Внеклассное мероприятие
методическая разработка по английскому языку

Суровцева Надежда Владимировна

Конспект итогового образовательного события

«Halloweeniscoming

для учащихся 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_xyellouindlyanachshkolyi.docx39.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового образовательного события

«Halloweeniscoming!»

для учащихся 2-4 классов

Цель:знакомствообучающихся санглийским праздником Halloweenс использованием английских слов и фраз.

Задачи:

  1. Расширить знания обучающихся о празднике Halloween.
  2. Развить навыки работы в коллективе.
  3. Сплотить детские коллективы.
  4. Создать ситуацию успешности обучающихся выступающих на публике на английском.
  5. Формировать чувство дружбы и ответственности.
  6. Выявить и поощрить активных участников и победителей.

Оборудование:

вырезанные из бумаги тыквы, летучие мыши,колдуньи, пауки, паутина, приведения, название праздника Halloween, свечи (для украшения зала),

Карточки с изображением тыквы и яблока, вырезанные из бумаги белые, жёлтые и оранжевые тыквы, 2 удочки с магнитами, 4 яблока, нитки, 4 рулона туалетной бумаги, пазл «Кошка в тыкве», карточки с загадками (для конкурсов), картинка осла, хвост, платок, шары оранжевые и зеленые

грамоты, конфеты, чупа-чупсы – приведения, мандарины – тыковки  (для награждения),

проектор, экран для проектора, ноутбук.

Музыка для конкурсов, песня “Ifyouarehappy”

Действующие лица: ведущие 2 чел., Тыква, стихи – 8 чел.( 4 – 4 кл, 4 чел. – 3 кл., 3 чел – 2 кл.), сценка ( 2 рассказчика, медведь, принцесса, пират, тыква).

Ходзанятия:

  1. Организационныймомент

Слайд №1

Вед 1                                                          Вед 2

Halloween, Halloween, magicnightХэллоуин, Хэллоуин, магическаяночь

We are glad and very bright.Мыоченьсчастливы

We all dance and singand reciteМытанцуемипоёмикричим

«Welcome! Welcome! Halloweennight!»«Добропожаловать, Хэллоуин!»

Pumpkin: Hello, dear children and our guests! I see everybody has an interesting costume. Why are you so beautiful and happy?  Are you ready for patty? Whatisholidaytoday? Здравствуйте, дорогие детиигости! Я вижу, у каждого из вас такой интересный наряд. А чего это вы такие красивые и счастливые? Вы готовы к какому-то мероприятию? А какой сегодня праздник?

Вед 1:Because, todayisHalloween.Потому что сегодня Хэллоуин.

Pumpkin: А вы знаете, кто я такая и почему к вам пришла?

Вед 2:Тыква.

Pumpkin:Youareright.IamPumpkin.Правильно.Я – Тыква.А ещё я являюсь одним из главных символов Halloween. А как это получилось, и что это за праздник День Всех Святых вам сейчас расскажут ребята на английском языке, а я буду переводить.

  1. Основнаячасть.

Слайд №2.

Вед 1:Halloween was a first celebrated holiday many centuries ago in Ireland and Scotland by Celtic priests called Druids. Halloweenisafestivalon 31stofOctober.

(Впервые Хэллоуин стали отмечать много веков назад в Ирландии и Шотландии кельтские священники, которые назывались Друидами. Хэллоуин – этофестиваль, которыйпразднуют 31 октября.)

Слайд №3.

Вед2:An Irish legend says that Jack-o’-lanterns are named after man called Jack. He could not enter heaven because he was a miser? And he could not enter hell because he had played joke on devil. As a result, Jack has to walk on the earth with his lantern until Judgment Day.

(В Ирландской легенде рассказывается о блуждающем огоньке, который был назван в честь мужчины по имени Джек. Он не мог попасть на небеса, потому что он был скупым человеком. Но он не мог попасть и в ад, так как сыграл шутку с самим дьяволом. И, как результат, Джек вынужден был блуждать по земле с фонарём до Судного дня.)

Слайд №4.

Вед 1:Druids were afraid of witches they put on different clothes and painted faces to deceive the evil spirits. They also placed small gifts near the doors of their houses for witches.

(Друиды боялись ведьм, поэтому они одевали различную одежду и разрисовывали лица, чтобы отпугивать злых духов.Так же они клали маленькие подарки возле своих домов для ведьм)

Pumpkin:Я надеюсь, вам понравилась история празднования Дня всех Святых. А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Для начала мы с вами поделимся на две команды. Для этого вам нужно вытянуть жетоны с изображением вашей команды.

(Обучающиеся вытягивают жетоны в виде тыквы и яблока, рассаживаются за столы с названием команд «Pumpkins», «Apples».)

Pumpkin: Для начала давайте выберем Жюри.

(Выбирается жюри из присутствующих взрослых)

Pumpkin:А кто-нибудь из вас знает стихотворение про Хэллоуин?

Pupil 1 (4 кл):                                                Вед 1:

On October`s last night,            Впоследнююночьоктября,

It`s very dark and dreary.           Темноипечальноочень.

Asyouknowatmidnight,          Магическийшарколдовства,

There is a ball of devilry.         Увидеть ты сможешь в полночь.

Слайд №5.

Pupil 2(4 кл):        Вед 2:

Ghosts and witches, Ghosts and witches!ПривиденияиВедьмы!

Gather here, gather here.                                       Соберитесьвместе

Halloween is coming! Halloween is coming!        Хэллоуинидёт!

Can`tyouhear? Can’tyouhear?                           Разве вы не слышите? Слайд №6.

Pumpkin:1конкурс.Соберискелет. Уменявкорзинеестькарточки, непростые, асзагадками. Каждый член команды по очереди вытягивает карточку с загадкой, за правильный ответ команда получает пазл. Выиграет та команда, которая первая и правильно соберёт пазл – картинку. Заэто вы получите 5 баллов. Вторая команда – 2 балла.

Сценка (4 кл)

Halloweeniscoming.Хэллоуинидет!

Whatwillyouwear?Чтотынаденешь?

ImightwearablanketВозможноянаденупокрывало

And be a brown bear.Ибудубурыммедведем.

Halloween is coming.Хэллоуин идет!

Who will you meet?Коготывстретишь?

ImightmeetaprincessВозможноявстречупринцессу

Skipping down the street.Прогуливающуюсявнизпоулице.

Halloween is coming.Хэллоуин идет!

Whatwillyoudo?Чтотыбудешьделать?

I might go trick-or-treating.Я пойду шутить и собирать сладости.

Howaboutyou?Акакнасчёттебя?

Halloween is coming.Хэллоуин идет!

What will you be?Кемтыбудешь?

I might be a pirateВозможноябудупиратом

On the deep blue sea.Наглубинесинегоморя

Halloween is coming.Хэллоуин идет!

What will you see?Чтотыувидишь?

ImightseeaJack-o’-LanternВозможнояувижу блуждающийфонарик

Winking at me.Подмигивающегомне

Halloween is coming.Хэллоуин идет!

What will you be?Кемтыбудешь?

It’s a secret,Этосекрет,

So, wait and see!Ждиисмотри!

Слайд №7.

Pumpkin: 2 конкурс.Передвамитыквенноеозеро – Pumpkinlake. Внёмживутpumpkin-fish – рыбы-тыковки. Унихразнаяокраска: одни рыбки-тыковки белые, другие жёлтые и оранжевые. У каждой команды есть удочка, с помощью которой вы должны поймать рыбок-тыковок, чем темнее рыбку вы выловите, тем больше баллов она сможет вам принести (белая тыква 1 балл, жёлтая – 3 балла, оранжевая – 5 баллов). На выполнение задания вам даётся две минуты.

Pupil 3(3 кл):                                                                  Вед 1:        

WithnosunandnolightsБезсолнцаибезсвета

And only Jack-o-lanterns,                    Толькофонарик -Джек

One can watch some creatures` flights:    Гдеувидишьполётысуществ:

Devils, witches and goblins.Ведьмидомовых.

Слайд №8.

Pupil 4(3 кл):        Вед 2:

TheircostumeshingedИхкостюмыкрепкосшиты

Onsafetypins,                                    Где-то ибулавкой скреплены,

GohauntanightПрогуляемсяХэллоуинской ночью

Ofpumpkingrins.Под свет тыквенной головы.

Слайд №9.

Pumpkin:3 конкурс.С английского языка название праздника Halloween означает День Всех Святых. Задание: из названия этого праздника вам нужно составить как можно больше слов. На выполнение задания, вам даётся две  минуты.(Например:Свет, вес, яд, тень, ясень, день, явь, вех, сыт, яс, ныт, тын, высь). За каждое слово команда получает балл.

Pupil 5 (3 кл):        Вед 1:

Batsandratsandwitchescats,Мыши, крысы, кошкаведьмы

Skeletons in bowler hats.Искелетывкотелках

Don`t be scared! It`sHalloween-Непугайтесь! ЭтолишьХэллоуин.

Spooks and spirits can be seen.

Проводится игра со зрителями «Прикрепи хвост ослу»

Слайд №10.

Pupil 6 (3 кл):        Вед 2:

Aladyghost, wearingwhite,Леди – приведение, всявбелоеодета

expects Dracula`s dance.ТанцуеттанецсДракулой

A little goblin takes delightАдомовёнокмаленькийизыскивзяв

In giving her a glance.Одаривает взглядом танцующую леди.

Слайд №11.

Pumpkin:4 задание.Скушай яблочко. От каждой команды необходимо по два игрока. Они встают на стулья и держат в руках яблоко на ниточке. Остальные участники команд подходят к игрокам с яблоками и пытаются откусить без помощи рук. Следующий участник может откусить яблоко только в том случае, если предыдущий участник прожевал его. Два балла получает та команда, участники которой быстрее скушают яблоки.

Pupil 7(2 кл):        Вед 1:

Atlast, smallwitches,В последний раз маленькие ведьмочки

Goblins, hags,                  Домовые,колдуньи и пираты

AndpiratesarmedПройдутся с бумажными корзинками

Withpaperbags.Сладостисобирая.

Слайд №12.

Pupil 8 (2 кл):        Вед 2:

Theyalllookhappy, verygay,        Все они счастливые и все они весёлые

The smiles are clearly seen.Улыбкибелоснежные

Such parties aren`t every day –    УвидишьнаХэллоуине.

Only on Halloween.

Слайд №13.

Pumpkin: 5 конкурс.А сейчас следующий конкурс – Мумия. От каждой команду нужно по два участника. Один выступает в роли мумификатора, а второй в роли мумии, которую и будут заворачивать. Выиграет та команда, чья мумия получится аккуратной.

Pumpkin:Пока наше жюри подводит итоги, предлагаю послушать ещё одно стихотворение.

Pupil 9 (2 кл):        Вед 1:

The sky is blueНебоголубое

The sky is greenНебосзелена

Givemeаpenny                                                        Дайте мне пенни

ForHalloween!                                                       В честь Хэллоуина!

Слайд №14.

Pumpkin:А сейчас конкурс №6. Конкурс капитанов. Проводится конкурс «Яблоки и тыквы». Кто больше соберёт и удержит шаров цвета своей команды (яблоки – зелёные, тыквы – оранжевые).

Pumpkin:IhopeyourememberthestoryaboutHalloween. Iwanttocheckupyourknowledge. Я надеюсь вы запомнили историю празднования Дня Всех Святых. Сейчас проверим, как внимательно вы слушали. Я буду задавать вопросы, а вы должны на них ответить. Кто первый поднимет руку, тот и отвечает. За правильный ответ – сладкий приз.

  1. Когда отмечается праздник День Всех Святых? (ночью 31окрября)

Слайд №15.

2.В каких странах стал праздноваться этот праздник впервые? (Ирландия и Шотландия)

Слайд №16.

3.Кто такие Друиды? (Священники в древние времена)

Слайд №17.

4.Как звали человека, который ходил по Земле с фонарём из тыквы? (Джек)

Слайд №18.

5. Почему Джек не мог попасть ни на небеса, ни в ад? (Был скупым, подшутил над дьяволом)

Слайд №19.

Pumpkin: You are very clever boys and girls! Молодцы! Вы всё запомнили. Я надеюсь, вам понравилось?

(Обучающиеся говорят, что им понравилось, а что нет и почему.Жюри объявляет итоги конкурса. Проводится награждение команд и участников в костюмах.)

Песня “If you are happy”.

Pumpkin:Good-bye, children. До свидания, ребята. Мне очень понравилось играть с вами, до новой встречи.

Источники:

  1. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/halloween-1 (стихи)
  2. http://festival.1september.ru/articles/606476/ (стихи)
  3. http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1316647.html(стихотворение)
  4. http://festival.1september.ru/articles/579854/ (информация о празднике)
  5. http://www.alleng.ru/engl-top/132.htm (информация о празднике)

Pupil 1 (4 кл):                                                

On October`s last night,            

It`s very dark and dreary.

Asyouknowatmidnight,

There is a ball of devilry.        

Pupil 2(4 кл):        

Ghosts and witches, Ghosts and witches!

Gather here, gather here.

Halloween is coming! Halloween is coming!        

Can`tyouhear? Can’tyouhear?        

Pupil 3(3 кл):                                                                          

Withnosunandnolights

And only Jack-o-lanterns,                    

One can watch some creatures` flights:    

Devils, witches and goblins.

Pupil 5 (3 кл):        

Batsandratsandwitchescat,                        

Skeletons in bowler hats.

Don`t be scared! It`sHalloween-          

Spooks and spirits can be seen.

Pupil 4(3 кл):        

Theircostumeshinged

Onsafetypins,                                                

Gohauntanight

Ofpumpkingrins.

Pupil 6 (3 кл):        

Aladyghost, wearingwhite,            

expects Dracula`s dance.

A little goblin takes delight

In giving her a glance.

Pupil 7(2 кл):        

Atlast, smallwitches,

Goblins, hags,                  

Andpiratesarmed

Withpaperbags.

Pupil 8 (2 кл):        

Theyalllookhappy, verygay,

The smiles are clearly seen.

Such parties aren`t every day -

Only on Halloween.

Pupil 9 (2 кл):        

The sky is blue

The sky is green

Givemeаpenny

ForHalloween!

Сценка (4 кл)

Halloweeniscoming.                                                             Хэллоуинидет!

Whatwillyouwear?                                                          Чтотынаденешь?

ImightwearablanketВозможноянаденупокрывало

And be a brown bear.Ибудубурыммедведем.

Halloween is coming.Хэллоуинидет!

Who will you meet?Коготывстретишь?

ImightmeetaprincessВозможноявстречупринцессу

Skipping down the street.Прогуливающуюсявнизпоулице.

Halloween is coming.Хэллоуин идет!

Whatwillyoudo?                                                      Чтотыбудешьделать?

I might go trick-or-treating.Я пойду шутить и собирать сладости.

Howaboutyou?                                                                 Акакнасчёттебя?

Halloween is coming.Хэллоуинидет!

What will you be?Кемтыбудешь?

I might be a pirateВозможноябудупиратом

On the deep blue sea.Наглубинесинегоморя

Halloween is coming.Хэллоуинидет!

What will you see?Чтотыувидишь?

ImightseeaJack-o’-LanternВозможнояувижу блуждающий фонарик

Winking at me.Подмигивающегомне

Halloween is coming.Хэллоуинидет!

What will you be?Кемтыбудешь?

It’s a secret,Этосекрет,

So, wait and see!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...