Внеклассное мероприятие
план-конспект по английскому языку

Торлова Зоя Николаевна

Внеклассное мероприятие "Валентинки, валентинки...."

Открытый урок "Числительные 10-20"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку.

«Валентинки, валентинки,

Разноцветные сердца…»

Цель: расширение знаний учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка.

Задачи: - познакомить с традициями Англии,

- Познакомить с историей праздника,

- Активизировать умения, навыки учащихся,

-Развивать логическое мышление, творческие способности детей,

- расширить словарный запас, общий кругозор школьников,

- Повысить интерес к  изучению английского языка,

- воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: доска, компьютер, мультимедийная установка для показа, презентация, паззл – сердце, валентинки, листочки с заданием.

Ведущий 1(В1): Good afternoon!

В2: Good afternoon! Тоday we celebrate St. Valentine s Day. First I tell you about this day.

В2: В Англии в день Святого Валентина повелось праздновать с 17-го столетия. Были времена, когда 14.02 англичане дарили подарки тайком, а пару подбирали себе согласно жребию.

В1: В средневековой Англии был распространен обычай выбирать себе «Валентину». Несколько молодых людей собирались вместе, писали имена девушек на кусочках пергамента, складывали в шапку и тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, становилась «Валентиной», а он- «Валентином».

В2: А вы гадали таким образом?

В1:Как ни странно, но англичане верят в гадания особенно сильно.

В2: Например, незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

В1: Да, довольно необычный способ.

В2: А в Дербшире девушки обходят церковь в полночь от 3 – 12 раз, повторяя какие-то стихи. И после этого к ним должна прийти настоящая любовь. У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В1: Некоторые утверждают, что в этот день женщина может подойти к милому ей мужчине и вежливо попросить его…жениться на ней. Если он не готов к этому шагу, то должен поблагодарить и подарить ей шелковое платье, а себе шелковый шнурок с нанизанным на него сердцем.

В2: Любопытно, что англичане в день Святого Валентина поздравляют не только возлюбленных, но и домашних питомцев: лошадей, собак…

В1: А в Шотландии тысячи молодых людей приезжают, чтобы заключить «бракна наковальне».

В2: Где? Где?

В1: Некогда по шотландским традициям, заключить брак можно было в кузнице. Роль священника, подтверждающего законность действа, выполнял кузнец. Удар молотом на наковальне узаконивал союз.

В2:А теперь мы предлагаем вам выбрать лучшие рисунки, которые подготовили учащиеся начальных классов на тему «День Святого Валентина». Победители получают валентинки.

В1: Мы сегодня говорим про этот праздник, а кто знает как он появился?

(ответы учащихся)

В2: Одна из легенд гласит: во   времена   старинные  жил  рыцарь  Джауфре  Рюдель. Был  он  муж  щедрый, доблестный.  Джауфре   провозглашал  любовь  к  своей  прекрасной  даме,  которая  звалась   принцессою  Триполитанской.  Но  он  никогда  ее  не  видел.  И  вот  Джауфре  отправился   в  Левант,  чтобы  увидеть  принцессу .  По  дороге  к ней  он  умер. И  он  сказал  «Любовь   моя! Не  забудь  меня!».

С  этого  дня  дана  и  дата  смерти  Джауфре: 14  февраля  1148 года,  то  есть  в  День  Святого  Валентина.  

В1: А я знаю другую легенду про священника Валентина. Он венчал тайно молодые пары, нарушая закон императора КлавдияII о запрете бракосочетания. И когда он попал в тюрьму, многие его жалели и посещали его. Одной из посетительниц была дочка охранника. В день его казни Валентин написал записку «С любовью от Валентина». Это произошло 14 февраля.

В2: Мы предлагаем желающим найти спрятанные слова в квадрате, относящиеся к празднику. Победитель получает приз.

В2: Кстати,  а вы знаете, что является символом дня Св. Валентина?

(ответы учащихся)

В1: Купидон – сын богини любви. Легенда гласит, что богиня любви Афродита наступила на белый куст роз и поранившись о шипы окрасила розы в красный цвет.

В2: Как интересно! Также символом является сердце! Мы предлагаем желающим собрать паззл – сердце, первый собравший получает «валентинку».

В1: Кроме этого, день Св. Валентина – хороший повод признаться в любви своим мамам и в этот день мы должны окружать ее заботой, говорить ей как мы ее любим и помогать по дому.

В2: Давайте послушаем  стихотворение «Helping mother».

(Читает ученица 6 класса)

В1: День влюбленных празднуют не только в Англии, но и в России.

В2: Частушки о празднике в исполнении учащихся начальных классов.

Нарисую Валентинку
И раскрашу красками,
Подарю соседу Димке,
Чтобы был поласковей

Подпишу я Валентинку,
Подарю Ванюшке,
Пусть о чувствах моих знает -
Это ж не игрушки!


Валентиночку - сердечко
Я Андрюшке подпишу
И вручу, и расцелую,
И в объятьях задушу!

В Валентинов светлый день
Обниму Наташку,
Слово нежное шепну,
Подарю ромашку!


В день святого Валентина
Я концерт для вас даю.
Даже если вам противно,
Все частушки пропою.

Мама, мама не ругай
За мои отметки!
Нынче празднуют любовь
Взрослые и детки!

Валентинки, Валентинки -
Разноцветные сердца,
Пусть летят они по свету
И не будет им конца!

В1:                   I have  a  little  Valentine  

                        That  someone  sent  to  me.      

 It,s    pink  and  white                              

And  red  and  blue.

В2: Любовь заставляет всех меняться к лучшему, и мы вам желаем от чистого сердца настоящей и чистой любви.

В1: Но есть и любовь к знаниям, которую продемонстрируют сейчас в игре «Поле чудес» учащиеся 2-4-х классов.

В2: А мы прощаемся с вами. Good – bye! Thank you for your attention!



Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка

«Numbers from 13 to 19»

3  класс

        

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. учителя: Торлова Зоя Николаевна

2. Класс: 3

4. Тема урока: «Numbers from 13  to 19»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели урока:

Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 19»

Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике

Планируемые результаты:  

Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные:

Познавательные:

 - развитие познавательной активности

        Регулятивные: 

 - научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий

 - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

 - научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь

Предметные:

  Образовательные:

- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 19»

- развивать умения и навыки чтения

Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки

 - формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Оборудование:  Карточки с заданием, компьютер, УМК К. Кауфман

Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

Методический комментарий

1.

Организационный момент 30 сек

Задача:

- настроить на работу

Приветствует обучающихся

Отвечают на приветствие

2.

Речевая разминка

2 мин.

Задачи:

- использовать речь для регуляции своего действия

 - использовать речевые средства  для решения коммуникативных задач.

- Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, 
one. 
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки, 
two.
Сколько стало? Посмотри. 
Три теперь овечки, 
three.
Вон еще недалеко. 
Их уже — четыре, 
four.
К ним спешит овечка вплавь — 
Стало пять овечек, 
five.
Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их
, six.
Это кто за стогом сена? 
Семь уже овечек, 
seven.
Стал считать я их скорей — 
Получилось восемь, 
eight.
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, 
nine.
Я считал их целый день, 
Оказалось десять, 
ten.
Ну а ты, хочу я знать, 
Сможешь всех пересчитать?

 

Фонетическая разминка 2 мин.

Задача:

Развивать фонематический слух и артикуляционный аппарат

Предлагает посмотреть на доску. Просит прочитать и повторить слова со звуком [i:]

Называют звук, читают и повторяют за учителем слова

Be, we, he, me, she, Pete, read, speak, street, green, tree.

3.

Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала) 5 мин.

Задача:

Сформулировать тему и цель урока

  1. Самоопределение к деятельности

- А кто-нибудь из вас знает, кто такие тинэйджеры? (Ответы учащихся).

- Совершенно верно, тинэйджеры - это подростки.

- Вы были правы, тинэйджеры – это подростки, а подростки – это дети в возрасте от 13 до 19 лет. – А кто из вас достиг подросткового возраста? А сколько вам лет? Давайте посчитаем все вместе от 1 до 13.

- А как мы скажем о своем возрасте на английском языке? Какой вопрос мы должны задать, чтобы получить на него такой ответ?

- Правильно! Сколько тебе лет?! На английском языке он будет звучать так: How old are you? Давайте поработаем в парах и зададим друг другу вопрос How old are you?

- Какова тема нашего урока?

 

 На доске Тема урока: «Числительные от 13-20». «Numbers 13-20»

А где могут пригодиться нам числа? Зачем нам надо их знать?

4.

 Осуществление пробного действия и выявление затруднения

8 мин

Задачи:

Зафиксировать затруднение

Составить план действий

Сформулировать цель урока

Предлагает обучающимся поработать в парах и выполнить задание № 1 на карточке

Совместно с детьми осуществляет проверку и фиксирует затруднение. Совместно с детьми составляет план действий, корректирует формулировку цели к уроку. План вывешивает на доску

Знакомство с новыми числительными, объясняю, осуществляю повтор по цепочке

Выполняют задание № 1

 Фиксируют индивидуальное затруднение и составляют план действий

Выделяют цели урока

Знакомятся с правилом, слушают, читают, повторяют за диктором, затем по цепочке.

Проверка по шаблону на доске

Оценивание: смайлик грустный и веселый

Соедини число с тем, как оно пишется

12        Two

8        Three

6        Twelve

1        Fifteen

2        Six

3        Thirteen

17        Eight

4        Seventeen

13        one

15        Four

С. 82 № 5

5.

Первичное закрепление нового знания.

5 мин.

Задачи:

- активизировать  пройденную лексику

- закрепить в письменной речи

Предлагает детям выполнить задание № 2 в парах

Проверка по эталону на доске

Отвечают на вопросы учителя

Правильно восстановив написание числительного

воспроизводят его с  переводом в письменной речи

t

h

r

t

e

 

i

f

e

n

t

w

n

t

e

g

t

e

n

f

o

r

t

e

6.

Физкультминутка

 1 мин.

Задачи:

 - снять усталость и напряжение

-  внести эмоциональную разрядку

Предлагает выполнить зарядку

Выполняют упражнения зарядки

7.

  1. Тренировка навыков аудирования.

Let’ s play « Bingo».

Дети достают карточки, фишки.

« Вы когда-нибудь играли в «Бинго»? Это одна из любимых детских игр в Англии и в Америке.В России эту игру называют лото» Учитель объясняет правила игры в лото. «Do you understand how to play thisgame?»  Каждому ребенку раздается тематическая карточка с числами. Ведущий в медленном темпе по очереди называет числа по-английски, участники игры внимательно слушают ведущего и ищут названное число на своей карточке. Если картинка, обозначающая слово есть на карточке игрока, он закрывает её фишкой. Первый, кто закроет все картинки на своей карточке, громко произносит слово «Bingo». Он и становится победителем. Играют в лото, проговаривая все числительные по -  английски.

Какой у меня номер? - What’s my number?
Описание:
 Педагог приглашает одного ребенка и прикрепляет ему на спину стикеры с номером (в пределах изученных цифр). Ребенок называет по-английски цифры, пытаясь угадать свой номер, прикрепленный на спине. Is it three? Is it four?

8.

Домашнее задание 2

мин.

Задача:

- Дать инструктаж по выполнению домашнего задания 

Объясняет домашнее задание

Записывают домашнее задание в дневник

10.

Рефлексия 2 мин.

Задачи:

-подвести итоги урока

-выразить свои мысли в устной речи

Подводит итоги урока.

Спрашивает, чему научились, что узнали нового, что получилось хорошо, а в чем были затруднения. Просит дорисовать своего человечка. Благодарит обучающихся за успешную работу на уроке и прощается.

Отвечают на вопросы, формулируют итоги. Рисуют человечка. Прощаются.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока.

Тема урока: «Numbers from 13 to 19»

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели урока:

Образовательная: формирование у учащихся лексико – грамматических навыков по теме: «Numbers from 13 to 19»

Деятельностная: формирование умений реализации новых способов действий и применение полученных знаний на практике

Планируемые результаты:  

Личностные: Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Метапредметные:

Познавательные:

 - развитие познавательной активности

        Регулятивные: 

 - научить обучающихся планировать алгоритмы выполнения учебных действий

 - осознавать уровень собственных достижений, качество знаний

 - научиться принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Коммуникативные: научить понимать англоязычную речь

Предметные:

  Образовательные:

- познакомить с лексикой по теме «Numbers from13 to 19»

- развивать умения и навыки чтения

Развивающие:

 - развивать коммуникативные навыки

 - формировать потребность и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре

Оборудование:  Карточки с заданием, компьютер, УМК К. Кауфман, проектор

Применяемые технологии: игровая деятельность, личностно-коммуникативная деятельность

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

  1. Организационный момент
  2. Мотивация на учебную деятельность
  3.  Речевая разминка
  4. Фонетическая разминка
  5. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала)
  6. Осуществление пробного действия и выявление затруднения
  7. Первичное закрепление нового знания.
  8. Физкультминутка
  9. Тренировка навыков аудирования закрепление лексики в устной речи.
  10. Домашнее задание
  11. Рефлексия

Структура урока

1 этап - организационный момент.  

Цель - организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

2 этап - речевая зарядка.

Цель данного этапа –повторение лексики по теме счет до 10 в форме договорок. Работа проводилась в режиме «Учитель-ученик»

2 этап - фонетическая зарядка.

В ходе фонетической зарядки происходила настройка артикуляционного аппарата, работа над произносительной стороной речи и  тренировка звука, который встречается в лексике на уроке.

Основная часть урока началась с  повторения  изученного лексического  материала.

Цель -  проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

На следующем этапе урока были использованы  индивидуальная, групповая и парная   формы  работы. Учащиеся получили несколько заданий, направленных за обобщение ранее изученной лексики и осуществление пробного действия и выявление затруднения. Учащиеся фиксировали индивидуальное затруднение и составляли план действий.

 Следующий этап урока - активизация навыков письменной речи.

Задачи:

- активизировать   лексику

- закрепить в письменной речи

Учащиеся восстанавливали  написание числительного, воспроизводили его с  переводом в письменной речи.

На уроке была проведена подвижная  физминутка, как элемент здоровье сберегающих технологий.

На следующем этапе проводилась игра «Бинго», которая подразумевала закрепление изученного материала по теме: «Числительные».

Домашнее задание было объяснено.

На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение об уроке и выбрали цвет квадрата, соответствующий их состоянию на конец урока.

Задачи:

-подвести итоги урока

-выразить свои мысли в устной речи

Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап –  ознакомление с числительными от13 до 19.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, парная, групповая  и индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На уроках достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик.

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип коммуникативной направленности;

принцип наглядности;

принцип доступности  и посильности.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для ознакомления нового лексического материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Урок построен с  использованием ИКТ, была продемонстрирована составленная учителем презентация.  Для наглядности использовался раздаточный материал.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик».

На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока.

Все запланированные мной задачи и цели выполнены. Лексический материал был проработан и закреплен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...