Игровые технологии на уроках английского языка по ФГОС
статья по английскому языку

Статья обобщает опыт применения различных видов игр для усвоения лексико - грамматического материала, отработки фонетической стороне речи. В статье представлены практические виды игр, которые можно применять на уроках английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Статья16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые технологии на уроках  английского языка по ФГОС

Игра практически с древних времен

 выступает как форма обучения.

Я. Коменский.

Обучение иностранному языку в современных условиях предполагает интенсификацию учебного процесса, значительный объем лексико – грамматического и текстового материала. В подобной ситуации игровые технологии остаются главным инструментом поддержания интереса у обучающихся к предмету и усвоения материала.

Игра является одним из способов преодолеть языковой барьер, провести связи с отдельными предметами, формировать УУД, помогает психологически облегчить восприятие такого предмета как английский язык.

На своих уроках я использую следующие виды игр.

  • «Домино». Суть игры в подбирании слова, транскрипции и перевода.

House      [ru:f]   крыша

Car           [haus]   дом

Roof         [ka:]     машина

  • «Найди слово со звуком…»

В строке написаны несколько слов, из которых учащимся предлагается найти слово с определенным звуком. Например [a:]

Cat, car, canteen, park, lake, jar. Возможно дополнить список своими словами с данным звуком

  • «Что пропало?». На доске написаны слова. Их сначала проговаривают хором, затем учащиеся закрывают глаза. Учитель стирает слово, дети определяют, какое слово исчезло и составляют с этим словом словосочетание или предложение, чтобы активизировать лексико – грамматический аспект речи.
  • «найди лишнее слово». В строку записываются несколько слов по одной тематике, например, «еда» и одно слово, отличающееся от общего списка.

Ice cream, boots, carrots, sweets

  • «Волшебный мешок». В корзинку складываются различные предметы. Один ученик вытаскивает предмет наугад из корзинки, но не показывает остальной группе. Группа задает наводящие вопросы, чтобы выяснить, что это. Is it yellow? Is it big? Is it soft? И т.д
  • «Паззл». На разрезанных карточках написаны слова. Из этих слов учащиеся собирают предложения, а более старшие – текст.
  • «больше слов». Игра направлена на активизацию словарного запаса. Каждый ученик вытаскивает наугад карточку на которой написано слово. Например, WINTER. К этому слову нужно подобрать как можно больше эпитетов. Например, cold, frosty, ski, skate, snow, snowman, New Year. Более старшим можно предложить составить предложения с данными словами, а возможно и небольшой текст.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирования УУД через игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС.

Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действ...

Формирования УУД через Игровые Технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС.

Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. У игры должен быть мотив, цель и результат....

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...

Использование игровых технологий на уроке английского языка в соответствии с ФГОС

Статья представляет собой методические рекомендации  для  молодых учителей по применению игровых технологий на уроке открытия новых знаний в начальной школе и на среднем звене на разли...

«Формирование универсальных учебных действий (УУД) через игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе в рамках ФГОС».

Одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта являются планируемые результаты освоения предметных...