

Мотивирование на учебную деятельность

Создание благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу

Настраивает учеников на успешную работу

  • Постановка цели и задач урока.

Ученики получают задание посмотреть на 4 картинки

(слайды, сделанные на основе учебного материала стр.10-11 учебника) и обсудить тему предстоящего урока.

Консультирует,

после обсуждения темы урока, учитель ставит цель и задачи урока

Актуализация знаний

Прослушать аудио текст и обсудить его содержание упр.2 стр.10

Консультирует

  • Первичное усвоение новых знаний.

Прочитать текст и ответить на вопросы:

Упр.3 стр.10

Which festival lets you experience an adventurous life from the past? Which festival takes place in a very small place?

 Which festival has had some unusual competitors?

Which festival celebrates a change of seasons?

  • Проверяет первичное усвоение новых знаний.

  • Первичная проверка понимания лексики, используемой в текстах

Работа с лексикой Упр.4 стр.10

Find synonyms in the texts for the words: extra, dirty, fake, opportunity, feel, main, collects, prize, clever, represent.

Find opposites for the words: messy. huge.typical, bright, beginning.

  • Проверяет первичное усвоение новых слов.

  • Закрепление материала по текстам

Работа в парах. Упр.3 стр.10 Tell your partner two things you remember about each festival.

Помогает, советует, консультирует

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Выполнение упражнений по новой теме. 

Упр.6 стр.11

Упр.7 стр.11

Консультирует, проверяет правильность выполнения

Систематизация знаний

Работа по выявлению связи изученной на уроке темы с изученным ранее материалом, связи с жизнью. Работа в парах. Диалог-расспрос: подготовить вопросы для партнера  по изученному материалу.

Консультирует, направляет

Объяснение домашнего задания

У учеников выбор домашнего задания в соответствии со своими предпочтениями. Написать о необычном празднике в любой стране. применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев (написать о месте, времени проведения, видов деятельности)

  • Инструктаж по его выполнению

Оценивание

Учащиеся  самостоятельно оценивают работу (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников)

Консультирует, обосновывает оценки

  • Рефлексия (подведение итогов занятия)

Делятся мнением о своей работе на уроке

Благодарит учеников за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Мой самый необычный праздник»

Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС....

конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight

Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" (5 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Праздники" для 5 класса  к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...

Презентация к уроку английского языка по теме "Праздники" (5 класс)

Презентация к уроку английского языка по теме "Праздники" для 5 класса  к УМК "Английский в фокусе" (Spotlight 5)...

Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс

Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте  веселиться»), 9 класс...

Урок - игра "Голове работа - душе праздник" - 6 класс. Запуск проекта "Наряд для семейного обеда".

Цель урока: Формирование навыков  учебно – исследовательской деятельности. Ожидаемый учебный результат урока:Развитие мыслительной деятельности учащихся;Активизация творческих способно...

Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 класс

Конспект урока по музыке "Традиции церковных праздников" 6 классЦель: познакомить обучающихся с традициями  церковных праздников.Задачи:обобщение и расширение представления обучающихся ...