Сценарий урока в 5 классе по теме "Простое прошедшее время"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Сценарий открытого урока. В нем раскрывается материал, который может помочь учителю при составлении конспектов урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий урока в 5 классе                                           дата:______

Учитель: Нефедова С.В.

Тема Досуг.

Тема урока: Прошедшее простое время.

Тип урока: приобретение новых знаний

Цель:

Образовательная: Формирование грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время глагола»,

Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка, Развивающая: развивать навыки сравнения, анализа.

Задачи: учащиеся получат возможность

  1. Узнать правило образования простого прошедшего времени;
  2. Употребить ранее изученные лексические единицы в речи;
  3. Развить орфографические навыки;
  4. Развить навыки чтения слов с окончанием –ed;

Планируемые результаты

  • Личностные – положительное отношение к школе, понимание причин успеха/неуспеха, самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы.
  • Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самоконтроль, самокоррекция, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, слушать собеседника, терпимо относиться к чужому мнению.
  • Предметные – знать лексику по теме «Досуг», знать правила образования положительных и отрицательных предложений в простом прошедшем времени, уметь использовать простое прошедшее время в речи.

Средства обучения и оборудование: 

1.Учебник Spotlight 5

2. Рабочая тетрадь Spotlight 5

3. Плакаты и картинки

4. Презентация.

5. Компьютер.

План урока

  1. Организационный момент
  2. Мотивационный момент - текст с пропусками. Создание проблемной ситуации.
  3. Определение темы урока: Прошедшее простое время.
  4. Определение плана урока: 1)изучение правила, 2) образец, 3) применение, 4) свои предложения.
  5. Изучение нового
  6. Закрепление
  7. Взаимоконтроль
  8. Рефлексия.

Сценарий урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Организационный этап

Приветствие учеников

Беседа

Здороваются и отвечают диалог дежурного

Личностные: знание правил поведения.

Метапредметные: давать необходимую информацию.

Предметные: знать диалог дежурного.

Мотивационно-целевой этап

На доске показываю текст с пропусками. Даю задание заполнить пропуски.

Составляем план урока с учениками:1) изучение правила и образца,2) выполнение текста и 3) составление своих предложений.

Фронтальный опрос

Ученики переводят текст, пробуют заполнить пропуски не зная правила. Планируем свою работу на уроке так, чтобы этот текст был заполнен правильно сформированными  словами, а так же как применить новые знания.

Личностные:формирование мотивации к изучению предмета.

Метапредметные: самостоятельно составлять цели

Предметные: знать перевод слов по теме «Досуг».

Этап актуализации знаний

Перевод слов.

Фронтальный опрос

На интерактивном слайде задание: соотнести слово и перевод

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации.

Метапредметные: выполнять логические действия.

Предметные: повторить перевод слов.

Этап изучения нового знания

Предлагаю прочитать правило на тему: Прошедшее простое время.

Делаем фонетическую зарядку: чтение окончания –ed в правильных глаголах

Делаем речевую зарядку на употребление конструкции прошедшего простого времени.

Беседа

Читают правило с распечатанного листочка.

На интерактивном слайде нужно соотнести слова по правилу чтения окончания.

На слайде идут предложения, которые нужно переделать из одного вида предложения в другое.

Личностные: воспитанине ответсвенного отношения к учебе.

Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные: уметь употреблять Past Simple.

Этап самоконтроля

Раздаю задания для самоконтроля -тот же текст, что и в начале урока.

При взаимоконтроле даю правильные ответы.

Работа индивидуально и в парах.

Выполняют задания, затем дают на проверку соседу.

Личностные: Развитие навыков анализа и самоанализа.

Метапредметные: проверить работу напарника.

Предметные: уметь употреблять Past Simple.

Этап рефлексии учебной деятельности

Прошу обобщить проделанную работу за урок.

Прошу оценить урок.

Объясняю дз: составить свои 3 предложения по теме урока.

Фронтальный опрос.

Отвечаю, что выучили за урок. Дают оценку уроку.

Слушают инструкцию к дз.

Личностные: формирование навыков самоконтроля.

Метапредметные: оценивать правильность решения учебной задачи.

Предметные: знать правило образования Past Simple.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 5 классе по теме "Прошедшее время глагола"

Цель данного урока – познакомить пятиклассников с образованием формы прошедшего времени глагола, проверить усвоение ранее изученных тем «Правописание –ться   и  -тся  в  глаго...

Разработка урока французского языка в 6 классе по теме «Прошедшее время глаголов».

Форма урока: урок-играЦели урока:Практическая: Повторение и закрепление правил грамматики «Прошедшее время глаголов passé composéОбразовательная: Знакомство с замками Франции как элемен...

Конспект урока 5 класс "Известные люди.Прошедшее время"

Технологическая карта урока 5 класса "Известные люди.Прошедшее время" по УМК Ю.А.Комаровой...

Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время

Технологическая карта урока  английского языка в 6 классе по теме "Simple Past"...

Урок русского языка по теме " Прошедшее время глагола" 5 класс

Урок русского языка в 5 классе  20.04.2015 ТИП  УРОКА : урок-исследованиеТема: «Прошедшее время глагола»Цели урока:1)    повторить сведения о глаголе как части речи, спос...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Прошедшее время глаголов"

Методы и приемы : игровой метод, наглядный (презентация к уроку – задания на слайдах), проблемный  (создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения)....

Контрольная работа для 6 класса по теме "Прошедшее время"

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 6 класса, обучающимся по УМК  "Spotlight"...