Презентация "Дифференцированный подход к обучению"
презентация к уроку по английскому языку

Борисова Ксения Игоревна

Цель уроков английского языка  – привить интерес к изучению иностранного языка, сформировать уровень языковой компетентности, соответствующей ФГОС: овладение фонетической и грамматической стороной речи, понимание на слух иностранной речи, овладение навыками общения, диалогической и монологической речью и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл borisova_prezentatsiya.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение дифференцированных учебных заданий на уроках английского языка Выполнила: учитель Английского языка Борисова К.И

Слайд 2

Цель уроков английского языка привить интерес к изучению иностранного языка, сформировать уровень языковой компетентности, соответствующей ФГОС: овладение фонетической и грамматической стороной речи, понимание на слух иностранной речи, овладение навыками общения, диалогической и монологической речью и др.

Слайд 3

ОДНАКО!

Слайд 4

Дифференциация обучения – это дидактический принцип, согласно которому для повышения эффективности создается комплекс дидактических условий, учитывающий типологические особенности учащихся (их интересы, творческие способности, обученность , обучаемость, работоспособность и т. д.), в соответствии с которыми отбираются и дифференцируются цели, содержание образования, формы и методы обучения

Слайд 5

дифференцированный подход в обучении иностранному языку на примере усвоения и закрепления видовременной формы « PAST SIMPLE ». В течение одного учебного полугодия учащиеся выполняли задания разного уровня сложности на данную грамматическую категорию. В процессе этой работы учащиеся должны были научиться: - определять особенности употребления данного вида действия; составлять предложения в форме Simple ; - составлять утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в форме;

Слайд 6

ЗАДАНИЯ

Слайд 7

Примеры учебных заданий Уровень А Уровень В Уровень С «спиши, подчеркните вспомогательные глаголы, определите их видовременную форму», «спиши предложения, подчеркни слова-спутники», «найди пару» или «сопоставь» (английскому высказыванию найти соответствующее русское), «вставь пропущенные буквы в слова», «раздели цепочку, чтобы получилось предложение» и др. «переведи предложение», «заполни пропуски глаголами в правильной форме», «выбери правильные вспомогательные глаголы», «выбери верные «слова-спутники», «найди верную отрицательную\вопросительную форму», «выбери вопросы, соответствующие ответам по смыслу», «завершите предложения, выбрав правильную форму глагола» и др. «заполните пропуски верными вспомогательными глаголами», «измени утвердительные предложения на отрицательные и вопросительные», «найди и исправь ошибки в предложениях», «переведи с русского на английский», «составьте 5 предложений на тему «Что я делал вчера\Что я буду делать завтра», «ответьте на вопросы», «переведите на английский предложенные словосочетания, закончите предложения, используя их», «составьте предложения, используя предложенные словосочетания» и др.

Слайд 8

Выводы: - Разноуровневые задания создают условия для учебного продвижения школьников в соответствии с их возможностями. -Невозможно дотянуть всех учащихся до единого уровня владения иностранным языком. Но можно создать оптимальные условия каждому ребенку, позволяющие ему учиться в меру своих сил и возможностей. - Дифференцированное обучение дает возможность последовательно осваивать разные уровни сложности. При этом успех стимулирует познавательную активность учащихся, повышает их уверенность в себе и своих учебных возможностях. Создается положительная мотивация и повышается эффективность обучения иностранному языку.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно ориентированный подход в обучении математике как форма повышения качества обучения и познавательной активности обучающихся

С момента создания традиционной классно-урочной системы обучения, всегда существовала проблема формирования у обучаемых высокой и устойчивой мотивации к обучению, активной познавательной д...

Дифференцированнный подход в обучении технологии. Методика обучения в сотрудничестве.

Методика обучения в сотрудничестве развивает коммуникативные компетенции: умение работать в коллективе, помогать друг другу, воспитывает чувство ответственности, придаёт уверенность  в себе....

Дифференцированный подход в обучении - новый подход к системе образования.

Огромный поток информации  сыпется на  головы наших детей. Это и новые открытия новых законов, новые знания, старые забытые учения, факты  из жизни знаменитых людей. Все это необходимо ...

Методическая разработка урока: Разноуровневый подход к обучению информатики, как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету на примере темы: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации". 7 класс.

Тема: "Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации" является наиболее важной областью изучения информатики, поэтому считаю необходимым усвоение материала всеми уча...

Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку: мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA

Аннотация: в статье рассматриваются развивающиеся подходы в обучении иностранному языку, основанные на теории множественного интеллекта. Приводятся основные типы интеллекта и способы их применения в м...