Из опыта работы учителем английского языка
статья по английскому языку

Статья о возможностях разнообразить современный урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty_uchitelem_angliyskogo_yazyka.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Я, Обляпина Светлана Андреевна, работаю учителем английского языка в ГБОУ лицей № 393 Кировского района Санкт -Петербурга уже 20 лет. В своей работе я стараюсь уделять особое внимание развитию языковых компетенций.  Меняется жизнь и меняются требования к современному уроку, появляются различные образовательные технологии, которые помогают учителю при проведении урока и ребятам в освоении нового материала.

Пытаясь сделать уроки интереснее и полезнее, я активно использую видео материалы, уроки с использованием QR кодов и приложения для создания интерактивных заданий Learning Apps. Ребятам очень нравятся такие формы работы.  Также я использовала лингафонный кабинет. Все это позволяет повысить мотивацию к изучению иностранного языка и позволяет учащимся отрабатывать необходимые навыки в игровой и непринуждённой форме.

Вот уже второй год, я со своими классами занимаюсь на образовательной платформе Учи.ру. Начиналось все в качестве эксперимента. Учителям нашей школы предложили поработать на этой платформе с одним классом.

По правилам проекта «Цифровая школа Учи.ру», урок считается проведенным, если на платформе работали не менее половины учеников из класса. Цифровые уроки проводятся в формате смешанного обучения по модели «Ротация станций». Для занятий ученикам необходимы компьютеры или планшеты. Необходимо провести 20 цифровых уроков с каждым заявленным классом.

В течение урока ребята решают различные карточки, которые им выдает программа, определив их уровень. Тем самым, отрабатываются грамматические и лексические навыки, аудирование. Если у ребят возникают проблемы на уровне, то это корректируется. Они могут решать дополнительные карточки. Также, эта платформа позволяет готовиться к олимпиаде. Для уроков незаменимым подспорьем являются готовые задания по темам нашего учебника и позволяют отработать и закрепить изученный материал. Я просматриваю карточки с заданиями, отбираю те, которые мне подходят и выкладываю ученикам. Обозначаю время, за которое ребята должны выполнить упражнения, количество попыток и при каких условиях они могут увидеть свои ошибки. Затем программа выдает статистику по каждому ученику и оценку. Если у учителя есть свои упражнения, то их тоже можно использовать. На этой платформе есть и проверочные работы. Эта программа предлагает широкие возможности,  поэтому я зарегистрировала остальные классы и очень довольна  платформой Учи.ру.

Чтобы повысить уровень педагогического мастерства, в 2020-2021 учебном году я прошла обучение по программе «Цифровые технологии для учебных проектов. Надеюсь, что это будет очередная ступень в моей работе и интересная возможность для моих учеников.

Уже несколько лет подряд я получаю Благодарственные письма от Отдела образования администрации Кировского района Санкт -Петербурга и Информационно-методического центра за подготовку победителей и призеров районного этапа олимпиад школьников.

Также в прошлом году мной было получено благодарственное письмо от ФГБУ «ФИОКО» за участие в проведении Всероссийских проверочных работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми.Из опыта работы учителя английского языка Клериковой Ольги Алексеевны.

В данной статье учитель делится многолетним опытом работы с одаренными детьми,   дает советы по организации внеаудиторной занятости учащихся в условиях современной школы. Молодые учителя могут на...

«Новые возможности использования «Портфолио гимназиста» при переходе к работе по новым ФГОСТам» (из опыта работы учителя английского языка ГБОУ гимназии №148 имени Сервантеса Санкт-Петербурга Яковлевой Елены Эрландовны)

Наша гимназия, как и все другие школы, готовиться работать в средней школе по новым стандартам. Новые стандарты ставят перед нами задачу развия универсальных учебных действий – умения учиться, т.е. сп...

Описание опыта работы учителя английского языка Зайковой Г.Н. по теме « Работа в группах, как способ повышения эффективности усвоения учебного материала на уроках английского языка »

Меняется жизнь – изменилось и отношение к моему предмету. Сегодня иностранный язык – это необходимость самостоятельного открытия мира, прелесть путешествия без переводчика, целесообразность ведения со...

Развитие критического мышления на уроках английского языка из опыта работы учителя английского языка МОБУ СОШ № 100 Кунаховой Марины Александровны

В связи с переходом на новые стандарты образования. Возникла необходимость применения современных педагогических технологий, отвечающих требованиям ФГОС. На мой взгляд, одной из таких технологий являе...

Из опыта работы учителя английского языка: Краеведение на уроках английского языка как средство воспитания гражданской позиции и формирования межкультурной компетенции

Статья может быть интересна учителям иностранных языков, истории, начальных классов, занимающимся организацией урочной, внеклассной, исследовательской деятельности. Краеведение помогает не только прив...

Пояснительная записка педагогического опыта работы учителя английского языка о применении современных образовательных технологий на уроках английского языка.

Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образов...

Из опыта работы учителя английского языка Изотовой Е.В. «Как организовать эффективную учебную деятельность на уроке английского языка?»

Статья освещает эффективные приемы и методы формирования УУД на уроках английского языка, которые автор статьи использует на своих уроках....