Рабочие программы
рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" (5-9) классы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №17»

Рассмотрено на заседании МО,

протокол № 1 от «_____» 08.2020 г.

Рук. МО ______ (С.Р.. Абсалямов)

 Принято педагогическим  

 советом

 протокол № 1 от «__» 08. 2020 г

 

Утверждаю

директор школы

_________________ (А. А. Смолин)

Приказ № ___ от _________________

Составлено на основе государственных требований к программам и стандартам

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по платным образовательным программам

по учебному предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

4 класс

2020-2021 учебный год

Учителя Гавриленко Юлии Юрьевны

Уровень программы: базовый

Нижневартовск, 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ        

1

Планируемые (личностные, метапредметные, предметные) результаты освоения учебного предмета

стр. 3

2

Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

стр. 4

3

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

стр. 6

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ (личностные, метапредметные и предметные) РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате реализации данного проекта учащиеся 4 класса будут знать/понимать:

  • основные типы предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • предметы, действия и явления, встречающиеся в повседневной жизни;
  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

Уметь:

  • применять нормы речевого поведения в процессе коммуникации;
  • понимать на слух короткие тексты, читать и выполнять задания к текстам;
  • составлять монологическое высказывание по образцу и сочинять текст на основе плана;
  • понимать смысл адаптированного текста

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников;

• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;
  • сочинять оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание учебного предмета «Английский язык» в четвертом классе сводится к следующим составляющим: тематическое (предметное) содержание речи, коммуникативные умения по видам речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковые средства и навыки пользования ими рафика, каллиграфия, орфография, фонетическая сторона речи, лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи).

Раздел 1. Вводная беседа (1 час)

Цели и задачи занятий по программе «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК». Приветствия и прощание. Знакомство. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Простейшие сведения о себе. Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Глагол - связка “to be”. Специальные вопросы с глаголом to be.

ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, how, old, my, nine, ten, eleven, I, you, he, she, my, his, her, name, hello, everybody, nice, to, meet, you, see, surname, family name, nice, to, meet

Раздел 2. Я и моя семья (6 часов)

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Введение понятия “family tree”. Выражение отношения к друзьям и близким. Счёт до 1-20. Present Simple Tense. Артикль “a” перед названием профессии.

ЛЕ: Have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, niece, nephew, family tree, love, fine, thanks, one, two, three, four, five, nurse, electrician, police officer, dentist, mechanic, fire fighter, shop assistant, teacher, pilot, doctor, actor, secretary, is, my, a, what

Раздел 3. А ты умеешь? (5 часов)

Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях в форме Present Simple Tense. Действия. Диалог-расспрос об умениях, возможностях.

ЛЕ: my, friend, can, swim, ride, play, chess, computer games, well, make models, fly a kite, skip, dive, climb mountains, alpine ski, snowboard, she, he, they, we, I, mum, dad, brother, sister, cousin, ride a horse, drive a car, bike, draw, can’t, drive, ride

Раздел 4. Как выглядит твой друг (6 часов)

Друзья. Черты характера. Внешность. Глагол have/has got в форме Present Simple Tense. Глагол to be в форме Present Simple Tense. Одежда.

ЛЕ: blouse, skirt, jacket, dress, shirt, trousers, jeans, sweatshirt, vest, T-shirt, friend, beautiful, lovely, pretty, fair, brown, black, short, long, tall, freckles, slim, fat, nice, active, kind, angry, fretful, lazy, naughty, smart, brave, clever, my, is, character, hair, eyes, blue, green, brown, grey, red, wears, he, she, chicks, lips, funny,

Раздел 5. Идем по магазинам! (6 часов)

Названия продуктов, магазинов. Этикетный диалог: общение в магазине. Оборот «I’m going to…». Модальный глагол need. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some, any, no. Числительные до 100. Present Simple Tense. Вежливая просьба.

ЛЕ: milk, bread, butter, sugar, salt, orange, plum, grape, honey, egg, sweets, chips, lemonade, juice, apple, chocolate, chewing gum, potato, tomato, I am going to, supermarket, grocery, pharmacy, healthy, unhealthy, food, this/these, have no, to be out of, do, what, need, how much, ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, some, any, no, please, can, have

Раздел 6. Любимая школа (7 часов)

Школьные предметы. Глаголы на уроке. Дни недели. Предлог “On” с днями недели. Расписание. Специальные вопросы в Present Simple. Любимые предметы детей в Англии.

ЛЕ: Art, PE, Music, English, Math, Reading, Writing, Russian, Drama, Science, I, like, my, make, do, count, listen, sing, speak, we, at, the, lesson, read, write, learn, look, play, we, at, school, timetable, what, have

Раздел 7. Режим дня (4 часа)

Время. Числительные 1-20. Безличные предложения в настоящем времени. Распорядок дня. Правильный режим дня. Время Present Simple. Ежедневные действия. Предлог at с обозначениями времени. Числительные до 20.

ЛЕ: half past, to, a quarter, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, it’s, have breakfast, dinner, supper, go to bed, do homework, play, wash my face, brush my teeth, go to school, go to training, musical school, have rest, help about the house, wake up, do morning exercises, watch TV, surf the Internet, do nothing, walk my dog, usually, sometimes

Раздел 8. Хобби (4 часа)

Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. Специальный вопрос. Оборот «I like Ving». Словосочетания с глаголами have, go, play. Некоторые глаголы в Present Continuous Tense.

ЛЕ: I, like, playing, collecting, coins, stamps, toys, painting, listening to music, reading a book, cycling, football, swimming, skating, skiing, hiking, making models, what, is, your, hobby, have, go, what, do, you, like doing, prefer, I, to be fond of doing smth

Раздел 9. Пишу тебе письмо (5 часов)

Письма на пути от отправителя до получателя. Правильное оформления письма. Действия в Present Simple Tense. Краткая информация о себе и своих увлечениях. Составление письма с опорой на образец. Утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Специальные вопросы в Present Simple Tense.

ЛЕ: dear, address, name, hello, friend, I, like, playing, collecting, coins, stamps, toys, painting, listening to music, reading a book, cycling, football, swimming, skating, skiing, hiking, making models, what, is, your, hobby, have, go, what, do, you, like doing, have/has got, mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, what, do, you, like, how, old, are, you, subject, Art, PE, Music, English, Math, Reading, Writing, Russian, Drama, Science, favorite,

Раздел 10. Путешествия (9 часов)

Зарубежные страны на условной карте мира. Национальности. Виды транспорта. Указания, как добраться из аэропорта до места назначения. Заполнение анкеты.

ЛЕ: go by…/to, Great Britain, Russia, Italy, Spain, Turkey, Ireland, Finland, China, Japan, Germany, Poland, go by, tube, car, plane, train, underground, ship, airport, port, caravan, then, bus stop, bus station, railway station, a ticket to, to buy, age, name, from, place, hobby, address, phone number, British, English, Chinese, Italian, Russian, Canadian, American, German, Turkish, Finnish, Spanish, Irish, Polish, then, firstly

Раздел 11. Города (8 часов)

Названия столиц Европы. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги места. Экскурсия по Лондону. Диалог-расспрос о местонахождении достопримечательностей. Основные достопримечательности родного города. Предложения с конструкцией there is/are

ЛЕ: on the left/right, in the middle of/opposite, there is/there are, “Let’s go by…/to….”, “Сan you tell me the way to…, please?”, next to, on the side of, in, near , London, Paris, MoscowPrague, mountains, monument of, castle, church, Cinema, movie, theater, city plan, excursion, fountain, historical museum, monument, museum of stone, palace, park, sights, square, tourist, I, am, beautiful, information, center, pedestrian crossing, traffic light, corner, to, hospital, chemist’s, hotel, bank, bakers, butchers, optician’s,

famous, how, get to, can.

Раздел 12. До свидания! (3час)

Беседа. Подведение итогов. Изготовление коллективного постера «Наш кружок Занимательный английский»

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на индивидуальной, парной, групповой и массовой работах (проекты). Проектная деятельность занимает неотъемлемую часть программы. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.

Программа рассчитана на детей 9-10 лет, реализуется за 1 год.

2 раз в неделю (всего 68 часа)

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Тема

Дата план

Дата факт

Примечание

1

Вводная беседа

2

Введение в курс, обсуждение тематики занятий

3

Я и моя семья

4

Это я!

5

Мой питомец

6

Моя семья

7

Мы любим проводить время вместе

8

Проект «Родословное древо»

9

Проект «Родословное древо»

10

А ты умеешь?

11

Наши возможности

12

Я могу всё!

13

Я силен в спорте

14

Наш класс может…

15

Спортивный день в школе

16

Как выглядит твой друг

17

Лучшие друзья

18

Описание внешности

19

Характер

20

Лидеры класса

21

Проект «Мой друг»

22

Проект «Мой друг»

23

В магазине

24

Идем по магазинам

25

Продукты

26

Составление таблицы «Здоровая и вредная еда»

27

Ты то, что ты ешь

28

Пословицы и поговорки о еде

29

Кроссвордландия по теме « Еда и напитки»

30

Моё меню

31

Любимая школа

32

Вот мы и в школе

33

Школьные принадлежности.

34

Учебные предметы. На уроке ….

35

Проект «Мой любимый урок»

36

Проект «Мой любимый урок»

37

Расписание

38

Любимые уроки британских ребят

39

Режим дня

40

Который сейчас час?

41

В гостях у Алисы и Кролика

42

Время суток. Распорядок дня

43

Правильный режим дня

44

Хобби

45

Твое любимое занятие. Хобби

46

Хобби в моей семье. Что мы делаем вместе.

47

Необычное хобби.

48

Выставка «Мое ремесло»

49

Пишу тебе письмо

50

Письма

51

Оформление письма

52

Оформление международного конверта

53

Проект «Письмо другу по переписке»

54

Проект «Письмо другу по переписке»

55

Путешествие по странам

56

Отправляемся в путешествие

57

Путеводитель. Справочник для туриста.

58

Виды транспорта

59

Морской вояж

60

В аэропорту

61

Англо-говорящие страны

62

Британия

63

Северная Ирландия

64

США

65

Австралия

66

Канада

67

Страны. Национальности

68

Заполнение анкеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...